Чем опасна рассылка на «купленную базу» и как повысить репутацию домена — антикейс
Когда в штате у клиента нет программиста, импорт новых контактов, полученных c формы регистрации или с оформленных на сайте заказов, — обычная пpaктика. В один из месяцев клиент дал выгрузку контактов под видом собственной базы, но после оказалось, что она была купленной. Что получилось из рассылки, отправленной на эту базу (спойлер — проседание репутации домена), и как удалось вернуть репутацию домена — читайте дальше.
Что пошло не так
Базу, которую дал клиент, загрузили в eSputnik и отправили на нее рассылку. Она была заблокирована из-за большого количества ошибок и жалоб на спам:
- почти 20% от прочитавших рассылку сразу отписалось, при норме в 1%;
- 7% контактов среди доставленных писем нажали на спам, при норме 0,2%.
Мы поручились за клиента и пообещали контролировать подобные случаи, поэтому ESP пошел нам навстречу, не заблокировав аккаунт клиента. При дальнейшем повторении ситуации аккаунт блокируется без возможности его восстановить.
Из-за этой рассылки пострадала наша репутация перед ESP, репутация клиентского аккаунта в ESP, просела репутация домена — с хорошей она упала на среднюю, а затем на не очень хорошую.
Как делать email-рассылку без попадания в спам и что делать, если это случилось Необходимо было срочно спасти домен и сделать так, чтобы рассылки больше
Действия комaнды
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца.
- 1,5 месяца отправляли письма только активным пользователям — капельным путем, постепенно увеличивая лимиты отправок.
- Ежедневно мониторили ситуацию в постмастере для своевременного реагирования и корректировки следующих рассылок.
- Когда репутация поднялась и стала стабильной, начали постепенно отправлять рассылки и на неактивную часть аудитории. Это была отдельная рассылка, также капельным путем (ограничения ставили еще меньше, чем по активной аудитории). Постепенно увеличивали лимиты отправок и количество контактов, на которые отправляли письма.
- Спустя три месяца репутация восстановилась до хорошей, но для закрепления результата еще два месяца делали отправки на всю базу капельным методом и только потом убрали ограничения.
Запомнить
Этот кейс еще одно доказательство того, что использовать в рассылках купленную базу в классическом email-маркетинге чревато.
Только спустя несколько месяцев удалось вернуть репутацию домена. Аккаунт в eSputnik удалось сохранить.
Читайте также наши кейсы:
Комментарии:
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
08 10 2024 13:53:58
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
07 10 2024 6:26:11
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
06 10 2024 21:17:11
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
05 10 2024 2:21:32
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
04 10 2024 12:14:11
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
03 10 2024 22:55:25
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
02 10 2024 1:14:56
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
01 10 2024 7:30:10
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
30 09 2024 13:40:16
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
29 09 2024 17:30:13
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
28 09 2024 21:37:35
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
27 09 2024 23:12:20
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
26 09 2024 13:41:46
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
25 09 2024 1:32:23
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
24 09 2024 1:37:41
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
23 09 2024 5:19:34
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
22 09 2024 9:59:30
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
21 09 2024 14:46:29
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
20 09 2024 16:51:41
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
19 09 2024 0:33:49
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
18 09 2024 5:35:31
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
17 09 2024 14:55:50
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
16 09 2024 6:53:45
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
15 09 2024 3:39:11
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
14 09 2024 15:32:26
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
13 09 2024 11:28:17
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
12 09 2024 12:27:33
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
11 09 2024 10:20:23
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
10 09 2024 6:13:56
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
09 09 2024 19:35:24
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
08 09 2024 23:51:44
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
07 09 2024 22:17:57
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
06 09 2024 20:41:12
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
05 09 2024 5:29:25
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
04 09 2024 8:37:27
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
03 09 2024 12:16:55
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
02 09 2024 7:44:29
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
01 09 2024 5:14:56
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
31 08 2024 15:38:17
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
30 08 2024 23:18:14
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
29 08 2024 7:19:13
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
28 08 2024 7:44:19
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
27 08 2024 13:13:27
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
26 08 2024 21:43:47
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
25 08 2024 9:57:25
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
24 08 2024 8:26:45
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
23 08 2024 3:17:29
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
22 08 2024 2:20:29
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
21 08 2024 22:30:54
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
20 08 2024 18:30:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::