Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане во втором квартале 2020 года — исследование Netpeak
С 2016 года я провожу ежеквартальные исследования стоимости клика в Казахстане. В этом посте делюсь свежими данными по стоимости клика и доле мобильного трафика в разрезе тематик и регионов за первый квартал 2020 года. Для наглядности сравниваю данные с первым кварталом 2020 года.
Важно: в исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Но на стоимость клика влияет множество факторов, в том числе, показатель качества, который будет разниться от аккаунта к аккаунту. Отсюда отличие данных, показанных в исследовании, от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.
Чем полезно это исследование?
Данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии.
Например, если стоимость клика в нужной тематике составляет $0,07, а коэффициент конверсии держится на уровне 1%, ориентировочно, стоимость транзакции будет равняться $7.
Понимая стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить.
Например, если вы планируете получить 100 конверсий, вам понадобится около $700 рекламного бюджета.
Как проводилось исследование
Для Казахстана учитывались данные Google по 4,1 миллиона кликов в 19 тематиках и 16 городах страны.
Все проекты, участвующие в исследовании, распределены между тематиками в зависимости от сферы деятельности конкретного проекта. Тематика определялась на уровне аккаунта, а не на уровне ключевых слов.
- IT;
- авто;
- гипермаркет;
- детские товары;
- дом и сад;
- доска объявлений;
- другое;
- заработок онлайн;
- канцелярия и полиграфия;
- красота и здоровье;
- мебель и интерьер;
- недвижимость;
- новости и инфо;
- одежда обувь и аксессуары;
- стройматериалы;
- тяжелая промышленность и производство;
- финансы;
- электроника;
- ювелирные изделия.
Проекты, по которым однозначно нельзя определить тематику, попали в группу «гипермаркет», а проекты с редкими тематиками — в группу «другое».
Сколько стоил клик в Google Ads
1. Распределение стоимости клика в разрезе сетей распространения объявлений
Стоимость рекламного клика в поисковой сети Google стала дороже: сейчас он стоит $0,06 — $0,24, а в первом квартале находился в диапазоне $0,06 — $0,2.
Клик в контекстно-медийной сети Google стал немного дешевле: $0,03 — $0,07 (в первом квартале: $0,03 — $0,08).
2. Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе регионов Казахстана
В сравнении с первым кварталом 2020 года, клик в разрезе регионов подорожал.
Самым дорогим регионом для продвижения стали Карагандинская: $0,06 — $0,27 (в первом квартале: $0,06 — $0,22) и Алматинская области: $0,07 — $0,25 (в январе-марте: $0,07 — $0,22).
Дешевле всего за клик платили в Кызылординской: $0,05 — $0,21 (против $0,06 — $0,19) и Костанайской областях: $0,06 — $0,19 (в январе-марте: $0,07 — $0,18).
3. Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик
Самыми дорогими для продвижения среди исследуемых тематик в Google были «IT»: $0,19 — $0,47 (в первом квартале $0,23 — $0,54), «Финансы»: $0,18 — $0,56 (в первом квартале $0,06 — $0,18), «Гипермаркет»: $0,14 — $0,22 (в первом квартале $0,17 — $0,21).
Дешевле всего за клик в поиске платили рекламодатели в тематике «Детские товары», где стоимость клика составляла $0,01 (в первом квартале: $0,09 — $0,16).
4. Стоимость клика в контекстно-медийной сети Google Ads в разрезе тематик
Наиболее дорогими в контекстно-медийной сети Google в Казахстане были «Недвижимость»: $0,26 — $0,31 ( $0,08 — $0,22 в первом квартале), «Электроника»: $0,07 — $0,09 (так же, как и в первом квартале), «Гипермаркет»: $0,05 — $0,08 ($0,06 — $0,07 в первом квартале).
Наиболее дешевым клик по медийному объявлению оказался в тематике «Дом и сад», где стоил не дороже $0,03 (против $0,01 в первом квартале).
5. Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе типов устройств
Во втором квартале 2020 года клик по объявлению с компьютера стоил $0,06 — $0,3 (в первом квартале: $0,07 — $0,23), а с мобильного устройства $0,05 — $0,19 (в первом квартале: $0,06 — $0,17). Клик в мобайле все так же остается дешевле, чем с десктопа.
6. Объём трафика в Google Ads по типам устройств в разрезе регионов
В регионах Казахстана мобильный трафик составляет более 90% в общем объеме закупаемого в Google.
Наибольшая его доля наблюдалась в Жамбылской и Южно-Казахстанской областях и составила порядка 90%, аналогично первому кварталу.
Наименьшая доля в Костанайской и Северо–Казахстанской областях — немного выше 85% (так же, как и в первом квартале).
7. Объём трафика в Google Ads по типам устройств в разрезе тематик
В разрезе тематик также преобладает мобильный трафик.
В тематиках «Детские товары» и «Дом и сад» он составил более 95%.
Самая низкая доля — в тематике «Тяжелая промышленность и производство»: 55%.
Выводы
- Во втором квартале 2020 года клик в поисковой сети Google стал дороже, в сравнении с первым кварталом 2020 года, и стоил $0,06 — $0,24.
- Самым дорогим регионом для поискового продвижения стала Карагандинская область: $0,06 — $0,27. Наиболее дорогой тематикой для продвижения стала «IT»: $0,19 — $0,47. В поисковой сети клик по объявлению с компьютера стоил $0,06 — $0,3, а с мобильного устройства $0,05 — $0,19.
- В первом квартале 2020 года клик в контекстно-медийной сети Google стоил $0,03 — $0,07. В КМС дороже всего за клик рекламодатели платили в тематике «Недвижимость»: $0,26 — $0,31 , а наиболее дешевым клик был в нише «Дом и сад» — $0,03.
- В зависимости от региона, доля мобильного трафика составляла 90% в общем объеме закупаемого в Google. Мобильный трафик преобладал в тематиках «Детские товары» и «Дом и сад» и составил 95%.
Комментарии:
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
20 06 2025 4:52:38
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
19 06 2025 14:35:16
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
18 06 2025 14:38:42
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
17 06 2025 22:22:30
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
16 06 2025 22:41:20
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
15 06 2025 12:32:13
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
14 06 2025 16:52:13
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
13 06 2025 2:50:45
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
12 06 2025 1:20:48
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
11 06 2025 23:54:12
Технологии решают, но не всегда....
10 06 2025 23:32:40
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
09 06 2025 15:34:27
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
08 06 2025 12:50:25
Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки и принести продажи, заявки, повысить лояльность клиентов. Узнать больше!...
07 06 2025 22:57:24
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
06 06 2025 5:33:32
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
05 06 2025 6:55:24
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
04 06 2025 21:42:22
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
03 06 2025 23:16:34
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
02 06 2025 10:40:55
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
01 06 2025 12:45:21
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
31 05 2025 11:31:38
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
30 05 2025 3:14:37
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
29 05 2025 0:54:52
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
28 05 2025 0:43:18
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
27 05 2025 12:26:29
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
26 05 2025 16:50:26
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
25 05 2025 6:28:22
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
24 05 2025 4:37:34
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
23 05 2025 12:47:58
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
22 05 2025 22:26:42
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
21 05 2025 3:29:32
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
20 05 2025 0:33:14
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
19 05 2025 0:55:37
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
18 05 2025 4:31:58
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
17 05 2025 20:21:23
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
16 05 2025 8:30:39
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
15 05 2025 21:54:40
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
14 05 2025 17:14:53
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
13 05 2025 6:14:56
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
12 05 2025 13:31:17
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
11 05 2025 8:46:37
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
10 05 2025 22:20:10
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
09 05 2025 13:21:21
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
08 05 2025 6:50:59
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
07 05 2025 23:25:54
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
06 05 2025 18:57:39
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
05 05 2025 14:10:20
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
04 05 2025 14:10:29
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
03 05 2025 19:36:14
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
02 05 2025 6:41:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::