Как увеличить количество звонков с сайта: кейс Callback от Ringostat
50–76% пользователей заказывают товары после звонка менеджерам сайтов Ecommerce. Телефонный звонок остается самым важным способом наладить индивидуальную коммуникацию и обеспечить лояльность пользователя. Но далеко не все интернет-магазины это учитывают. Как же повысить процент звонков и заказов без рекламы и дополнительных изменений сайта? На помощь приходят виджеты обратных звонков.
Зачем нужен Callback?
В прошлом году Netpeak провел собственное исследование соотношения конверсии в звонки к другим источникам конверсий (для магазина бытовой техники). Процент целевых звонков достаточно высок, но что мешает пользователям звонить чаще? По данным Media 108, есть три основные причины, почему пользователи не совершают звонки:
- Ранний уход с сайта — 30%.
- Не заинтересованы в предложении — 20%.
- Не могут найти нужную информацию — 13%.
Решить эти вопросы помогают формы заказа обратного звонка. Виджет Callback легко настроить на взаимодействия пользователя с сайтом. Алгоритм Callback основан на анализе десятков статических и динамических факторов — чтобы показать окно в нужный момент. Пользователь указывает номер телефона, а через несколько секунд система сама связывает потенциального покупателя с менеджером отдела продаж.
Форма для обратного звонка рассчитана на тех, кого раздражает долгое ожидание ответа оператора, кто не смог дозвониться или не готов тратить на звонок деньги. Это как хороший продавец-консультант в магазине одежды, который дает клиенту осмотреться и, видя его сомнения, предлагает помощь.
В числе самых популярных сервисов «обратных звонков» в Рунете — CallbackHunter, Hook My Visit, Leadhacker, Chaser. В принципе, они мало чем отличаются друг от друга. Но даже в виджетах Callback могут быть ошибки, влияющие на конверсии. Какая картинка выглядит привлекательней? Вторая «вкуснее», не так ли? Как показывает исследование CallbackHunter, конверсия формы увеличивается с сокращением времени, отведенного на звонок от оператора: В этом посте мы расскажем о кейсе Callback от системы Call Tracking — Ringostat. Сервис выкатил эту функцию в 2015-м году и её подключили многие пользователи.
Главное преимущество сервиса Call Tracking от Ringostat — детальный анализ параметра «когда пользователь позвонит», исходя из максимальной детализации источника трафика и проекта. Система берет данные по аналитике из конкретного проекта о том, через какое время после посещения сайта потенциальные клиенты из определенного источника совершают звонки и автоматически регулирует появление формы Callback. Для новых клиентов такая аналитика подтягивается из Big Data по всей системе.Кейс Callback от Ringostat: прирост количества звонков на 48%
Функция Callback от Ringostat сейчас предполагает две формы взаимодействия:
- Форма, которую вызывает сам пользователь, кликнув по кнопке на сайте.
- Форма, которая показывается заинтересованным пользователям — всплывает сама, в зависимости от активности на сайте, просмотров товаров и других параметров.
Клиент заказал услугу Callback с первой формой взаимодействия в рамках тарифа «Средний бизнес» (1950 грн в месяц). За две недели до внедрения было 73 звонка с уникальных номеров, через две недели после внедрения — 108 звонков с уникальных номеров, при этом 33 благодаря Callback. При этом за первый период на сайт пришли 1927 уникальных пользователей, из них по платному трафику — 1437. За две недели после внедрения Callback сайт посетили 2071 пользователь, из них 1528 — из контекста. В итоге получили прирост количества звонков на 48%.
Вопреки ожиданиям, внедрение Callback не привело к снижению прямых звонков, а привлекло новые конверсии. Мы продолжаем работу и в скором будущем ожидаем рост конверсий в звонки без доработок сайта и дополнительной рекламы.Если вы хотите трaнcформировать уходящих навсегда пользователей в лояльную аудиторию, рекомендуем пост Ярослава Легенчука о том, как повысить конверсии с помощью коммуникаций «последней надежды».
Комментарии:
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
18 03 2024 22:44:41
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
17 03 2024 5:18:36
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
16 03 2024 12:18:40
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
15 03 2024 12:33:28
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
14 03 2024 19:21:31
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
13 03 2024 18:59:29
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
12 03 2024 3:41:36
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
11 03 2024 3:54:53
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
10 03 2024 3:10:19
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
09 03 2024 17:53:51
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
08 03 2024 18:18:31
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
07 03 2024 18:22:50
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
06 03 2024 7:30:49
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
05 03 2024 9:59:37
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
04 03 2024 13:40:36
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
03 03 2024 2:23:21
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
02 03 2024 19:35:20
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
01 03 2024 15:56:19
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
29 02 2024 3:30:34
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
28 02 2024 11:37:36
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
27 02 2024 19:15:24
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
26 02 2024 14:11:21
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
25 02 2024 3:15:56
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
24 02 2024 16:35:38
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
23 02 2024 6:19:14
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
22 02 2024 5:53:22
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
21 02 2024 20:11:21
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
20 02 2024 14:38:56
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
19 02 2024 0:56:32
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
18 02 2024 8:21:35
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
17 02 2024 7:25:16
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
16 02 2024 11:54:46
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
15 02 2024 22:27:18
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
14 02 2024 20:55:28
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
13 02 2024 21:49:21
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
12 02 2024 4:37:12
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
11 02 2024 12:50:55
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
10 02 2024 16:32:10
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
09 02 2024 21:17:51
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
08 02 2024 18:17:39
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
07 02 2024 9:59:58
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
06 02 2024 3:36:54
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
05 02 2024 13:22:35
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
04 02 2024 5:50:16
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
03 02 2024 13:12:27
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
02 02 2024 5:17:54
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
01 02 2024 22:29:17
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
31 01 2024 9:29:37
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
30 01 2024 12:35:31
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
29 01 2024 18:47:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::