Кейс онлайн-продвижения мероприятия — как продать билеты за 4 дня до конференции ***yze
В апреле 2019 года к нам обратился отдел Events OWOX, чтобы помочь допродать билеты на свою конференцию по онлайн-аналитике ***yze! в Киеве. Вся сложность ситуации заключалась в том, что произошла накладка — комaнда, которая отвечала за предварительную рекламу билетов, не сделала sold out. Конференция рисковала пройти в убыток.
Мы подключились в последний момент — за 4 дня до начала конференции — запустили новые рекламные кампании «на вчера» и продали 51 билет. Дальше расскажем, как вместе с заказчиком выбрались из аврала без седых волос и инфарктов.
О проекте
OWOX — украинская продуктовая компания. Основной продукт — сервис маркетинговой аналитики OWOX BI. С его помощью компании могут автоматически получать маркетинговые отчеты на основе сырых данных, настраивать сквозную аналитику, оценивать эффективность каждого канала маркетинга и принимать взвешенные бизнес-решения на основе данных.Задача
OWOX заинтересована в росте рынка веб-аналитики, поэтому проводит вебинары специалистов компании, а также масштабные конференции:
Задача Netpeak — помочь OWOX продать от 30 билетов на конференцию ***yze! в апреле 2019 года.
Решение
Для запуска рекламных кампаний в Google Ads нужно было:
- создать баннеры;
- пройти модерацию объявлений;
- пройти «разгон» — так называемый тестовый период для набора статистики и последующей коррекции рекламных объявлений на основе реакции аудитории.
На все это нужна хотя бы неделя, которой у нас не было. Из-за нехватки времени на продвижение (4 дня), мы решили рекламироваться только в Facebook. У OWOX уже были готовые баннеры для Facebook со спикерами:
Первым делом мы проверили корректную настройку событий Pixel Facebook и целей в аналитике. Хоть времени и мало, но это основополагающий шаг для корректного отслеживания и оптимизации рекламы в Facebook.
Дальше мы проработали структуру рекламного аккаунта. И затем выбрали инструменты для продвижения:
- кампанию, ориентированную на привлечение трафика;
- кампанию с оптимизацией на конверсии (в нашем случае — регистрации) ;
- ремаркетинг.
Для трафиковой рекламной кампании подготовили такие аудитории и таргетинги в Facebook:
Для конверсионной такие:
Ремаркетинг запустили на всех пользователей, кроме зарегистрированных и похожей аудитории на зарегистрированных:
Дневные бюджеты установили минимальными. Мы понимали, что трафиковая кампания не даст много конверсий в регистрации — эта кампания нужна, чтобы просто привести потенциальных клиентов на сайт. Но главное, что это один из основных источников для наполнения аудиторий ремаркетинга.
Результат
Результат за 4 дня показа рекламных кампаний:
Меньше, чем за неделю работы рекламных кампаний мы продали 51 билет.
Отзыв клиента
Ольга Легинькова, Head of Events at OWOX
Спасибо ребятам за то, что помогли составить медиаплан и запустить платное продвижение конференции по разным каналам. Качественная и оперативная работа. Всегда были на связи и тестировали различные варианты и выбирали оптимальные. Результатом нашей совместной работы стало увеличение количества лидов на сайт и, как следствие, посетителей конференции.
Вывод
В бизнесе нужно быть гибкими и уметь мгновенно ориентироваться в форс-мажорах. Наш результат ведения рекламных кампаний показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель и принести прибыль заказчику.
Конечно, для максимального эффекта стоит заранее запустить рекламные кампании, протестировать их и затем основной бюджет тратить на самые конверсионные объявления/аудитории. Так мы и поступили с рекламой самой масштабной конференции по электронной коммерции в Украине.
Для читателей блога скидка 10% по промокоду Netpeak_eCommerce.Если нужно срочно продать товары или услуги, обойти в выдаче конкурентов, создать аналитический инструмент под особые задачи бизнеса — обращайтесь:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаКомментарии:
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
27 03 2025 21:42:55
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
26 03 2025 16:34:39
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
25 03 2025 2:37:53
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
24 03 2025 13:54:52
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
23 03 2025 8:52:25
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
22 03 2025 19:21:35
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
21 03 2025 16:48:41
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
20 03 2025 14:25:40
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
19 03 2025 14:17:13
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
18 03 2025 22:17:28
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
17 03 2025 23:30:38
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
16 03 2025 20:51:13
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
15 03 2025 15:39:12
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
14 03 2025 23:50:41
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
13 03 2025 2:40:27
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
12 03 2025 4:41:18
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
11 03 2025 15:11:46
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
10 03 2025 23:46:27
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
09 03 2025 11:35:28
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
08 03 2025 4:54:39
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
07 03 2025 19:55:48
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
06 03 2025 4:41:20
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
05 03 2025 12:21:56
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
04 03 2025 23:27:14
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
03 03 2025 19:13:46
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
02 03 2025 18:20:12
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
01 03 2025 5:41:56
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
28 02 2025 6:26:59
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
27 02 2025 9:39:44
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
26 02 2025 12:43:59
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
25 02 2025 5:17:52
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
24 02 2025 9:49:54
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
23 02 2025 4:13:39
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
22 02 2025 16:37:46
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
21 02 2025 22:10:33
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
20 02 2025 4:26:41
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
19 02 2025 22:49:37
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
18 02 2025 2:33:21
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
17 02 2025 2:59:39
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
16 02 2025 19:28:46
5 важных навыков для новичков в PPC: как учиться, чтобы стать экспертом; секреты тайм-менеджмента, мотивации; тонкости оптимизации рабочего процесса. Узнать больше!...
15 02 2025 4:58:15
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
14 02 2025 5:25:51
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
13 02 2025 4:55:59
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
12 02 2025 0:39:18
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
11 02 2025 13:35:26
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
10 02 2025 12:49:29
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
09 02 2025 9:46:10
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
08 02 2025 15:47:33
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
07 02 2025 7:27:16
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
06 02 2025 5:24:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::