15 статей о контент-маркетинге — от идеи до размещения
Чтобы контент-маркетинг работал, нужно распространять качественную информацию, актуальную и полезную для читателя. Netpeak Journal выделил под эту тематику отдельный раздел. Решила собрать для вас подборку статей из него, которая поможет проследить некоторые этапы пути контента.
О чем писать? А еще как и в какой последовательности
Продвигать свой ресурс, популяризировать бренд, быть на слуху у пользователей и на связи с ними. Добиться всех этих целей проще, если есть план. Контент-план.
Где искать контент для сайта
Пять способов, как найти интересные темы, платные и свободные источники информации — пост обо всем этом и немного о котиках.
Как составить контент-план на год
Пpaктичный поэтапный мануал долгосрочного планирования с помощью сервиса Serpstat. Поможет быстро собрать темы и даже заглавия для будущих материалов.
Как наполнять контент-план — мнения редакторов
Редакторы популярных блогов по интернет-маркетингу рассказали о своем видении процесса планирования. Ответы не только на вопрос «о чем писать», но и «как именно», «в какой последовательности». А еще три тактики наполнения контент-плана.
Взялись за текст? Хитрости и фишки
Итак, тему выбрали. Пора писать. Не всегда это просто, по себе знаю. Вот советы, которые помогут.
Как быстро написать текст — девять хитростей
Этот пост посвящен не глобальным вопросам о стратегии и принципах написания текста. А пpaктичным лайфхакам, как ускорить и упростить работу. Те самые маленькие хитрости от экс-главреда блога Netpeak Нели Серебро. Например, лучший шрифт для глаз и уборка на виртуальном столе.
Как все успеть — фишки тайм-менеджмента при подготовке текстов
А вот здесь советы более стратегические, чтобы писать быстро и еще быстрее. И хотя среди из них встречаются такие как «кради» и «не работай с мyдaками», в общем-то, так оно и есть.
Как использовать видео для увеличения онлайн-продаж
Видео — новый текст. Таков запрос. Поэтому почитайте, каким контентом можно заполнить YouTube-канал, как его создавать и использовать видео для повышения продаж.
Как продвигать свой контент
Вернемся к текстам. И будем считать, что один из них написан. Пора бы его пристроить.
Песочницы контента: как публиковать статьи и получать за это клиентов
Готовый материал, если он не писался для конкретного ресурса, можно разместить в песочницах контента. Это разделы сайтов для сторонних авторов. Статья расскажет, где они есть, как туда попасть и что это вам даст. А другая — Песочница Netpeak: бесплатная площадка для ваших статей — про то, как работает Песочница Netpeak Journal.
Как вести личный блог
Зачем искать сторонние сайты, если можно завести свой. Точнее не сайт, а блог. Тут вся подноготная процесса. Кому это нужно, бесплатные площадки, все те же темы для контента. И немного о связи блогинга с психотерапией.
А здесь — пару реальных и успешных кейсов о масштабировании блога.
- Как масштабировать блог: успешный кейс роста блогов Serpstat до 300 000 ежемecячных сессий и $100 000 годового дохода
-
Как увеличить трафик блога на 1136% и привлечь тысячи новых пользователей — кейс блога Ahrefs
Как бесплатно получать ссылки в топовых западных СМИ с помощью data-driven контента
С годным контентом можно попасть и в Bloomberg или The Times . Как это получается у компании, предлагающей недвижимость по всему миру, рассказывает ее исполнительный директор Михаил Буланов. Там про микс аналитики и хайпа.
Какой секретный чек-лист для развития бизнеса вы получите сегодня?Ну и на закуску еще три материала по теме.
Об экономике контента
Экономике — в смысле ценности. Текстов, авторов, медиа. Как можно за секунду потерять труд всей жизни, о копирайте и авторском праве и не только. Мысли шеф-редактора Netpeak Journal Ге opгия Рябого о контент-маркетинге.
Закон о языках и ваш сайт: как создать украинскую версию и где искать удачные кейсы
В общем-то из названия все ясно. Тонкости законодательства, техническое внедрение этих норм и конкретные примеры реализации мультиязычности сайта. Кстати, темы «на злобу дня» — важная часть правильного контент-плана.
Интервью с Максимом Ильяховым
Да-да. Автор той самой «Пиши, сокращай». Хотя в одной из предыдущих статей и есть раздел под названием «Перестаньте оглядываться на Ильяхова», почитать его интервью стоит. Как и книги, конечно.
О каких еще аспектах контент-маркетинга вам бы хотелось почитать? Пишите в комментариях. Статей в журнале — уйма.
Комментарии:
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
03 10 2023 18:11:44
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
02 10 2023 3:45:58
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
01 10 2023 5:46:56
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
30 09 2023 16:42:46
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
29 09 2023 7:22:46
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
28 09 2023 9:38:45
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
27 09 2023 10:36:28
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
26 09 2023 6:21:25
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
25 09 2023 5:20:53
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
24 09 2023 5:10:46
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
23 09 2023 0:36:12
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
22 09 2023 3:23:52
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
21 09 2023 4:46:55
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
20 09 2023 16:18:36
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
19 09 2023 12:12:59
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
18 09 2023 19:46:27
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
17 09 2023 10:38:50
Как автоматизировать выгрузку данных онлайн из Яндекс.Метрики и импортировать полученную статистику для дальнейшего анализа или визуализации....
16 09 2023 11:16:10
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
15 09 2023 12:18:23
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
14 09 2023 22:49:29
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
13 09 2023 0:42:31
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
12 09 2023 7:37:58
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
11 09 2023 7:58:17
Семнадцать крутых шагов к эффективному бренду Заг — это авторский неологизм от слова зигзаг (англ. zigzag). Он подразумевает движение в другом направлении....
10 09 2023 22:42:35
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
09 09 2023 5:13:24
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
08 09 2023 22:47:58
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
07 09 2023 6:43:22
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
06 09 2023 5:32:54
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
05 09 2023 1:38:56
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
04 09 2023 1:46:44
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
03 09 2023 7:28:19
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
02 09 2023 9:28:32
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
01 09 2023 3:13:22
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
31 08 2023 9:35:46
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
30 08 2023 19:10:35
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
29 08 2023 5:15:46
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
28 08 2023 2:10:54
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
27 08 2023 23:27:15
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
26 08 2023 23:29:20
+ таблица с примерами использования каждой функции....
25 08 2023 11:55:11
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
24 08 2023 11:26:15
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
23 08 2023 6:59:55
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
22 08 2023 0:36:49
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
21 08 2023 12:10:56
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
20 08 2023 1:47:23
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
19 08 2023 4:19:45
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
18 08 2023 7:18:28
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
17 08 2023 6:13:25
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
16 08 2023 1:56:57
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
15 08 2023 5:55:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::