5 советов для специалистов по контекстной рекламе
Представляем вашему вниманию пять полезных советов для получения максимальных результатов от контекстной рекламы в Google Ads. Статья написана по мотивам этого поста с авторскими дополнениями.
1. Используйте отчет «Поисковые запросы»
Уделяйте внимание отчету по поисковым запросам, чтобы узнать какие ключевые слова используют пользователи, чтобы найти вас.
- Вы можете найти новые минус слова. Рекламодатели, которые не пользуются этим отчетом, будут шокированы, когда узнают, по каким нелепым запросам происходит показ их объявлений. Добавив новые минус слова из этого отчета, вы сможете сэкономить деньги с кликов, которые не конвертируются.
- Вы также можете найти в отчете по поисковым запросам новые релевантные для вас ключевые слова, которые попали в широкое соответствие. Например, вы можете отобрать ключевые слова с ошибками, которые вводят пользователи, чтобы найти вас. Затем создать дополнительно группу объявлений с этими же ключевыми словами с ошибками, к этим ключевым словам создать объявления и запустить показ вашей рекламы.
На одном из проектов, который я веду в Netpeak, я нашел в отчете по поисковым запросам 850 ключевых слов с ошибками, которые вводят пользователи.
2. Сосредоточьтесь на релевантности
При составлении рекламного объявления старайтесь ответить на вопрос пользователя настолько точно, насколько это возможно. Нужно достичь релевантность между ключевыми словами, объявлением и посадочной страницей. Сосредоточьтесь на показателе, который идентифицирует релевантность, – показателе качества.
Улучшение CTR, как правило, ведет за собой рост показателя качества, и это знак того, что ваше объявление релевантно запросу пользователя. Если ваш CTR и показатель качества низкие, спросите себя о том, релевантны ли ваши ключевые слова, объявления и посадочная страница запросу пользователя. Отвечают ли они на вопрос потенциального покупателя/заказчика услуги?
3. Собирайте достаточно данных для анализа
При запуске рекламной кампании рекомендуем ставить завышенную ставку, чтобы сразу попасть на 1-2 позиции над результатами органической (SEO) выдачи. Такой шаг позволит вам получить много кликов для анализа, хороший показатель CTR, и, как следствие, высокий показатель качества, что спустя первую неделю повлечет за собой снижение цены за клик. Конечно, при условии, что ваши ключевые слова подобраны правильно и объявления составлены грамотно. Отслеживайте конверсии, следите за ценой за конверсию и за стоимостью всех конверсий. Отрегулируйте уровень ставок таким образом, чтобы у вас получилась приемлемая для вас цена за конверсию, что составляет примерно 50% от стоимости за конверсию. Оптимизируйте объявления таким образом, чтобы увеличить коэффициент конверсии. Если вы работаете в какой-то узкой нише, то сбор статистических данных может занять продолжительное время, особенно если по вашим ключевым словам — малое количество запросов.
4. Сегментация по максимуму
Сегментируйте тематики насколько это возможно. Если вы, например, продаете хлебобулочные изделия, то не добавляйте в одну группу все ключевые слова по каждой тематике. Создайте отдельные группы объявлений для разных видов печенья. «Сахарное печенье», «Шоколадное печенье», «Овсяное печенье» — всё по разным группам, в каждой группе — свои релевантные ключевые слова и объявления. Рекомендуем для каждой темы создать отдельные кампании, что позволит вам добавить в расширение релевантные дополнительные ссылки вашего сайта для объявлений. В соответствии с тематикой кампании мы добавляем специальные тематические ключевые слова типа: [тематика] + [одежда].
Например, в кампании с тематикой Хэллоуина у нас есть отдельные группы объявлений с «одеждой для Хэллоуина», «костюмы для Хэллоуина», «необычная одежда на Хэллоуин» и т.д. Это позволяет существенно повысить CTR.
5. Комментируйте то, что происходит в вашем аккаунте
Использование комментариев в Google ***ytics может помочь следить за своими действиями, выявить, какие из них привели к росту или провалу в органической выдаче. Точно так же вы можете поступить и в Google Ads: чтобы следить за тем, какие изменения привели к улучшению показателей, а какие — плохо влияют на вашу рекламу.
Используйте функцию комментариев в редакторе Google Ads Editor, чтобы делать заметки о том, что вы делали. Рекомендуем писать дату, описывать текущее состояние дел, фиксировать CTR, другие важные показатели и, конечно, действия/изменения, произведенные вами. Это поможет вам вести свою деятельность в контекстной рекламе организованно и сразу анализировать эффективность своей работы.
И универсальный совет: читайте справочную информацию и расходуйте бюджет с умом.
Комментарии:
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
20 06 2025 2:24:59
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
19 06 2025 15:51:14
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
18 06 2025 23:21:28
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
17 06 2025 13:31:29
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
16 06 2025 3:21:19
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
15 06 2025 1:36:20
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
14 06 2025 17:15:10
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
13 06 2025 12:26:38
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
12 06 2025 19:51:30
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
11 06 2025 16:30:22
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
10 06 2025 16:22:24
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
09 06 2025 4:11:15
Разработка, вёрстка и оптимизация мобильных версий сайтов — популярные темы последнего времени. Мы расскажем, что стоит и что не стоит делать в мобильном SEO....
08 06 2025 12:56:56
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
07 06 2025 11:45:53
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
06 06 2025 20:21:19
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
05 06 2025 23:46:37
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
04 06 2025 20:32:26
03 06 2025 18:39:52
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
02 06 2025 3:40:34
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
01 06 2025 20:52:57
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
31 05 2025 17:46:11
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
30 05 2025 12:49:35
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
29 05 2025 12:21:59
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
28 05 2025 2:15:29
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
27 05 2025 9:48:37
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
26 05 2025 21:50:33
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
25 05 2025 9:46:22
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
24 05 2025 22:12:18
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
23 05 2025 15:17:55
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
22 05 2025 20:24:56
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
21 05 2025 2:21:40
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
20 05 2025 3:28:14
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
19 05 2025 3:37:21
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
18 05 2025 3:51:23
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
17 05 2025 7:39:47
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
16 05 2025 13:51:47
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
15 05 2025 4:25:12
Технологии решают, но не всегда....
14 05 2025 6:55:59
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
13 05 2025 19:39:35
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
12 05 2025 17:58:22
В ТОПе ошибок — метатеги, разметка, заголовки h1-h6 и внутренние ссылочные факторы....
11 05 2025 13:22:14
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
10 05 2025 20:49:13
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
09 05 2025 13:35:44
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
08 05 2025 20:43:37
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
07 05 2025 21:16:51
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
06 05 2025 4:39:48
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
05 05 2025 11:38:12
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
04 05 2025 0:46:50
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
03 05 2025 7:49:35
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
02 05 2025 19:37:48
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::