Как быстро создать видео для рекламы — обзор Video Builder от YouTube
YouTube Video Builder — простой редактор для создания рекламных роликов видеокампаний. Инструмент находится в режиме бета-тестирования. Если хотите им воспользоваться, необходимо запросить доступ к бета-версии.
С помощью Video Builder можно быстро создавать видеоролики для использования в рекламных целях: количество необходимых переменных ограничено. Например, здесь можно задать текст, графические материалы, шрифт и тому подобное. Все что необходимо для начала работы: логотип, несколько изображений и текстов.
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке.
Учтите: для публикации и сохранения видео у вашей компании должен быть канал на YouTube с правами владельца или администратора — для возможности публиковать на нем видео.
Как создать видео в конструкторе
Когда вы запросили и получили доступ к редактору видео, он появится у вас в аккаунте Google Ads в разделе «Лаборатория».
Зайдя непосредственно в сам конструктор вы увидите большой выбор шаблонов для видео и в зависимости от того, для какой цели вам нужно создать видеоролик (продвижение бренда, продвижение приложения, продвижение товаров и другое) выбираете подходящий шаблон.
Под каждым шаблоном указано его описание, количество необходимых изображений и текстов, длительность видео. А при наведении или нажатии на шаблон также доступен просмотр видеопримера.
После того как вы выбрали подходящий макет, переходим непосредственно к созданию видео. Для этого первым делом необходимо задать название видеоролика.
Важно: название отобразится на YouTube канале, поэтому видео стоит сразу называть актуально, так как после сохранения вносить правки невозможно.
Затем, после названия, можем выбрать основной цвет (фона, шаблона) и цвет текста. За основной цвет, как правило, принимаем цвет бренда.
Из опыта скажу, что с цветом текста возникают сложности: то слишком светлый, то слишком темный, плохо сочетается с другими элементами видео. Рекомендую использовать цветовой круг — здесь легко подобрать оттенок, на 100% подходящий основному цвету, сочетаемый и читабельный. Переходите на сайт цветового круга, задаете основной цвет и выбираете из предложенных вариантов тот, что больше по душе.
После того как определились с цветами и названием, переходим к добавлению графических материалов, текстовых заголовков и описаний. Тут все предельно просто, везде, где есть окошко для добавления изображения, указано какое именно фото следует прикрепить и его рекомендуемый размер. То же касается и текстовых полей: указано количество символов, после какого изображения будет добавлен текст, посыл для иллюстрации.
Внизу в редакторе есть панель с раскадровкой видео. Она дает более понятное представление, где в видеоролике расположится тот или иной элемент. Здесь есть пометка, определяющая, до какого момента должно появиться основное сообщение видеоролика (самый главный рекламный посыл), так как после этой секунды пользователи уже могут нажать на кнопку «Пропустить видео». Панель скрывается: если мешает в работе, нажмите на значок стрелочки.
Далее выбираем шрифт. В каталоге Google представлен большой выбор самых различных шрифтов. Ссылка на каталог находится здесь:
После выбора шрифта осталось подобрать только подходящую музыку из предлагаемых вариантов библиотеки YouTube Music. На данный момент мелодий маловато, но все же найти что-то по душе можно.
И далее, после выбора мелодии, нажимаем кнопку «Создать видео».
Затем нам необходимо выбрать канал для хранения видео.
Канал для хранения созданный YouTube — это канал, который может хранить созданное видео на YouTube, но при этом доступ к нему будет только по ссылке.
Второй вариант — ваш канал (канал компании).
Если вы создали черновой вариант видео или же видео должно быть одобрено клиентом перед публикацией, лучше использовать первый вариант сохранения.
Однако внесение правок в уже сохраненный вариант видео невозможно. Придется создавать его заново. Конечно, зная нужные цвета, шрифты, располагая фотоматериалами, это не займет много времени.
Если нас все устраивает, нажимаем кнопку «Добавить видео». Нужно внести какие-то изменения — «Изменить видео».
После того как видео загружено, оно доступно для просмотра, а также в редакторе появляется ссылка на ролик на YouTube.
Важно: скопируйте ссылку на видео, если сохраняете его на канале YouTube, иначе потеряете доступ к ролику.
Запомнить
- YouTube Video Builder позволяет создавать быстрые видеообъявления, а также может быть хорошим инструментом для быстрого тестирования новых рекламных предложений. Это понятный инструмент для создания простой рекламы. Все что нужно — наличие необходимых фотоматериалов и логотип компании.
- Название ролика должно быть актуальным сразу (никаких рабочих названий), так как оно отображается в видеобъявлении. Изменить название нельзя.
- Скопируй ссылку на сохраненное видео (если сохранили в специальном хранилище, созданном YouTube), иначе доступ к видео будет утерян.
- Конечно и до этого существовало большое количество бесплатных редакторов видео такого формата, но этот намного более оптимизированный для рекламных целей и имеет полезные шаблоны для различных задач и форматов рекламы.
Комментарии:
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
20 09 2024 22:54:31
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
19 09 2024 19:12:38
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
18 09 2024 1:12:33
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
17 09 2024 7:46:26
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
16 09 2024 4:43:59
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
15 09 2024 7:46:39
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
14 09 2024 23:56:28
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
13 09 2024 0:37:20
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
12 09 2024 20:28:30
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
11 09 2024 9:23:24
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
10 09 2024 18:36:49
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
09 09 2024 18:36:18
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
08 09 2024 5:38:11
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
07 09 2024 20:37:48
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
06 09 2024 6:51:18
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
05 09 2024 8:25:47
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
04 09 2024 7:58:40
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
03 09 2024 14:36:16
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
02 09 2024 0:59:24
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
01 09 2024 14:39:37
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
31 08 2024 17:56:15
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
30 08 2024 20:48:46
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
29 08 2024 19:33:47
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
28 08 2024 3:14:12
Сортировка мусора, использование велосипедов вместо автомобилей, озеленение города... В Украине, как правило, так представляют экофрендли бизнес. Зарубежные компании идут дальше....
27 08 2024 1:16:29
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
26 08 2024 20:20:35
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
25 08 2024 6:53:56
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
24 08 2024 23:52:18
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
23 08 2024 12:47:20
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
22 08 2024 4:49:17
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
21 08 2024 6:26:57
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
20 08 2024 4:39:25
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
19 08 2024 13:18:52
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
18 08 2024 0:22:53
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
17 08 2024 17:26:20
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
16 08 2024 3:35:38
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
15 08 2024 18:23:36
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
14 08 2024 10:12:36
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
13 08 2024 18:27:59
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
12 08 2024 17:13:45
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
11 08 2024 17:35:31
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
10 08 2024 13:37:21
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
09 08 2024 21:33:15
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
08 08 2024 12:32:25
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
07 08 2024 22:28:55
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
06 08 2024 19:35:43
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
05 08 2024 13:43:50
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
04 08 2024 5:26:43
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
03 08 2024 7:30:46
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
02 08 2024 20:37:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::