Кейс по продвижению интернет-магазина чехлов и виниловых наклеек для телефонов: ROMI 43%
Тематика проекта: интернет-магазин чехлов и виниловых наклеек для телефонов.
Регион: Украина.
Общий бюджет на продвижение в месяц: 8118 гривен (включая комиссию агентства).
Период продвижения: 5 сентября — 31 декабря 2014 года.
Цель продвижения проекта: трафик и продажи.
О клиенте
Мы занялись продвижением молодного интернет-магазина, занимающегося продажей чехлов и виниловых наклеек для мобильных телефонов и планшетов. На сайте помимо каталога товаров был онлайн-конструктор, позволяющий сделать чехол с собственным фото или другим изображением. До обращения в Netpeak проект нигде не продвигался. Сайт создали в июле 2014 года. Звонки на нем не отслеживались.
Действия комaнды
На первом этапе работ мы написали технический аудит проекта.
Внедрили важные изменения:- Полностью переписали теги title, мета-теги keywords, description и заголовки H1 на всем сайте.
- Для внедрения тегов и мета-тегов создали шаблоны генерации.
- Внедрили на сайте микроразметку.
- Разметили логотип, контакты и хлебные крошки, карточки товаров.
- Исправили некорректную работу кода ответа сервера и создали страницу ошибки 404.
- Собрали объемное семантическое ядро.
В хлебные крошки мы также внесли изменения. Напомним, это навигационная цепочка, показывающая путь от главной к выбранной странице. Последнюю «крошку» сделали в виде текста, а не ссылки. А первую заменили на изображения в форме домика с прописанными тегами alt и title, релевантными главной странице.
Получили привлекательный сниппет в выдаче:
Особое внимание мы уделили структуре сайта. Изначально в меню сайта было несколько разделов, например, «Каталог» и «Конструктор». Мы переименовали анкоры ссылок на релевантные, в структуру добавили ссылки на общий каталог и на категории с чехлами для конкретных моделей.
Работа с контентом
Для всех продвигаемых страниц клиентского сайта мы написали тексты с тематическими изображениями. Клиент последовал нашим рекомендациям и создал на сайте блог, чтобы собирать трафик по информационным запросам.
Внутренняя перелинковка
Методы перелинковки на сайте:- автоматическая (скрипт «Троцкий») ;
- ручная (скрипт «Меткий») ;
- перелинковка внутри текстов на страницы, подходящие по смыслу.
С помощью скриптов Netpeak «Троцкий» и «Меткий» нам удалось разместить тематические анкоры так, чтобы пользователи регулярно по ним кликали. Перелинковка в текстах организована так, чтобы отправлять пользователя на страницы с похожими категориями товаров.
Наращивание ссылочной массы
Ссылочную массу наращивали разными способами:
- при помощи автоматической системы «Сибирь»;
- вручную покупали безанкорные ссылки;
- отдел линкбилдинга Netpeak проставлял ссылки в ручном режиме.
Также для наращивания ссылочной массы и повышения упоминания бренда в интернете клиент заказал услугу отдела контент-маркетинга Netpeak — «корпоративный линкбилдинг».
«Корпоративный линкбилдинг» — это построение ссылочной массы и привлечение целевой аудитории с помощью размещения новостей компании, полезной информации, акций и специальных предложений на тематических форумах в корпоративных (брендовых) темах. Отличается от классического наращивания естественной ссылочной массы тем, что темы и посты создаются в рамках корпоративных аккаунтов с брендовым ником/логином.
В рамках этой услуги пишутся небольшие обзоры сайта (до 1000 символов). Специалисты по линкбилдингу создали профили на сайтах и опубликовали обзоры. В результате мы получили органические отзывы и трафик от живых пользователей форумов:
Результаты
Технический аудит мы внедрили оперативно (в течение двух недель), поэтому довольно быстро начал расти трафик. Динамика небрендового поискового трафика после внедрения аудита в Google ***ytics: Скриншот положительной динамики из Личного кабинета:
Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за декабрь: Общая прибыль = Общий доход * Средняя маржа. ROMI = (Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение. Общий доход = 38 862 гривен. Средняя маржа = 30%. Общая прибыль = 38862 * 0,3 = 11 658,6 гривен. ROMI = (11658,6 − 8118) / 8118 * 100% = 43,6%.Нам удалось повысить динамику роста видимости (по данным Serpstat):
От редакции: этот кейс вышел в 2015 году, с тех пор мы изменили принцип написания кейсов, чтобы сделать их понятнее и детальнее. Но этот кейс до сих пор остается в топе читаемых в журнале, а значит, хочется верить, что пост все еще полезен бизнесу. Поэтому мы его переопубликовали. С более свежей датой его легче найти в рубрике «Кейсы».
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
07 11 2024 11:55:45
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
06 11 2024 0:26:50
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
05 11 2024 6:56:29
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
04 11 2024 19:33:36
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
03 11 2024 6:25:23
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
02 11 2024 2:14:42
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
01 11 2024 7:42:43
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
31 10 2024 6:18:10
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
30 10 2024 10:43:32
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
29 10 2024 15:32:33
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
28 10 2024 3:48:16
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
27 10 2024 6:21:38
Четыре важных шага для новичка...
26 10 2024 22:44:14
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
25 10 2024 0:52:17
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
24 10 2024 3:48:14
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
23 10 2024 18:34:13
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
22 10 2024 15:31:19
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
21 10 2024 4:34:35
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
20 10 2024 8:17:23
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
19 10 2024 22:24:14
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
18 10 2024 7:26:24
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
17 10 2024 4:45:10
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
16 10 2024 3:47:54
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
15 10 2024 3:55:46
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
14 10 2024 21:48:54
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
13 10 2024 10:57:50
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
12 10 2024 0:55:11
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
11 10 2024 23:10:53
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
10 10 2024 4:48:32
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
09 10 2024 22:29:15
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
08 10 2024 18:21:37
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
07 10 2024 14:53:49
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
06 10 2024 13:26:16
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
05 10 2024 6:10:24
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
04 10 2024 19:44:44
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
03 10 2024 3:29:25
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
02 10 2024 9:29:35
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
01 10 2024 1:28:49
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
30 09 2024 6:13:38
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
29 09 2024 4:36:37
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
28 09 2024 12:14:10
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
27 09 2024 17:26:47
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
26 09 2024 13:23:12
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
25 09 2024 7:11:37
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
24 09 2024 6:37:45
Положительная динамика с первых месяцев работы....
23 09 2024 14:49:50
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
22 09 2024 9:10:54
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
21 09 2024 7:18:53
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
20 09 2024 9:18:35
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
19 09 2024 3:27:17
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::