Как увеличить количество звонков с сайта: кейс Callback от Ringostat
50–76% пользователей заказывают товары после звонка менеджерам сайтов Ecommerce. Телефонный звонок остается самым важным способом наладить индивидуальную коммуникацию и обеспечить лояльность пользователя. Но далеко не все интернет-магазины это учитывают. Как же повысить процент звонков и заказов без рекламы и дополнительных изменений сайта? На помощь приходят виджеты обратных звонков.
Зачем нужен Callback?
В прошлом году Netpeak провел собственное исследование соотношения конверсии в звонки к другим источникам конверсий (для магазина бытовой техники). Процент целевых звонков достаточно высок, но что мешает пользователям звонить чаще? По данным Media 108, есть три основные причины, почему пользователи не совершают звонки:
- Ранний уход с сайта — 30%.
- Не заинтересованы в предложении — 20%.
- Не могут найти нужную информацию — 13%.
Решить эти вопросы помогают формы заказа обратного звонка. Виджет Callback легко настроить на взаимодействия пользователя с сайтом. Алгоритм Callback основан на анализе десятков статических и динамических факторов — чтобы показать окно в нужный момент. Пользователь указывает номер телефона, а через несколько секунд система сама связывает потенциального покупателя с менеджером отдела продаж.
Форма для обратного звонка рассчитана на тех, кого раздражает долгое ожидание ответа оператора, кто не смог дозвониться или не готов тратить на звонок деньги. Это как хороший продавец-консультант в магазине одежды, который дает клиенту осмотреться и, видя его сомнения, предлагает помощь.
В числе самых популярных сервисов «обратных звонков» в Рунете — CallbackHunter, Hook My Visit, Leadhacker, Chaser. В принципе, они мало чем отличаются друг от друга. Но даже в виджетах Callback могут быть ошибки, влияющие на конверсии. Какая картинка выглядит привлекательней? Вторая «вкуснее», не так ли? Как показывает исследование CallbackHunter, конверсия формы увеличивается с сокращением времени, отведенного на звонок от оператора: В этом посте мы расскажем о кейсе Callback от системы Call Tracking — Ringostat. Сервис выкатил эту функцию в 2015-м году и её подключили многие пользователи.
Главное преимущество сервиса Call Tracking от Ringostat — детальный анализ параметра «когда пользователь позвонит», исходя из максимальной детализации источника трафика и проекта. Система берет данные по аналитике из конкретного проекта о том, через какое время после посещения сайта потенциальные клиенты из определенного источника совершают звонки и автоматически регулирует появление формы Callback. Для новых клиентов такая аналитика подтягивается из Big Data по всей системе.Кейс Callback от Ringostat: прирост количества звонков на 48%
Функция Callback от Ringostat сейчас предполагает две формы взаимодействия:
- Форма, которую вызывает сам пользователь, кликнув по кнопке на сайте.
- Форма, которая показывается заинтересованным пользователям — всплывает сама, в зависимости от активности на сайте, просмотров товаров и других параметров.
Клиент заказал услугу Callback с первой формой взаимодействия в рамках тарифа «Средний бизнес» (1950 грн в месяц). За две недели до внедрения было 73 звонка с уникальных номеров, через две недели после внедрения — 108 звонков с уникальных номеров, при этом 33 благодаря Callback. При этом за первый период на сайт пришли 1927 уникальных пользователей, из них по платному трафику — 1437. За две недели после внедрения Callback сайт посетили 2071 пользователь, из них 1528 — из контекста. В итоге получили прирост количества звонков на 48%.
Вопреки ожиданиям, внедрение Callback не привело к снижению прямых звонков, а привлекло новые конверсии. Мы продолжаем работу и в скором будущем ожидаем рост конверсий в звонки без доработок сайта и дополнительной рекламы.Если вы хотите трaнcформировать уходящих навсегда пользователей в лояльную аудиторию, рекомендуем пост Ярослава Легенчука о том, как повысить конверсии с помощью коммуникаций «последней надежды».
Комментарии:
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
06 12 2023 5:32:28
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
05 12 2023 15:33:15
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
04 12 2023 20:51:12
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
03 12 2023 5:37:19
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
02 12 2023 11:53:21
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
01 12 2023 21:38:32
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
30 11 2023 23:49:50
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
29 11 2023 4:28:58
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
28 11 2023 7:32:56
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
27 11 2023 21:39:58
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
26 11 2023 23:22:36
Сортировка мусора, использование велосипедов вместо автомобилей, озеленение города... В Украине, как правило, так представляют экофрендли бизнес. Зарубежные компании идут дальше....
25 11 2023 12:10:19
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
24 11 2023 3:33:54
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
23 11 2023 6:30:16
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
22 11 2023 9:29:43
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
21 11 2023 0:58:42
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
20 11 2023 22:33:37
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
19 11 2023 22:30:46
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
18 11 2023 10:29:19
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
17 11 2023 1:13:41
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
16 11 2023 11:14:23
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
15 11 2023 23:28:51
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
14 11 2023 13:21:16
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
13 11 2023 0:56:16
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
12 11 2023 4:10:53
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
11 11 2023 4:23:10
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
10 11 2023 6:21:30
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
09 11 2023 23:20:28
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
08 11 2023 22:39:32
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
07 11 2023 12:47:10
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
06 11 2023 14:48:32
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
05 11 2023 20:40:11
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
04 11 2023 17:16:40
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
03 11 2023 9:47:39
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
02 11 2023 12:44:57
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
01 11 2023 15:41:33
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
31 10 2023 14:24:35
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
30 10 2023 22:24:37
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
29 10 2023 2:27:19
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
28 10 2023 1:11:37
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
27 10 2023 6:18:50
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
26 10 2023 3:37:40
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
25 10 2023 1:35:35
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
24 10 2023 7:11:10
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
23 10 2023 15:32:57
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
22 10 2023 23:43:48
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
21 10 2023 0:50:45
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
20 10 2023 2:56:39
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
19 10 2023 17:35:59
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
18 10 2023 5:28:41
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::