Кейс онлайн-продвижения мероприятия — как продать билеты за 4 дня до конференции ***yze
В апреле 2019 года к нам обратился отдел Events OWOX, чтобы помочь допродать билеты на свою конференцию по онлайн-аналитике ***yze! в Киеве. Вся сложность ситуации заключалась в том, что произошла накладка — комaнда, которая отвечала за предварительную рекламу билетов, не сделала sold out. Конференция рисковала пройти в убыток.
Мы подключились в последний момент — за 4 дня до начала конференции — запустили новые рекламные кампании «на вчера» и продали 51 билет. Дальше расскажем, как вместе с заказчиком выбрались из аврала без седых волос и инфарктов.
О проекте
OWOX — украинская продуктовая компания. Основной продукт — сервис маркетинговой аналитики OWOX BI. С его помощью компании могут автоматически получать маркетинговые отчеты на основе сырых данных, настраивать сквозную аналитику, оценивать эффективность каждого канала маркетинга и принимать взвешенные бизнес-решения на основе данных.Задача
OWOX заинтересована в росте рынка веб-аналитики, поэтому проводит вебинары специалистов компании, а также масштабные конференции:
Задача Netpeak — помочь OWOX продать от 30 билетов на конференцию ***yze! в апреле 2019 года.
Решение
Для запуска рекламных кампаний в Google Ads нужно было:
- создать баннеры;
- пройти модерацию объявлений;
- пройти «разгон» — так называемый тестовый период для набора статистики и последующей коррекции рекламных объявлений на основе реакции аудитории.
На все это нужна хотя бы неделя, которой у нас не было. Из-за нехватки времени на продвижение (4 дня), мы решили рекламироваться только в Facebook. У OWOX уже были готовые баннеры для Facebook со спикерами:
Первым делом мы проверили корректную настройку событий Pixel Facebook и целей в аналитике. Хоть времени и мало, но это основополагающий шаг для корректного отслеживания и оптимизации рекламы в Facebook.
Дальше мы проработали структуру рекламного аккаунта. И затем выбрали инструменты для продвижения:
- кампанию, ориентированную на привлечение трафика;
- кампанию с оптимизацией на конверсии (в нашем случае — регистрации) ;
- ремаркетинг.
Для трафиковой рекламной кампании подготовили такие аудитории и таргетинги в Facebook:
Для конверсионной такие:
Ремаркетинг запустили на всех пользователей, кроме зарегистрированных и похожей аудитории на зарегистрированных:
Дневные бюджеты установили минимальными. Мы понимали, что трафиковая кампания не даст много конверсий в регистрации — эта кампания нужна, чтобы просто привести потенциальных клиентов на сайт. Но главное, что это один из основных источников для наполнения аудиторий ремаркетинга.
Результат
Результат за 4 дня показа рекламных кампаний:
Меньше, чем за неделю работы рекламных кампаний мы продали 51 билет.
Отзыв клиента
Ольга Легинькова, Head of Events at OWOX
Спасибо ребятам за то, что помогли составить медиаплан и запустить платное продвижение конференции по разным каналам. Качественная и оперативная работа. Всегда были на связи и тестировали различные варианты и выбирали оптимальные. Результатом нашей совместной работы стало увеличение количества лидов на сайт и, как следствие, посетителей конференции.
Вывод
В бизнесе нужно быть гибкими и уметь мгновенно ориентироваться в форс-мажорах. Наш результат ведения рекламных кампаний показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель и принести прибыль заказчику.
Конечно, для максимального эффекта стоит заранее запустить рекламные кампании, протестировать их и затем основной бюджет тратить на самые конверсионные объявления/аудитории. Так мы и поступили с рекламой самой масштабной конференции по электронной коммерции в Украине.
Для читателей блога скидка 10% по промокоду Netpeak_eCommerce.Если нужно срочно продать товары или услуги, обойти в выдаче конкурентов, создать аналитический инструмент под особые задачи бизнеса — обращайтесь:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаКомментарии:
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
10 12 2024 20:57:18
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
09 12 2024 5:21:54
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
08 12 2024 11:49:49
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
07 12 2024 14:11:44
Как избежать скликивания — инструкция...
06 12 2024 20:38:30
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
05 12 2024 1:24:51
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
04 12 2024 14:10:21
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
03 12 2024 11:33:49
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
02 12 2024 13:46:23
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
01 12 2024 15:59:14
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
30 11 2024 13:14:27
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
29 11 2024 0:43:55
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
28 11 2024 20:56:26
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
27 11 2024 9:24:43
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
26 11 2024 0:19:59
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
25 11 2024 21:44:11
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
24 11 2024 19:36:10
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
23 11 2024 3:17:35
Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...
22 11 2024 8:40:30
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
21 11 2024 7:35:27
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
20 11 2024 11:33:35
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
19 11 2024 8:49:32
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
18 11 2024 20:21:33
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
17 11 2024 20:32:25
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
16 11 2024 11:52:26
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
15 11 2024 10:44:30
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
14 11 2024 22:26:13
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
13 11 2024 18:40:51
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
12 11 2024 8:24:19
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
11 11 2024 5:21:18
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
10 11 2024 5:35:10
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
09 11 2024 23:38:24
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
08 11 2024 0:46:44
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
07 11 2024 22:41:20
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
06 11 2024 18:32:37
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
05 11 2024 2:51:31
Кейс: как золотой корпоративный линкбилдинг помог в SEO-продвижении интернет-магазина, в котором можно заказать и купить чехлы и виниловые наклейки для смартфонов...
04 11 2024 23:56:29
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
03 11 2024 2:18:38
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
02 11 2024 9:14:33
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
01 11 2024 8:23:30
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
31 10 2024 19:57:15
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
30 10 2024 14:26:11
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
29 10 2024 18:51:40
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
28 10 2024 17:16:12
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
27 10 2024 8:17:28
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
26 10 2024 14:43:43
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
25 10 2024 23:50:58
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
24 10 2024 0:19:52
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
23 10 2024 6:42:15
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
22 10 2024 22:39:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::