Кейс онлайн-продвижения мероприятия — как продать билеты за 4 дня до конференции ***yze
В апреле 2019 года к нам обратился отдел Events OWOX, чтобы помочь допродать билеты на свою конференцию по онлайн-аналитике ***yze! в Киеве. Вся сложность ситуации заключалась в том, что произошла накладка — комaнда, которая отвечала за предварительную рекламу билетов, не сделала sold out. Конференция рисковала пройти в убыток.
Мы подключились в последний момент — за 4 дня до начала конференции — запустили новые рекламные кампании «на вчера» и продали 51 билет. Дальше расскажем, как вместе с заказчиком выбрались из аврала без седых волос и инфарктов.
О проекте
OWOX — украинская продуктовая компания. Основной продукт — сервис маркетинговой аналитики OWOX BI. С его помощью компании могут автоматически получать маркетинговые отчеты на основе сырых данных, настраивать сквозную аналитику, оценивать эффективность каждого канала маркетинга и принимать взвешенные бизнес-решения на основе данных.Задача
OWOX заинтересована в росте рынка веб-аналитики, поэтому проводит вебинары специалистов компании, а также масштабные конференции:
Задача Netpeak — помочь OWOX продать от 30 билетов на конференцию ***yze! в апреле 2019 года.
Решение
Для запуска рекламных кампаний в Google Ads нужно было:
- создать баннеры;
- пройти модерацию объявлений;
- пройти «разгон» — так называемый тестовый период для набора статистики и последующей коррекции рекламных объявлений на основе реакции аудитории.
На все это нужна хотя бы неделя, которой у нас не было. Из-за нехватки времени на продвижение (4 дня), мы решили рекламироваться только в Facebook. У OWOX уже были готовые баннеры для Facebook со спикерами:
Первым делом мы проверили корректную настройку событий Pixel Facebook и целей в аналитике. Хоть времени и мало, но это основополагающий шаг для корректного отслеживания и оптимизации рекламы в Facebook.
Дальше мы проработали структуру рекламного аккаунта. И затем выбрали инструменты для продвижения:
- кампанию, ориентированную на привлечение трафика;
- кампанию с оптимизацией на конверсии (в нашем случае — регистрации) ;
- ремаркетинг.
Для трафиковой рекламной кампании подготовили такие аудитории и таргетинги в Facebook:
Для конверсионной такие:
Ремаркетинг запустили на всех пользователей, кроме зарегистрированных и похожей аудитории на зарегистрированных:
Дневные бюджеты установили минимальными. Мы понимали, что трафиковая кампания не даст много конверсий в регистрации — эта кампания нужна, чтобы просто привести потенциальных клиентов на сайт. Но главное, что это один из основных источников для наполнения аудиторий ремаркетинга.
Результат
Результат за 4 дня показа рекламных кампаний:
Меньше, чем за неделю работы рекламных кампаний мы продали 51 билет.
Отзыв клиента
Ольга Легинькова, Head of Events at OWOX
Спасибо ребятам за то, что помогли составить медиаплан и запустить платное продвижение конференции по разным каналам. Качественная и оперативная работа. Всегда были на связи и тестировали различные варианты и выбирали оптимальные. Результатом нашей совместной работы стало увеличение количества лидов на сайт и, как следствие, посетителей конференции.
Вывод
В бизнесе нужно быть гибкими и уметь мгновенно ориентироваться в форс-мажорах. Наш результат ведения рекламных кампаний показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель и принести прибыль заказчику.
Конечно, для максимального эффекта стоит заранее запустить рекламные кампании, протестировать их и затем основной бюджет тратить на самые конверсионные объявления/аудитории. Так мы и поступили с рекламой самой масштабной конференции по электронной коммерции в Украине.
Для читателей блога скидка 10% по промокоду Netpeak_eCommerce.Если нужно срочно продать товары или услуги, обойти в выдаче конкурентов, создать аналитический инструмент под особые задачи бизнеса — обращайтесь:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаКомментарии:
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
24 09 2023 1:54:18
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
23 09 2023 21:41:38
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
22 09 2023 17:19:21
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
21 09 2023 19:39:54
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
20 09 2023 8:12:22
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
19 09 2023 20:56:45
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
18 09 2023 3:25:24
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
17 09 2023 20:18:30
Правила Facebook позволяют пользоваться автоматизированным контролем над эффективностью рекламы. Читайте, как уменьшить количество ручной работы с помощью автоматических правил...
16 09 2023 18:27:53
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
15 09 2023 23:23:41
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
14 09 2023 2:41:50
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
13 09 2023 5:51:12
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
12 09 2023 21:34:25
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
11 09 2023 23:28:50
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
10 09 2023 9:38:19
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
09 09 2023 19:39:43
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
08 09 2023 17:35:38
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
07 09 2023 22:36:22
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
06 09 2023 23:51:46
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
05 09 2023 22:28:24
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
04 09 2023 22:18:58
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
03 09 2023 9:50:14
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
02 09 2023 10:28:12
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
01 09 2023 17:41:43
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
31 08 2023 23:57:32
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
30 08 2023 2:26:53
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
29 08 2023 3:57:37
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
28 08 2023 4:13:29
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
27 08 2023 8:41:55
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
26 08 2023 7:18:13
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
25 08 2023 6:55:59
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
24 08 2023 10:12:33
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
23 08 2023 19:58:47
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
22 08 2023 0:37:55
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
21 08 2023 6:22:42
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
20 08 2023 17:14:10
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
19 08 2023 20:44:30
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
18 08 2023 9:47:22
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
17 08 2023 8:12:55
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
16 08 2023 7:28:39
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
15 08 2023 17:57:54
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
14 08 2023 13:41:34
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
13 08 2023 7:55:57
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
11 08 2023 11:47:26
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
10 08 2023 9:32:55
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
09 08 2023 3:38:18
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
08 08 2023 6:57:44
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
07 08 2023 19:20:44
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
06 08 2023 23:24:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::