Как объединить несколько целей в одну кастомную конверсию Facebook с помощью Google Tag Manager
Обычно посетители сайта могут связаться с компанией несколькими способами. Отправить форму обратной связи, позвонить или заказать обратный звонок либо написать в чат.
При настройке событий Facebook важно объединить несколько целей в одну специально настроенную конверсию. Чем больше данных о конверсиях импортируется в аккаунт Facebook, тем быстрее кампании обучаются и выходят на окупаемость. Рассказываю, как можно решить эту задачу на конкретном примере.
В нашем случае нужно было зарегистрировать специально настроенную конверсию при достижении похожих целей на сайте:
- отправка формы;
- заказ обратного звонка через виджет callback;
- отправка первого сообщения в чате.
Для этого достаточно настроить соответствующее отслеживание через Google Tag Manager. Начну с триггеров.
Настройка триггеров
- Отправка формы. С помощью dataLayer настройте передачу события «Отправка формы». Для этого нужно:
- разместить на сайте фрагмент кода JavaScript, который будет сpaбатывать при отправке формы. Пример кода: dataLayer.push({\\\'event\\\': \\\'event_name\\\'})
- перейти в Google Tag Manager и добавить триггер пользовательского события;
- в поле «Имя события» указать имя нужного события в dataLayer (в нашем случае — event_name).
- Заказ обратного звонка через виджет callback. В нашем случае был виджет от Binotel. Когда пользователь заполняет и отправляет форму обратного звонка, Binotel передает событие Binotel GetCall — Call requested. Чтобы начать отслеживать его, достаточно создать уже знакомый вам триггер пользовательского события и в поле «Имя события» указать «Binotel GetCall - Call requested».
Если вы используете коллтрекинг или виджет от Ringostat, вот подробные инструкции, как настроить триггеры.
- Отправка первого сообщения в чате. Здесь работали с виджетом JivoChat. Он передает в сервисы аналитики (Google ***ytics и Яндекс Метрику) данные о событиях взаимодействия с чатом на сайте. Но нам нужно реализовать передачу события в Facebook. Например, с помощью API Jivo. Итак, что делать дальше?
- перейти в раздел для разработчиков Jivo и выбрать необходимую callback-функцию (в нашем случае это jivo_onMessageSent) ;
- объявить ее через Google Tag Manager и настроить обращение к уровню данных;
- проверить через отладчик, отображается ли событие на уровне данных;
- создать триггер пользовательского события, который потом добавить в тег, передающий данные в Facebook. При это имя события укажите такое же, как и в dataLayer;
- в поле с переменной уровня данных добавьте новую переменную;
- выберите переменную уровня данных и назовите ее eventAction;
Переменная eventAction должна содержать название нужной нам callback-функции — jivo_onMessageSent.
Настройка тега
Сначала необходимо поставить код стандартного события Facebook (в нашем случае — отправка формы).
- В списке стандартных событий в справочном центре Facebook найдите нужный фрагмент кода для отслеживания лидов.
- Перейдите в Google Tag Manager, чтобы создать пользовательский тег HTML и добавить в текстовое поле фрагмент кода из первого пункта, поместив код в тег .
Вот как должно получиться:
- Добавьте триггеры, настроенные на предыдущем этапе.
Для чего нужны все эти манипуляции?
- Объединив несколько одинаковых по смыслу и ценности целей в одну, вы получите больший объем данных, что даст кампаниям новые возможности для оптимизации.
- Чтобы сделать это, достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги.
- Благодаря такому подходу вы сможете быстрее выйти на результаты при меньших затратах на рекламу.
Комментарии:
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
18 07 2025 15:31:52
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
17 07 2025 7:37:40
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
16 07 2025 9:25:48
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
15 07 2025 9:49:49
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
14 07 2025 11:22:17
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
13 07 2025 12:57:46
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
12 07 2025 7:10:19
Какой движок сайта стоит выбрать...
11 07 2025 15:45:22
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
10 07 2025 6:59:28
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
09 07 2025 23:28:49
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
08 07 2025 8:38:12
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
07 07 2025 14:20:32
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
06 07 2025 17:53:17
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
05 07 2025 8:46:27
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
04 07 2025 8:38:28
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
03 07 2025 6:34:26
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
02 07 2025 14:23:25
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
01 07 2025 8:23:41
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
30 06 2025 18:35:30
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
29 06 2025 9:56:28
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
28 06 2025 9:22:10
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
27 06 2025 22:55:32
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
26 06 2025 11:52:13
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
25 06 2025 6:40:13
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
24 06 2025 0:41:51
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
23 06 2025 17:45:21
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
22 06 2025 7:52:57
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
21 06 2025 13:10:54
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
20 06 2025 20:54:47
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
19 06 2025 2:52:38
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
18 06 2025 8:33:11
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
17 06 2025 14:49:24
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
16 06 2025 23:40:48
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
15 06 2025 23:58:39
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
14 06 2025 16:41:52
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
13 06 2025 10:33:38
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
12 06 2025 23:30:28
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
11 06 2025 9:18:46
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
10 06 2025 8:46:38
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
09 06 2025 8:27:28
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
08 06 2025 1:31:35
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
07 06 2025 11:20:43
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
06 06 2025 15:59:28
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
05 06 2025 22:32:15
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
04 06 2025 14:23:23
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
03 06 2025 3:17:57
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
02 06 2025 3:43:20
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
01 06 2025 16:22:30
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
31 05 2025 23:40:57
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
30 05 2025 12:24:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::