15 фишек контекстной рекламы — итоги круглого стола 8P 2019
Фишки предыдущих конференций:
-
13 фишек маркетинга и продвижения проектов за рубежом — круглый стол 8P 2017
8Р 2017: маркетинг и продвижение проектов за рубежом ; -
13 пpaктически применимых фишек для интернет-магазинов — круглый стол 8P 2017
8Р 2017: продвижение интернет-магазинов ; -
Деcять неочевидных и пpaктически применимых PPC-фишек — круглый стол 8P 2018
8Р 2018: РРС-фишки ; -
15 неочевидных и пpaктически применимых фишек для работы интернет-магазина — круглый стол 8P 2018
8Р 2018: продвижение интернет-магазинов .
В 2019 году фишками делились: Константин Найчуков (eLama), Дмитрий Тумайкин (Ozon.travel), Дмитрий Тонких (ЛУН), Павел Левчук (Data Expert), Николай Скоропадский (Penguin-team), Александр Добровольский (Tonti Laguna), Кирилл Винокуров (Busfor) и Алекс Айчеу (Netpeak).
1. Как собрать целевые аудитории (таргетинг) для КМС
Добавьте в поисковые кампании в наблюдения все аудитории, которые придут в голову. Использование наблюдений не меняет охват кампании, но благодаря наблюдениям можно отслеживать эффективность ваших аудиторий. Те, которые эффективно отработали, используйте как таргетинг в КМС.
2. Как ограничить ставку при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию»
Все уже давно используют эту стратегию назначения ставок, но мало кто знает, как из нее выжать максимум. Например, перестраховаться с помощью пределов ставок (подробнее читайте в Справке Google).
Хитрость в том, что Google Ads спрятал эту настройку во вкладку «Пакетные стратегии назначения ставок».
3. Как повысить эффективность адаптивных объявлений
Цветовая гамма. В адаптивных объявлениях КМС можно задать цветовую гамму. Также можно запретить её менять. Это поможет сделать баннеры максимально релевантными сайту, что, скорее всего, повысит вовлеченность.
Формат объявлений. Вы можете тестировать разные форматы либо самые эффективные.
4. Как расширить потенциальный охват и собрать целевую аудиторию в Facebook Ads
Создайте пользовательскую аудиторию для вовлеченности на основе людей, посмотревших ваше видео на Facebook. Для этого запустите видеорекламу на широкий таргетинг.
Следующий шаг — соберите аудиторию на основе просмотревших видео пользователей с высокой вовлеченностью (более 75% видео). Затем создайте look a like этой аудитории. Используйте эти аудитории для дальнейших кампаний.
5. Как ускорить запуск умных торговых кампаний, если мало конверсий
Что такое умные торговые кампании и как они работают Для запуска Smart Shopping существует ограничение количества кампаний. Невозможно создать
Если для запуска Smart Shopping не хватает фактических покупок, можно настроить Smart Shopping на предыдущий шаг воронки — например, на добавление товара в корзину. Это даст вам недостающие конверсии, но не их качество.
6. Как улучшить эффективность GSP-кампаний
Для повышения CTR в Gmail Sponsored Promotions кампаниях можно использовать кастом-email. Графически это будет похоже на настоящее письмо, а не на рекламу. Шаблон письма создается в почтовых сервисах.
7. Как повысить СTR объявления в Gmail Sponsored Promotion
Используйте скриншот формы, чтобы повысить СTR объявления и увеличить количество переходов на сайт.
Но будьте осторожны: по правилам Google Реклама не должна имитировать формы опросов — такие креативы могут не пройти модерацию.
Читайте также: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
8. Как гибко управлять бюджетом на товары в фиде
Для небольших фидов создайте отдельную кампанию Smart Shopping для каждого товара. Это позволит гибко управлять бюджетом на каждый товар и обеспечить показ всех позиций в фиде.
9. Как сэкономить на лендинге
Форматы рекламных объявлений в Facebook и Instagram В Facebook используйте последовательность
Холст — это полноэкранное объявление для мобильных устройств. Пользователь просматривает ленту с мобильного устройства, видит обычное объявление формата «Одно фото», «Одно видео», «Кольцевая галерея», «Слайд-шоу» или «Подборка.
10. Как с помощью рекламы проводить маркетинговые исследования
Используйте платную рекламу для проведения маркетинговых исследований при помощи таргетинга на целевую аудиторию и анкеты в Google Формах / на сайте / в лид-формах.
11. Как увеличить CTR объявлений на YouTube
В кампании на YouTube в сопутствующий баннер добавьте gif-изображение. Это поможет разместить больше месседжей и, вероятно, повлияет на рост CTR.
12. Как узнать conversion value по показам
В Google Ads можно создать кастомный показатель, который будет показывать conversion value по показам.
В рекламном аккаунте, формируем столбец all conversion vallue , сегментируем по основной конверсии, далее из all вычитаем с помощью формулы:
All conversion value (Main conversion) — Conversion value
14. Как проверить, будет ли эффективна реклама у блогера
Перед заказом рекламы у видеоблогера проверьте, как его подписчики взаимодействуют с вашим продуктом.
Запустите видеорекламу с таргетингом на канал блогера. Также таким способом можно собрать весь список необходимых каналов для дальнейшего обсуждения рекламы с их владельцами.
15. Как быстро подобрать каналы YouTube
Используйте бесплатный скрипт placement finder 3.0. Скрипт подбирает каналы на основе выдачи YouTube по поисковым запросам и предоставляет вам подборку через Google Таблицы.
Комментарии:
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
22 06 2025 22:26:29
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
21 06 2025 16:54:28
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
20 06 2025 2:54:48
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
19 06 2025 9:55:58
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
18 06 2025 13:19:47
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
17 06 2025 16:51:38
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
16 06 2025 3:45:25
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
15 06 2025 2:27:17
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
14 06 2025 20:44:17
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
13 06 2025 14:29:23
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
12 06 2025 20:39:48
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
11 06 2025 17:45:24
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
10 06 2025 9:30:52
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
09 06 2025 8:25:15
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
08 06 2025 12:31:19
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
07 06 2025 2:49:52
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
06 06 2025 2:29:16
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
05 06 2025 14:21:39
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
04 06 2025 5:30:47
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
03 06 2025 19:53:49
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
02 06 2025 3:50:20
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
01 06 2025 18:46:42
Положительная динамика с первых месяцев работы....
31 05 2025 10:34:59
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
30 05 2025 13:25:49
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
29 05 2025 16:20:48
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
28 05 2025 4:36:21
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
27 05 2025 13:10:47
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
26 05 2025 22:10:28
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
25 05 2025 18:51:30
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
24 05 2025 21:44:35
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
23 05 2025 19:55:44
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
22 05 2025 12:42:22
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
21 05 2025 10:31:58
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
20 05 2025 20:46:29
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
19 05 2025 17:26:49
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
18 05 2025 10:32:52
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
17 05 2025 15:11:54
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
16 05 2025 14:21:48
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
15 05 2025 10:22:59
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
14 05 2025 5:27:48
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
13 05 2025 20:47:47
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
12 05 2025 6:40:56
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
11 05 2025 15:31:47
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
10 05 2025 17:28:41
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
09 05 2025 19:18:58
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
08 05 2025 13:10:34
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
07 05 2025 6:46:42
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
06 05 2025 20:54:57
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
05 05 2025 4:20:56
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
04 05 2025 4:32:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::