Search Console Insights — как проанализировать контент на сайте
Google представил инструмент для SEO и контент-маркетинга — Search Console Insights. Он помогает понять интересы вашей аудитории и то, как люди находят ваш контент. Давайте познакомимся с инструментом.
Что такое Search Console Insights
Search Console Insights — это альтернативный метод просмотра данных об органическом трафике вашего сайта. Воспользоваться им может любой пользователь, но в первую очередь платформа ориентирована на создателей контента и издателей. Как говорит Google, «инструмент помогает узнать, как посетители сайта находят опубликованный на нем контент и какие материалы больше всего нравятся пользователям». Search Console Insights собирает данные из сервисов Google Search Console и Google ***ytics.
Как получить доступ к Insights
Чтобы воспользоваться инструментом нужно:
- Войти в Google Search Console и выбрать нужный ресурс (домен).
- Выбрать Search Console Insights в верхней части экрана.
Далее вы попадете на нужную страницу.
Если доступны не все данные в отчете, значит, ресурсы Google ***ytics и Search Console не связаны. Вот так выглядит оповещение:
Чтобы установить связь с аккаунтом Google Search Console и Google ***ytics, необходимо зайти в настройки Google Search Console и выбрать «Связи». Тут вы можете подать запрос на установление связей между GSC и GA. Один аккаунт Google ***ytics можно связать только с одним ресурсом Search Console.
Подробная информация и инструкция о связывании ресурсов в справке Google.
Если вы не используете инструмент Google ***ytics, Search Console Insights все равно будет доступен (хотя и с ограниченными отчетами).
Вот данные без привязки к Google ***ytics:
А вот более подробные отчеты благодаря использованию обоих инструментов:
Как использовать инструмент
Search Console Insights предоставляет данные в доступной форме: интерфейс и отчеты понятны и людям без глубоких знаний в SEO-аналитике.
Рядом с каждым отчетом можно прочитать его описание и получить рекомендации:
Нажав на кнопку подсказки, увидите окно с описанием выбранного отчета и советами, как действовать в случае изменения показателей:
Для каждого показателя тоже есть пояснение. Просто наведите курсор на название (или значение) показателя:
Преимущества инструмента
Insights отлично подойдет, чтобы определить, какая информация больше всего резонирует аудитории сайта и как люди взаимодействуют с контентом. Инструмент поможет обновлять и создавать материалы, генерирующие больше трафика на ваш сайт.
Типы данных для анализа:
- основные каналы трафика;
- по каким запросам ваш сайт находят в поиске Google;
- на каких внешних источниках есть ссылки на ваш сайт;
- как посетители попадают на сайт из социальных сетей;
- новый и самый популярный контент на сайте;
Запомнить
Search Console Insights — это удобный инструмент, который собирает данные из других инструментов Google (Google ***ytics и Search Console) и предоставляет их в простой и понятной для пользователя форме.
В первую очередь он полезен владельцам сайтов и издателям контента, поможет проанализировать контент, трафик и предпочтения аудитории.
Расшифровка каждого из показателей и рекомендации от Google позволят работать с инструментов без специфических знаний.
Не стоит рассматривать Search Console Insights как замену любому из других сервисов аналитики или использовать его как единственный для оценки органического трафика. Но в любом случае, он даст много полезной информации.
Комментарии:
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
23 05 2025 14:37:38
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
22 05 2025 15:24:19
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
21 05 2025 10:50:47
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
20 05 2025 15:36:55
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
19 05 2025 4:58:35
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
18 05 2025 14:45:39
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
17 05 2025 3:51:52
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
16 05 2025 16:35:10
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
15 05 2025 6:46:30
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
14 05 2025 4:10:42
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
13 05 2025 16:54:47
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
12 05 2025 4:33:33
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
11 05 2025 3:59:30
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
10 05 2025 8:10:53
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
09 05 2025 21:44:18
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
08 05 2025 8:37:13
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
07 05 2025 18:54:56
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
06 05 2025 20:41:59
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
05 05 2025 2:14:53
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
04 05 2025 8:23:13
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
03 05 2025 1:27:56
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
02 05 2025 23:59:32
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
01 05 2025 1:18:22
30 04 2025 9:16:53
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
29 04 2025 17:13:15
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
28 04 2025 20:37:29
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
27 04 2025 13:55:12
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
26 04 2025 18:42:27
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
25 04 2025 4:19:56
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
24 04 2025 1:20:29
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
23 04 2025 13:27:57
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
22 04 2025 13:32:44
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
21 04 2025 21:38:34
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
20 04 2025 20:14:14
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
19 04 2025 23:48:14
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
18 04 2025 21:47:58
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
17 04 2025 18:15:21
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
16 04 2025 4:32:44
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
15 04 2025 11:36:50
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
14 04 2025 11:19:10
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
13 04 2025 17:31:24
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
12 04 2025 9:26:31
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
11 04 2025 8:57:38
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
10 04 2025 12:46:29
Технологии решают, но не всегда....
09 04 2025 16:24:11
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
08 04 2025 9:43:45
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
07 04 2025 23:47:20
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
06 04 2025 18:39:47
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
05 04 2025 5:29:37
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
04 04 2025 6:16:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::