5 советов для специалистов по контекстной рекламе
Представляем вашему вниманию пять полезных советов для получения максимальных результатов от контекстной рекламы в Google Ads. Статья написана по мотивам этого поста с авторскими дополнениями.
1. Используйте отчет «Поисковые запросы»
Уделяйте внимание отчету по поисковым запросам, чтобы узнать какие ключевые слова используют пользователи, чтобы найти вас.
- Вы можете найти новые минус слова. Рекламодатели, которые не пользуются этим отчетом, будут шокированы, когда узнают, по каким нелепым запросам происходит показ их объявлений. Добавив новые минус слова из этого отчета, вы сможете сэкономить деньги с кликов, которые не конвертируются.
- Вы также можете найти в отчете по поисковым запросам новые релевантные для вас ключевые слова, которые попали в широкое соответствие. Например, вы можете отобрать ключевые слова с ошибками, которые вводят пользователи, чтобы найти вас. Затем создать дополнительно группу объявлений с этими же ключевыми словами с ошибками, к этим ключевым словам создать объявления и запустить показ вашей рекламы.
На одном из проектов, который я веду в Netpeak, я нашел в отчете по поисковым запросам 850 ключевых слов с ошибками, которые вводят пользователи.
2. Сосредоточьтесь на релевантности
При составлении рекламного объявления старайтесь ответить на вопрос пользователя настолько точно, насколько это возможно. Нужно достичь релевантность между ключевыми словами, объявлением и посадочной страницей. Сосредоточьтесь на показателе, который идентифицирует релевантность, – показателе качества.
Улучшение CTR, как правило, ведет за собой рост показателя качества, и это знак того, что ваше объявление релевантно запросу пользователя. Если ваш CTR и показатель качества низкие, спросите себя о том, релевантны ли ваши ключевые слова, объявления и посадочная страница запросу пользователя. Отвечают ли они на вопрос потенциального покупателя/заказчика услуги?
3. Собирайте достаточно данных для анализа
При запуске рекламной кампании рекомендуем ставить завышенную ставку, чтобы сразу попасть на 1-2 позиции над результатами органической (SEO) выдачи. Такой шаг позволит вам получить много кликов для анализа, хороший показатель CTR, и, как следствие, высокий показатель качества, что спустя первую неделю повлечет за собой снижение цены за клик. Конечно, при условии, что ваши ключевые слова подобраны правильно и объявления составлены грамотно. Отслеживайте конверсии, следите за ценой за конверсию и за стоимостью всех конверсий. Отрегулируйте уровень ставок таким образом, чтобы у вас получилась приемлемая для вас цена за конверсию, что составляет примерно 50% от стоимости за конверсию. Оптимизируйте объявления таким образом, чтобы увеличить коэффициент конверсии. Если вы работаете в какой-то узкой нише, то сбор статистических данных может занять продолжительное время, особенно если по вашим ключевым словам — малое количество запросов.
4. Сегментация по максимуму
Сегментируйте тематики насколько это возможно. Если вы, например, продаете хлебобулочные изделия, то не добавляйте в одну группу все ключевые слова по каждой тематике. Создайте отдельные группы объявлений для разных видов печенья. «Сахарное печенье», «Шоколадное печенье», «Овсяное печенье» — всё по разным группам, в каждой группе — свои релевантные ключевые слова и объявления. Рекомендуем для каждой темы создать отдельные кампании, что позволит вам добавить в расширение релевантные дополнительные ссылки вашего сайта для объявлений. В соответствии с тематикой кампании мы добавляем специальные тематические ключевые слова типа: [тематика] + [одежда].
Например, в кампании с тематикой Хэллоуина у нас есть отдельные группы объявлений с «одеждой для Хэллоуина», «костюмы для Хэллоуина», «необычная одежда на Хэллоуин» и т.д. Это позволяет существенно повысить CTR.
5. Комментируйте то, что происходит в вашем аккаунте
Использование комментариев в Google ***ytics может помочь следить за своими действиями, выявить, какие из них привели к росту или провалу в органической выдаче. Точно так же вы можете поступить и в Google Ads: чтобы следить за тем, какие изменения привели к улучшению показателей, а какие — плохо влияют на вашу рекламу.
Используйте функцию комментариев в редакторе Google Ads Editor, чтобы делать заметки о том, что вы делали. Рекомендуем писать дату, описывать текущее состояние дел, фиксировать CTR, другие важные показатели и, конечно, действия/изменения, произведенные вами. Это поможет вам вести свою деятельность в контекстной рекламе организованно и сразу анализировать эффективность своей работы.
И универсальный совет: читайте справочную информацию и расходуйте бюджет с умом.
Комментарии:
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
24 03 2023 13:18:13
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
23 03 2023 17:11:32
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
22 03 2023 20:52:59
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
21 03 2023 15:10:44
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
20 03 2023 23:11:27
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
19 03 2023 1:19:36
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
18 03 2023 0:35:39
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
17 03 2023 16:41:19
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
16 03 2023 22:19:25
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
15 03 2023 15:40:59
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
14 03 2023 22:59:16
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
13 03 2023 13:48:53
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
12 03 2023 8:18:59
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
11 03 2023 23:17:24
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
10 03 2023 2:58:31
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
09 03 2023 1:44:19
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
08 03 2023 20:39:10
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
07 03 2023 13:22:32
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
06 03 2023 17:47:51
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
05 03 2023 0:26:43
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
04 03 2023 19:51:29
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
03 03 2023 7:57:56
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
02 03 2023 1:54:43
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
01 03 2023 8:54:21
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
28 02 2023 19:12:24
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
27 02 2023 9:50:53
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
26 02 2023 9:57:13
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
25 02 2023 18:19:32
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
24 02 2023 11:41:37
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
23 02 2023 12:24:58
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
22 02 2023 23:11:37
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
21 02 2023 0:15:25
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
20 02 2023 2:26:38
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
19 02 2023 9:27:16
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
18 02 2023 12:53:52
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
17 02 2023 19:35:11
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
16 02 2023 8:31:25
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
15 02 2023 3:31:39
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
14 02 2023 2:46:11
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
13 02 2023 9:32:43
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
12 02 2023 23:15:20
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
11 02 2023 3:15:56
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
10 02 2023 7:33:11
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
09 02 2023 11:34:56
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
08 02 2023 1:11:54
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
07 02 2023 13:28:50
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
06 02 2023 18:20:49
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
05 02 2023 17:16:35
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
04 02 2023 4:42:48
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
03 02 2023 8:10:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::