Как узнать, было ли прочитано ваше письмо адресатом?
Элементарно, Ватсон! Можно следить за этим в специальной программе yesware (платно или бесплатно), а можно закрепить на каждое письмо событие и наблюдать отчет в Google ***ytics. Понятное дело, что это вариант не для всех — скорее, для маньяков убежденных веб-аналитиков. Для этого переходим в Gmail и пишем кому-нибудь письмо (с картинками, форматирование текста, гиперссылками и чем вам еще нужно). Сохраняем письмо в черновиках, переходим в этот документ в Google Docs. Документ предложит сохранить копию — соглашайтесь. Выбирайте в меню «Email Tracker» и далее «Initialize». Подтверждайте связь с Gmail — это единоразовая операция, она позволит отправлять письма прямо из Google Docs.
После этого, переходите в Send Email и выбирайте нужный черновик по теме письма, добавив к нему ID профиля в Google ***ytics*. Нажимайте «Send Mail».
Фактически скрипт добавляет в ваше письмо микроскопическую прозрачную «картинку», размером в 1*1 пиксель. Адресат ее не увидит. Да и вы тоже :)
Когда адресат откроет письмо, скрипт отработает это событие и засчитает «посещение». Учитывая, что можно смотреть отчеты системы веб-аналитики в реальном времени, то можете это дело наблюдать «со спецэффектами» :)
Истории бизнеса и полезные фишкиКак посмотреть нужный отчет в Google ***ytics?
Важное уточнение: все это будет работать, если адресат включит отображение картинок в полученном письме.
Открываем систему веб-аналитики и выбираем «события» в меню «Стандартные отчеты». Тут и будет ваша категория Email Open и события по ней. Будут отображаться email адреса ваших адресатов, темы писем и прочая статистика.
*Идентификатор отслеживания (ID) Google ***ytics выглядит в таком формате: UA-xxxx-yy. Вы его легко можете найти в системе веб-аналитики (Администратор -> выбираете конкретное представление (проект) -> Настройки ресурса и там смотрим Tracking ID)
Есть еще более простой способ проверить, читал ли адресат ваше письмо: использовать сокращатели ссылок, например, или bit.ly, и затем проверить, переходил ли он по этим ссылкам.
Идею и скрипт предложил Amit Agarwal.
Комментарии:
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
19 04 2024 15:40:47
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
18 04 2024 2:55:11
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
17 04 2024 13:39:18
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
16 04 2024 7:35:25
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
15 04 2024 4:33:10
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
14 04 2024 16:46:59
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
13 04 2024 6:47:41
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
12 04 2024 14:56:32
Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...
11 04 2024 12:39:55
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
10 04 2024 19:58:15
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
09 04 2024 22:19:37
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
08 04 2024 0:55:37
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
07 04 2024 0:16:58
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
06 04 2024 4:55:20
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
05 04 2024 16:38:58
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
04 04 2024 15:37:42
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
03 04 2024 16:20:36
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
02 04 2024 13:53:47
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
01 04 2024 9:22:20
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
31 03 2024 4:36:45
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
30 03 2024 12:49:36
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
29 03 2024 23:13:24
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
28 03 2024 17:55:44
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
27 03 2024 12:37:55
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
26 03 2024 6:55:36
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
25 03 2024 22:24:14
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
24 03 2024 16:24:37
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
23 03 2024 13:54:17
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
22 03 2024 13:53:15
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
21 03 2024 14:27:25
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
20 03 2024 5:52:52
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
19 03 2024 3:19:24
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
18 03 2024 21:21:46
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
17 03 2024 18:53:30
Как избежать скликивания — инструкция...
16 03 2024 14:56:33
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
15 03 2024 5:33:30
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
14 03 2024 0:43:49
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
13 03 2024 15:45:16
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
12 03 2024 0:24:42
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
11 03 2024 15:48:19
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
10 03 2024 12:47:33
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
09 03 2024 12:21:22
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
08 03 2024 7:21:47
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
07 03 2024 0:23:55
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
06 03 2024 1:43:24
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
05 03 2024 3:27:12
Всё что нужно знать про SMM...
04 03 2024 2:35:10
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
03 03 2024 14:52:56
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
02 03 2024 8:21:49
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
01 03 2024 6:20:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::