PPC-атавизмы — пять подходов, которые утратили актуальность
Digital-агентства, которые качественно поработали с SEO в прошлом, теперь пожинают плоды своих трудов. Лайфхаки, инструкции, кейсы и чек-листы из 2017 все еще находятся на первых страницах поисковой выдачи.
А значит, пользователи, начинающие познавать мир digital-маркетинга, формируют свои представления из устаревших публикаций, в которых КМС — это только для брендинга, а за использование широкого соответствия предлагают сажать ppc-специалиста на кол.
Как не превратиться в «старовера?
Предлагаю вам пять тезисов, которые еще недавно приравнивались к аксиомам. Но, как показывает наш пpaктический опыт, уже не работают.
1. Не используйте метрики CTR, CPC, Количестве показов/кликов в качестве целевых показателей в контекстной рекламе
На одном из проектов клиент заказал аудит рекламного аккаунта и отправил мне файл с результатами. В отчете было замечание о низком CTR и о том, как это ужасно. Клиенту удалось объяснить, что все в порядке одним скриншотом.
Можно не обращать внимания на CTR, если цена за конверсию вас устраивает
Самые популярные термины контекстной рекламы — толковый словарь для чайников Оценивать эффективность контекстной рекламы необходимо по показателям, которые напрямую влияют на достижение бизнес-целей. Увеличение показателя
2. Не игнорируйте медийные кампании (КМС, Discovery, Видеокампании)
Утверждение о том, что медийная реклама только для брендинга, не соответствует действительности уже несколько лет минимум.
За счет автоматических стратегий кампании в КМС работают не хуже, чем на поиске. YouTube и Discovery тоже, но здесь необходимо уделить больше времени креативу, идее и коммуникационной стратегии.
С появлением Google Performance Max от поисковых кампаний можно отказаться полностью, особенно в нишах с перегретым аукционом. При этом, с большой долей вероятности, значительно снизить стоимость конверсии.
Конверсии из Performance Max по стоимости ниже, чем в поисковых кампаниях
3. Не бойтесь использовать широкое соответствие ключевых слов
Раньше широкое соответствие действительно втягивало откровенный шлак, и его использование грозило сливом бюджета, но этот период позади.
ИИ рекламной системы прокачивается в сторону понимания намерений пользователя, который вводит запрос. Поэтому лучше дать свободу алгоритму, и тем самым увеличить количество конверсий, чем отчитываться о чистом трафике и большом списке минус-слов.
Сейчас Google уже не перепутает «джавеліну» та «анджеліну»
4. Не дробите рекламные кампании по городам или областям
При использовании автоматических стратегий чем больше данных может собрать система в рамках одной кампании, тем лучше. Одна кампания с бюджетом 1000 грн в день будет эффективнее 10 кампаний с бюджетом по 100 грн.
5.Не ограничивайте автоматические стратегии
В 99% случаев нет необходимости использовать ручные корректировки по демографическим признакам (возраст, пол), устанавливать расписание показов по будням и только в рабочие часы. ИИ автоматических стратегий справится с подбором эффективного времени показа лучше чем любой из специалистов по контекстной рекламе.
Когда решил использовать ручные корректировки ставок в 2022
Вывод
Лучший способ проверить как на самом деле работает та или иная функция— эксперимент, который вы провели самостоятельно.
Приемлемый вариант — внимательно изучить справку Google и обратиться в поддержку, если возникнут вопросы.
Сомнительный вариант— верить кейсам из сети.
Комментарии:
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
08 10 2024 9:51:20
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
07 10 2024 14:40:45
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
06 10 2024 5:17:50
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
05 10 2024 9:36:17
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
04 10 2024 17:41:50
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
03 10 2024 2:40:22
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
02 10 2024 17:31:55
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
01 10 2024 5:52:15
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
30 09 2024 3:47:59
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
29 09 2024 5:33:53
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
28 09 2024 13:13:40
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
27 09 2024 3:55:55
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
26 09 2024 16:37:59
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
25 09 2024 18:20:45
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
24 09 2024 12:22:20
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
23 09 2024 8:27:20
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
22 09 2024 13:50:29
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
21 09 2024 23:57:39
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
20 09 2024 4:29:18
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
19 09 2024 18:52:27
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
18 09 2024 6:21:51
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
17 09 2024 11:51:30
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
16 09 2024 21:39:43
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
15 09 2024 1:49:41
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
14 09 2024 10:17:12
Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию....
13 09 2024 8:57:16
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
12 09 2024 20:34:37
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
11 09 2024 18:33:48
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
10 09 2024 7:56:40
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
09 09 2024 12:21:23
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
08 09 2024 18:16:55
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
07 09 2024 7:34:58
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
06 09 2024 23:18:45
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
05 09 2024 8:15:22
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
04 09 2024 20:51:24
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
03 09 2024 13:24:12
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
02 09 2024 12:40:15
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
01 09 2024 0:24:20
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
31 08 2024 7:53:24
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
30 08 2024 15:33:10
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
29 08 2024 6:27:54
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
28 08 2024 5:30:27
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
27 08 2024 1:13:18
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
26 08 2024 1:45:27
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
25 08 2024 22:55:17
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
24 08 2024 16:15:30
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
23 08 2024 6:42:44
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
22 08 2024 19:26:38
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
21 08 2024 15:55:59
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
20 08 2024 23:40:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::