Продвижение детской костюмерной Colombina.ua — рост заявок на 227% в сезон
Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой.
Тематика проекта: детская костюмерная.
Регион: Одесса, но возможна доставка в другие города Украины.
Бюджет на продвижение: $300 в месяц (с учетом комиссии агентства).
Период продвижения: с октября 2014.
Цели проекта: увеличение количества целевого трафика и количества заявок.
Цели и особенности проекта
Colombina — костюмерная, предоставляющая услуги по пошиву, прокату и продаже детских карнавальных костюмов. На сайте представлено почти 200 различных карнавальных костюмов. У сайта — ярко выраженная сезонность, основной пик приходится на декабрь. Тогда приходит время утренников в школах и детских садах. Также небольшой всплеск активности целевой аудитории наблюдается в феврале, однако он в несколько раз меньше, чем в декабре. Цели продвижения: рост органического трафика и транзакций.
Технический аудит
Подобраны ключевые фразы
SEO-анализ конкурентов: подробное руководство С помощью Key Collector и Serpstat (ex. Prodvigator) подобрали ключевые фразы, которые затем сгруппировали по соответствующим целевым страницам.
Детский карнавальный костюм Мушкетер: прокат, пошив, купить в Одессе | Костюмерная Colombina.
Несмотря на то, что в данном шаблоне содержится только одна переменная (название костюма) — он позволяет привлечь ключевые фразы, связанные как с покупкой, так и с прокатом и пошивом костюмов.
Составлена структура сайта
Структура сайта очень простая, но со своими задачами справляется хорошо. Примерный вид: Страницы категорий предназначены больше для удобства пользователей, чем для привлечения трафика.
Дополнительные работы
- Ссылки с GET-параметрами заменили на статические URL.
- Настроили 301 редиректы и указали канонические URL, что позволило избавиться от дублей страниц.
- Создали HTML и XML-карты сайта.
- Заменили классическую пагинацию на AJAX, разметили хлебные крошки.
- Приобрели домен colombina.ru (изначально был colombina.od.ru) и переехали на новый домен.
Как организовать переезд на другой домен. Небольшая инструкция
- Перед началом переезда сайта сделать копию существующей базы данных и файлов на хостинге сайта.
- Изменить все упоминания о старом домене на новый в базе данных.
- Связать новый домен с хостингом. Следует помнить, что у каждого хостинга есть свои нюансы.
- Настройка 301 редиректов со всех страниц старого домена на страницы нового домена.
- Заменить содержание файла robots.txt, указав актуальный Host и ссылку на Sitemap.
- Перегенерировать карту сайта Sitemap.xml с учетом нового доменного имени.
Ссылочный профиль
Как увеличить продажи на 75% с помощью внутренней оптимизации сайта — кейс maxi.az При продвижении сайта упор делался на
- естественные ссылки с форумов и Q/A сервисов;
- вечные ссылки;
- опубликовали один пресс-релиз, который принес три отправленные заявки.
Седьмого октября, после апдейта Яндекса, немного увеличился тИЦ (до 40). Небольшой, но приятный бонус.
Работа с текстами
Для всех карточек товаров были написаны тексты объемом около 3000 символов. В текстах содержится информация о костюме, краткая информация об истории персонажа и призыв к покупке.
Что еще сделали?
- Провели базовый юзабилити-аудит.
- Настроили типографику.
Помимо вышеуказанных работ, на сайте был создан блог, проведен базовый юзабилити-аудит и настроена типографика.
Результаты
Рост трафика
Динамика роста трафика, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1 ноября — 31 декабря):
- рост числа новых сеансов: 368,9%.
- рост количества новых пользователей: 374,7%.
- увеличение количества просмотров страниц: 126,1%.
Количество заявок
- 78 заявок за ноябрь-декабрь 2014 года.
- 255 заявок за ноябрь-декабрь 2015 года.
Как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям Рост количества заявок в сезон — 227%. Костюмерная оказывает индивидуальные услуги, их стоимость колeблется в широких пределах (например, по прокату — от 400 до 2000 гривен), поэтому рассчитать точный
- миниатюры в результатах поиска по сайту;
- отзывы на карточках товаров;
- адаптивную версию сайта;
- улучшение дизайна блога.
К успешному результату нас приблизила совместная работа над сайтом агентских и клиентских специалистов. Как здесь не вспомнить график:
Результаты исследования 600+ историй клиентов Netpeak.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
18 07 2025 13:43:15
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
17 07 2025 2:25:18
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
16 07 2025 3:18:32
Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....
15 07 2025 7:14:24
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
14 07 2025 11:59:15
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
13 07 2025 0:49:55
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
12 07 2025 4:54:17
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
11 07 2025 17:58:57
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
10 07 2025 12:29:30
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
09 07 2025 18:40:19
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
08 07 2025 23:32:14
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
07 07 2025 2:17:22
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
06 07 2025 5:57:11
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
05 07 2025 0:57:47
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
04 07 2025 14:34:29
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
03 07 2025 12:56:32
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
02 07 2025 8:10:11
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
01 07 2025 23:18:30
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
30 06 2025 11:41:50
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
29 06 2025 1:56:19
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
28 06 2025 4:47:28
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
27 06 2025 9:23:48
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
26 06 2025 17:42:15
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
25 06 2025 15:13:22
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
24 06 2025 12:31:45
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
23 06 2025 13:30:29
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
22 06 2025 7:41:16
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
21 06 2025 16:59:41
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
20 06 2025 16:19:20
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
19 06 2025 2:54:37
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
18 06 2025 1:49:19
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
17 06 2025 10:16:24
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
16 06 2025 21:23:27
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
15 06 2025 15:15:17
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
14 06 2025 18:22:57
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
13 06 2025 3:31:45
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
12 06 2025 1:42:58
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
11 06 2025 2:53:21
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
10 06 2025 14:24:22
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
09 06 2025 22:51:37
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
08 06 2025 12:20:32
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
07 06 2025 1:36:25
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
06 06 2025 4:36:44
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
05 06 2025 3:20:35
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
04 06 2025 3:37:31
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
03 06 2025 22:55:52
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
02 06 2025 10:58:47
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
01 06 2025 20:28:26
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
31 05 2025 17:57:33
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
30 05 2025 12:38:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::