5 советов для специалистов по контекстной рекламе
Представляем вашему вниманию пять полезных советов для получения максимальных результатов от контекстной рекламы в Google Ads. Статья написана по мотивам этого поста с авторскими дополнениями.
1. Используйте отчет «Поисковые запросы»
Уделяйте внимание отчету по поисковым запросам, чтобы узнать какие ключевые слова используют пользователи, чтобы найти вас.
- Вы можете найти новые минус слова. Рекламодатели, которые не пользуются этим отчетом, будут шокированы, когда узнают, по каким нелепым запросам происходит показ их объявлений. Добавив новые минус слова из этого отчета, вы сможете сэкономить деньги с кликов, которые не конвертируются.
- Вы также можете найти в отчете по поисковым запросам новые релевантные для вас ключевые слова, которые попали в широкое соответствие. Например, вы можете отобрать ключевые слова с ошибками, которые вводят пользователи, чтобы найти вас. Затем создать дополнительно группу объявлений с этими же ключевыми словами с ошибками, к этим ключевым словам создать объявления и запустить показ вашей рекламы.
На одном из проектов, который я веду в Netpeak, я нашел в отчете по поисковым запросам 850 ключевых слов с ошибками, которые вводят пользователи.
2. Сосредоточьтесь на релевантности
При составлении рекламного объявления старайтесь ответить на вопрос пользователя настолько точно, насколько это возможно. Нужно достичь релевантность между ключевыми словами, объявлением и посадочной страницей. Сосредоточьтесь на показателе, который идентифицирует релевантность, – показателе качества.
Улучшение CTR, как правило, ведет за собой рост показателя качества, и это знак того, что ваше объявление релевантно запросу пользователя. Если ваш CTR и показатель качества низкие, спросите себя о том, релевантны ли ваши ключевые слова, объявления и посадочная страница запросу пользователя. Отвечают ли они на вопрос потенциального покупателя/заказчика услуги?
3. Собирайте достаточно данных для анализа
При запуске рекламной кампании рекомендуем ставить завышенную ставку, чтобы сразу попасть на 1-2 позиции над результатами органической (SEO) выдачи. Такой шаг позволит вам получить много кликов для анализа, хороший показатель CTR, и, как следствие, высокий показатель качества, что спустя первую неделю повлечет за собой снижение цены за клик. Конечно, при условии, что ваши ключевые слова подобраны правильно и объявления составлены грамотно. Отслеживайте конверсии, следите за ценой за конверсию и за стоимостью всех конверсий. Отрегулируйте уровень ставок таким образом, чтобы у вас получилась приемлемая для вас цена за конверсию, что составляет примерно 50% от стоимости за конверсию. Оптимизируйте объявления таким образом, чтобы увеличить коэффициент конверсии. Если вы работаете в какой-то узкой нише, то сбор статистических данных может занять продолжительное время, особенно если по вашим ключевым словам — малое количество запросов.
4. Сегментация по максимуму
Сегментируйте тематики насколько это возможно. Если вы, например, продаете хлебобулочные изделия, то не добавляйте в одну группу все ключевые слова по каждой тематике. Создайте отдельные группы объявлений для разных видов печенья. «Сахарное печенье», «Шоколадное печенье», «Овсяное печенье» — всё по разным группам, в каждой группе — свои релевантные ключевые слова и объявления. Рекомендуем для каждой темы создать отдельные кампании, что позволит вам добавить в расширение релевантные дополнительные ссылки вашего сайта для объявлений. В соответствии с тематикой кампании мы добавляем специальные тематические ключевые слова типа: [тематика] + [одежда].
Например, в кампании с тематикой Хэллоуина у нас есть отдельные группы объявлений с «одеждой для Хэллоуина», «костюмы для Хэллоуина», «необычная одежда на Хэллоуин» и т.д. Это позволяет существенно повысить CTR.
5. Комментируйте то, что происходит в вашем аккаунте
Использование комментариев в Google ***ytics может помочь следить за своими действиями, выявить, какие из них привели к росту или провалу в органической выдаче. Точно так же вы можете поступить и в Google Ads: чтобы следить за тем, какие изменения привели к улучшению показателей, а какие — плохо влияют на вашу рекламу.
Используйте функцию комментариев в редакторе Google Ads Editor, чтобы делать заметки о том, что вы делали. Рекомендуем писать дату, описывать текущее состояние дел, фиксировать CTR, другие важные показатели и, конечно, действия/изменения, произведенные вами. Это поможет вам вести свою деятельность в контекстной рекламе организованно и сразу анализировать эффективность своей работы.
И универсальный совет: читайте справочную информацию и расходуйте бюджет с умом.
Комментарии:
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
23 04 2024 18:25:59
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
22 04 2024 20:22:53
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
21 04 2024 10:29:38
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
20 04 2024 4:13:20
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
19 04 2024 18:56:28
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
18 04 2024 14:54:29
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
17 04 2024 5:33:37
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
16 04 2024 10:57:31
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
15 04 2024 1:33:19
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
14 04 2024 10:32:39
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
13 04 2024 9:50:30
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
12 04 2024 10:35:52
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
11 04 2024 4:17:27
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
10 04 2024 7:50:44
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
09 04 2024 14:57:43
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
08 04 2024 7:55:41
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
07 04 2024 15:16:22
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
06 04 2024 14:51:26
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
05 04 2024 2:37:24
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
04 04 2024 12:25:37
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
03 04 2024 12:13:29
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
02 04 2024 23:15:44
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
01 04 2024 3:52:21
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
31 03 2024 5:55:40
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
30 03 2024 8:18:30
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
29 03 2024 7:33:22
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
28 03 2024 17:59:48
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
27 03 2024 9:56:13
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
26 03 2024 7:17:17
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
25 03 2024 7:47:17
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
24 03 2024 13:52:27
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
23 03 2024 10:30:16
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
22 03 2024 21:45:50
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
21 03 2024 9:41:22
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
20 03 2024 19:41:44
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
19 03 2024 0:37:20
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
18 03 2024 3:27:43
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
17 03 2024 3:12:56
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
16 03 2024 4:52:40
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
15 03 2024 7:45:34
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
14 03 2024 11:38:13
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
13 03 2024 23:19:54
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
12 03 2024 4:10:36
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
11 03 2024 5:49:16
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
10 03 2024 18:57:32
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
09 03 2024 15:20:57
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
08 03 2024 6:42:53
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
07 03 2024 15:11:35
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
06 03 2024 17:37:27
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
05 03 2024 14:23:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::