PPC-атавизмы — пять подходов, которые утратили актуальность
Digital-агентства, которые качественно поработали с SEO в прошлом, теперь пожинают плоды своих трудов. Лайфхаки, инструкции, кейсы и чек-листы из 2017 все еще находятся на первых страницах поисковой выдачи.
А значит, пользователи, начинающие познавать мир digital-маркетинга, формируют свои представления из устаревших публикаций, в которых КМС — это только для брендинга, а за использование широкого соответствия предлагают сажать ppc-специалиста на кол.
Как не превратиться в «старовера?
Предлагаю вам пять тезисов, которые еще недавно приравнивались к аксиомам. Но, как показывает наш пpaктический опыт, уже не работают.
1. Не используйте метрики CTR, CPC, Количестве показов/кликов в качестве целевых показателей в контекстной рекламе
На одном из проектов клиент заказал аудит рекламного аккаунта и отправил мне файл с результатами. В отчете было замечание о низком CTR и о том, как это ужасно. Клиенту удалось объяснить, что все в порядке одним скриншотом.
Можно не обращать внимания на CTR, если цена за конверсию вас устраивает
Самые популярные термины контекстной рекламы — толковый словарь для чайников Оценивать эффективность контекстной рекламы необходимо по показателям, которые напрямую влияют на достижение бизнес-целей. Увеличение показателя
2. Не игнорируйте медийные кампании (КМС, Discovery, Видеокампании)
Утверждение о том, что медийная реклама только для брендинга, не соответствует действительности уже несколько лет минимум.
За счет автоматических стратегий кампании в КМС работают не хуже, чем на поиске. YouTube и Discovery тоже, но здесь необходимо уделить больше времени креативу, идее и коммуникационной стратегии.
С появлением Google Performance Max от поисковых кампаний можно отказаться полностью, особенно в нишах с перегретым аукционом. При этом, с большой долей вероятности, значительно снизить стоимость конверсии.
Конверсии из Performance Max по стоимости ниже, чем в поисковых кампаниях
3. Не бойтесь использовать широкое соответствие ключевых слов
Раньше широкое соответствие действительно втягивало откровенный шлак, и его использование грозило сливом бюджета, но этот период позади.
ИИ рекламной системы прокачивается в сторону понимания намерений пользователя, который вводит запрос. Поэтому лучше дать свободу алгоритму, и тем самым увеличить количество конверсий, чем отчитываться о чистом трафике и большом списке минус-слов.
Сейчас Google уже не перепутает «джавеліну» та «анджеліну»
4. Не дробите рекламные кампании по городам или областям
При использовании автоматических стратегий чем больше данных может собрать система в рамках одной кампании, тем лучше. Одна кампания с бюджетом 1000 грн в день будет эффективнее 10 кампаний с бюджетом по 100 грн.
5.Не ограничивайте автоматические стратегии
В 99% случаев нет необходимости использовать ручные корректировки по демографическим признакам (возраст, пол), устанавливать расписание показов по будням и только в рабочие часы. ИИ автоматических стратегий справится с подбором эффективного времени показа лучше чем любой из специалистов по контекстной рекламе.
Когда решил использовать ручные корректировки ставок в 2022
Вывод
Лучший способ проверить как на самом деле работает та или иная функция— эксперимент, который вы провели самостоятельно.
Приемлемый вариант — внимательно изучить справку Google и обратиться в поддержку, если возникнут вопросы.
Сомнительный вариант— верить кейсам из сети.
Комментарии:
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
07 06 2023 21:34:20
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
06 06 2023 10:31:11
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
05 06 2023 7:17:59
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
04 06 2023 7:18:56
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
03 06 2023 10:34:32
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
02 06 2023 4:43:58
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
01 06 2023 13:53:56
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
31 05 2023 9:56:53
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
30 05 2023 7:14:15
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
29 05 2023 16:21:32
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
28 05 2023 21:30:21
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
27 05 2023 1:41:59
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
26 05 2023 19:45:41
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
25 05 2023 17:32:56
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
24 05 2023 5:48:30
Плейсменты, требования, запоминаемость...
23 05 2023 7:31:48
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
22 05 2023 12:39:25
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
21 05 2023 17:39:36
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
20 05 2023 21:56:46
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
19 05 2023 17:30:49
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
18 05 2023 9:46:21
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
17 05 2023 5:38:51
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
16 05 2023 13:39:18
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
15 05 2023 1:27:33
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
14 05 2023 18:20:32
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
13 05 2023 0:46:40
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
12 05 2023 10:16:20
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
11 05 2023 8:40:12
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
10 05 2023 0:17:19
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
09 05 2023 23:11:35
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
08 05 2023 15:57:27
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
07 05 2023 18:55:50
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
06 05 2023 19:21:43
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
05 05 2023 17:19:30
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
04 05 2023 8:25:21
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
03 05 2023 11:33:34
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
02 05 2023 9:58:10
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
01 05 2023 6:11:35
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
30 04 2023 19:54:42
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
29 04 2023 7:50:28
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
28 04 2023 10:50:39
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
27 04 2023 9:50:14
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
26 04 2023 4:46:21
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
25 04 2023 20:55:10
Всё что нужно знать про SMM...
24 04 2023 21:21:11
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
23 04 2023 5:11:39
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
22 04 2023 4:55:59
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
21 04 2023 23:25:24
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
20 04 2023 12:34:30
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
19 04 2023 7:29:15
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::