Search Console Insights — как проанализировать контент на сайте

Google представил инструмент для SEO и контент-маркетинга — Search Console Insights. Он помогает понять интересы вашей аудитории и то, как люди находят ваш контент. Давайте познакомимся с инструментом.
Что такое Search Console Insights
Search Console Insights — это альтернативный метод просмотра данных об органическом трафике вашего сайта. Воспользоваться им может любой пользователь, но в первую очередь платформа ориентирована на создателей контента и издателей. Как говорит Google, «инструмент помогает узнать, как посетители сайта находят опубликованный на нем контент и какие материалы больше всего нравятся пользователям». Search Console Insights собирает данные из сервисов Google Search Console и Google ***ytics.
Как получить доступ к Insights
Чтобы воспользоваться инструментом нужно:
- Войти в Google Search Console и выбрать нужный ресурс (домен).
- Выбрать Search Console Insights в верхней части экрана.
Далее вы попадете на нужную страницу.
Если доступны не все данные в отчете, значит, ресурсы Google ***ytics и Search Console не связаны. Вот так выглядит оповещение:
Чтобы установить связь с аккаунтом Google Search Console и Google ***ytics, необходимо зайти в настройки Google Search Console и выбрать «Связи». Тут вы можете подать запрос на установление связей между GSC и GA. Один аккаунт Google ***ytics можно связать только с одним ресурсом Search Console.
Подробная информация и инструкция о связывании ресурсов в справке Google.
Если вы не используете инструмент Google ***ytics, Search Console Insights все равно будет доступен (хотя и с ограниченными отчетами).
Вот данные без привязки к Google ***ytics:
А вот более подробные отчеты благодаря использованию обоих инструментов:
Как использовать инструмент
Search Console Insights предоставляет данные в доступной форме: интерфейс и отчеты понятны и людям без глубоких знаний в SEO-аналитике.
Рядом с каждым отчетом можно прочитать его описание и получить рекомендации:
Нажав на кнопку подсказки, увидите окно с описанием выбранного отчета и советами, как действовать в случае изменения показателей:
Для каждого показателя тоже есть пояснение. Просто наведите курсор на название (или значение) показателя:
Преимущества инструмента
Insights отлично подойдет, чтобы определить, какая информация больше всего резонирует аудитории сайта и как люди взаимодействуют с контентом. Инструмент поможет обновлять и создавать материалы, генерирующие больше трафика на ваш сайт.
Типы данных для анализа:
- основные каналы трафика;
- по каким запросам ваш сайт находят в поиске Google;
- на каких внешних источниках есть ссылки на ваш сайт;
- как посетители попадают на сайт из социальных сетей;
- новый и самый популярный контент на сайте;
Запомнить
Search Console Insights — это удобный инструмент, который собирает данные из других инструментов Google (Google ***ytics и Search Console) и предоставляет их в простой и понятной для пользователя форме.
В первую очередь он полезен владельцам сайтов и издателям контента, поможет проанализировать контент, трафик и предпочтения аудитории.
Расшифровка каждого из показателей и рекомендации от Google позволят работать с инструментов без специфических знаний.
Не стоит рассматривать Search Console Insights как замену любому из других сервисов аналитики или использовать его как единственный для оценки органического трафика. Но в любом случае, он даст много полезной информации.
Комментарии:
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
17 11 2025 23:31:53
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
16 11 2025 10:27:36
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
15 11 2025 6:49:36
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
14 11 2025 4:51:12
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
13 11 2025 10:43:10
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
12 11 2025 11:30:37
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
11 11 2025 16:55:16
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
10 11 2025 20:33:21
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
09 11 2025 10:27:10
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
08 11 2025 21:42:45
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
07 11 2025 1:52:20
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
06 11 2025 23:18:46
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
05 11 2025 10:35:15
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
04 11 2025 8:21:49
Знаете, как доменная зона Германии связана с криптовалютой, или почему в доменной зоне маленького острова площадью 10 квадратных километров зарегистрировано 20 млн доменов? Сейчас расскажем!...
03 11 2025 7:46:36
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
02 11 2025 1:21:25
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
01 11 2025 10:25:48
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
31 10 2025 13:25:53
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
30 10 2025 10:37:17
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
29 10 2025 10:12:23
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
28 10 2025 7:52:45
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
27 10 2025 12:12:58
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
26 10 2025 0:29:11
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
25 10 2025 5:33:26
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
24 10 2025 21:31:48
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
23 10 2025 11:17:55
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
22 10 2025 15:59:59
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
21 10 2025 21:24:55
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
20 10 2025 13:18:39
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
19 10 2025 20:39:53
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
18 10 2025 18:11:40
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
17 10 2025 11:36:49
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
16 10 2025 14:41:44
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
15 10 2025 9:54:16
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
14 10 2025 21:25:56
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
13 10 2025 1:58:38
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
12 10 2025 21:20:36
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
11 10 2025 22:46:48
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
10 10 2025 22:25:52
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
09 10 2025 20:44:50
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
08 10 2025 6:18:54
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
07 10 2025 15:51:10
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
06 10 2025 16:12:44
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
05 10 2025 3:36:12
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
04 10 2025 0:20:25
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
03 10 2025 12:29:37
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
02 10 2025 0:58:23
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
01 10 2025 5:21:28
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
30 09 2025 22:49:37
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
29 09 2025 15:58:41
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::