Как ангел-хранитель Sammy помогает продвигать носки

Нам нравится наблюдать за интересными маркетинговыми и SMM-кампаниями, которые реализуются небольшими компаниями своими силами. Встречайте Алексея и Филиппа, основателей стартапа Sammy Icon.
— Как пришла идея о создании Sammy Icon? У вас есть бизнес-план? И расскажите о названии компании :)Идея пришла в голову Алексею, потому как однажды он хотел купить цветные носки в городе, но не нашел. Отсюда и появилась идея сделать бренд ярких носков. Бизнес-план был составлен тогда же. По поводу названия: в наших историях и описаниях носков все время фигурирует ангел-хранитель путешественников и романтиков Сэмми, которого мы придумали. Теперь он неотъемлемая часть коммуникаций Sammy Icon, а наш продукт — это воплощение божественного в носках
— Так-так-так. Каким вам представляется ангел-хранитель Сэмми?Сэмми сам обошел весь мир и про многие его подвиги можно узнать в описании носков на нашем сайте. Например, вот:
«Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках».
Это иллюстрация Марыси Рудской и она на наш взгляд наиболее точно передает облик Сэмми.
— Есть мнение, что носки для многих находятся в зоне безразличия. В России есть даже успешная компания, поставляющая сразу 365 пар черных носков и это считается хорошим подарком для мужчины. Вы же предлагаете наоборот обратить внимание на этот предмет одежды и выделиться из толпы за счет носков. Какие тенденции вы замечаете? Существует ли мода на носки, тренды?Сейчас яркие носки часто упоминают, особенно в западной прессе. У нас нет моды на яркие носки, и мы пионеры в этой культуре. Но черные носки — скучная и неинтересная вещь, и мы покажем, что цветные носки — это классно, и не надо загонять себя в рамки. Более того, мы делаем качественные носки и следим за процессом производства.
— Расскажите чуть подробнее о производстве.Носки изготавливаются на божественной фабрике над городом Львовом, и оттуда направляются на наш склад в Киеве. Сначала нарисованный дизайн надо перевести в формат программы, которая используется на станках на фабрике. Потом на станках изготавливается носок. В конце процесса на него пришивается этикетка.
— Всегда ли у вас лично был интерес к носкам?Филипп: Лично мне давно уже нравятся яркие носки и я старался всегда их покупать, когда бывал за границей.
— Вы сами разpaбатываете дизайн новых коллекций?Да, сами придумываем дизайн носок, потом обговариваем их с технологом и запускаем в производство. Много идей черпаем в брендах одежды, а не конкретно носочных.
— Вы выставляли свой проект на Kickstarter — поделитесь впечатлениями. Возникли ли проблемы при выведении денег на Украину?Мы спланировали, сколько денег надо. Поскольку надо было обязательно снять видео, сделали это. Мы запустили кампанию и начали писать в магазины, блоги, группы гиков, форумы. Это делалось регулярно каждый день и стимулировало постоянный интерес людей к проекту. Через 2 недели получили результат. (Прим. Ред. собрали $8,981.) И да — мы платили процент за перевод и снятие денег, но это планируемые затраты.
— Какой канал рекламы приводит больше клиентов?Больше всего заказчиков приводит «сарафанное радио», мы любим наших клиентов, а они любят рассказывать о нас друзьям. В онлайне лучший канал рекламы — это Facebook. Мы стараемся делать сюрпризы нашим постоянным клиентам. Например, однажды вместе с доставкой музыкант пел для одного нашего постоянного клиента песню.
— Пробовали ли какие-то нестандартные маркетинговые ходы?Мы часто стараемся придумывать какие-то нестандартные ходы. В одном киевском кафе мы «подвешивали» латте для тех клиентов, которые приходят в носках Sammy Icon. Многие даже писали об этом в Foursquare.
— В какой социальной сети удается достичь большего вовлечения аудитории в активности? Вообще что можете сказать по соцсетям: работает для вас, приносит продажи или нет?Facebook работает очень хорошо и приносит большую часть продаж. У нас нет SMM-менеджера, контент генерируем мы сами. Если ездим в другие города, то делаем фото там и выставляем в Инстаграм. Наше мнение, что так аккаунт в социальной сети выглядим живее. Много контента генерируют сами клиенты, например, выкладывают фото в носках в Instagram с #sammyicon. Мы всегда очень радуемся, когда видим фото от людей в наших носках.
— В каких странах представлен бренд Sammy Icon? Какие планы по захвату мира на 2014 год?Сейчас это Украина, Россия, Беларусь, Америка, Швеция. Мы планируем продолжать носочную экспансию в Америке, Европе и ОАЕ. Будем признательны, если кто-то подскажет, как этот процесс ускорить
— Как вам работается с дистрибьюторами? И какое соотношение продаж через интернет и через офлайн-точки?Соотношение примерно равное, сейчас доля офлайн-продаж даже начинает расти быстрее. Дистрибьюторы решают много проблем на местах, и это облегчает нашу работу.
— Например?Это логистика, контакт с магазинами и работа с ними. Тем более, если есть склад в стране, в которой находится магазин, то магазин с большей вероятностью согласится с нами работать
— Вернулись ли первоначальные инвестиции спустя год работы? Ищете ли дополнительные инвестиции?Полностью инвестиции еще не вернулись, но пока мы не ищем инвесторов отдельно. Тем более, нам кажется, что некоторые наши акции могут показаться инвесторам дикими в украинских реалиях. Но, конечно же, мы готовы рассматривать предложения синергетического хаpaктера, которые помогут вывести наши божественные носки на мировой уровень.
— У ваших клиентов есть возможность заказать персональные носки. Как часто их заказывают? Были ли оптовые заказчики? Какой самый нестандартный заказ вы выполнили?Да, у нас часто заказывают носки с логотипами. Самый нестандартный заказ — мы делали персональные носки на свадьбу.
— Наверняка не обошлось без ошибок на этапе запуска проекта. От чего бы вы предостерегли начинающих стартаперов?Всегда надо иметь ввиду, что уберечься от всех ошибок невозможно. Но это и хорошо. Ошибаться нужно, но следует консультироваться с профессионалами, теми, кто этот путь прошел. Тогда цена ошибки будет меньше.
— Что мотивирует к работе лично вас?Филипп: Нравится делать собственный проект и придумывать что-то новое. Алексей: Нравятся счастливые люди и качественный продукт.
— Чем вдохновляетесь?Филипп: Я люблю читать книги, особенно биографии известных людей. Мне нравится Ричард Брэнсон и его подход к бизнесу — такие примеры вдохновляют. Алексей: Много гуляю, все время пробую что-то новое. Это касается как выбора нового маршрута, куда поехать, так и нового йогурта в магазине. Общаюсь с людьми. Потрeбляю много контента. Вдохновение — это системная работа.
Ребята, спасибо, что уделили время. Получилось интересно! До новых встреч!Комментарии:
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
12 11 2025 23:58:55
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
11 11 2025 2:55:52
10 11 2025 1:42:51
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
09 11 2025 17:26:49
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
08 11 2025 7:17:56
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
07 11 2025 11:40:48
06 11 2025 10:29:47
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
05 11 2025 13:50:24
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
04 11 2025 8:36:36
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
03 11 2025 4:36:38
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
02 11 2025 9:35:54
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
01 11 2025 14:55:51
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
31 10 2025 15:27:31
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
30 10 2025 9:20:40
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
29 10 2025 20:42:30
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
28 10 2025 2:49:40
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
27 10 2025 11:19:48
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
26 10 2025 7:35:29
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
25 10 2025 6:26:57
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
24 10 2025 9:31:20
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
23 10 2025 5:34:47
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
22 10 2025 11:48:29
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
21 10 2025 22:48:27
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
20 10 2025 11:34:10
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
19 10 2025 1:48:59
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
18 10 2025 10:46:51
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
17 10 2025 18:59:15
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
16 10 2025 2:47:59
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
15 10 2025 11:55:39
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
14 10 2025 5:36:12
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
13 10 2025 9:20:33
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
12 10 2025 20:11:49
Итоги одной из наших первых онлайн рекламных кампаний в Play...
11 10 2025 6:38:33
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
10 10 2025 13:46:22
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
09 10 2025 23:38:39
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
08 10 2025 4:15:37
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
07 10 2025 22:13:12
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
06 10 2025 4:29:13
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
05 10 2025 15:33:48
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
04 10 2025 14:30:43
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
03 10 2025 17:32:53
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
02 10 2025 5:17:46
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
01 10 2025 22:49:34
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
30 09 2025 17:28:55
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
29 09 2025 10:30:15
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
28 09 2025 14:27:50
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
27 09 2025 21:45:59
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
26 09 2025 20:30:34
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
25 09 2025 4:33:10
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
24 09 2025 22:50:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::