Что такое умные торговые кампании и как они работают
Умные торговые кампании (Smart Shopping Campaign) — новейший тип кампаний в Google Ads. Он объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга в контекстно-медийной сети. Для работы они используют машинное обучение, что помогает легче оптимизировать и управлять кампанией. В результате, у специалистов появляется больше времени на тестирование новых инструментов и решение других стратегически важных задач для достижения KPI по проекту.
При создании кампании специалисту по Google Shopping необходимо только указать цель, бюджет, целевую страницу и сведения о товарах. После запуска система автоматически создаст объявления из тех данных о товарах, которые были добавлены (текст, изображения и другое) и покажет самые релевантные объявления. Такие объявления могут появиться в результатах поиска, контекстно-медийной сети, на YouTube и в Gmail.
Таким образом, умные торговые кампании созданы для тех кто хочет получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени.
Что надо знать, прежде чем использовать умные торговые кампании?
Перед запуском любой кампании в Google Ads необходимо настроить отслеживание конверсий. Настроенные цели нужны не только чтобы понять, какие объявления приводят к продажам, какие продукты продаются чаще или чтобы принять правильное решения об оптимизации.
Для Smart Shopping конверсии важны, потому что у Google существует определенное требование об их количестве. Невозможно создать умную кампанию, пока в аккаунте одной из стандартных кампаний не будет минимум 20 конверсий за последние 45 дней.
Поскольку Smart Shopping объединяет обычную торговую кампанию и ремаркетинг, перед запуском Smart Shopping рекомендую остановить такие кампании (если в них используются те же продукты из фида). Причина: чтобы не таргетировать одни и те же продукты или уменьшать бюджеты для стандартного Shopping и ремаркетинга, увеличивая для Smart Shopping.Также важно создать аудиторию ремаркетинга, собрав в нее не менее 100 пользователей. Для этого нужно добавить глобальный тег или включить ремаркетинг в Google Аналитике с помощью простой настройки в разделе «Администратор». Второй вариант — если вы используете Google ***ytics, который связан с Google Ads аккаунтом.
Чтобы запустить рекламу и при этом избежать трудностей с отклонением объявлений или других ошибок, необходимо соблюдать Требования к торговым кампаниям и Правила в отношении товарных объявлений.
Какие можно получить результаты
Мы тестировали этот тип кампаний в большом количестве проектов. Чтобы сделать объективные выводы об эффективности, решили проводить тесты по различным категориям продуктов: «автотовары», «электроника», «агротематика». Вот какие результаты получили:
- Автотовары
ROAS (Smart Shopping) = 61619%
Стоимость транзакции (Smart Shopping) = UAH 29.55
Транзакции (Smart Shopping) = 2312
ROAS (standart Shopping) = 570%
Стоимость транзакции (standart Shopping) = UAH 124.44
Транзакции (standart Shopping)= 443
- Электроника
ROAS (Smart Shopping) =3176%
Стоимость транзакции (Smart Shopping) = RUB 842
Транзакции (Smart Shopping)= 896
ROI (standart Shopping) = 1538%
Стоимость транзакции (standart Shopping) = RUB 1619
Транзакции (standart Shopping)= 74
- Агротематика
ROAS (Smart Shopping) = 13998%
Стоимость транзакции (Smart Shopping) = $3.61
Транзакции (Smart Shopping)= 412
ROI (standart Shopping) = 3022%
Стоимость транзакции (standart Shopping) = $6.66
Транзакции (standart Shopping)= 3
Во всех тестируемых проектах результат сильно превосходил результат обычных торговых кампаний. Возможно, из-за того, что это новый инструмент и конкуренты, которые давно на рынке, не используют такой тип торговых кампаний. Главное для нас — возможность получить ощутимый результат и порадовать клиента. Учитывая, что создание кампаний не требует много времени, результаты приятны вдвойне.
Советы от Netpeak для работы со Smart Shopping
С настройкой разобрались, теперь дам несколько рекомендаций по четкой работе с умными кампаниями.
Как выбирать бюджет для новой кампании, чтобы не было проблем с нехваткой средств и это не повлияло на работу кампании? Рекомендую отталкиваться от полученной статистики по обычной торговой кампании и динамического ремаркетинга. Так, если будете запускать Smart Shopping на какие-то выбранные категории, отталкивайтесь от полученной статистики по выбранным категориям продуктов.
Используйте графические материалы хорошего качества. Обязательно добавляйте логотип кампании. Изображения подтянутся в адаптивные объявления и пользователь их обязательно увидит.
Как и для стандартной кампании, не забывайте оптимизировать заголовки и описания в фиде для релевантности.
Если у вас есть определенная цель по эффективности, но она не выполняется, укажите целевую рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS). Зачем? Чтобы достигать минимум по ежедневным целям или, чтобы впоследствии разделить кампании на несколько (с учетом ROAS по продуктам).
Если вам нужно больше конверсий от данной кампании, снижайте ROAS. Да, это значит, что вы снижаете рентабельность инвестиций, но таким образом вы увеличиваете шанс получить больше доход из-за увеличения количества конверсий. Этот же совет применим и в случае, когда у вас мало трафика по кампании, при отсутствии ограничения по бюджету.
Выводы
Время подталкивает нас к тому, чтобы большую часть работ переложить на автоматизацию, основанную на машинном обучении. Думаю, это поможет специалистам и всем, кто ведет аккаунты сэкономить время на выполнение задач. Как результат — получить больше времени на креативность и работу над стратегией по развитию проектов.
Не утверждаю, что все инструменты, основанные на машинном обучении работают лучше, чем ручное ведение кампаний. Но чаще они все таки положительно влияют на результат, а учитывая время для запуска и настройки таких инструментов, советую их тестировать.
Комментарии:
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
26 04 2024 16:23:37
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
25 04 2024 20:17:15
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
24 04 2024 5:13:19
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
23 04 2024 16:28:46
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
22 04 2024 12:42:14
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
21 04 2024 8:58:45
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
20 04 2024 8:47:32
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
19 04 2024 5:12:46
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
18 04 2024 10:32:25
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
17 04 2024 18:47:44
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
16 04 2024 18:26:19
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
15 04 2024 14:41:46
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
14 04 2024 0:24:39
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
13 04 2024 9:44:36
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
12 04 2024 1:16:37
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
11 04 2024 7:27:17
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
10 04 2024 11:30:50
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
09 04 2024 0:48:34
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
08 04 2024 13:36:47
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
07 04 2024 20:50:45
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
06 04 2024 6:40:56
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
05 04 2024 11:33:57
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
04 04 2024 0:40:54
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
03 04 2024 11:13:34
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
02 04 2024 22:15:11
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
01 04 2024 20:12:17
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
31 03 2024 1:29:37
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
30 03 2024 21:21:10
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
29 03 2024 9:37:10
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
28 03 2024 7:45:16
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
27 03 2024 21:15:57
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
26 03 2024 9:59:34
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
25 03 2024 0:52:23
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
24 03 2024 14:24:53
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
23 03 2024 20:14:12
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
22 03 2024 7:39:41
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
21 03 2024 2:45:44
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
20 03 2024 17:39:37
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
19 03 2024 16:35:10
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
18 03 2024 12:30:53
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
17 03 2024 7:19:30
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
16 03 2024 20:39:25
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
15 03 2024 1:18:43
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
14 03 2024 10:25:53
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
13 03 2024 4:54:57
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
12 03 2024 20:17:47
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
11 03 2024 4:16:23
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
10 03 2024 22:15:33
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
09 03 2024 17:22:30
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
08 03 2024 6:26:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::