Продвижение детской костюмерной Colombina.ua — рост заявок на 227% в сезон
Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой.
Тематика проекта: детская костюмерная.
Регион: Одесса, но возможна доставка в другие города Украины.
Бюджет на продвижение: $300 в месяц (с учетом комиссии агентства).
Период продвижения: с октября 2014.
Цели проекта: увеличение количества целевого трафика и количества заявок.
Цели и особенности проекта
Colombina — костюмерная, предоставляющая услуги по пошиву, прокату и продаже детских карнавальных костюмов. На сайте представлено почти 200 различных карнавальных костюмов. У сайта — ярко выраженная сезонность, основной пик приходится на декабрь. Тогда приходит время утренников в школах и детских садах. Также небольшой всплеск активности целевой аудитории наблюдается в феврале, однако он в несколько раз меньше, чем в декабре. Цели продвижения: рост органического трафика и транзакций.
Технический аудит
Подобраны ключевые фразы
SEO-анализ конкурентов: подробное руководство С помощью Key Collector и Serpstat (ex. Prodvigator) подобрали ключевые фразы, которые затем сгруппировали по соответствующим целевым страницам.
Детский карнавальный костюм Мушкетер: прокат, пошив, купить в Одессе | Костюмерная Colombina.
Несмотря на то, что в данном шаблоне содержится только одна переменная (название костюма) — он позволяет привлечь ключевые фразы, связанные как с покупкой, так и с прокатом и пошивом костюмов.
Составлена структура сайта
Структура сайта очень простая, но со своими задачами справляется хорошо. Примерный вид: Страницы категорий предназначены больше для удобства пользователей, чем для привлечения трафика.
Дополнительные работы
- Ссылки с GET-параметрами заменили на статические URL.
- Настроили 301 редиректы и указали канонические URL, что позволило избавиться от дублей страниц.
- Создали HTML и XML-карты сайта.
- Заменили классическую пагинацию на AJAX, разметили хлебные крошки.
- Приобрели домен colombina.ru (изначально был colombina.od.ru) и переехали на новый домен.
Как организовать переезд на другой домен. Небольшая инструкция
- Перед началом переезда сайта сделать копию существующей базы данных и файлов на хостинге сайта.
- Изменить все упоминания о старом домене на новый в базе данных.
- Связать новый домен с хостингом. Следует помнить, что у каждого хостинга есть свои нюансы.
- Настройка 301 редиректов со всех страниц старого домена на страницы нового домена.
- Заменить содержание файла robots.txt, указав актуальный Host и ссылку на Sitemap.
- Перегенерировать карту сайта Sitemap.xml с учетом нового доменного имени.
Ссылочный профиль
Как увеличить продажи на 75% с помощью внутренней оптимизации сайта — кейс maxi.az При продвижении сайта упор делался на
- естественные ссылки с форумов и Q/A сервисов;
- вечные ссылки;
- опубликовали один пресс-релиз, который принес три отправленные заявки.
Седьмого октября, после апдейта Яндекса, немного увеличился тИЦ (до 40). Небольшой, но приятный бонус.
Работа с текстами
Для всех карточек товаров были написаны тексты объемом около 3000 символов. В текстах содержится информация о костюме, краткая информация об истории персонажа и призыв к покупке.
Что еще сделали?
- Провели базовый юзабилити-аудит.
- Настроили типографику.
Помимо вышеуказанных работ, на сайте был создан блог, проведен базовый юзабилити-аудит и настроена типографика.
Результаты
Рост трафика
Динамика роста трафика, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1 ноября — 31 декабря):
- рост числа новых сеансов: 368,9%.
- рост количества новых пользователей: 374,7%.
- увеличение количества просмотров страниц: 126,1%.
Количество заявок
- 78 заявок за ноябрь-декабрь 2014 года.
- 255 заявок за ноябрь-декабрь 2015 года.
Как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям Рост количества заявок в сезон — 227%. Костюмерная оказывает индивидуальные услуги, их стоимость колeблется в широких пределах (например, по прокату — от 400 до 2000 гривен), поэтому рассчитать точный
- миниатюры в результатах поиска по сайту;
- отзывы на карточках товаров;
- адаптивную версию сайта;
- улучшение дизайна блога.
К успешному результату нас приблизила совместная работа над сайтом агентских и клиентских специалистов. Как здесь не вспомнить график:
Результаты исследования 600+ историй клиентов Netpeak.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
13 02 2025 18:15:21
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
12 02 2025 4:54:43
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
11 02 2025 6:10:43
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
10 02 2025 16:45:24
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
09 02 2025 14:26:40
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
08 02 2025 22:20:48
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
07 02 2025 16:42:29
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
06 02 2025 21:12:47
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
05 02 2025 11:23:17
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
04 02 2025 23:56:11
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
03 02 2025 4:10:38
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
02 02 2025 16:49:16
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
01 02 2025 1:29:14
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
31 01 2025 13:22:48
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
30 01 2025 20:56:47
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
29 01 2025 8:54:10
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
28 01 2025 2:18:45
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
27 01 2025 2:25:11
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
26 01 2025 5:15:53
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
25 01 2025 12:57:26
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
24 01 2025 15:31:27
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
23 01 2025 21:14:57
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
22 01 2025 16:21:58
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
21 01 2025 6:46:54
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
20 01 2025 23:23:56
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
19 01 2025 4:23:32
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
18 01 2025 6:31:35
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
17 01 2025 10:25:21
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
16 01 2025 9:33:27
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
15 01 2025 3:16:12
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
14 01 2025 17:37:14
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
13 01 2025 22:15:36
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
12 01 2025 18:23:48
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
11 01 2025 7:20:52
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
10 01 2025 20:25:49
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
09 01 2025 3:11:26
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
08 01 2025 16:53:21
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
07 01 2025 7:57:45
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
06 01 2025 2:41:12
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
05 01 2025 1:56:37
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
04 01 2025 15:10:25
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
03 01 2025 8:45:30
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
02 01 2025 16:38:32
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
01 01 2025 6:34:40
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
31 12 2024 7:30:40
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
30 12 2024 19:53:19
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
29 12 2024 4:58:47
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
28 12 2024 2:14:42
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
27 12 2024 14:34:24
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
26 12 2024 13:16:31
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::