Увеличиваем органический трафик — дооптимизация страниц сайта > NetPeak - Независимость и осознанность
NetPeak Biz Tech    


Увеличиваем органический трафик — дооптимизация страниц сайта

Увеличиваем органический трафик — дооптимизация страниц сайта

< >

Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены? В этой статье я расскажу, как найти и дооптимизировать потенциально трафикогенерирующие страницы.

1. Как найти потенциально трафикогенерирующие страницы в топ-10 по CTR

В зависимости от позиции в результатах поисковой выдачи запросы страницы или сайта имеют различный коэффициент кликабельности (CTR). По данным Advanced Web Ranking, среднее значение распределения CTR по миру в зависимости от позиций в результатах выдачи выглядит так:

Чем выше позиция, тем выше CTR и, соответственно, количество получаемого трафика. От этого простого вывода и будем отталкиваться.

Рассмотрим очень условный пример в цифрах. Если по запросу «купить iPhone 7» в поисковой выдаче было 2000 показов в месяц, то, исходя из данных CTR по нашему графику, получим такое распределение органического трафика, в зависимости от позиций:

Количество кликов N = ((CTR)N%) x 2000))/100%,
где N — соответствующая позиция, а 2000 — количество показов запроса в месяц. 

поз.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

CTR

30%

15%

10%

6%

5%

4%

3%

2%

1.5%

1%

2000

600

300

200

120

100

80

60

40

25

20

Распределение трафика в зависимости от позиции и CTR

Далее посчитаем возможный прирост трафика:

Рост кликов при улучшении на одну позицию = Количество кликов N — Количество кликов (N+1).
Возьмем в расчет прирост только на одну позицию, чтобы при минимальной сложности оптимизации добиться максимального увеличения трафика.

Получаем такой прирост:

поз.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2000

 

+300

+100

+80

+20

+20

+20

+20

+15

+5

Прирост трафика при улучшении на одну позицию

Из этих данных можно сделать вывод, что наиболее привлекательно выглядит поднятие со второй позиции на первую, так как это даст прирост трафика +300 посетителей.

Это идеальный пример, но после оптимизации запросы со второй позиции далеко не всегда приносят больше трафика, чем запросы из позиций ниже. Это объясняется различными значениями коэффициентов кликабельности для каждой страницы (запроса) и разной частотностью запросов.

Еще два наглядных (также довольно условных) примера:

Запрос — «ремонт телефонов».
Частотность (количество показов) — 2000.
Позиция — 6.
CTR — 4%.

При повышении позиции с шестой на пятую CTR увеличится до 5%. Соответственно, трафик увеличится на 20 человек.

Запрос — «Ремонт телефонов LG в Киеве».
Частотность (количество показов) — 60.
Позиция — 2.
CTR — 15%.

При повышении позиции со второй на первую CTR увеличится до 30%. Соответственно, трафик увеличится на 9 человек.

Как видим, эффективнее оптимизировать страницу, как в первом примере: необязательно работать только с запросами, которые находятся на высоких позициях.

Чтобы понять, какую страницу (запрос) нужно улучшить в первую очередь, воспользуемся данными из отчета «Анализ поисковых запросов» в Google Search Console и таблицей Google для соответствующих расчетов.

Выгрузить данные можно напрямую из GSC (до 1000 запросов), либо с помощью API (более 3 тысяч запросов)

Выгружаем данные запросов и релевантных URL через API Google

1.1. Устанавливаем дополнение Search ***ytics for Sheets и открываем его в таблицах Google:

1.2. Применяем следующие настройки:

  • выбираем проект;
  • дату (за весь доступный период) ;
  • способ группировки (page, query) — по запросам с релевантными страницами;
  • страну (ukr) — для Украины, (rus) — для России;
  • количество запросов (everything) — то есть все данные;
  • фильтруем ссылки на главную, страницы товаров и все брендовые запросы, чтобы средние значения CTR были более объективны.

1.3. Выгружаем данные и вставляем их в шаблон таблицы.

Принцип расчетов в таблице:

  • На основе полученных данных считается средний показатель CTR для топ-10.
    Все значения позиций от 1 до 1,5 считаем средними для первой позиции.
    Все значения позиций от 1,6 до 2,5 считаем средними для второй позиции.
    Все значения позиций от 2,6 до 3,5 считаем средними для третьей позиции.
    Аналогично для всего топ-10.
  • Рост трафика при увеличении позиции на 1, 2 и 3 позиции считается так:
    (Среднее значение CTR на 1 позицию выше — CTR текущего запроса) x Количество показов текущего запроса / 100%.

    Например, рост трафика при улучшении запроса «Преобразователь» на одну позицию будет следующим:
    (12,44% - 2,15%) x 4008 / 100% = 412,4.

1.4. Отсортируем столбец «+1 позиция» по убыванию:
Получим список URL-адресов с соответствующими запросами, дооптимизация которых на одну позицию позволит нарастить максимально возможный при этих условиях трафик.

В нашем случае наиболее приоритетной страницей для дооптимизации будет категория товаров «Преобразователи». Улучшив страницу всего на одну позицию, можно увеличить трафик на 413 пользователей.

1.5. Аналогичный анализ можно сделать для мобильных устройств. Для этого необходимо дополнительно выбрать фильтр «Device “MOBILE”»: 

2. Как использовать неустойчивые позиции конкурентов

Идея: запросы конкурентов, по которым наблюдаются резкие изменения в выдаче, легче обойти.

Анализируем поисковые запросы конкурентов

2.1. Выгружаем в сервисе анализа конкурентов Serpstat все фразы по необходимому домену между второй и десятой позициями:

2.2. Выделяем приоритетный список страниц и запросов: группы товаров/услуг, которые являются наиболее выгодными с точки зрения прибыли.

2.3. Добавляем полученный список в «Мониторинг позиций»:

Выбираем ежедневный мониторинг:

Для более точного анализа динамики позиций ожидаем около 10 дней.

2.4. Выделяем конкурентов, опережающих вас по выбранным запросам:

2.5. Выгружаем из Serpstat данные по позициям вашего сайта и двух ближайших конкурентов:

2.6. Загружаем данные по позициям в таблицу расчета неустойчивости позиций и определяем, по каким запросам мы отстаем от конкурентов. Таблица подсчитает разницу средней позиции между вашим сайтом и сайтом-конкурентом:

2.7. Проводим подсчет показателя неустойчивости позиций конкурентов: среди подсчитанных в предыдущем пункте запросов находим запросы с наиболее динамичными изменениями.

Например, у которых наблюдались скачки:

Показатель неустойчивости считается в отдельном столбце (на вкладке одного из конкурентов):

Чем больше значение, тем менее устойчивыми были позиции у конкурента по этому запросу. А значит, нам будет легче всего продвигать запрос.

2.8. На основе полученных расчетов принимаем решение, по каким запросам лучше работать.

В данном примере наиболее активные изменения были у запроса «ремонт ноутбуков dell». Обратите внимание: средняя позиция конкурента выше нашей и находится в топ-10, поэтому нужно в первую очередь улучшать видимость страницы по этому запросу.

3. Как дооптимизировать страницы

В предыдущих пунктах я объяснил, как анализировать страницы по позициям отдельных запросов. Но кроме этого, важно улучшать общее качество страниц.

3.1. Улучшайте контент: убедитесь, что в текстах нет ошибок и он написан для людей, а не поисковых роботов. Например, не должно быть ключевых слов в точном вхождении или в нечитабельном виде.

3.2. Проанализируйте упущенные ключевые слова на странице с помощью сервиса Serpstat:

Затем добавьте недостающие ключевые фразы, но без переспама.

Для поисковых систем главный критерий качества статьи — полезность для пользователя.

3.3. Постарайтесь максимально широко раскрыть информацию о продаваемых товарах или оказываемых услугах.

Например, если вы продаете шины, необходимо подготовить тематические статьи: «При какой температуре менять зимние шины на летние», «Виды рисунков протекторов» и другие.

При этом в информационных статьях можно ссылаться на посадочную страницу сайта по продвигаемому анкору (запросам, которые мы выявили в вышеописанных способах).

Также очень полезен (обычно для сайтов услуг) блок «Часто задаваемые вопросы».

Например, если вы оказываете медицинские услуги, вопросы могут быть такого рода: «Нужно ли платить за первую консультацию врача?», «Нужно ли брать с собой паспорт на прием?».

Составьте список часто задаваемых вопросов с ответами и добавьте их на продвигаемую страницу.

На целевой или стартовой страницах все товары должны быть в наличии. Товары, которых нет на складе в данный момент, разместите в конце каталога.

Инфографика: как именно рулит контент Больше подробностей — в статье о важности контента.

3.4. Теги title, h1 и метатег description должны быть максимально релевантными целевой странице.

3.5. Настройте перелинковку. Корректная настройка внутренней перелинковки позволит перераспределить внутренний ссылочный вес на приоритетные страницы сайта: чем больше внутренних ссылок ссылается на страницу, тем она важнее в глазах поисковой системы и, соответственно, будет лучше ранжироваться.

Проанализируйте отчет «внутренние ссылки» в Google Search Console: ограничьте количество ненужных ссылок и увеличьте число ссылок на важные страницы. Например, настроив перелинковку со страниц товаров на важные страниц фильтров:

Также можно настроить перелинковку на категории и подкатегории, внедрив блок «Популярные категории товаров»:

Лучше не добавлять слишком много ссылок — три-четыре будет достаточно.

Как мы делаем SEO-аудит интернет-магазина — пошаговый мануал Читайте подробное руководство о настройке перелинковки.

3.6. Нарастите внешнюю ссылочную массу. Для этого необходимо предварительно проанализировать количество и качество входящих ссылок на аналогичные страницы ваших конкурентов (с помощью Ahrefs).

3.7. Понижайте показатель отказов. Для этого проанализируйте целевую страницу. Яндекс.Вебвизор, карта кликов и карта ссылок отлично помогут в этом.

3.8. Оптимизируйте скорость загрузки страницы. Это важнейший фактор, который определяет первоначальное мнение пользователя о вашем сайте. Улучшив скорость страницы, вы улучшите фактор взаимодействия пользователя с сайтом. А значит, страница будет лучше ранжироваться.

Особое внимание уделите скорости ответа сервера, так как это отдельный фактор ранжирования. Она должна быть до 0,2 секунды.

3.9. Сделайте разметку сайта по микроформатам:

  • добавьте «хлебные крошки» (навигационную цепочку для пользователя) ;
  • на страницах товаров или услуг обязательно добавьте средний рейтинг (оценку) и отзывы пользователей. Звезды рейтинга будут видны в результатах поисковой выдачи, что улучшит CTR вашей страницы.

Микроразметка: что нужно знать SEO-специалисту о словарях и синтаксисе Читайте больше о правилах микроразметки.

Выводы

Если вы выполнили основную работу по SEO, используйте два способа поиска страниц с недостающим потенциалом трафика:

  • поиск по CTR в топ-10;
  • поиск по неустойчивым позициям конкурентов в топ-10.

Анализируйте не только отдельные запросы, но и оптимизируйте всю страницу по базовым принципам:

  • улучшайте контент (пишите полезные для пользователей тексты) ;
  • добавьте релевантные описания тегов title и h1, а также метатега description;
  • настройте внутреннюю перелинковку в соответствии с приоритетами;
  • наращивайте естественную ссылочную массу;
  • проанализируйте удобство использования страницы и сайта в целом;
  • размечайте сайт микроформатами;
  • увеличьте скорость загрузки сайта и уделите особое внимание скорости ответа сервера.

Если возникли вопросы, спрашивайте в комментариях. Для самых сложных примеров обещаем подготовить отдельную статью с ответами.



Комментарии:

«Покажи свою работу»: Юрий Грузинский, руководитель отдела по работе с крупными клиентами

«Покажи свою работу»: Юрий Грузинский, руководитель отдела по работе с крупными клиентами Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...

25 04 2024 3:22:28

Как найти приоритетные запросы для продвижения и избавиться от проблемных страниц — нанокейсы SEMPRO 2016

Как найти приоритетные запросы для продвижения и избавиться от проблемных страниц — нанокейсы SEMPRO 2016 Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....

24 04 2024 8:27:59

Как сделать покупателя более платежеспособным и нарастить объемы продаж в eCommerce

Как сделать покупателя более платежеспособным и нарастить объемы продаж в eCommerce Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...

23 04 2024 14:59:14

Кейс по SEO-продвижению сайта в тематике грузовые перевозки — прирост конверсий в звонки в 4,41 раза

Кейс по SEO-продвижению сайта в тематике грузовые перевозки — прирост конверсий в звонки в 4,41 раза Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...

22 04 2024 19:56:23

Сколько стоил клик в Google Ads в четвертом квартале 2016 — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Google Ads в четвертом квартале 2016 — исследование Netpeak Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....

21 04 2024 22:55:31

Рамиль Мухоряпов: «Мы стали драйвером развития электронной коммерции в Казахстане»

Рамиль Мухоряпов: «Мы стали драйвером развития электронной коммерции в Казахстане» История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок e­commerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...

20 04 2024 12:38:44

Аутрич-ссылки — что это такое и как их получить

Аутрич-ссылки — что это такое и как их получить Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Они могут повлиять на ранжирование вашего ресурса и трафик, а один из методов их получить — аутрич....

19 04 2024 15:10:35

Инструменты для веб-аналитики

Инструменты для веб-аналитики Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...

18 04 2024 7:14:11

Сколько стоил клик в Яндекс.Директ в Казахстане во втором квартале 2020 года — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Яндекс.Директ в Казахстане во втором квартале 2020 года — исследование Netpeak Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...

17 04 2024 15:37:59

Где искать контент для сайта

Где искать контент для сайта Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...

16 04 2024 13:20:24

NPS: что такое Net Promoter Score и как начать его считать

NPS: что такое Net Promoter Score и как начать его считать Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....

15 04 2024 0:45:42

Эффективная рекламная кампания — обзор автостратегий в Яндекс.Директ

Эффективная рекламная кампания — обзор автостратегий в Яндекс.Директ Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...

14 04 2024 16:38:53

ТОП-11 бесплатных курсов от Netpeak

ТОП-11 бесплатных курсов от Netpeak Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....

13 04 2024 16:12:10

Как создать HTML-карту сайта

Как создать HTML-карту сайта Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...

12 04 2024 23:25:31

Как изменить местоположение в поиске или посмотреть геовыдачу другого региона

Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...

11 04 2024 19:48:43

Рычаги управления людьми

Рычаги управления людьми Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...

10 04 2024 13:22:49

Анализ сезонности на примере ниши доставки цветов

Анализ сезонности на примере ниши доставки цветов Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....

09 04 2024 5:55:43

Как быстро написать текст — девять хитростей

Как быстро написать текст — девять хитростей Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...

08 04 2024 9:33:32

Гeймификация: игровые сценарии для развития бизнеса

Гeймификация: игровые сценарии для развития бизнеса О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...

07 04 2024 8:53:28

Измеряем прирост базы подписчиков, как это делают email-маркетологи

Измеряем прирост базы подписчиков, как это делают email-маркетологи Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....

06 04 2024 15:53:47

Лучшие программы для редактирования подкастов

Лучшие программы для редактирования подкастов Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...

05 04 2024 17:56:18

10 SEO-требований к сайту

Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....

04 04 2024 18:45:54

SEO-продвижение интернет-магазина женской и детской одежды c ROMI 1428%

SEO-продвижение интернет-магазина женской и детской одежды c ROMI 1428% кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...

03 04 2024 10:59:29

Что такое вес страниц и на что он влияет

Что такое вес страниц и на что он влияет Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....

02 04 2024 20:18:13

Как использовать фотоколлаж в маркетинге

Как использовать фотоколлаж в маркетинге Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...

01 04 2024 18:26:22

Как бизнесу сэкономить на digital-услугах в кризис: 6 рабочих способов

Как бизнесу сэкономить на digital-услугах в кризис: 6 рабочих способов Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...

31 03 2024 14:28:43

Бесплатный SEO-аудит на примере AIN.ua

Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...

30 03 2024 11:50:42

Как использовать холодную рассылку для поиска инвесторов — советы стартапам

Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...

29 03 2024 13:12:47

Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны

Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...

28 03 2024 15:33:20

Внедрение CRM. Принцип работы, с чего начать

Внедрение CRM. Принцип работы, с чего начать В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....

27 03 2024 3:18:27

White paper: что за маркетинговый зверь?

Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....

26 03 2024 7:59:54

Что такое Alexa Rank и как в нем продвинуться

Что такое Alexa Rank и как в нем продвинуться Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....

25 03 2024 4:17:32

Что нужно понимать в SEO-отчетах, чтобы оценить эффективность продвижения

Что нужно понимать в SEO-отчетах, чтобы оценить эффективность продвижения Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...

24 03 2024 12:35:24

Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане в первом квартале 2020 года — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане в первом квартале 2020 года — исследование Netpeak Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....

23 03 2024 13:55:20

Measurement Protocol — подключаем офлайн-бизнес к Google ***ytics

Measurement Protocol — подключаем офлайн-бизнес к Google ***ytics Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...

22 03 2024 2:56:30

Сколько стоил клик в Google Ads и Facebook в Украине в четвёртом квартале 2018 года

Сколько стоил клик в Google Ads и Facebook в Украине в четвёртом квартале 2018 года Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....

21 03 2024 22:49:20

Плотность ключевых слов — как определить релевантность документа ключевому запросу

SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....

20 03 2024 10:35:12

Как продавать часы в интернете: методы и фишки

Как продавать часы в интернете: методы и фишки Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....

19 03 2024 20:22:43

Исповедь SEO-специалиста

Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...

18 03 2024 19:11:35

Сколько стоил клик в Google Ads в Украине во втором квартале 2020 года — исследование Netpeak

Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...

17 03 2024 19:19:23

Как провести A/B-тест сайта: инструменты и популярные гипотезы

Как провести A/B-тест сайта: инструменты и популярные гипотезы 22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...

16 03 2024 8:48:53

Небольшие IT компании

Небольшие IT компании Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...

15 03 2024 21:42:59

Как покорить Бразилию — советы Depositphotos

Как покорить Бразилию — советы Depositphotos Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....

14 03 2024 19:33:37

Как отписаться от рассылки SMS

Как отписаться от рассылки SMS Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...

13 03 2024 23:30:36

Типы соответствия ключевых слов в Google Рекламе и Яндекс.Директ — подробная инструкция

Типы соответствия ключевых слов в Google Рекламе и Яндекс.Директ — подробная инструкция Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....

12 03 2024 17:24:58

Как увеличить количество ежемecячных подписок на 100% — кейс kulibin.com.ua

Как увеличить количество ежемecячных подписок на 100% — кейс kulibin.com.ua Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....

11 03 2024 8:57:47

Grammar nazi псто: Интернет или интернет

Grammar nazi псто: Интернет или интернет Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....

10 03 2024 21:12:54

Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство

Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....

09 03 2024 0:42:32

10 рабочих способов повторного использования контента

10 рабочих способов повторного использования контента В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...

08 03 2024 4:25:13

Как подготовить и написать предложение блогеру в Instagram

Как подготовить и написать предложение блогеру в Instagram Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...

07 03 2024 3:29:40

Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::