15 фишек контекстной рекламы — итоги круглого стола 8P 2019
Фишки предыдущих конференций:
-
13 фишек маркетинга и продвижения проектов за рубежом — круглый стол 8P 2017
8Р 2017: маркетинг и продвижение проектов за рубежом ; -
13 пpaктически применимых фишек для интернет-магазинов — круглый стол 8P 2017
8Р 2017: продвижение интернет-магазинов ; -
Деcять неочевидных и пpaктически применимых PPC-фишек — круглый стол 8P 2018
8Р 2018: РРС-фишки ; -
15 неочевидных и пpaктически применимых фишек для работы интернет-магазина — круглый стол 8P 2018
8Р 2018: продвижение интернет-магазинов .
В 2019 году фишками делились: Константин Найчуков (eLama), Дмитрий Тумайкин (Ozon.travel), Дмитрий Тонких (ЛУН), Павел Левчук (Data Expert), Николай Скоропадский (Penguin-team), Александр Добровольский (Tonti Laguna), Кирилл Винокуров (Busfor) и Алекс Айчеу (Netpeak).
1. Как собрать целевые аудитории (таргетинг) для КМС
Добавьте в поисковые кампании в наблюдения все аудитории, которые придут в голову. Использование наблюдений не меняет охват кампании, но благодаря наблюдениям можно отслеживать эффективность ваших аудиторий. Те, которые эффективно отработали, используйте как таргетинг в КМС.
2. Как ограничить ставку при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию»
Все уже давно используют эту стратегию назначения ставок, но мало кто знает, как из нее выжать максимум. Например, перестраховаться с помощью пределов ставок (подробнее читайте в Справке Google).
Хитрость в том, что Google Ads спрятал эту настройку во вкладку «Пакетные стратегии назначения ставок».
3. Как повысить эффективность адаптивных объявлений
Цветовая гамма. В адаптивных объявлениях КМС можно задать цветовую гамму. Также можно запретить её менять. Это поможет сделать баннеры максимально релевантными сайту, что, скорее всего, повысит вовлеченность.
Формат объявлений. Вы можете тестировать разные форматы либо самые эффективные.
4. Как расширить потенциальный охват и собрать целевую аудиторию в Facebook Ads
Создайте пользовательскую аудиторию для вовлеченности на основе людей, посмотревших ваше видео на Facebook. Для этого запустите видеорекламу на широкий таргетинг.
Следующий шаг — соберите аудиторию на основе просмотревших видео пользователей с высокой вовлеченностью (более 75% видео). Затем создайте look a like этой аудитории. Используйте эти аудитории для дальнейших кампаний.
5. Как ускорить запуск умных торговых кампаний, если мало конверсий
Что такое умные торговые кампании и как они работают Для запуска Smart Shopping существует ограничение количества кампаний. Невозможно создать
Если для запуска Smart Shopping не хватает фактических покупок, можно настроить Smart Shopping на предыдущий шаг воронки — например, на добавление товара в корзину. Это даст вам недостающие конверсии, но не их качество.
6. Как улучшить эффективность GSP-кампаний
Для повышения CTR в Gmail Sponsored Promotions кампаниях можно использовать кастом-email. Графически это будет похоже на настоящее письмо, а не на рекламу. Шаблон письма создается в почтовых сервисах.
7. Как повысить СTR объявления в Gmail Sponsored Promotion
Используйте скриншот формы, чтобы повысить СTR объявления и увеличить количество переходов на сайт.
Но будьте осторожны: по правилам Google Реклама не должна имитировать формы опросов — такие креативы могут не пройти модерацию.
Читайте также: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
8. Как гибко управлять бюджетом на товары в фиде
Для небольших фидов создайте отдельную кампанию Smart Shopping для каждого товара. Это позволит гибко управлять бюджетом на каждый товар и обеспечить показ всех позиций в фиде.
9. Как сэкономить на лендинге
Форматы рекламных объявлений в Facebook и Instagram В Facebook используйте последовательность
Холст — это полноэкранное объявление для мобильных устройств. Пользователь просматривает ленту с мобильного устройства, видит обычное объявление формата «Одно фото», «Одно видео», «Кольцевая галерея», «Слайд-шоу» или «Подборка.
10. Как с помощью рекламы проводить маркетинговые исследования
Используйте платную рекламу для проведения маркетинговых исследований при помощи таргетинга на целевую аудиторию и анкеты в Google Формах / на сайте / в лид-формах.
11. Как увеличить CTR объявлений на YouTube
В кампании на YouTube в сопутствующий баннер добавьте gif-изображение. Это поможет разместить больше месседжей и, вероятно, повлияет на рост CTR.
12. Как узнать conversion value по показам
В Google Ads можно создать кастомный показатель, который будет показывать conversion value по показам.
В рекламном аккаунте, формируем столбец all conversion vallue , сегментируем по основной конверсии, далее из all вычитаем с помощью формулы:
All conversion value (Main conversion) — Conversion value
14. Как проверить, будет ли эффективна реклама у блогера
Перед заказом рекламы у видеоблогера проверьте, как его подписчики взаимодействуют с вашим продуктом.
Запустите видеорекламу с таргетингом на канал блогера. Также таким способом можно собрать весь список необходимых каналов для дальнейшего обсуждения рекламы с их владельцами.
15. Как быстро подобрать каналы YouTube
Используйте бесплатный скрипт placement finder 3.0. Скрипт подбирает каналы на основе выдачи YouTube по поисковым запросам и предоставляет вам подборку через Google Таблицы.
Комментарии:
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
19 04 2024 14:41:42
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
18 04 2024 13:34:11
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
17 04 2024 16:51:30
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
16 04 2024 21:54:15
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
15 04 2024 20:38:41
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
14 04 2024 22:46:57
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
13 04 2024 3:56:13
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
12 04 2024 4:40:32
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
11 04 2024 23:56:24
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
10 04 2024 15:35:28
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
09 04 2024 20:50:11
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
08 04 2024 20:13:39
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
07 04 2024 22:34:33
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
06 04 2024 19:43:56
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
05 04 2024 5:43:32
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
04 04 2024 6:44:54
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
03 04 2024 7:54:22
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
02 04 2024 21:18:38
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
01 04 2024 17:41:14
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
31 03 2024 6:10:27
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
30 03 2024 14:17:54
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
29 03 2024 0:38:20
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
28 03 2024 8:15:39
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
27 03 2024 0:31:39
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
26 03 2024 15:51:25
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
25 03 2024 19:57:28
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
24 03 2024 6:11:54
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
23 03 2024 8:19:58
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
22 03 2024 10:36:58
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
21 03 2024 21:56:49
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
20 03 2024 23:13:45
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
19 03 2024 14:45:38
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
18 03 2024 5:45:35
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
17 03 2024 23:29:45
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
16 03 2024 13:56:48
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
15 03 2024 13:12:34
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
14 03 2024 10:20:22
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
13 03 2024 6:51:29
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
12 03 2024 9:25:15
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
11 03 2024 12:31:40
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
10 03 2024 9:44:17
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
09 03 2024 13:41:35
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
08 03 2024 16:49:30
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
07 03 2024 5:17:16
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
06 03 2024 5:35:47
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
05 03 2024 23:39:12
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
04 03 2024 20:56:36
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
03 03 2024 9:56:22
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
02 03 2024 12:53:56
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
01 03 2024 11:42:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::