Как создать графическое объявление в Google Рекламе
Многие даже не догадываются о том, что в контекстно-медийной сети Google можно размещать графические объявления. Более того, если у вас нет знакомого дизайнера или соответствующих навыков, вы можете создать графические объявления с помощью инструмента «Редактор медийных объявлений». Начнем по порядку. При создании рекламной кампании, вам следует выбрать подраздел «Контекстно-медийная сеть». Помните, что вы не можете размещать графические объявления в результатах поиска и на сайтах партнеров.
Обратите внимание на то, что мы можем выбирать рекламные площадки вручную или довериться системе, которая подберет автоматически релевантные площадки.
На следующем этапе вам следует активировать кнопочку «Графическое объявление».
Ниже вы сможете добавить ключевые слова, выбрать площадки для показов объявлений и задать необходимые ставки.
Последний этап предлагает вам загрузить графический баннер, который может быть представлен в форматах GIF, GIF с анимацией, JPG, SWF, PNG и Flash в следующих размерах:
- баннер: 468x60;
- полноразмерный баннер: 728x90;
- квадрат: 250x250;
- малый квадрат: 200x200;
- большой прямоугольник: 336x280;
- встроенный прямоугольник: 300x250;
- небоскреб: 120x600;
- широкий небоскреб: 160х600;
- блок на половину страницы: 300x600;
- вертикальный прямоугольник: 240х400;
- большой полноразмерный баннер: 970х90;
- биллборд: 970х250;
- большой баннер для мобильных устройств: 320х100;
- мобильный полноразмерный баннер: 320x50.
Если у вас нет готового баннера, вы можете использовать редактор объявлений, который ничем не уступает многим «дизайнерам». Для этого нажмите на выпадающее меню «Выберите другой тип объявления» и выберите «Редактор медийных объявлений».
Если у вас уже работает классическая рекламная кампания, но вы хотите добавить к ней еще и графическое объявление, то перейдите на вкладку «Объявления», нажмите на кнопку «Новое объявление» и выбирайте по вкусу.
После этого стоит дождаться модерации объявлений и начинать тщательно оценивать те площадки, которые попали в сети контекстного таргетинга.
Комментарии:
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
24 04 2024 12:56:39
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
23 04 2024 5:43:31
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
22 04 2024 8:12:56
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
21 04 2024 5:10:18
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
20 04 2024 23:22:20
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
19 04 2024 6:32:12
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
18 04 2024 17:29:19
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
17 04 2024 14:53:30
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
16 04 2024 4:54:14
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
15 04 2024 23:48:20
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
14 04 2024 14:49:46
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
13 04 2024 10:26:19
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
12 04 2024 15:52:50
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
11 04 2024 9:56:39
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
10 04 2024 20:38:41
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
09 04 2024 1:22:51
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
08 04 2024 17:43:53
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
07 04 2024 17:20:19
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
06 04 2024 11:38:38
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
05 04 2024 21:45:58
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
04 04 2024 8:15:37
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
03 04 2024 0:30:41
Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...
02 04 2024 8:21:48
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
01 04 2024 16:12:55
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
31 03 2024 10:27:55
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
30 03 2024 6:55:45
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
29 03 2024 4:56:33
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
28 03 2024 7:24:44
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
27 03 2024 16:50:41
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
26 03 2024 6:20:27
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
25 03 2024 15:48:11
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
24 03 2024 17:10:30
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
23 03 2024 10:15:52
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
22 03 2024 4:41:30
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
21 03 2024 20:54:28
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
20 03 2024 4:49:13
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
19 03 2024 10:47:53
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
18 03 2024 20:38:27
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
17 03 2024 3:42:19
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
16 03 2024 20:31:14
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
15 03 2024 18:59:14
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
14 03 2024 13:16:57
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
13 03 2024 18:32:41
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
12 03 2024 1:48:56
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
11 03 2024 15:11:28
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
10 03 2024 21:36:34
Сторителлинг — это способ рассказывать истории, его цель — дать возможность читателю или зрителю почувствовать себя героем этой истории,...
09 03 2024 18:56:50
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
08 03 2024 2:34:53
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
07 03 2024 4:51:29
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
06 03 2024 13:18:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::