Как меняются привычки пользователей и что с этим делать рекламодателям — исследование WordStream
WordStream опубликовал исследование об изменении поведения пользователей и о том, что с этим делать рекламодателям. Комaнда аналитиков во главе с Марком Ирвином обработала выборку из 15 759 рекламных аккаунтов в США, которые дают рекламу в поиске, контекстно-медийной сети, YouTube.
Цель исследования — выявить тренды и предложить рекламодателям несколько эффективных, применимых на пpaктике действий по настройке рекламных кампаний.
Малому бизнесу нужно быстро перейти в онлайн
Начнем с очевидного: график изменения конверсий из онлайн-рекламы в посещения офлайн-магазинов.
Небольшой спад в США был заметен еще в конце февраля, к началу второй недели марта офлайн-конверсии упали на 46%, а после закрытия границ пропало более 90% конверсий из онлайна в офлайн.
Что делать?
Советы от Google для бизнеса — как вести себя в период неопределенности 1. Позаботиться о своем онлайн-представительстве. Хорошие советы для малого бизнеса по переходу в онлайн
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков 2. Создать профиль в Google Merchant Center и рекламировать товары в Google Shopping. Читайте
Как запустить контекстную рекламу в Google Ads — руководство для малого бизнеса 3. Рекламируйте свой бизнес.
Работайте с трендом на коронавирус в поисковых запросах
Естественно, что причина пандемии попала в топ по запросам. Интереснее, что коронавирус и COVID-19 теперь стали частью таких повседневных запросов, как «поиск туров» или «оплатить счет».
Количество запросов в Google о коронавирусе в США:
Также выросли сопутствующие карантину запросы, вроде: «условия самоизоляции», «какие фастфуды работают», «налоговые каникулы», «рынок недвижимости», «время работы продуктовых магазинов».
В топы выходит очень много запросов — как старых, так и совершенно новых, в связи с этим маркетологи пытаются охватить аудиторию пошире и часто ошибаются.
Что делать?
- Регулярно добавлять новые минус-слова. Никто не знает, что будет в топе завтра, поэтому важно следить за качеством трафика в рекламе, чтобы ваши объявления не видели паникующие пользователи.
- Следить за популярными запросами. В ответ на недавний резкий рост запросов о коронавирусе, Google Trends выпустил Google Trend Coronavirus Hub, посвященный исключительно запросам о коронавирусе. Сервис поможет понять, как новости влияют на интересы и приоритеты пользователей.
Используйте падение мобильного трафика
Все перестали путешествовать и ходить на работу — мобильными устройствами стали пользоваться ощутимо меньше, чем еще месяц назад.
В США — падение мобильного трафика:
С 16 марта мобильный трафик просел в среднем на 24%, по сравнению с февралем. Трафик с планшетов просел на 19% за тот же период. Трафик с ПК стабильнее: проседание на 18% в будние дни и всего на 7% на выходных.
Падение мобильного трафика в США подрывает основной принцип философии «mobile first» от Google. Мобильный трафик в целом дешевле для рекламодателей, так что его падение влечет за собой существенные перемены для PPC-стратегий на ближайшие месяцы.
Что делать?
- Настройте рекламную кампанию под получение меньшего количества трафика. Пересмотрите прежние корректировки ставок для устройств, на которых будет показываться реклама. Учтите, что все больше пользователей в условиях карантина переключаются на стационарные компьютеры.
- Используйте автоматические стратегии. Благодаря автоматическому назначению ставок можно настроить назначение цен за клик в режиме реального времени — это значительно оптимизирует бюджет.
Как снизить стоимость транзакций на 48% с помощью автоматических стратегий в Google Рекламе — кейс Citrus О том, как настроить автоматическую стратегию в рекламе,
Помните: пока показатели поисковой рекламы падают, остальные платформы растут
Пользователи стали проводить значительно больше времени в сети (в среднем на 50% больше), просто ищут они теперь не там, где обычно. И это хорошая новость — потенциальных клиентов все еще можно найти на разных платформах.
Изменения в трафике из рекламных платформ в США:
В марте трафик из контекстно-медийной сети Google вырос на 13%, а трафик из YouTube — на 21%.
Что делать?
1. Используйте несколько рекламных платформ. Проблемы в выдаче неизбежны из-за новых паттернов поведения пользователей. Продвижение в нескольких сетях может снизить риски и позволит привлечь новых покупателей, которые потом будут искать вас в Google.
2. Ориентируйтесь на медийную рекламу и YouTube. Начните с ремаркетинга среди бывших клиентов и посетителей сайта, чтобы напомнить о себе и вернуть их на сайт. По данным WordStream, ремаркетинг сейчас особенно эффективен:
Читайте также исследование WordStream о том, как COVID-19 повлиял на результаты рекламы в Google для 21 сферы бизнеса.
Какой секретный чек-лист для развития бизнеса вы получите сегодня?Комментарии:
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
19 04 2024 20:14:28
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
18 04 2024 11:43:52
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
17 04 2024 0:17:56
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
16 04 2024 1:55:23
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
15 04 2024 10:41:46
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
14 04 2024 6:21:28
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
13 04 2024 21:15:10
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
12 04 2024 22:44:18
На отклонение исходящих ссылок после загрузки файла может уйти достаточно много времени: от нескольких недель до нескольких месяцев...
11 04 2024 12:17:45
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
10 04 2024 16:57:58
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
09 04 2024 14:46:15
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
08 04 2024 19:24:54
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
07 04 2024 23:35:47
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
06 04 2024 4:56:43
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
05 04 2024 21:17:46
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
04 04 2024 11:13:23
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
03 04 2024 17:22:44
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
02 04 2024 10:43:39
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
01 04 2024 12:19:43
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
31 03 2024 20:52:23
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
30 03 2024 11:25:35
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
29 03 2024 15:16:20
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
28 03 2024 23:10:21
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
27 03 2024 3:34:46
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
26 03 2024 9:45:35
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
25 03 2024 5:14:21
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
24 03 2024 23:26:36
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
23 03 2024 17:41:41
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
22 03 2024 13:15:25
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
21 03 2024 16:45:59
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
20 03 2024 21:21:30
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
19 03 2024 22:37:49
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
18 03 2024 12:44:39
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
17 03 2024 2:16:24
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
16 03 2024 12:13:58
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
15 03 2024 19:58:56
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
14 03 2024 21:15:59
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
13 03 2024 17:13:21
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
12 03 2024 7:10:55
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
11 03 2024 20:31:27
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
10 03 2024 11:32:47
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
09 03 2024 21:23:45
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
08 03 2024 16:55:19
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
07 03 2024 9:49:33
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
06 03 2024 7:27:11
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
05 03 2024 8:58:16
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
04 03 2024 21:54:18
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
03 03 2024 10:58:45
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
02 03 2024 13:50:29
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
01 03 2024 9:23:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::