Расширения Chrome, которые помогут PPC-специалисту не сойти с ума
В работе каждого специалиста наступает момент, когда нужно что-то автоматизировать, делать быстрее, удобнее. Здесь помогают расширения для браузера. Расскажу о тех, которыми пользуюсь сам и благодаря этому выполняю свою работу легче и быстрее.
1. GTM Sonar
Случалось ли вам судорожно бить по «Esc», чтобы заблокировать переход по ссылке и отследить действие по кнопке? GTM Sonar необходим как раз для этих целей — заблокировать исполнение действия по кнопке, ссылке или форме.
2. Yandex Wordstat Assistant
Расширение для быстрого сбора списка ключевых слов в Wordstat. Можно добавлять по одному ключу или сразу все ключи на странице.
Один ключ
Все ключи
Затем список можно скопировать в буфер обмена в двух вариантах с частотностью или только список ключевых слов.
3. ***ytics Tracking Setup
Если необходимо настроить и протестировать Google Tag Manager (GTM), но его код еще не установлен на сайт, вам пригодится ***ytics Tracking Setup (ATS). Вставляете код GTM и домен сайта, перезагружаете страницу, затем открывается режим предпросмотра GTM.
Всегда использую это приложение, когда получаю новый проект. Отслеживание начинает работать, как только код GTM оказывается на страницах сайта.
4. Tag Manager Injector
Альтернатива ATS — позволяет просмотреть, как будут работать теги до фактической установки кода GTM на сайт.
5. Tag Assistant
Google Tag Assistant — расширение для отслеживания тегов на сайте с возможностью записи. Позволяет просмотреть, какие теги сpaбатывают и какие данные передают.
Важно: помимо отслеживания кода аналитики и событий Google ***ytics на сайте, это расширение позволяет сделать запись своей сессии.
- Нажимаем кнопку Record.
- Появляется предупреждение, что текущая страница не будет записана. Если хотите записать, необходимо ее обновить. Сообщение также уведомляет: расширение запишет все теги сессии, после чего их можно посмотреть в одном отчете.
- После того, как выполнили все действия, которые необходимо проверить, нажимаем Stop Recording.
Далее — Show Full Report:
- Переходим в режим просмотра и видим две вкладки: на первой — GTM позволяет увидеть, какие теги сработали и отсортировать необходимые данные в отчете. Вторая вкладка — с теми данными, которые поступили в аналитику:
- Данные о записи.
- Ошибки.
- Данные о пользователе.
- Источник первого перехода на страницу.
- Общие данные о посещенных страницах и событиях.
- Данные о каждом посещении страницы и хите (событии) на ней, где можно посмотреть источник, с которого пришел хит. Таким образом легко отследить обрывы сессий и неотправленные события.
- Справа можно изменить представление, для которого строится отчет, изменить геолокацию или IP для просмотра обновлений данных в фильтрах.
6. Facebook Pixel Helper
Расширение от Facebook для отслеживания пикселей и событий в пикселе на сайте. В один клик можно просмотреть все установленные пиксели и события в фейсбуке и инстаграме.
7. WASP.inspector
Этой программой умеет пользоваться ограниченное число PPC-специалистов. Изначально она создана для веб-разработчиков, но вы значительно облегчите себе жизнь, если научитесь с ней работать.
WASP.inspector — удобный инструмент для аналитики скриптов, выполняемых на странице. При правильном использовании расширение может заменить пpaктически все инструменты дебагинга пикселей аналитических инструментов.
Для запуска WASP-инспектора необходимо нажать сочетание клавиш «ctrl + shift + i» (чтобы вызвать панель разработчика Google Chrome), после чего обновить страницу.
По клику на расширение можно увидеть, какие пиксели аналитических инструментов установлены на сайте.
Данные в WASP делятся на две категории: теги и скрипты.
Теги вызваны какими-либо скриптами и содержат данные, которые передает скрипт.
Вверху можно увидеть все ранее посещенные страницы.
В центре — рабочее прострaнcтво со всеми скриптами и тегами, в правой части — данные по выбранному объекту.
В примере тег Collect, вызванный скриптом Google ***ytics — ***ytics.js. Он появился после совершения покупки на сайте.
У всех тегов и скриптов два свойства: запрос и ответ. Запрос — данные, которые передаются, ответ — данные, которые высылаются в ответ.
В теге Google Ads есть отдельное свойство, которое понятно отображает, какие данные передал конкретный тег.
Для просмотра данных по тегу Google ***ytics, рекомендую использовать свойства запроса. При этом пользуйтесь расшифровкой названий параметров из справочника разработчика.
8. dataslayer
Еще одно приложение для отслеживания событий dataLayer на сайте. Как и WASP запускается из панели разработчика.
9. Da Vinci Tools
Добавляет функционал в ***ytics, ADS и GTM.
Наибольшая польза расширения в моей работе — возможность расчета доверительного интервала, плюс — из аналитики можно перейти к результатам расчета.
10. Ghostery
Блокировщик рекламы и пикселей. Нужен, чтобы не исказить статистику при входе на свой сайт и не попасть в списки ремаркетинга. Также с помощью Ghostery можно зайти на сайт конкурента и остаться незамеченным.
11. GTM variable sonar
Расширение позволяет в несколько кликов получить код для GTM, который присвоит значение переменной.
Нужно открыть консоль разработчика, выделить элемент, значение которого мы хотим использовать, нажать на расширение. Затем в консоль приходит код, который мы вставляем в новую пользовательскую переменную.
12. Page ***ytics
Аналог карт Яндекс.Метрики позволяет оценить кликабельность элементов сайта и полезность страниц для пользователя, понять, какие элементы сайта часто используют посетители сайта, чтобы в первую очередь сделать их удобными. На такие элементы стоит установить отслеживание по целям, чтобы посмотреть, как взаимодействие с ними коррелирует с выполнением целевого действия или транзакции.
Более подробное описание в справке Google
13. PPC NegativeKeywords Tool
Когда нужно детально провести модерацию поисковых запросов и нет желания переключаться между 2-3 вкладками или пользоваться Excel, можно прямо в интерфейсе Google Ads провести модерацию поисковых запросов с помощью PPC NegativeKeywords Tool. Достаточно просто нажать на слово в нецелевом поисковом запросе и оно добавится в список минус-слов.
Можете дополнить этот список? Делитесь в комментариях, какими браузерными расширениями пользуетесь в своей работе.
Комментарии:
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
24 04 2024 8:48:37
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
23 04 2024 21:25:47
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
22 04 2024 3:45:43
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
21 04 2024 5:25:22
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
20 04 2024 14:37:51
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
19 04 2024 6:58:10
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
18 04 2024 16:27:13
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
17 04 2024 3:34:20
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
16 04 2024 21:53:20
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
15 04 2024 19:42:34
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
14 04 2024 0:18:23
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
13 04 2024 15:13:29
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
12 04 2024 5:34:51
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
11 04 2024 11:26:28
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
10 04 2024 2:11:43
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
09 04 2024 4:48:45
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
08 04 2024 7:12:20
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
07 04 2024 9:56:50
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
06 04 2024 4:49:35
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
05 04 2024 19:54:19
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
04 04 2024 19:10:11
Чем работа веб-студий отличается от конструкторов сайтов, как выбрать веб-студию и пять базовых понятий, которые должен знать каждый, кто решил создать сайт....
03 04 2024 4:36:47
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
02 04 2024 23:56:46
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
01 04 2024 20:59:52
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
31 03 2024 1:43:38
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
30 03 2024 0:53:31
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
29 03 2024 10:54:33
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
28 03 2024 18:10:31
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
27 03 2024 9:18:36
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
26 03 2024 10:44:14
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
25 03 2024 0:51:54
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
24 03 2024 1:22:18
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
23 03 2024 21:50:50
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
22 03 2024 20:17:26
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
21 03 2024 23:40:51
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
20 03 2024 8:50:14
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
19 03 2024 14:11:14
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
18 03 2024 10:34:25
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
17 03 2024 5:43:36
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
16 03 2024 11:35:15
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
15 03 2024 11:29:33
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
14 03 2024 4:29:19
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
13 03 2024 13:44:19
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
12 03 2024 21:37:13
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
11 03 2024 19:37:29
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
10 03 2024 14:34:19
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
09 03 2024 8:25:46
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
08 03 2024 15:58:19
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
07 03 2024 21:57:33
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
06 03 2024 21:34:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::