Расширения Chrome, которые помогут PPC-специалисту не сойти с ума
В работе каждого специалиста наступает момент, когда нужно что-то автоматизировать, делать быстрее, удобнее. Здесь помогают расширения для браузера. Расскажу о тех, которыми пользуюсь сам и благодаря этому выполняю свою работу легче и быстрее.
1. GTM Sonar
Случалось ли вам судорожно бить по «Esc», чтобы заблокировать переход по ссылке и отследить действие по кнопке? GTM Sonar необходим как раз для этих целей — заблокировать исполнение действия по кнопке, ссылке или форме.
2. Yandex Wordstat Assistant
Расширение для быстрого сбора списка ключевых слов в Wordstat. Можно добавлять по одному ключу или сразу все ключи на странице.
Один ключ
Все ключи
Затем список можно скопировать в буфер обмена в двух вариантах с частотностью или только список ключевых слов.
3. ***ytics Tracking Setup
Если необходимо настроить и протестировать Google Tag Manager (GTM), но его код еще не установлен на сайт, вам пригодится ***ytics Tracking Setup (ATS). Вставляете код GTM и домен сайта, перезагружаете страницу, затем открывается режим предпросмотра GTM.
Всегда использую это приложение, когда получаю новый проект. Отслеживание начинает работать, как только код GTM оказывается на страницах сайта.
4. Tag Manager Injector
Альтернатива ATS — позволяет просмотреть, как будут работать теги до фактической установки кода GTM на сайт.
5. Tag Assistant
Google Tag Assistant — расширение для отслеживания тегов на сайте с возможностью записи. Позволяет просмотреть, какие теги сpaбатывают и какие данные передают.
Важно: помимо отслеживания кода аналитики и событий Google ***ytics на сайте, это расширение позволяет сделать запись своей сессии.
- Нажимаем кнопку Record.
- Появляется предупреждение, что текущая страница не будет записана. Если хотите записать, необходимо ее обновить. Сообщение также уведомляет: расширение запишет все теги сессии, после чего их можно посмотреть в одном отчете.
- После того, как выполнили все действия, которые необходимо проверить, нажимаем Stop Recording.
Далее — Show Full Report:
- Переходим в режим просмотра и видим две вкладки: на первой — GTM позволяет увидеть, какие теги сработали и отсортировать необходимые данные в отчете. Вторая вкладка — с теми данными, которые поступили в аналитику:
- Данные о записи.
- Ошибки.
- Данные о пользователе.
- Источник первого перехода на страницу.
- Общие данные о посещенных страницах и событиях.
- Данные о каждом посещении страницы и хите (событии) на ней, где можно посмотреть источник, с которого пришел хит. Таким образом легко отследить обрывы сессий и неотправленные события.
- Справа можно изменить представление, для которого строится отчет, изменить геолокацию или IP для просмотра обновлений данных в фильтрах.
6. Facebook Pixel Helper
Расширение от Facebook для отслеживания пикселей и событий в пикселе на сайте. В один клик можно просмотреть все установленные пиксели и события в фейсбуке и инстаграме.
7. WASP.inspector
Этой программой умеет пользоваться ограниченное число PPC-специалистов. Изначально она создана для веб-разработчиков, но вы значительно облегчите себе жизнь, если научитесь с ней работать.
WASP.inspector — удобный инструмент для аналитики скриптов, выполняемых на странице. При правильном использовании расширение может заменить пpaктически все инструменты дебагинга пикселей аналитических инструментов.
Для запуска WASP-инспектора необходимо нажать сочетание клавиш «ctrl + shift + i» (чтобы вызвать панель разработчика Google Chrome), после чего обновить страницу.
По клику на расширение можно увидеть, какие пиксели аналитических инструментов установлены на сайте.
Данные в WASP делятся на две категории: теги и скрипты.
Теги вызваны какими-либо скриптами и содержат данные, которые передает скрипт.
Вверху можно увидеть все ранее посещенные страницы.
В центре — рабочее прострaнcтво со всеми скриптами и тегами, в правой части — данные по выбранному объекту.
В примере тег Collect, вызванный скриптом Google ***ytics — ***ytics.js. Он появился после совершения покупки на сайте.
У всех тегов и скриптов два свойства: запрос и ответ. Запрос — данные, которые передаются, ответ — данные, которые высылаются в ответ.
В теге Google Ads есть отдельное свойство, которое понятно отображает, какие данные передал конкретный тег.
Для просмотра данных по тегу Google ***ytics, рекомендую использовать свойства запроса. При этом пользуйтесь расшифровкой названий параметров из справочника разработчика.
8. dataslayer
Еще одно приложение для отслеживания событий dataLayer на сайте. Как и WASP запускается из панели разработчика.
9. Da Vinci Tools
Добавляет функционал в ***ytics, ADS и GTM.
Наибольшая польза расширения в моей работе — возможность расчета доверительного интервала, плюс — из аналитики можно перейти к результатам расчета.
10. Ghostery
Блокировщик рекламы и пикселей. Нужен, чтобы не исказить статистику при входе на свой сайт и не попасть в списки ремаркетинга. Также с помощью Ghostery можно зайти на сайт конкурента и остаться незамеченным.
11. GTM variable sonar
Расширение позволяет в несколько кликов получить код для GTM, который присвоит значение переменной.
Нужно открыть консоль разработчика, выделить элемент, значение которого мы хотим использовать, нажать на расширение. Затем в консоль приходит код, который мы вставляем в новую пользовательскую переменную.
12. Page ***ytics
Аналог карт Яндекс.Метрики позволяет оценить кликабельность элементов сайта и полезность страниц для пользователя, понять, какие элементы сайта часто используют посетители сайта, чтобы в первую очередь сделать их удобными. На такие элементы стоит установить отслеживание по целям, чтобы посмотреть, как взаимодействие с ними коррелирует с выполнением целевого действия или транзакции.
Более подробное описание в справке Google
13. PPC NegativeKeywords Tool
Когда нужно детально провести модерацию поисковых запросов и нет желания переключаться между 2-3 вкладками или пользоваться Excel, можно прямо в интерфейсе Google Ads провести модерацию поисковых запросов с помощью PPC NegativeKeywords Tool. Достаточно просто нажать на слово в нецелевом поисковом запросе и оно добавится в список минус-слов.
Можете дополнить этот список? Делитесь в комментариях, какими браузерными расширениями пользуетесь в своей работе.
Комментарии:
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
19 07 2025 20:33:17
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
18 07 2025 9:46:48
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
17 07 2025 2:46:54
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
16 07 2025 8:35:10
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
15 07 2025 13:47:20
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
14 07 2025 11:32:26
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
13 07 2025 19:22:18
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
12 07 2025 17:20:26
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
11 07 2025 9:42:24
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
10 07 2025 15:29:54
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
09 07 2025 8:35:30
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
08 07 2025 7:59:25
Разработка, вёрстка и оптимизация мобильных версий сайтов — популярные темы последнего времени. Мы расскажем, что стоит и что не стоит делать в мобильном SEO....
07 07 2025 5:27:40
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
06 07 2025 4:58:26
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
05 07 2025 22:46:17
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
04 07 2025 3:43:50
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
03 07 2025 9:29:19
Как продавать новую и б/у технику, ювелирные изделия в интернете. Эксперимент показал, что в Google Shopping можно продавать не только новые товары. Узнать больше!...
02 07 2025 17:19:24
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
01 07 2025 22:57:18
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
30 06 2025 11:53:38
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
29 06 2025 18:31:21
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
28 06 2025 9:11:27
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
27 06 2025 2:10:50
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
26 06 2025 17:39:38
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
25 06 2025 8:21:50
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
24 06 2025 10:55:28
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
23 06 2025 8:23:33
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
22 06 2025 15:15:28
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
21 06 2025 7:35:23
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
20 06 2025 7:48:46
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
19 06 2025 6:11:49
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
18 06 2025 2:41:39
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
17 06 2025 12:38:35
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
16 06 2025 11:57:48
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
15 06 2025 23:20:29
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
14 06 2025 10:47:29
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
13 06 2025 2:57:18
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
12 06 2025 2:43:45
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
11 06 2025 22:40:14
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
10 06 2025 14:10:48
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
09 06 2025 18:12:49
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
08 06 2025 20:21:45
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
07 06 2025 16:35:40
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
06 06 2025 1:15:24
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
05 06 2025 15:59:41
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
04 06 2025 9:49:30
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
03 06 2025 14:43:55
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
02 06 2025 17:49:17
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
01 06 2025 4:31:11
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
31 05 2025 6:26:45
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::