PPC-атавизмы — пять подходов, которые утратили актуальность
Digital-агентства, которые качественно поработали с SEO в прошлом, теперь пожинают плоды своих трудов. Лайфхаки, инструкции, кейсы и чек-листы из 2017 все еще находятся на первых страницах поисковой выдачи.
А значит, пользователи, начинающие познавать мир digital-маркетинга, формируют свои представления из устаревших публикаций, в которых КМС — это только для брендинга, а за использование широкого соответствия предлагают сажать ppc-специалиста на кол.
Как не превратиться в «старовера?
Предлагаю вам пять тезисов, которые еще недавно приравнивались к аксиомам. Но, как показывает наш пpaктический опыт, уже не работают.
1. Не используйте метрики CTR, CPC, Количестве показов/кликов в качестве целевых показателей в контекстной рекламе
На одном из проектов клиент заказал аудит рекламного аккаунта и отправил мне файл с результатами. В отчете было замечание о низком CTR и о том, как это ужасно. Клиенту удалось объяснить, что все в порядке одним скриншотом.
Можно не обращать внимания на CTR, если цена за конверсию вас устраивает
Самые популярные термины контекстной рекламы — толковый словарь для чайников Оценивать эффективность контекстной рекламы необходимо по показателям, которые напрямую влияют на достижение бизнес-целей. Увеличение показателя
2. Не игнорируйте медийные кампании (КМС, Discovery, Видеокампании)
Утверждение о том, что медийная реклама только для брендинга, не соответствует действительности уже несколько лет минимум.
За счет автоматических стратегий кампании в КМС работают не хуже, чем на поиске. YouTube и Discovery тоже, но здесь необходимо уделить больше времени креативу, идее и коммуникационной стратегии.
С появлением Google Performance Max от поисковых кампаний можно отказаться полностью, особенно в нишах с перегретым аукционом. При этом, с большой долей вероятности, значительно снизить стоимость конверсии.
Конверсии из Performance Max по стоимости ниже, чем в поисковых кампаниях
3. Не бойтесь использовать широкое соответствие ключевых слов
Раньше широкое соответствие действительно втягивало откровенный шлак, и его использование грозило сливом бюджета, но этот период позади.
ИИ рекламной системы прокачивается в сторону понимания намерений пользователя, который вводит запрос. Поэтому лучше дать свободу алгоритму, и тем самым увеличить количество конверсий, чем отчитываться о чистом трафике и большом списке минус-слов.
Сейчас Google уже не перепутает «джавеліну» та «анджеліну»
4. Не дробите рекламные кампании по городам или областям
При использовании автоматических стратегий чем больше данных может собрать система в рамках одной кампании, тем лучше. Одна кампания с бюджетом 1000 грн в день будет эффективнее 10 кампаний с бюджетом по 100 грн.
5.Не ограничивайте автоматические стратегии
В 99% случаев нет необходимости использовать ручные корректировки по демографическим признакам (возраст, пол), устанавливать расписание показов по будням и только в рабочие часы. ИИ автоматических стратегий справится с подбором эффективного времени показа лучше чем любой из специалистов по контекстной рекламе.
Когда решил использовать ручные корректировки ставок в 2022
Вывод
Лучший способ проверить как на самом деле работает та или иная функция— эксперимент, который вы провели самостоятельно.
Приемлемый вариант — внимательно изучить справку Google и обратиться в поддержку, если возникнут вопросы.
Сомнительный вариант— верить кейсам из сети.
Комментарии:
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
13 02 2025 2:28:43
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
12 02 2025 6:17:47
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
11 02 2025 7:54:47
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
10 02 2025 5:30:28
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
09 02 2025 4:13:49
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
08 02 2025 17:25:56
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
07 02 2025 7:57:54
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
06 02 2025 14:51:24
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
05 02 2025 9:33:27
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
04 02 2025 11:23:25
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
03 02 2025 2:21:27
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
02 02 2025 14:17:27
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
01 02 2025 0:45:54
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
31 01 2025 15:29:49
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
30 01 2025 16:33:17
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
29 01 2025 20:21:56
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
28 01 2025 15:51:11
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
27 01 2025 18:15:23
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
26 01 2025 0:16:40
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
25 01 2025 9:10:55
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
24 01 2025 23:53:25
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
23 01 2025 7:50:45
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
22 01 2025 17:55:42
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
21 01 2025 23:49:25
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
20 01 2025 15:34:29
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
19 01 2025 16:37:25
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
18 01 2025 15:12:44
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
17 01 2025 8:55:41
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
16 01 2025 14:33:57
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
15 01 2025 6:48:50
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
14 01 2025 21:16:14
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
13 01 2025 23:54:49
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
12 01 2025 4:38:24
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
11 01 2025 19:46:53
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
10 01 2025 5:23:44
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
09 01 2025 6:51:32
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
08 01 2025 21:50:53
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
07 01 2025 15:37:59
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
06 01 2025 6:31:27
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
05 01 2025 18:14:22
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
04 01 2025 7:21:45
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
03 01 2025 2:32:48
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
02 01 2025 19:51:47
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
01 01 2025 2:33:21
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
31 12 2024 14:58:38
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
30 12 2024 12:33:37
Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию....
29 12 2024 20:18:17
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
28 12 2024 3:49:36
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
27 12 2024 1:22:40
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
26 12 2024 7:59:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::