15 фишек контекстной рекламы — итоги круглого стола 8P 2019
Фишки предыдущих конференций:
-
13 фишек маркетинга и продвижения проектов за рубежом — круглый стол 8P 2017
8Р 2017: маркетинг и продвижение проектов за рубежом ; -
13 пpaктически применимых фишек для интернет-магазинов — круглый стол 8P 2017
8Р 2017: продвижение интернет-магазинов ; -
Деcять неочевидных и пpaктически применимых PPC-фишек — круглый стол 8P 2018
8Р 2018: РРС-фишки ; -
15 неочевидных и пpaктически применимых фишек для работы интернет-магазина — круглый стол 8P 2018
8Р 2018: продвижение интернет-магазинов .
В 2019 году фишками делились: Константин Найчуков (eLama), Дмитрий Тумайкин (Ozon.travel), Дмитрий Тонких (ЛУН), Павел Левчук (Data Expert), Николай Скоропадский (Penguin-team), Александр Добровольский (Tonti Laguna), Кирилл Винокуров (Busfor) и Алекс Айчеу (Netpeak).
1. Как собрать целевые аудитории (таргетинг) для КМС
Добавьте в поисковые кампании в наблюдения все аудитории, которые придут в голову. Использование наблюдений не меняет охват кампании, но благодаря наблюдениям можно отслеживать эффективность ваших аудиторий. Те, которые эффективно отработали, используйте как таргетинг в КМС.
2. Как ограничить ставку при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию»
Все уже давно используют эту стратегию назначения ставок, но мало кто знает, как из нее выжать максимум. Например, перестраховаться с помощью пределов ставок (подробнее читайте в Справке Google).
Хитрость в том, что Google Ads спрятал эту настройку во вкладку «Пакетные стратегии назначения ставок».
3. Как повысить эффективность адаптивных объявлений
Цветовая гамма. В адаптивных объявлениях КМС можно задать цветовую гамму. Также можно запретить её менять. Это поможет сделать баннеры максимально релевантными сайту, что, скорее всего, повысит вовлеченность.
Формат объявлений. Вы можете тестировать разные форматы либо самые эффективные.
4. Как расширить потенциальный охват и собрать целевую аудиторию в Facebook Ads
Создайте пользовательскую аудиторию для вовлеченности на основе людей, посмотревших ваше видео на Facebook. Для этого запустите видеорекламу на широкий таргетинг.
Следующий шаг — соберите аудиторию на основе просмотревших видео пользователей с высокой вовлеченностью (более 75% видео). Затем создайте look a like этой аудитории. Используйте эти аудитории для дальнейших кампаний.
5. Как ускорить запуск умных торговых кампаний, если мало конверсий
Что такое умные торговые кампании и как они работают Для запуска Smart Shopping существует ограничение количества кампаний. Невозможно создать
Если для запуска Smart Shopping не хватает фактических покупок, можно настроить Smart Shopping на предыдущий шаг воронки — например, на добавление товара в корзину. Это даст вам недостающие конверсии, но не их качество.
6. Как улучшить эффективность GSP-кампаний
Для повышения CTR в Gmail Sponsored Promotions кампаниях можно использовать кастом-email. Графически это будет похоже на настоящее письмо, а не на рекламу. Шаблон письма создается в почтовых сервисах.
7. Как повысить СTR объявления в Gmail Sponsored Promotion
Используйте скриншот формы, чтобы повысить СTR объявления и увеличить количество переходов на сайт.
Но будьте осторожны: по правилам Google Реклама не должна имитировать формы опросов — такие креативы могут не пройти модерацию.
Читайте также: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
8. Как гибко управлять бюджетом на товары в фиде
Для небольших фидов создайте отдельную кампанию Smart Shopping для каждого товара. Это позволит гибко управлять бюджетом на каждый товар и обеспечить показ всех позиций в фиде.
9. Как сэкономить на лендинге
Форматы рекламных объявлений в Facebook и Instagram В Facebook используйте последовательность
Холст — это полноэкранное объявление для мобильных устройств. Пользователь просматривает ленту с мобильного устройства, видит обычное объявление формата «Одно фото», «Одно видео», «Кольцевая галерея», «Слайд-шоу» или «Подборка.
10. Как с помощью рекламы проводить маркетинговые исследования
Используйте платную рекламу для проведения маркетинговых исследований при помощи таргетинга на целевую аудиторию и анкеты в Google Формах / на сайте / в лид-формах.
11. Как увеличить CTR объявлений на YouTube
В кампании на YouTube в сопутствующий баннер добавьте gif-изображение. Это поможет разместить больше месседжей и, вероятно, повлияет на рост CTR.
12. Как узнать conversion value по показам
В Google Ads можно создать кастомный показатель, который будет показывать conversion value по показам.
В рекламном аккаунте, формируем столбец all conversion vallue , сегментируем по основной конверсии, далее из all вычитаем с помощью формулы:
All conversion value (Main conversion) — Conversion value
14. Как проверить, будет ли эффективна реклама у блогера
Перед заказом рекламы у видеоблогера проверьте, как его подписчики взаимодействуют с вашим продуктом.
Запустите видеорекламу с таргетингом на канал блогера. Также таким способом можно собрать весь список необходимых каналов для дальнейшего обсуждения рекламы с их владельцами.
15. Как быстро подобрать каналы YouTube
Используйте бесплатный скрипт placement finder 3.0. Скрипт подбирает каналы на основе выдачи YouTube по поисковым запросам и предоставляет вам подборку через Google Таблицы.
Комментарии:
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
02 11 2024 21:21:16
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
01 11 2024 8:58:58
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
31 10 2024 18:54:51
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
30 10 2024 22:25:40
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
29 10 2024 13:23:28
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
28 10 2024 14:50:46
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
27 10 2024 7:54:37
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
26 10 2024 6:49:26
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
25 10 2024 17:54:12
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
24 10 2024 23:51:45
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
23 10 2024 17:42:50
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
22 10 2024 2:59:52
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
21 10 2024 21:45:30
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
20 10 2024 20:46:51
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
19 10 2024 20:12:12
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
18 10 2024 6:22:21
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
17 10 2024 1:13:42
Чем работа веб-студий отличается от конструкторов сайтов, как выбрать веб-студию и пять базовых понятий, которые должен знать каждый, кто решил создать сайт....
16 10 2024 8:29:54
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
15 10 2024 7:25:31
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
14 10 2024 4:59:34
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
13 10 2024 2:21:36
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
12 10 2024 7:20:23
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
11 10 2024 19:18:54
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
10 10 2024 14:33:10
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
09 10 2024 11:48:45
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
08 10 2024 22:52:43
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
07 10 2024 14:26:54
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
06 10 2024 19:18:19
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
05 10 2024 16:42:40
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
04 10 2024 16:27:51
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
03 10 2024 6:31:31
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
02 10 2024 15:28:50
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
01 10 2024 22:28:41
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
30 09 2024 13:46:21
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
29 09 2024 1:47:40
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
28 09 2024 16:50:45
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
27 09 2024 14:23:45
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
26 09 2024 4:29:35
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
25 09 2024 17:56:39
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
24 09 2024 13:19:27
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
22 09 2024 2:14:12
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
21 09 2024 18:47:12
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
20 09 2024 11:37:35
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
19 09 2024 9:22:11
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
18 09 2024 1:26:45
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
17 09 2024 8:58:21
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
16 09 2024 6:33:17
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
15 09 2024 22:19:49
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
14 09 2024 17:40:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::