15 статей о контент-маркетинге — от идеи до размещения
Чтобы контент-маркетинг работал, нужно распространять качественную информацию, актуальную и полезную для читателя. Netpeak Journal выделил под эту тематику отдельный раздел. Решила собрать для вас подборку статей из него, которая поможет проследить некоторые этапы пути контента.
О чем писать? А еще как и в какой последовательности
Продвигать свой ресурс, популяризировать бренд, быть на слуху у пользователей и на связи с ними. Добиться всех этих целей проще, если есть план. Контент-план.
Где искать контент для сайта
Пять способов, как найти интересные темы, платные и свободные источники информации — пост обо всем этом и немного о котиках.
Как составить контент-план на год
Пpaктичный поэтапный мануал долгосрочного планирования с помощью сервиса Serpstat. Поможет быстро собрать темы и даже заглавия для будущих материалов.
Как наполнять контент-план — мнения редакторов
Редакторы популярных блогов по интернет-маркетингу рассказали о своем видении процесса планирования. Ответы не только на вопрос «о чем писать», но и «как именно», «в какой последовательности». А еще три тактики наполнения контент-плана.
Взялись за текст? Хитрости и фишки
Итак, тему выбрали. Пора писать. Не всегда это просто, по себе знаю. Вот советы, которые помогут.
Как быстро написать текст — девять хитростей
Этот пост посвящен не глобальным вопросам о стратегии и принципах написания текста. А пpaктичным лайфхакам, как ускорить и упростить работу. Те самые маленькие хитрости от экс-главреда блога Netpeak Нели Серебро. Например, лучший шрифт для глаз и уборка на виртуальном столе.
Как все успеть — фишки тайм-менеджмента при подготовке текстов
А вот здесь советы более стратегические, чтобы писать быстро и еще быстрее. И хотя среди из них встречаются такие как «кради» и «не работай с мyдaками», в общем-то, так оно и есть.
Как использовать видео для увеличения онлайн-продаж
Видео — новый текст. Таков запрос. Поэтому почитайте, каким контентом можно заполнить YouTube-канал, как его создавать и использовать видео для повышения продаж.
Как продвигать свой контент
Вернемся к текстам. И будем считать, что один из них написан. Пора бы его пристроить.
Песочницы контента: как публиковать статьи и получать за это клиентов
Готовый материал, если он не писался для конкретного ресурса, можно разместить в песочницах контента. Это разделы сайтов для сторонних авторов. Статья расскажет, где они есть, как туда попасть и что это вам даст. А другая — Песочница Netpeak: бесплатная площадка для ваших статей — про то, как работает Песочница Netpeak Journal.
Как вести личный блог
Зачем искать сторонние сайты, если можно завести свой. Точнее не сайт, а блог. Тут вся подноготная процесса. Кому это нужно, бесплатные площадки, все те же темы для контента. И немного о связи блогинга с психотерапией.
А здесь — пару реальных и успешных кейсов о масштабировании блога.
- Как масштабировать блог: успешный кейс роста блогов Serpstat до 300 000 ежемecячных сессий и $100 000 годового дохода
-
Как увеличить трафик блога на 1136% и привлечь тысячи новых пользователей — кейс блога Ahrefs
Как бесплатно получать ссылки в топовых западных СМИ с помощью data-driven контента
С годным контентом можно попасть и в Bloomberg или The Times . Как это получается у компании, предлагающей недвижимость по всему миру, рассказывает ее исполнительный директор Михаил Буланов. Там про микс аналитики и хайпа.
Какой секретный чек-лист для развития бизнеса вы получите сегодня?Ну и на закуску еще три материала по теме.
Об экономике контента
Экономике — в смысле ценности. Текстов, авторов, медиа. Как можно за секунду потерять труд всей жизни, о копирайте и авторском праве и не только. Мысли шеф-редактора Netpeak Journal Ге opгия Рябого о контент-маркетинге.
Закон о языках и ваш сайт: как создать украинскую версию и где искать удачные кейсы
В общем-то из названия все ясно. Тонкости законодательства, техническое внедрение этих норм и конкретные примеры реализации мультиязычности сайта. Кстати, темы «на злобу дня» — важная часть правильного контент-плана.
Интервью с Максимом Ильяховым
Да-да. Автор той самой «Пиши, сокращай». Хотя в одной из предыдущих статей и есть раздел под названием «Перестаньте оглядываться на Ильяхова», почитать его интервью стоит. Как и книги, конечно.
О каких еще аспектах контент-маркетинга вам бы хотелось почитать? Пишите в комментариях. Статей в журнале — уйма.
Комментарии:
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
15 03 2025 15:11:31
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
14 03 2025 13:17:30
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
13 03 2025 15:14:43
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
12 03 2025 2:59:35
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
11 03 2025 7:39:13
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
10 03 2025 16:35:35
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
09 03 2025 2:34:23
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
08 03 2025 19:26:52
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
07 03 2025 5:28:36
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
06 03 2025 12:22:28
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
05 03 2025 18:33:15
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
04 03 2025 13:55:24
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
03 03 2025 23:49:29
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
02 03 2025 7:22:21
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
01 03 2025 5:58:13
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
28 02 2025 14:54:58
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
27 02 2025 8:43:25
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
26 02 2025 21:49:17
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
25 02 2025 0:45:23
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
24 02 2025 17:44:11
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
23 02 2025 2:58:14
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
22 02 2025 8:42:43
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
21 02 2025 8:12:13
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
20 02 2025 0:41:49
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
19 02 2025 8:30:15
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
18 02 2025 20:14:22
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
17 02 2025 4:26:14
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
16 02 2025 13:43:19
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
15 02 2025 2:25:23
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
14 02 2025 10:23:11
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
13 02 2025 7:29:57
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
12 02 2025 1:20:58
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
11 02 2025 21:41:40
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
10 02 2025 18:56:57
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
09 02 2025 17:46:25
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
08 02 2025 13:55:25
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
07 02 2025 1:54:18
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
06 02 2025 10:47:43
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
05 02 2025 23:42:38
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
04 02 2025 23:16:20
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
03 02 2025 6:26:45
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
02 02 2025 9:36:50
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
01 02 2025 4:37:33
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
31 01 2025 19:48:18
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
30 01 2025 9:12:15
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
29 01 2025 11:54:40
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
28 01 2025 23:44:58
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
27 01 2025 6:18:55
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
26 01 2025 4:24:51
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
25 01 2025 9:53:48
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::