Кейс онлайн-продвижения мероприятия — как продать билеты за 4 дня до конференции ***yze
В апреле 2019 года к нам обратился отдел Events OWOX, чтобы помочь допродать билеты на свою конференцию по онлайн-аналитике ***yze! в Киеве. Вся сложность ситуации заключалась в том, что произошла накладка — комaнда, которая отвечала за предварительную рекламу билетов, не сделала sold out. Конференция рисковала пройти в убыток.
Мы подключились в последний момент — за 4 дня до начала конференции — запустили новые рекламные кампании «на вчера» и продали 51 билет. Дальше расскажем, как вместе с заказчиком выбрались из аврала без седых волос и инфарктов.
О проекте
OWOX — украинская продуктовая компания. Основной продукт — сервис маркетинговой аналитики OWOX BI. С его помощью компании могут автоматически получать маркетинговые отчеты на основе сырых данных, настраивать сквозную аналитику, оценивать эффективность каждого канала маркетинга и принимать взвешенные бизнес-решения на основе данных.Задача
OWOX заинтересована в росте рынка веб-аналитики, поэтому проводит вебинары специалистов компании, а также масштабные конференции:
Задача Netpeak — помочь OWOX продать от 30 билетов на конференцию ***yze! в апреле 2019 года.
Решение
Для запуска рекламных кампаний в Google Ads нужно было:
- создать баннеры;
- пройти модерацию объявлений;
- пройти «разгон» — так называемый тестовый период для набора статистики и последующей коррекции рекламных объявлений на основе реакции аудитории.
На все это нужна хотя бы неделя, которой у нас не было. Из-за нехватки времени на продвижение (4 дня), мы решили рекламироваться только в Facebook. У OWOX уже были готовые баннеры для Facebook со спикерами:
Первым делом мы проверили корректную настройку событий Pixel Facebook и целей в аналитике. Хоть времени и мало, но это основополагающий шаг для корректного отслеживания и оптимизации рекламы в Facebook.
Дальше мы проработали структуру рекламного аккаунта. И затем выбрали инструменты для продвижения:
- кампанию, ориентированную на привлечение трафика;
- кампанию с оптимизацией на конверсии (в нашем случае — регистрации) ;
- ремаркетинг.
Для трафиковой рекламной кампании подготовили такие аудитории и таргетинги в Facebook:
Для конверсионной такие:
Ремаркетинг запустили на всех пользователей, кроме зарегистрированных и похожей аудитории на зарегистрированных:
Дневные бюджеты установили минимальными. Мы понимали, что трафиковая кампания не даст много конверсий в регистрации — эта кампания нужна, чтобы просто привести потенциальных клиентов на сайт. Но главное, что это один из основных источников для наполнения аудиторий ремаркетинга.
Результат
Результат за 4 дня показа рекламных кампаний:
Меньше, чем за неделю работы рекламных кампаний мы продали 51 билет.
Отзыв клиента
Ольга Легинькова, Head of Events at OWOX
Спасибо ребятам за то, что помогли составить медиаплан и запустить платное продвижение конференции по разным каналам. Качественная и оперативная работа. Всегда были на связи и тестировали различные варианты и выбирали оптимальные. Результатом нашей совместной работы стало увеличение количества лидов на сайт и, как следствие, посетителей конференции.
Вывод
В бизнесе нужно быть гибкими и уметь мгновенно ориентироваться в форс-мажорах. Наш результат ведения рекламных кампаний показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель и принести прибыль заказчику.
Конечно, для максимального эффекта стоит заранее запустить рекламные кампании, протестировать их и затем основной бюджет тратить на самые конверсионные объявления/аудитории. Так мы и поступили с рекламой самой масштабной конференции по электронной коммерции в Украине.
Для читателей блога скидка 10% по промокоду Netpeak_eCommerce.Если нужно срочно продать товары или услуги, обойти в выдаче конкурентов, создать аналитический инструмент под особые задачи бизнеса — обращайтесь:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаКомментарии:
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
18 03 2024 6:27:52
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
17 03 2024 23:35:34
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
16 03 2024 0:13:47
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
15 03 2024 6:57:58
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
14 03 2024 1:52:59
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
13 03 2024 23:14:52
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
12 03 2024 20:15:42
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
11 03 2024 13:27:28
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
10 03 2024 5:19:56
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
09 03 2024 11:50:10
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
08 03 2024 8:21:24
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
07 03 2024 14:32:47
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
06 03 2024 16:34:29
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
05 03 2024 8:26:38
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
04 03 2024 2:22:16
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
03 03 2024 5:49:41
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
02 03 2024 8:54:21
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
01 03 2024 12:58:12
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
29 02 2024 6:44:33
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
28 02 2024 21:58:12
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
27 02 2024 1:38:14
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
26 02 2024 14:49:34
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
25 02 2024 20:41:17
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
24 02 2024 15:41:51
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
23 02 2024 20:29:55
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
22 02 2024 10:37:34
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
21 02 2024 14:48:11
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
20 02 2024 4:48:50
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
19 02 2024 4:55:36
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
18 02 2024 22:42:30
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
17 02 2024 2:38:32
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
16 02 2024 8:40:20
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
15 02 2024 1:22:40
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
14 02 2024 2:43:23
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
13 02 2024 23:46:13
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
12 02 2024 8:34:13
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
11 02 2024 12:45:30
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
10 02 2024 8:28:21
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
09 02 2024 9:41:21
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
08 02 2024 21:28:24
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
07 02 2024 22:37:23
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
06 02 2024 11:51:14
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
05 02 2024 2:25:46
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
04 02 2024 6:35:44
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
03 02 2024 1:25:24
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
02 02 2024 4:33:27
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
01 02 2024 3:26:35
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
31 01 2024 4:20:17
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
30 01 2024 13:45:20
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
29 01 2024 6:29:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::