Как меняются привычки пользователей и что с этим делать рекламодателям — исследование WordStream
WordStream опубликовал исследование об изменении поведения пользователей и о том, что с этим делать рекламодателям. Комaнда аналитиков во главе с Марком Ирвином обработала выборку из 15 759 рекламных аккаунтов в США, которые дают рекламу в поиске, контекстно-медийной сети, YouTube.
Цель исследования — выявить тренды и предложить рекламодателям несколько эффективных, применимых на пpaктике действий по настройке рекламных кампаний.
Малому бизнесу нужно быстро перейти в онлайн
Начнем с очевидного: график изменения конверсий из онлайн-рекламы в посещения офлайн-магазинов.
Небольшой спад в США был заметен еще в конце февраля, к началу второй недели марта офлайн-конверсии упали на 46%, а после закрытия границ пропало более 90% конверсий из онлайна в офлайн.
Что делать?
Советы от Google для бизнеса — как вести себя в период неопределенности 1. Позаботиться о своем онлайн-представительстве. Хорошие советы для малого бизнеса по переходу в онлайн
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков 2. Создать профиль в Google Merchant Center и рекламировать товары в Google Shopping. Читайте
Как запустить контекстную рекламу в Google Ads — руководство для малого бизнеса 3. Рекламируйте свой бизнес.
Работайте с трендом на коронавирус в поисковых запросах
Естественно, что причина пандемии попала в топ по запросам. Интереснее, что коронавирус и COVID-19 теперь стали частью таких повседневных запросов, как «поиск туров» или «оплатить счет».
Количество запросов в Google о коронавирусе в США:
Также выросли сопутствующие карантину запросы, вроде: «условия самоизоляции», «какие фастфуды работают», «налоговые каникулы», «рынок недвижимости», «время работы продуктовых магазинов».
В топы выходит очень много запросов — как старых, так и совершенно новых, в связи с этим маркетологи пытаются охватить аудиторию пошире и часто ошибаются.
Что делать?
- Регулярно добавлять новые минус-слова. Никто не знает, что будет в топе завтра, поэтому важно следить за качеством трафика в рекламе, чтобы ваши объявления не видели паникующие пользователи.
- Следить за популярными запросами. В ответ на недавний резкий рост запросов о коронавирусе, Google Trends выпустил Google Trend Coronavirus Hub, посвященный исключительно запросам о коронавирусе. Сервис поможет понять, как новости влияют на интересы и приоритеты пользователей.
Используйте падение мобильного трафика
Все перестали путешествовать и ходить на работу — мобильными устройствами стали пользоваться ощутимо меньше, чем еще месяц назад.
В США — падение мобильного трафика:
С 16 марта мобильный трафик просел в среднем на 24%, по сравнению с февралем. Трафик с планшетов просел на 19% за тот же период. Трафик с ПК стабильнее: проседание на 18% в будние дни и всего на 7% на выходных.
Падение мобильного трафика в США подрывает основной принцип философии «mobile first» от Google. Мобильный трафик в целом дешевле для рекламодателей, так что его падение влечет за собой существенные перемены для PPC-стратегий на ближайшие месяцы.
Что делать?
- Настройте рекламную кампанию под получение меньшего количества трафика. Пересмотрите прежние корректировки ставок для устройств, на которых будет показываться реклама. Учтите, что все больше пользователей в условиях карантина переключаются на стационарные компьютеры.
- Используйте автоматические стратегии. Благодаря автоматическому назначению ставок можно настроить назначение цен за клик в режиме реального времени — это значительно оптимизирует бюджет.
Как снизить стоимость транзакций на 48% с помощью автоматических стратегий в Google Рекламе — кейс Citrus О том, как настроить автоматическую стратегию в рекламе,
Помните: пока показатели поисковой рекламы падают, остальные платформы растут
Пользователи стали проводить значительно больше времени в сети (в среднем на 50% больше), просто ищут они теперь не там, где обычно. И это хорошая новость — потенциальных клиентов все еще можно найти на разных платформах.
Изменения в трафике из рекламных платформ в США:
В марте трафик из контекстно-медийной сети Google вырос на 13%, а трафик из YouTube — на 21%.
Что делать?
1. Используйте несколько рекламных платформ. Проблемы в выдаче неизбежны из-за новых паттернов поведения пользователей. Продвижение в нескольких сетях может снизить риски и позволит привлечь новых покупателей, которые потом будут искать вас в Google.
2. Ориентируйтесь на медийную рекламу и YouTube. Начните с ремаркетинга среди бывших клиентов и посетителей сайта, чтобы напомнить о себе и вернуть их на сайт. По данным WordStream, ремаркетинг сейчас особенно эффективен:
Читайте также исследование WordStream о том, как COVID-19 повлиял на результаты рекламы в Google для 21 сферы бизнеса.
Какой секретный чек-лист для развития бизнеса вы получите сегодня?Комментарии:
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
18 09 2024 5:13:58
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
17 09 2024 19:49:45
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
16 09 2024 21:31:37
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
15 09 2024 17:17:22
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
14 09 2024 22:48:22
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
13 09 2024 22:33:19
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
12 09 2024 1:22:38
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
11 09 2024 4:27:34
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
10 09 2024 14:27:26
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
09 09 2024 15:56:31
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
08 09 2024 22:47:33
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
07 09 2024 2:26:31
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
06 09 2024 14:37:26
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
05 09 2024 19:36:39
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
04 09 2024 13:26:16
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
03 09 2024 12:14:48
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
02 09 2024 10:25:52
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
01 09 2024 20:10:34
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
31 08 2024 22:56:29
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
30 08 2024 10:11:12
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
29 08 2024 19:20:24
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
28 08 2024 16:46:29
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
27 08 2024 17:48:17
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
26 08 2024 18:28:38
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
25 08 2024 3:17:27
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
24 08 2024 18:52:53
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
23 08 2024 6:19:26
Четыре важных шага для новичка...
22 08 2024 0:27:14
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
21 08 2024 16:41:22
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
20 08 2024 0:10:28
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
19 08 2024 5:30:19
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
18 08 2024 2:57:10
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
17 08 2024 17:49:48
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
16 08 2024 8:41:11
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
15 08 2024 4:39:33
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
14 08 2024 7:43:55
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
13 08 2024 23:33:13
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
12 08 2024 17:28:48
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
11 08 2024 9:49:39
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
10 08 2024 23:54:40
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
09 08 2024 22:29:34
Какой движок сайта стоит выбрать...
08 08 2024 16:58:31
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
07 08 2024 15:51:11
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
06 08 2024 5:55:55
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
05 08 2024 0:30:37
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
04 08 2024 4:17:24
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
03 08 2024 13:52:24
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
02 08 2024 19:41:53
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
01 08 2024 19:37:41
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
31 07 2024 5:50:51
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::