Продвижение детской костюмерной Colombina.ua — рост заявок на 227% в сезон

Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой.
Тематика проекта: детская костюмерная.
Регион: Одесса, но возможна доставка в другие города Украины.
Бюджет на продвижение: $300 в месяц (с учетом комиссии агентства).
Период продвижения: с октября 2014.
Цели проекта: увеличение количества целевого трафика и количества заявок.
Цели и особенности проекта
Colombina — костюмерная, предоставляющая услуги по пошиву, прокату и продаже детских карнавальных костюмов. На сайте представлено почти 200 различных карнавальных костюмов. У сайта — ярко выраженная сезонность, основной пик приходится на декабрь. Тогда приходит время утренников в школах и детских садах. Также небольшой всплеск активности целевой аудитории наблюдается в феврале, однако он в несколько раз меньше, чем в декабре. Цели продвижения: рост органического трафика и транзакций.
Технический аудит
Подобраны ключевые фразы
SEO-анализ конкурентов: подробное руководство С помощью Key Collector и Serpstat (ex. Prodvigator) подобрали ключевые фразы, которые затем сгруппировали по соответствующим целевым страницам.
Детский карнавальный костюм Мушкетер: прокат, пошив, купить в Одессе | Костюмерная Colombina.Несмотря на то, что в данном шаблоне содержится только одна переменная (название костюма) — он позволяет привлечь ключевые фразы, связанные как с покупкой, так и с прокатом и пошивом костюмов.
Составлена структура сайта
Структура сайта очень простая, но со своими задачами справляется хорошо. Примерный вид: Страницы категорий предназначены больше для удобства пользователей, чем для привлечения трафика.
Дополнительные работы
- Ссылки с GET-параметрами заменили на статические URL.
- Настроили 301 редиректы и указали канонические URL, что позволило избавиться от дублей страниц.
- Создали HTML и XML-карты сайта.
- Заменили классическую пагинацию на AJAX, разметили хлебные крошки.
- Приобрели домен colombina.ru (изначально был colombina.od.ru) и переехали на новый домен.
Как организовать переезд на другой домен. Небольшая инструкция
- Перед началом переезда сайта сделать копию существующей базы данных и файлов на хостинге сайта.
- Изменить все упоминания о старом домене на новый в базе данных.
- Связать новый домен с хостингом. Следует помнить, что у каждого хостинга есть свои нюансы.
- Настройка 301 редиректов со всех страниц старого домена на страницы нового домена.
- Заменить содержание файла robots.txt, указав актуальный Host и ссылку на Sitemap.
- Перегенерировать карту сайта Sitemap.xml с учетом нового доменного имени.
Ссылочный профиль
Как увеличить продажи на 75% с помощью внутренней оптимизации сайта — кейс maxi.az При продвижении сайта упор делался на
- естественные ссылки с форумов и Q/A сервисов;
- вечные ссылки;
- опубликовали один пресс-релиз, который принес три отправленные заявки.
Седьмого октября, после апдейта Яндекса, немного увеличился тИЦ (до 40). Небольшой, но приятный бонус.
Работа с текстами
Для всех карточек товаров были написаны тексты объемом около 3000 символов. В текстах содержится информация о костюме, краткая информация об истории персонажа и призыв к покупке.
Что еще сделали?
- Провели базовый юзабилити-аудит.
- Настроили типографику.
Помимо вышеуказанных работ, на сайте был создан блог, проведен базовый юзабилити-аудит и настроена типографика.
Результаты
Рост трафика
Динамика роста трафика, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1 ноября — 31 декабря):
- рост числа новых сеансов: 368,9%.
- рост количества новых пользователей: 374,7%.
- увеличение количества просмотров страниц: 126,1%.
Количество заявок
- 78 заявок за ноябрь-декабрь 2014 года.
- 255 заявок за ноябрь-декабрь 2015 года.
Как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям Рост количества заявок в сезон — 227%. Костюмерная оказывает индивидуальные услуги, их стоимость колeблется в широких пределах (например, по прокату — от 400 до 2000 гривен), поэтому рассчитать точный
- миниатюры в результатах поиска по сайту;
- отзывы на карточках товаров;
- адаптивную версию сайта;
- улучшение дизайна блога.
К успешному результату нас приблизила совместная работа над сайтом агентских и клиентских специалистов. Как здесь не вспомнить график:
Результаты исследования 600+ историй клиентов Netpeak.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...
12 11 2025 2:46:12
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
11 11 2025 1:47:10
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
10 11 2025 0:25:14
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
09 11 2025 7:40:53
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
08 11 2025 3:25:16
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
07 11 2025 13:48:33
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
06 11 2025 5:49:19
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
05 11 2025 4:56:43
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
04 11 2025 2:56:31
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
03 11 2025 2:46:21
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
02 11 2025 12:48:24
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
01 11 2025 14:58:30
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
31 10 2025 1:46:42
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
30 10 2025 6:45:36
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
29 10 2025 15:30:27
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
28 10 2025 8:17:30
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
27 10 2025 10:56:24
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
26 10 2025 20:12:20
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
25 10 2025 0:41:24
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
24 10 2025 18:21:49
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
23 10 2025 18:15:55
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
22 10 2025 12:20:14
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
21 10 2025 22:47:14
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
20 10 2025 8:10:53
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
19 10 2025 22:50:40
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
18 10 2025 4:27:11
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
17 10 2025 8:41:26
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
16 10 2025 18:27:39
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
15 10 2025 1:21:28
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
14 10 2025 13:46:26
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
13 10 2025 21:25:23
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
12 10 2025 1:18:25
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
11 10 2025 10:37:13
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
10 10 2025 12:30:11
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
09 10 2025 15:22:30
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
08 10 2025 1:42:30
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
07 10 2025 12:20:12
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
06 10 2025 1:30:47
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
05 10 2025 15:11:40
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
04 10 2025 3:59:58
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
03 10 2025 0:23:27
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
02 10 2025 19:35:54
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
01 10 2025 11:33:20
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
30 09 2025 20:13:26
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
29 09 2025 17:14:36
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
28 09 2025 0:20:34
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
27 09 2025 3:35:15
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
26 09 2025 11:33:16
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
25 09 2025 20:16:40
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
24 09 2025 12:41:47
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::