Двенадцать фишек для онлайн-бизнеса — круглый стол 8P 2016
Одним из самых интересных событий 8P 2016 стал открытый круглый стол для онлайн-бизнеса. Ведущие — Артем Бородатюк (Serpstat, Netpeak), Петр Аброськин (Яндекс), — а также участники дискуссии — Олег Билозор (Reply), Вячеслав Волоха (Citrus.ru), Сергeй Довганич (Convert), Хасан Исламов (Chocofamily), Евгений Казанцев (eda.ru), Сергeй Никоноров (Ingate), Иван Портной (EVO.company), Алексей Рылко (iProspect), Максим Уваров (NeedForData), Алексей Чекушин (Ostrovok) и другие, — собрали воедино новые и эффективные фишки для сайтов ecommerce.
«Контекстная реклама 2015»: 43 кейса для специалистов и бизнеса 23 фишки контекстной рекламы — итоги круглого стола экспертов РИФ Такие тематические круглые столы проводились в рамках конференций
Как выбирались тезисы? Спикер вкратце озвучивал фишку, которая выстрелила в одном из его проектов, а участники в зале голосовали по двум пунктам:
- применима ли фишка для их бизнеса с пpaктической точки зрения;
- является ли идея новой, неизвестной ранее.
В данном списке — фишки, набравшие больше 50% голосов всех участников круглого стола. Это самые сочные и актуальные советы, отобранные и одобренные владельцами интернет-магазинов.
1. Перед дорогим таргетингом объявления в Facebook на США делаем дешевый таргетинг на Индию.
Индусы с удовольствием лайкают посты. Затем уже пост с большим количеством лайков и шейров видят американцы. Таким образом растет и количество лайков от целевой аудитории, и CTR.
2. С помощью API «В Контакте» парсим данные пользователей группы. Конкретно — замужних с открытыми данными по дате рождения и контактом в поле «замужем за».
После этого — настраиваем отправку сообщений их мужьям за день до праздника: «Завтра у твоей жены День рождения, купи подарок». Вместе с сообщением можно выслать ссылки на конкретные товары или подборки товаров. Срочность дает результат — прирост в конверсии.
3. Берем всех клиентов, которые хоть раз покупали что-либо на сайте, и перед ключевыми праздниками настраиваем на них ремаркетинг в Google и Яндекс по связанным с подарками запросам (что подарить жене, подарки на 8 Марта).
Предложение купить что-либо еще раз работает, так как аудитория уже лояльна.
4. Определяем по Geo IP регион пользователя, который заходит на сайт, и изменяем фоновую картинку сайта под конкретный регион.
Так, например, Василий из Нью-Йорка увидит на вашем сайте статую Свободы, а Николай из Одессы — Дюка. Пользователь будет более лоялен к такому «местному» сайту, а значит — скорее совершит покупку.
5. Добавляем на сайт виртуального визарда для ленивых пользователей.
Как и в обычных магазинах, в онлайн-сторах людям часто лень выбирать один продукт из нескольких. Визард сделает выбор за них — подберет товары, исходя из предпочтений и суммы, которую пользователь готов оставить в магазине. Фишка особенно актуальна для всевозможных онлайн-служб заказа еды.
6. Внедряем ботов интернет-магазинов в Facebook и Telegram.
Канал пока не заполнен ботами местного бизнеса, а пользователи его активно осваивают. То есть уже существует аудитория, которая будет искать какой-то товар не в Google или на сайте интернет-магазина, а вбивая наименование в строку мессенджера. Именно таких пользователей и призваны «ловить» боты интернет-магазинов.
7. Автоматическое заполнение строки поиска на сайте запросом, по которому пользователь пришел из поисковиков.
Когда человек видит свой готовый запрос в строке поиска — ему достаточно просто нажать Enter, а значит — он скорее будет искать что-либо на сайте. Еще один стимул для внутреннего поиска — создание анимированной «каретки» (формы поиска с мигающим курсором).
8. Мотивируем пользователей писать обзоры и отзывы о купленных товарах в социальных сетях в обмен на скидку.
Эта фишка — отличный плюс и для репутации, и для активизации аудитории в соцсетях. Пример отзыва, созданного пользователем в рамках этой тактики:
9. Прорисовка собственного анимированного персонажа-помощника для онлайн-чата.
Все помнят Скрепыша из Word? Клиент с большим интересом получает советы от веселого персонажа, а не от застывшей в улыбке и бэушных наушниках Натальи. Так, в одном магазине строительных материалов успешно «работает» бегемот-прораб из «Ну, погоди!».
Если говорить об актуальных героях мультиков, то как можно забыть покемонов? Больше идей об использовании пикачу в маркетинге ищите здесь.
10. Добавляем на сайт возможность оформления «группового заказа».
Несколько человек (коллектив в кабинете или семья) могут с разных устройств добавлять в одну корзину интересные им товары. При этом заказ оформляется только на одного «ответственного» пользователя, который и будет платить за весь заказ. Идея уже внедрена на сайте eda.ru и в нескольких проектах семейства Choco в Казахстане.
11. Используем технологию под кодовым названием «телепорт».
Цель фишки — быстрее помочь пользователю, который уже совершает заказ. Суть: каждому пользователю присваивается идентификатор в url. Консультант получает доступ к экрану пользователя (после того, как тот продиктует ему свой идентификатор) и помогает ему серфить по сайту, сокращая путь к покупке. Конечно, для реализации этой фишки потребуется программист. Автор идеи Вячеслав Волоха (Citrus.ru) успешно применил ее в нескольких онлайн-проектах.
12. Увеличиваем количество обращений к онлайн-консультанту за счет индивидуальных настроек контента. Делается это автоматически — в каждом разделе в чат после приветствия подставляется название категории и товара, на странице которого находится пользователь.
Скриншот из презентации Артема Бородатюка
Один из вариантов настройки такого динамического контента — в Jivosite. Для этого разработчики используют такой путь: раздел «Автоматические действия» — «Настройка активных действий через API».
Пропустили доклады на 8P? Уже появились первые тезисы самых полезных и прикладных выступлений. Читайте статью по мотивам доклада Ивана Спиридонова из Mixdata и Константина Червякова из Ringostat: «Как с помощью Webhooks Ringostat построить сквозную аналитику для бизнеса на базе Google ***ytics».
Комментарии:
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
24 04 2024 4:42:34
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
23 04 2024 12:20:14
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
22 04 2024 2:36:56
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
21 04 2024 16:55:55
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
20 04 2024 19:32:14
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
19 04 2024 21:38:47
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
18 04 2024 4:57:16
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
17 04 2024 3:29:14
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
16 04 2024 12:10:32
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
15 04 2024 7:12:21
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
14 04 2024 2:32:31
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
13 04 2024 3:18:28
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
12 04 2024 7:23:59
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
11 04 2024 17:50:47
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
10 04 2024 9:31:56
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
09 04 2024 11:37:19
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
08 04 2024 19:53:40
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
07 04 2024 20:59:22
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
06 04 2024 12:22:41
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
05 04 2024 2:10:56
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
04 04 2024 21:35:48
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
03 04 2024 14:13:44
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
02 04 2024 8:10:20
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
01 04 2024 10:12:11
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
31 03 2024 16:12:21
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
30 03 2024 2:16:41
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
29 03 2024 22:31:46
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
28 03 2024 15:21:10
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
27 03 2024 8:39:19
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
26 03 2024 4:39:10
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
25 03 2024 15:41:41
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
24 03 2024 14:19:39
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
23 03 2024 8:55:27
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
22 03 2024 2:51:11
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
21 03 2024 22:59:39
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
20 03 2024 15:37:59
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
19 03 2024 10:16:57
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
18 03 2024 6:36:56
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
17 03 2024 15:48:53
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
16 03 2024 6:36:32
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
15 03 2024 1:43:40
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
14 03 2024 19:44:48
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
13 03 2024 20:38:11
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
12 03 2024 19:46:49
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
11 03 2024 9:40:43
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
10 03 2024 18:58:40
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
09 03 2024 5:35:26
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
08 03 2024 1:58:36
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
07 03 2024 17:12:19
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
06 03 2024 1:15:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::