Карточка товара — как создать качественное описание
Оформляем товарную страницу: пять фишек для интернет-магазинов Карточка товара — важнейший элемент интернет-магазина. Именно она предоставляет всю информацию о продукте, дает его детальное описание и рассказывает о том, как товар/услугу можно приобрести. При создании такой карточки следует учесть множество нюансов. Вначале мы в WordFactory думали, что все возможные фишки уже описаны в статье
Карточка товара — что и как писать
Карточка товара для интернет-магазина — лучший способ для автора продемонстрировать свой талант:
- сказать все необходимое, чтобы сподвигнуть посетителя на покупку;
- уложиться в крошечный объем;
- выделиться на фоне конкурентов.
Объем
Принято считать, что для карточки товара нужно 500–1000 символов. Для меня до сих пор загадка, почему именно столько, и откуда взялась такая уверенность, что это правильное количество тысячезнаков. Но факт остается фактом: в большинстве случаев для карточек товаров заказывают предельно допустимый минимальный текст. Я могу понять в этом логику владельца интернет-магазина духов с 500 000 позиций. И могу согласиться, что для интернет-магазина гвоздей, анкеров, болтов и шурупов нужно ну очень постараться выдать действительно полезные обстоятельные тексты больше полстранички А4. Но в других случаях такое ограничение не оправдано. Вы и сами могли заметить красивые, предметные, содержательные, исчерпывающие описания некоторых товаров:
- дорогих гаджетов. Например, технику Apple описывают, сравнивают, фотографируют, снимают на видео, учат пользоваться, знакомят с отзывами) ;
- эксклюзивных товаров — гигантские мягкие игрушки, нестандартная мебель;
- товаров на сайтах, в ассортименте которых всего несколько наименований (косметические средства одного бренда, элитные чаи одного производителя).
Посмотрите, сколько подробностей можно написать только об одном танке Space Marine Stalker-Hunter из вселенной Warhammer 40 000.
Содержательность
Если вы пишете тексты не под конкретную торговую площадку, у которой есть строгие требования к объему, стоит отталкиваться от содержания. Хорошая карточка товара — та, которая дает исчерпывающие ответы на все вопросы покупателя. У вашего потенциального покупателя не должно возникать желание идти еще куда-то за дополнительной информацией. Поэтому, если для детальной презентации iPhone вам нужно 15 000 символов + фотосессия + видеообзор + 200 отзывов + мнение экспертов + историческая справка о том, с чего начинался Apple, пишите много. Ну а когда о гвозде можно сказать только три слова, и этих трех слов достаточно для покупателя — значит ограничивайтесь ими. Что может быть написано в карточке товара?
- правильное название товара/модели/бренда/серии;
- спецификация (цвет, вес, размер, объем памяти) ;
- данные об акциях/скидках/спецпредложениях;
- наличие дополнительных товары=ов, например, чехла к телефону;
- общее описание товара;
- фотогалерея;
- видео;
- отзывы;
- особенности покупки именно здесь и сейчас;
- время работы магазина;
- детали доставки;
- подписка (на новую модель, уведомление о поступлении в продажу, уведомление о лучшей цене).
Краткость — не значит мало информации
Всегда пытайтесь наполнить карточку товара данными до отказа. Сократить объем можно, передав часть данных (например, время работы, срок доставки) картинками, значками, инфографикой.
Главное — почему купить здесь и сейчас
В 90% случаев главная ошибка — это отсутствие информации о том, почему нужно купить именно здесь. Как правило, в карточке товара дают понять, чем хороша та или иная модель товара, но не то, почему здесь — лучше. А лучше может быть за счет цены, срока доставки, гарантии качества, лицензионного товара, вплоть до чувства юмора курьеров. Эти факторы обычно уже существуют, и именно из-за них вас выбирают клиенты. Нужно только правильно сформулировать свои конкурентные преимущества в тексте.
Перекликающиеся страницы
Информация, которую вы указываете на страницах «Контакты», «Доставка», «Гарантии», «Время работы», может быть важна для читателя настолько, что ее следует указать и в карточке товара. Скажем, у вас круглосуточная линия поддержки. Детально распишите это на отдельной странице, а в карточках товаров проставьте значок «24/7». У вас самая длительная гарантия — об этом может быть детально написано в описании компании или условиях доставки товара, а в карточках — значок «Гарантия 2 года».
Нетекстовый контент
Фотогалерея, например, также должна быть правильно подана. Как минимум надо сделать подписи к фото — по статистике, фотографии с подписями привлекают больше внимания читателей, чем без них. В идеале — с мотивирующим текстом, поясняющим, почему есть смысл купить именно здесь и сейчас. Например, если вы привезли самую первую партию телефонов: «В нашем интернет-магазине iPhone новой модели уже в продаже!»
No bull***
Карточка товара — это один из самых недооцененных типов страниц интернет-магазина. К нам иногда обращаются клиенты и просят сделать крутейшую главную, описание компании, а карточки отдают «50-центовым копирайтерам». Если у вас не интернет-магазин с 1 000 000 страниц, заказывайте качественные карточки. Ведь это иногда первая и последняя страница, которую видит ваш потенциальный покупатель. Шикарной главной он может и не увидеть, закрыв «такое себе» описание товара.
Расставляйте приоритеты
Если у вас интернет-магазин с миллионом видов гвоздей, расставьте приоритеты. Бюджета, ресурса и времени для создания идеального текста для всех 1 000 000 страниц может не хватить, для начала приведите в порядок:
- главные;
- категории;
- самые дорогие/ходовые/маржинальные товары.
И продолжайте постепенно доpaбатывать оставшийся почти миллион страниц ☺
Чувство юмора
Если ваш товар ничем не примечателен, а конкурентов тысячи, отличиться помогут объективные факторы: лучшая цена, оперативнейшая доставка. Когда и возможности конкурировать фактами нет, будьте оригинальны! Мне не раз поднимали настроение на весь день креативные описания самых разных товаров: мягких игрушек, алюминиевых ведер и даже черенков для лопат ☺
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
18 09 2024 14:52:43
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
17 09 2024 23:55:59
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
16 09 2024 18:14:34
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
15 09 2024 1:47:54
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
14 09 2024 18:46:16
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
13 09 2024 0:23:50
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
12 09 2024 11:31:25
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
11 09 2024 21:49:36
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
10 09 2024 15:43:18
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
09 09 2024 8:24:15
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
08 09 2024 16:16:46
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
07 09 2024 13:57:38
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
06 09 2024 14:19:49
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
05 09 2024 16:54:41
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
04 09 2024 23:15:47
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
03 09 2024 1:19:53
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
02 09 2024 1:29:56
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
01 09 2024 10:44:39
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
31 08 2024 22:55:44
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
30 08 2024 20:28:23
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
29 08 2024 8:12:17
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
28 08 2024 10:57:40
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
27 08 2024 22:39:20
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
26 08 2024 19:21:50
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
25 08 2024 13:41:42
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
24 08 2024 11:25:17
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
23 08 2024 19:50:31
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
22 08 2024 16:31:34
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
21 08 2024 5:23:31
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
20 08 2024 7:29:57
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
19 08 2024 7:10:11
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
18 08 2024 9:21:32
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
17 08 2024 6:16:11
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
16 08 2024 17:45:24
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
15 08 2024 3:49:27
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
14 08 2024 2:21:15
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
13 08 2024 6:25:20
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
12 08 2024 5:56:31
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
11 08 2024 23:58:30
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
10 08 2024 19:59:25
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
09 08 2024 5:48:22
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
08 08 2024 11:43:57
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
07 08 2024 10:58:20
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
06 08 2024 5:54:23
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
05 08 2024 14:22:14
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
04 08 2024 3:13:12
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
03 08 2024 9:59:44
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
02 08 2024 21:13:54
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
01 08 2024 13:56:17
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
31 07 2024 10:10:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::