Карточка товара — как создать качественное описание
Оформляем товарную страницу: пять фишек для интернет-магазинов Карточка товара — важнейший элемент интернет-магазина. Именно она предоставляет всю информацию о продукте, дает его детальное описание и рассказывает о том, как товар/услугу можно приобрести. При создании такой карточки следует учесть множество нюансов. Вначале мы в WordFactory думали, что все возможные фишки уже описаны в статье
Карточка товара — что и как писать
Карточка товара для интернет-магазина — лучший способ для автора продемонстрировать свой талант:
- сказать все необходимое, чтобы сподвигнуть посетителя на покупку;
- уложиться в крошечный объем;
- выделиться на фоне конкурентов.
Объем
Принято считать, что для карточки товара нужно 500–1000 символов. Для меня до сих пор загадка, почему именно столько, и откуда взялась такая уверенность, что это правильное количество тысячезнаков. Но факт остается фактом: в большинстве случаев для карточек товаров заказывают предельно допустимый минимальный текст. Я могу понять в этом логику владельца интернет-магазина духов с 500 000 позиций. И могу согласиться, что для интернет-магазина гвоздей, анкеров, болтов и шурупов нужно ну очень постараться выдать действительно полезные обстоятельные тексты больше полстранички А4. Но в других случаях такое ограничение не оправдано. Вы и сами могли заметить красивые, предметные, содержательные, исчерпывающие описания некоторых товаров:
- дорогих гаджетов. Например, технику Apple описывают, сравнивают, фотографируют, снимают на видео, учат пользоваться, знакомят с отзывами) ;
- эксклюзивных товаров — гигантские мягкие игрушки, нестандартная мебель;
- товаров на сайтах, в ассортименте которых всего несколько наименований (косметические средства одного бренда, элитные чаи одного производителя).
Посмотрите, сколько подробностей можно написать только об одном танке Space Marine Stalker-Hunter из вселенной Warhammer 40 000.
Содержательность
Если вы пишете тексты не под конкретную торговую площадку, у которой есть строгие требования к объему, стоит отталкиваться от содержания. Хорошая карточка товара — та, которая дает исчерпывающие ответы на все вопросы покупателя. У вашего потенциального покупателя не должно возникать желание идти еще куда-то за дополнительной информацией. Поэтому, если для детальной презентации iPhone вам нужно 15 000 символов + фотосессия + видеообзор + 200 отзывов + мнение экспертов + историческая справка о том, с чего начинался Apple, пишите много. Ну а когда о гвозде можно сказать только три слова, и этих трех слов достаточно для покупателя — значит ограничивайтесь ими. Что может быть написано в карточке товара?
- правильное название товара/модели/бренда/серии;
- спецификация (цвет, вес, размер, объем памяти) ;
- данные об акциях/скидках/спецпредложениях;
- наличие дополнительных товары=ов, например, чехла к телефону;
- общее описание товара;
- фотогалерея;
- видео;
- отзывы;
- особенности покупки именно здесь и сейчас;
- время работы магазина;
- детали доставки;
- подписка (на новую модель, уведомление о поступлении в продажу, уведомление о лучшей цене).
Краткость — не значит мало информации
Всегда пытайтесь наполнить карточку товара данными до отказа. Сократить объем можно, передав часть данных (например, время работы, срок доставки) картинками, значками, инфографикой.
Главное — почему купить здесь и сейчас
В 90% случаев главная ошибка — это отсутствие информации о том, почему нужно купить именно здесь. Как правило, в карточке товара дают понять, чем хороша та или иная модель товара, но не то, почему здесь — лучше. А лучше может быть за счет цены, срока доставки, гарантии качества, лицензионного товара, вплоть до чувства юмора курьеров. Эти факторы обычно уже существуют, и именно из-за них вас выбирают клиенты. Нужно только правильно сформулировать свои конкурентные преимущества в тексте.
Перекликающиеся страницы
Информация, которую вы указываете на страницах «Контакты», «Доставка», «Гарантии», «Время работы», может быть важна для читателя настолько, что ее следует указать и в карточке товара. Скажем, у вас круглосуточная линия поддержки. Детально распишите это на отдельной странице, а в карточках товаров проставьте значок «24/7». У вас самая длительная гарантия — об этом может быть детально написано в описании компании или условиях доставки товара, а в карточках — значок «Гарантия 2 года».
Нетекстовый контент
Фотогалерея, например, также должна быть правильно подана. Как минимум надо сделать подписи к фото — по статистике, фотографии с подписями привлекают больше внимания читателей, чем без них. В идеале — с мотивирующим текстом, поясняющим, почему есть смысл купить именно здесь и сейчас. Например, если вы привезли самую первую партию телефонов: «В нашем интернет-магазине iPhone новой модели уже в продаже!»
No bull***
Карточка товара — это один из самых недооцененных типов страниц интернет-магазина. К нам иногда обращаются клиенты и просят сделать крутейшую главную, описание компании, а карточки отдают «50-центовым копирайтерам». Если у вас не интернет-магазин с 1 000 000 страниц, заказывайте качественные карточки. Ведь это иногда первая и последняя страница, которую видит ваш потенциальный покупатель. Шикарной главной он может и не увидеть, закрыв «такое себе» описание товара.
Расставляйте приоритеты
Если у вас интернет-магазин с миллионом видов гвоздей, расставьте приоритеты. Бюджета, ресурса и времени для создания идеального текста для всех 1 000 000 страниц может не хватить, для начала приведите в порядок:
- главные;
- категории;
- самые дорогие/ходовые/маржинальные товары.
И продолжайте постепенно доpaбатывать оставшийся почти миллион страниц ☺
Чувство юмора
Если ваш товар ничем не примечателен, а конкурентов тысячи, отличиться помогут объективные факторы: лучшая цена, оперативнейшая доставка. Когда и возможности конкурировать фактами нет, будьте оригинальны! Мне не раз поднимали настроение на весь день креативные описания самых разных товаров: мягких игрушек, алюминиевых ведер и даже черенков для лопат ☺
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
19 03 2023 2:25:24
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
18 03 2023 18:26:55
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
17 03 2023 18:15:24
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
16 03 2023 2:18:50
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
15 03 2023 21:25:11
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
14 03 2023 14:54:49
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
13 03 2023 15:41:18
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
12 03 2023 2:35:35
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
11 03 2023 2:31:14
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
10 03 2023 5:34:19
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
09 03 2023 23:35:11
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
08 03 2023 18:55:39
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
07 03 2023 22:52:24
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
06 03 2023 13:20:55
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
05 03 2023 2:18:26
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
04 03 2023 19:22:14
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
03 03 2023 16:30:32
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
02 03 2023 18:20:18
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
01 03 2023 10:56:39
Плейсменты, требования, запоминаемость...
28 02 2023 13:34:53
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
27 02 2023 12:26:25
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
26 02 2023 19:57:24
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
25 02 2023 13:48:49
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
24 02 2023 3:14:26
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
23 02 2023 19:45:53
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
22 02 2023 0:28:15
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
21 02 2023 13:54:33
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
20 02 2023 13:31:44
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
19 02 2023 6:23:39
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
18 02 2023 5:56:16
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
17 02 2023 16:44:15
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
16 02 2023 19:47:35
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
15 02 2023 8:14:30
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
14 02 2023 3:52:47
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
13 02 2023 1:42:29
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
12 02 2023 0:32:15
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
11 02 2023 22:15:58
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
10 02 2023 5:52:50
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
09 02 2023 6:47:20
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
08 02 2023 18:54:18
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
07 02 2023 18:11:45
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
06 02 2023 21:20:37
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
05 02 2023 0:18:52
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
04 02 2023 1:53:48
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
03 02 2023 2:11:42
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
02 02 2023 1:50:50
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
01 02 2023 22:10:13
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
31 01 2023 10:31:24
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
30 01 2023 2:45:18
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
29 01 2023 14:12:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::