5 советов для специалистов по контекстной рекламе

Представляем вашему вниманию пять полезных советов для получения максимальных результатов от контекстной рекламы в Google Ads. Статья написана по мотивам этого поста с авторскими дополнениями.
1. Используйте отчет «Поисковые запросы»
Уделяйте внимание отчету по поисковым запросам, чтобы узнать какие ключевые слова используют пользователи, чтобы найти вас.
- Вы можете найти новые минус слова. Рекламодатели, которые не пользуются этим отчетом, будут шокированы, когда узнают, по каким нелепым запросам происходит показ их объявлений. Добавив новые минус слова из этого отчета, вы сможете сэкономить деньги с кликов, которые не конвертируются.
- Вы также можете найти в отчете по поисковым запросам новые релевантные для вас ключевые слова, которые попали в широкое соответствие. Например, вы можете отобрать ключевые слова с ошибками, которые вводят пользователи, чтобы найти вас. Затем создать дополнительно группу объявлений с этими же ключевыми словами с ошибками, к этим ключевым словам создать объявления и запустить показ вашей рекламы.
На одном из проектов, который я веду в Netpeak, я нашел в отчете по поисковым запросам 850 ключевых слов с ошибками, которые вводят пользователи.
2. Сосредоточьтесь на релевантности
При составлении рекламного объявления старайтесь ответить на вопрос пользователя настолько точно, насколько это возможно. Нужно достичь релевантность между ключевыми словами, объявлением и посадочной страницей. Сосредоточьтесь на показателе, который идентифицирует релевантность, – показателе качества.
Улучшение CTR, как правило, ведет за собой рост показателя качества, и это знак того, что ваше объявление релевантно запросу пользователя. Если ваш CTR и показатель качества низкие, спросите себя о том, релевантны ли ваши ключевые слова, объявления и посадочная страница запросу пользователя. Отвечают ли они на вопрос потенциального покупателя/заказчика услуги?
3. Собирайте достаточно данных для анализа
При запуске рекламной кампании рекомендуем ставить завышенную ставку, чтобы сразу попасть на 1-2 позиции над результатами органической (SEO) выдачи. Такой шаг позволит вам получить много кликов для анализа, хороший показатель CTR, и, как следствие, высокий показатель качества, что спустя первую неделю повлечет за собой снижение цены за клик. Конечно, при условии, что ваши ключевые слова подобраны правильно и объявления составлены грамотно. Отслеживайте конверсии, следите за ценой за конверсию и за стоимостью всех конверсий. Отрегулируйте уровень ставок таким образом, чтобы у вас получилась приемлемая для вас цена за конверсию, что составляет примерно 50% от стоимости за конверсию. Оптимизируйте объявления таким образом, чтобы увеличить коэффициент конверсии. Если вы работаете в какой-то узкой нише, то сбор статистических данных может занять продолжительное время, особенно если по вашим ключевым словам — малое количество запросов.
4. Сегментация по максимуму
Сегментируйте тематики насколько это возможно. Если вы, например, продаете хлебобулочные изделия, то не добавляйте в одну группу все ключевые слова по каждой тематике. Создайте отдельные группы объявлений для разных видов печенья. «Сахарное печенье», «Шоколадное печенье», «Овсяное печенье» — всё по разным группам, в каждой группе — свои релевантные ключевые слова и объявления. Рекомендуем для каждой темы создать отдельные кампании, что позволит вам добавить в расширение релевантные дополнительные ссылки вашего сайта для объявлений. В соответствии с тематикой кампании мы добавляем специальные тематические ключевые слова типа: [тематика] + [одежда].
Например, в кампании с тематикой Хэллоуина у нас есть отдельные группы объявлений с «одеждой для Хэллоуина», «костюмы для Хэллоуина», «необычная одежда на Хэллоуин» и т.д. Это позволяет существенно повысить CTR.
5. Комментируйте то, что происходит в вашем аккаунте
Использование комментариев в Google ***ytics может помочь следить за своими действиями, выявить, какие из них привели к росту или провалу в органической выдаче. Точно так же вы можете поступить и в Google Ads: чтобы следить за тем, какие изменения привели к улучшению показателей, а какие — плохо влияют на вашу рекламу.
Используйте функцию комментариев в редакторе Google Ads Editor, чтобы делать заметки о том, что вы делали. Рекомендуем писать дату, описывать текущее состояние дел, фиксировать CTR, другие важные показатели и, конечно, действия/изменения, произведенные вами. Это поможет вам вести свою деятельность в контекстной рекламе организованно и сразу анализировать эффективность своей работы.
И универсальный совет: читайте справочную информацию и расходуйте бюджет с умом.
Комментарии:
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
17 11 2025 6:17:22
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
16 11 2025 7:47:35
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
15 11 2025 14:13:58
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
14 11 2025 12:16:34
Как продавать новую и б/у технику, ювелирные изделия в интернете. Эксперимент показал, что в Google Shopping можно продавать не только новые товары. Узнать больше!...
13 11 2025 8:54:43
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
12 11 2025 4:31:24
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
11 11 2025 14:12:19
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
10 11 2025 6:35:17
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
09 11 2025 22:20:44
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
08 11 2025 20:58:28
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
07 11 2025 4:47:40
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
06 11 2025 3:18:51
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
05 11 2025 16:56:29
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
04 11 2025 13:59:39
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
03 11 2025 22:53:27
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
02 11 2025 15:29:12
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
01 11 2025 11:53:37
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
31 10 2025 3:44:48
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
30 10 2025 11:55:58
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
29 10 2025 13:21:11
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
28 10 2025 18:13:26
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
27 10 2025 6:16:41
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
26 10 2025 8:17:20
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
25 10 2025 6:45:18
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
24 10 2025 18:19:35
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
23 10 2025 14:32:22
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
22 10 2025 11:57:27
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
21 10 2025 8:39:18
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
20 10 2025 8:41:52
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
19 10 2025 3:26:32
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
18 10 2025 23:52:13
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
17 10 2025 19:54:46
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
16 10 2025 1:58:59
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
15 10 2025 16:58:37
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
14 10 2025 22:35:56
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
13 10 2025 5:15:22
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
12 10 2025 14:10:50
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
11 10 2025 22:56:19
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
10 10 2025 0:52:19
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
09 10 2025 13:56:10
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
08 10 2025 10:29:57
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
07 10 2025 9:31:43
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
06 10 2025 2:22:44
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
05 10 2025 8:18:10
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
04 10 2025 20:15:19
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
03 10 2025 0:48:25
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
02 10 2025 19:44:26
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
01 10 2025 9:38:34
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
30 09 2025 18:10:56
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
29 09 2025 16:32:29
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::