Как объединить несколько целей в одну кастомную конверсию Facebook с помощью Google Tag Manager
Обычно посетители сайта могут связаться с компанией несколькими способами. Отправить форму обратной связи, позвонить или заказать обратный звонок либо написать в чат.
При настройке событий Facebook важно объединить несколько целей в одну специально настроенную конверсию. Чем больше данных о конверсиях импортируется в аккаунт Facebook, тем быстрее кампании обучаются и выходят на окупаемость. Рассказываю, как можно решить эту задачу на конкретном примере.
В нашем случае нужно было зарегистрировать специально настроенную конверсию при достижении похожих целей на сайте:
- отправка формы;
- заказ обратного звонка через виджет callback;
- отправка первого сообщения в чате.
Для этого достаточно настроить соответствующее отслеживание через Google Tag Manager. Начну с триггеров.
Настройка триггеров
- Отправка формы. С помощью dataLayer настройте передачу события «Отправка формы». Для этого нужно:
- разместить на сайте фрагмент кода JavaScript, который будет сpaбатывать при отправке формы. Пример кода: dataLayer.push({\\\'event\\\': \\\'event_name\\\'})
- перейти в Google Tag Manager и добавить триггер пользовательского события;
- в поле «Имя события» указать имя нужного события в dataLayer (в нашем случае — event_name).
- Заказ обратного звонка через виджет callback. В нашем случае был виджет от Binotel. Когда пользователь заполняет и отправляет форму обратного звонка, Binotel передает событие Binotel GetCall — Call requested. Чтобы начать отслеживать его, достаточно создать уже знакомый вам триггер пользовательского события и в поле «Имя события» указать «Binotel GetCall - Call requested».
Если вы используете коллтрекинг или виджет от Ringostat, вот подробные инструкции, как настроить триггеры.
- Отправка первого сообщения в чате. Здесь работали с виджетом JivoChat. Он передает в сервисы аналитики (Google ***ytics и Яндекс Метрику) данные о событиях взаимодействия с чатом на сайте. Но нам нужно реализовать передачу события в Facebook. Например, с помощью API Jivo. Итак, что делать дальше?
- перейти в раздел для разработчиков Jivo и выбрать необходимую callback-функцию (в нашем случае это jivo_onMessageSent) ;
- объявить ее через Google Tag Manager и настроить обращение к уровню данных;
- проверить через отладчик, отображается ли событие на уровне данных;
- создать триггер пользовательского события, который потом добавить в тег, передающий данные в Facebook. При это имя события укажите такое же, как и в dataLayer;
- в поле с переменной уровня данных добавьте новую переменную;
- выберите переменную уровня данных и назовите ее eventAction;
Переменная eventAction должна содержать название нужной нам callback-функции — jivo_onMessageSent.
Настройка тега
Сначала необходимо поставить код стандартного события Facebook (в нашем случае — отправка формы).
- В списке стандартных событий в справочном центре Facebook найдите нужный фрагмент кода для отслеживания лидов.
- Перейдите в Google Tag Manager, чтобы создать пользовательский тег HTML и добавить в текстовое поле фрагмент кода из первого пункта, поместив код в тег .
Вот как должно получиться:
- Добавьте триггеры, настроенные на предыдущем этапе.
Для чего нужны все эти манипуляции?
- Объединив несколько одинаковых по смыслу и ценности целей в одну, вы получите больший объем данных, что даст кампаниям новые возможности для оптимизации.
- Чтобы сделать это, достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги.
- Благодаря такому подходу вы сможете быстрее выйти на результаты при меньших затратах на рекламу.
Комментарии:
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
18 02 2025 17:42:17
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
17 02 2025 17:36:35
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
16 02 2025 12:28:53
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
15 02 2025 19:20:50
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
14 02 2025 23:57:18
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
13 02 2025 13:30:58
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
12 02 2025 2:17:33
Сортировка мусора, использование велосипедов вместо автомобилей, озеленение города... В Украине, как правило, так представляют экофрендли бизнес. Зарубежные компании идут дальше....
11 02 2025 3:28:56
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
10 02 2025 22:40:32
Опыт сотрудника отдела маркетинга Netpeak. Дочке Маше — 10 лет, сыну Егору — почти 4 года. Мы по-прежнему не очень продуктивны в таких условиях, но все же накопили больше опыта, чем те люди, которые сейчас внезапно столкнулись с удаленной работой...
09 02 2025 8:46:10
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
08 02 2025 4:56:25
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
07 02 2025 5:37:22
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
06 02 2025 11:15:42
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
05 02 2025 13:55:22
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
04 02 2025 1:16:53
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
03 02 2025 0:58:32
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
02 02 2025 6:32:23
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
01 02 2025 7:38:42
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
31 01 2025 23:38:28
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
30 01 2025 6:16:47
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
29 01 2025 12:34:12
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
28 01 2025 9:18:20
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
27 01 2025 22:10:17
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
26 01 2025 5:42:25
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
25 01 2025 13:23:23
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
24 01 2025 10:29:38
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
23 01 2025 4:39:58
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
22 01 2025 5:11:51
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
21 01 2025 7:27:45
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
20 01 2025 14:41:59
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
19 01 2025 3:59:56
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
18 01 2025 7:21:25
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
17 01 2025 7:13:19
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
16 01 2025 2:24:45
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
15 01 2025 18:34:17
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
14 01 2025 3:53:19
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
13 01 2025 0:39:41
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
12 01 2025 9:34:55
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
11 01 2025 0:25:54
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
10 01 2025 17:47:58
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
09 01 2025 23:19:56
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
08 01 2025 22:13:53
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
07 01 2025 9:22:57
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
06 01 2025 2:38:54
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
05 01 2025 11:51:38
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
04 01 2025 18:57:36
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
03 01 2025 12:45:15
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
02 01 2025 14:53:36
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
01 01 2025 6:36:54
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
31 12 2024 5:20:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::