AMP-письма: что это, чем полезны, примеры лучших писем
Вовлекать пользователей в ваш бизнес при помощи email-маркетинга — задача, которую решает не только полезный и грамотный текст. Благодаря технологии AMP в письмо можно добавить динамические элементы — карточку товара, анимацию, слайдер, чекбокс, форму подписки. Как это работает и зачем использовать такие элементы в письмах — читайте дальше.
Технология AMP: в чем суть
Это более продвинутый уровень, следующий после статического HTML-письма. Получатель может выполнить действия или увидеть анимацию, не выходя из письма. Можно сказать, что это частично заменяет сайт.
Еще один важный момент: информация в AMP-письме меняется в реальном времени. Если вы отправили письма и вдруг что-то поменялось, можно изменить контент. Это отличная функция в случае с акциями: вы отправили письмо с акционными товарами 10 октября, цена на которые действует до 15 октября. Если пользователь открыл письмо 16 октября, он узнает, что акция уже закончилась. Вы также можете заменить подборку товаров другими, на которые действует акция прямо сейчас. Это очень крутая функция, когда сколько угодно назад отправленное письмо продолжает быть актуальным.
Что можно делать в AMP-письме
Пользователи всегда позитивно оценивают то, что для совершения каждого действия не нужно переходить на сайт. Именно это обеспечивают письма с динамическим контентом. Какие действия доступны получателям в таком письме?
- Прокрутка галереи с изображениями.
- Пометка интересующих товаров для добавления в корзину.
- Заполнение анкеты или формы.
- Запись на участие в мероприятии.
- Голосование в теле письма.
- Хаpaктеристики товара и карточка товара прямо в письме, без перехода на сайт.
- Ответы на комментарии.
- Подтверждение подписки в письме.
- Игры и лотереи от компании в письме, без перехода на сайт.
- Написание отзывов в специальном окне письма.
Чем выгодны AMP-письма бизнесу
- Конверсия растет. Вы экономите время пользователя, становитесь удобнее, потому располагаете к заказу. Купить в письме — все еще не очень распространенная функция, так что у вас есть шанс быть на шаг впереди конкурентов.
- Позитивный пользовательский опыт: не нужно переходить на сайт лишний раз, чему пользователь только рад.
- Информация о подписчиках. С динамическими письмами вы узнаете больше о своей аудитории. Например, пользователь отметил в письме понравившиеся товары из подборки, и вам станет понятнее, чем он интересуется, чтобы отправлять еще более персонализированные предложения.
Актуальность. Меняйте даты акции, вебинара, семинара. Прикрутите обратный отсчет до старта мероприятия, чтобы получатель наглядно видел, сколько времени осталось и поторопился приобрести участие. Добавляйте знаковых участников, отзывы и комментарии — это социальные доказательства нового уровня.
Примеры интеpaктивных писем
Бронирование номера на выбор, если клиент запросил варианты на почту:
Просматривать фото номера для бронирования тоже логично в теле письма. AMP-технология позволяет это сделать и избежать раздражения пользователя — переходы на сайт по любому поводу угнетают многих клиентов. Здесь будет полноценная карточка товара с отзывами и фото автора.
Переключение между вкладками — c AMP тоже реально. Booking внедрил это, и активно использует.
Помимо просмотра предложений и их фото, в почте у пользователя может быть возможность определить частоту рассылки: каждый день, каждую неделю или каждый месяц.
AMP позволяет вкладывать в письмо больше полезной информации, которую клиент ждет от вас. Pinterest подтягивает в письмо рекомендации рецептов сразу со всеми деталями. Можно зайти в карточку, сохранить себе на доску, изучить ингредиенты и порядок готовки.
Присоединиться к мероприятию или онлайн-событию, не выходя из письма — удобно, быстро и наглядно. Можно добавить предстоящее событие в календарь, чтобы получить напоминание накануне.
Короткая форма в письме, и сбор обратной связи становится в разы проще, а пользователи активнее пользуются этой возможность. Не надо переходить на сайт — возможность выбрать вариант и написать комментарий есть под рукой.
Перспективы AMP-писем у нас
Пока что AMP-письма в рассылках украинских компаний — это, в лучшем случае, ближайшее будущее. Немногие внедряют их, хотя есть несколько сервисов, позволяющие это сделать. Возможно, AMP-письма не используются повсеместно из-за стереотипа, что рассылки не работают. В условиях тотальной гаджетизации и перехода бизнеса в мобильную версию такой функционал — спасение. Кроме того, крупные украинские компании успешно внедряют эти технологии и закладывают бюджеты на них.
Почтовые клиенты с поддержкой AMP-технологии
Gmail и Mail.ru — поддерживается в веб-версиях и в мобильных приложениях на iOS и Android.
Yahoo!, Outlook — в процессе внедрения.
В Yandex пока нет этой технологии. Если пользователь получит письма на адрес этого почтового агента, то увидит обычную HTML-версию (ее нужно добавлять).
Чек-лист перед отправкой AMP-писем и в процессе
✓ Убедитесь, что ваш сервис рассылки писем поддерживает функцию AMP.
✓ Убедитесь в наличии DMARC, DKIM и SPF.
✓ Озаботьтесь тем, чтобы почтовый клиент добавил в белый список электронный адрес, с которого вы будете рассылать письма.
✓ При настройке сервера с динамическим контентом убедитесь, что заголовки в конечной версии верны.
✓ Убедитесь, что AMP-составляющая валидирована.
✓ HTML-версия — необходимость на случай если почтовый клиент не поддерживает технологию.
✓ Предварительно проверьте, как выглядит ваше письмо, чтобы исправить возможные ошибки перед массовой отправкой.
Читайте также:
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
27 03 2024 15:50:33
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
26 03 2024 1:35:46
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
25 03 2024 0:58:47
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
24 03 2024 6:20:43
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
23 03 2024 17:52:29
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
22 03 2024 9:20:12
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
21 03 2024 11:17:10
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
20 03 2024 0:34:50
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
19 03 2024 1:45:14
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
18 03 2024 16:57:40
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
17 03 2024 8:12:54
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
16 03 2024 3:29:45
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
15 03 2024 15:28:58
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
14 03 2024 17:22:43
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
13 03 2024 23:40:49
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
12 03 2024 23:21:37
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
11 03 2024 3:40:37
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
10 03 2024 2:38:58
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
09 03 2024 9:30:59
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
08 03 2024 2:37:56
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
07 03 2024 11:38:49
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
06 03 2024 21:47:42
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
05 03 2024 15:43:40
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
04 03 2024 13:36:55
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
03 03 2024 23:44:16
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
02 03 2024 11:17:56
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
01 03 2024 13:43:12
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
29 02 2024 5:17:18
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
28 02 2024 4:40:18
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
27 02 2024 7:11:42
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
26 02 2024 11:30:32
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
25 02 2024 7:51:50
«Нет, нам нужна раскрутка и точка!» Список маркетинговых пpaктически применимых фишек....
24 02 2024 0:31:59
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
23 02 2024 1:28:12
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
22 02 2024 3:12:46
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
21 02 2024 9:33:55
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
20 02 2024 17:40:51
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
19 02 2024 3:23:46
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
18 02 2024 0:40:13
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
17 02 2024 13:11:42
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
16 02 2024 6:51:53
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
15 02 2024 16:58:30
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
14 02 2024 1:28:41
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
13 02 2024 4:33:13
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
12 02 2024 5:15:45
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
11 02 2024 8:58:49
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
10 02 2024 18:38:51
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
09 02 2024 19:21:39
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
08 02 2024 17:50:12
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
07 02 2024 21:52:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::