Кейс по продвижению интернет-магазина чехлов и виниловых наклеек для телефонов: ROMI 43%

Тематика проекта: интернет-магазин чехлов и виниловых наклеек для телефонов.
Регион: Украина.
Общий бюджет на продвижение в месяц: 8118 гривен (включая комиссию агентства).
Период продвижения: 5 сентября — 31 декабря 2014 года.
Цель продвижения проекта: трафик и продажи.
О клиенте
Мы занялись продвижением молодного интернет-магазина, занимающегося продажей чехлов и виниловых наклеек для мобильных телефонов и планшетов. На сайте помимо каталога товаров был онлайн-конструктор, позволяющий сделать чехол с собственным фото или другим изображением. До обращения в Netpeak проект нигде не продвигался. Сайт создали в июле 2014 года. Звонки на нем не отслеживались.
Действия комaнды
На первом этапе работ мы написали технический аудит проекта.
Внедрили важные изменения:- Полностью переписали теги title, мета-теги keywords, description и заголовки H1 на всем сайте.
- Для внедрения тегов и мета-тегов создали шаблоны генерации.
- Внедрили на сайте микроразметку.
- Разметили логотип, контакты и хлебные крошки, карточки товаров.
- Исправили некорректную работу кода ответа сервера и создали страницу ошибки 404.
- Собрали объемное семантическое ядро.
В хлебные крошки мы также внесли изменения. Напомним, это навигационная цепочка, показывающая путь от главной к выбранной странице. Последнюю «крошку» сделали в виде текста, а не ссылки. А первую заменили на изображения в форме домика с прописанными тегами alt и title, релевантными главной странице.
Получили привлекательный сниппет в выдаче:
Особое внимание мы уделили структуре сайта. Изначально в меню сайта было несколько разделов, например, «Каталог» и «Конструктор». Мы переименовали анкоры ссылок на релевантные, в структуру добавили ссылки на общий каталог и на категории с чехлами для конкретных моделей.
Работа с контентом
Для всех продвигаемых страниц клиентского сайта мы написали тексты с тематическими изображениями. Клиент последовал нашим рекомендациям и создал на сайте блог, чтобы собирать трафик по информационным запросам.
Внутренняя перелинковка
Методы перелинковки на сайте:- автоматическая (скрипт «Троцкий») ;
- ручная (скрипт «Меткий») ;
- перелинковка внутри текстов на страницы, подходящие по смыслу.
С помощью скриптов Netpeak «Троцкий» и «Меткий» нам удалось разместить тематические анкоры так, чтобы пользователи регулярно по ним кликали. Перелинковка в текстах организована так, чтобы отправлять пользователя на страницы с похожими категориями товаров.
Наращивание ссылочной массы
Ссылочную массу наращивали разными способами:
- при помощи автоматической системы «Сибирь»;
- вручную покупали безанкорные ссылки;
- отдел линкбилдинга Netpeak проставлял ссылки в ручном режиме.
Также для наращивания ссылочной массы и повышения упоминания бренда в интернете клиент заказал услугу отдела контент-маркетинга Netpeak — «корпоративный линкбилдинг».
«Корпоративный линкбилдинг» — это построение ссылочной массы и привлечение целевой аудитории с помощью размещения новостей компании, полезной информации, акций и специальных предложений на тематических форумах в корпоративных (брендовых) темах. Отличается от классического наращивания естественной ссылочной массы тем, что темы и посты создаются в рамках корпоративных аккаунтов с брендовым ником/логином.
В рамках этой услуги пишутся небольшие обзоры сайта (до 1000 символов). Специалисты по линкбилдингу создали профили на сайтах и опубликовали обзоры. В результате мы получили органические отзывы и трафик от живых пользователей форумов:
Результаты
Технический аудит мы внедрили оперативно (в течение двух недель), поэтому довольно быстро начал расти трафик. Динамика небрендового поискового трафика после внедрения аудита в Google ***ytics: Скриншот положительной динамики из Личного кабинета:
Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за декабрь: Общая прибыль = Общий доход * Средняя маржа. ROMI = (Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение. Общий доход = 38 862 гривен. Средняя маржа = 30%. Общая прибыль = 38862 * 0,3 = 11 658,6 гривен. ROMI = (11658,6 − 8118) / 8118 * 100% = 43,6%.Нам удалось повысить динамику роста видимости (по данным Serpstat):
От редакции: этот кейс вышел в 2015 году, с тех пор мы изменили принцип написания кейсов, чтобы сделать их понятнее и детальнее. Но этот кейс до сих пор остается в топе читаемых в журнале, а значит, хочется верить, что пост все еще полезен бизнесу. Поэтому мы его переопубликовали. С более свежей датой его легче найти в рубрике «Кейсы».
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
18 04 2026 0:39:32
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
17 04 2026 22:53:26
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
16 04 2026 19:31:50
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
15 04 2026 8:12:44
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
14 04 2026 9:14:42
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
13 04 2026 16:11:28
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
12 04 2026 10:20:45
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
11 04 2026 22:19:43
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
10 04 2026 1:42:37
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
09 04 2026 20:40:48
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
08 04 2026 15:16:54
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
07 04 2026 13:31:15
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
06 04 2026 9:10:36
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
05 04 2026 9:55:39
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
04 04 2026 18:26:31
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
03 04 2026 8:25:58
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
02 04 2026 14:40:41
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
01 04 2026 3:18:35
+ таблица с примерами использования каждой функции....
31 03 2026 23:12:14
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
30 03 2026 10:43:47
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
29 03 2026 19:19:42
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
28 03 2026 21:22:57
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
27 03 2026 13:32:13
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
26 03 2026 7:37:21
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
25 03 2026 9:11:13
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
24 03 2026 7:56:50
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
23 03 2026 16:20:11
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
22 03 2026 19:39:26
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
21 03 2026 12:51:13
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
20 03 2026 12:35:28
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
19 03 2026 16:15:34
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
18 03 2026 2:23:17
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
17 03 2026 11:22:50
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
16 03 2026 20:49:35
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
15 03 2026 9:48:55
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
14 03 2026 11:43:14
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
13 03 2026 5:59:50
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
12 03 2026 4:11:56
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
11 03 2026 12:14:52
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
10 03 2026 2:42:24
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
09 03 2026 23:32:44
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
08 03 2026 20:24:13
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
07 03 2026 15:32:39
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
06 03 2026 4:58:17
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
05 03 2026 20:54:32
04 03 2026 11:47:24
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
03 03 2026 13:21:26
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
02 03 2026 16:56:19
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
01 03 2026 7:12:22
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
28 02 2026 2:41:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::