Как мы снизили стоимость лида для клининга ковров в Эмиратах на 60%
Уборка домов, квартир, чистка ковров и мебели — одна из ниш, которая активно развивается в мегаполисах и крупных городах. Клиенты таких услуг ценят комфорт: от понятного рекламного объявления и удобной формы заявки на сайте до высокого сервиса клининговой компании. Нам нужно было найти больше таких клиентов и по максимуму снизить траты на их привлечение.
Период продвижения: 15 мая 2019 — 1 октября 2019.
Услуга: PPC Enterprise.
Регион продвижения: Объединенные Арабские Эмираты.
Комaнда проекта: Дарья Лазебная, Анна Самусь.
Особенности проекта
Сarpetprowash.com — сервис элит-класса по автоматической чистке ковров в ОАЭ. В компании акцентируют на том, что их чистка удаляет пятна любой сложности.
Уникальное торговое предложение: доставка ковров из дома и обратно, чистка в течение 2-3 дней, оплата при получении чистых ковров.
Сложность продвижения заключается в большой конкуренции по региону. Очень высокая стоимость клика (до $5), при прогнозируемом коэффициенте конверсии 3% стоимость лида составляла $60-80. При таких исходных данных, работать нужно в двух направлениях: получить трафик по минимальной стоимости клика (СРС) и увеличить коэффициент конверсии.
Когда Сarpetprowash обратились в Netpeak, основным источником заявок были Instagram и Facebook. Перед специалистами агентства поставили задачу получить максимальное количество лидов не дороже $20 из дополнительных источников.
Цели продвижения
- Определить минимальную стоимость лида на сайте заказчика.
- Получить максимум лидов при заданном бюджете.
Стратегия продвижения
Мы понимали, что тематика очень дорогая, поэтому по стратегии продвижения двигались с нижнего этапа воронки. То есть, удовлетворяли поисковый спрос. На первом этапе акцент делали на поисковых кампаниях в Google Ads.
И еще о стратегии:
- Детальная проработка семантики и группировка по геотаргетингу, коммерческим запросам. Максимальный подбор минус-слов.
- Тестирование поисковой рекламы по городам и районам.
- Тестирование медийной кампании с таргетингами по интересам, намерениям и ремаркетинг.
- Улучшение юзабилити сайта.
Действия комaнды
-
Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager Настроили отслеживание события через
Data Layer и цель в Google ***ytics по форме «Make an order». Благодаря этому данные об отправке данной формы начали поступать в аналитику. Так как основной целью было получить лиды по определенной цене, в аккаунте Google Ads мы использовали автоматическую стратегию «Целевая цена за конверсию». Правильно настроенная цель и её импорт в Google Ads позволит кампаниям обучаться, чтобы получить заданные конверсии. - Собрали семантику: ушли от общих и очень дорогих ключевых слов, максимально разбили семантику на кампании с привязкой к геолокации (город, район города) и группы с общими и коммерческими ключевыми словами.
В рамках этого этапа мы тестировали несколько подходов: таргетинг на конкретные точки геолокаций (отдельные районы). По мнению комaнды заказчика именно в указанных им районах ожидалось максимальное количество заявок. Увы, в этом случае мы получали очень мало трафика и еще меньше конверсий.
Затем мы приняли решение о реструктуризации аккаунта и запуске поисковых кампаний по городам: Дубай, Абу-Даби, Шарджи, Аджмана и Аль Айн. Таким образом смогли получать больше трафика, распределять бюджет и задавать целевую цену за конверсию в рамках каждой кампании. Так, в Дубае расходы, стоимость клика и стоимость конверсии были в разы выше, чем в Шардже. Полученная статистика позволила нам правильно оптимизировать рекламные кампании и достичь KPI. - Настроили медийные рекламные кампании: ремаркетинг на заинтересованных пользователей, но которые не совершили целевое действие (не отправили форму) и умные медийные кампании с охватом новой целевой аудитории.
Дизайнер Netpeak создал концепцию и подготовил баннеры для данной тематики:
15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться Многие рекламодатели боятся использовать медийные кампании с целью лидогенерации. Существует
Уже через неделю после запуска медийных кампаний рост брендового трафика вырос на 200%:
- Учли культуру и традиции региона и решили протестировать поисковые кампании на арабском языке. Благодаря клиенту, оперативно перевели англоязычную семантику на арабский. Мы ожидали либо получить конверсии по низкой стоимости, потому что конкуренция в аукционе гораздо ниже, чем в аналогичных кампаниях на английском. Либо — получить минимальное количество показов и кликов из-за низкой частотности.
- Сложность с которой мы столкнулись — это трафик и заявки якобы из других местоположений: Индия и Пакистан.
При этом таргетинг рекламных кампаний был исключительно на пользователей из ОАЭ. Это связано с некой долей приезжих работников из соседних стран, которых распознал Google ***ytics.
Эта же категория пользователей отправляла заявки на трудоустройство:
Почему люди решили, что наша реклама о поиске сотрудников в компанию? Мы тестировали медийные объявления такого вида:
Мы дополнительно исключали нецелевые страны в настройках рекламных кампаний.
Результаты продвижения
В результате работы на третий месяц ведения проекта:
Нам удалось удержать CPA на этом уровне и в ноябре.
Стоимость конверсии выровнялась до $20 и стабильно держится на этом значении уже второй месяц.
Анна Самусь, проектный менеджер Netpeak
Мы достигли такого результата благодаря готовности клиента экспериментировать, применять разные гипотезы на пpaктике и после этого делать выводы. Комaнда Сarpetprowash очень погружена в проект, интересуется различными подходами в настройке, предлагает свои идеи и гипотезы продвижения.
Выводы
Сложность продвижения клининга ковров оказалась в большой конкуренции по региону и высокой стоимости клика (до $5). При прогнозируемом коэффициенте конверсии 3% стоимость лида составляла $60-80. За пять месяцев нам удалось понизить этот показатель до $20. Как?
- Настроили отслеживание события через Data Layer и цель в Google ***ytics по форме «Make an order». В аккаунте Google Ads использовали автоматическую стратегию «Целевая цена за конверсию». Правильно настроенная цель и её импорт в Google Ads позволит кампаниям обучаться, чтобы получить заданные конверсии.
- Собрали семантику: ушли от общих и очень дорогих ключевых слов, максимально разбили семантику на кампании с привязкой к геолокации (город, район города) и группы с общими и коммерческими ключевыми словами.
- Реструктуризировали аккаунт и запустили поисковые кампаний по городам: Дубаи, Абу-Даби, Шарджи, Аджмана и Аль Айн.
- Настроили медийные рекламные кампании. Использовали автостратегию «Целевая цена за конверсию». Это позволило нам получать клики и показы совершенно бесплатно (оплата взимается только за конверсии). Уже через неделю после запуска медийных кампаний рост брендового трафика вырос на 200%.
- Учли культуру и традиции региона и протестировали поисковые кампании на арабском языке.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
09 02 2025 8:38:23
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
08 02 2025 4:10:16
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
07 02 2025 2:12:18
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
06 02 2025 0:15:53
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
05 02 2025 20:17:18
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
04 02 2025 19:41:19
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
03 02 2025 5:59:55
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
02 02 2025 17:52:11
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
01 02 2025 13:57:24
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
31 01 2025 22:54:43
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
30 01 2025 4:23:43
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
29 01 2025 23:12:16
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
28 01 2025 23:48:50
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
27 01 2025 13:17:57
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
26 01 2025 18:39:21
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
25 01 2025 15:43:33
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
24 01 2025 22:35:11
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
23 01 2025 20:53:55
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
22 01 2025 20:49:55
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
21 01 2025 22:34:35
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
20 01 2025 1:23:54
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
19 01 2025 9:56:34
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
18 01 2025 20:36:50
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
17 01 2025 19:32:12
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
16 01 2025 22:46:46
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
15 01 2025 20:43:43
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
14 01 2025 9:45:27
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
13 01 2025 2:15:36
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
12 01 2025 9:59:34
Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Они могут повлиять на ранжирование вашего ресурса и трафик, а один из методов их получить — аутрич....
11 01 2025 19:10:56
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
10 01 2025 11:35:41
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
09 01 2025 0:17:43
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
08 01 2025 0:56:15
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
07 01 2025 11:48:56
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
06 01 2025 6:10:15
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
05 01 2025 3:45:25
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
04 01 2025 1:55:28
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
03 01 2025 19:25:42
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
02 01 2025 12:32:18
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
01 01 2025 12:13:48
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
31 12 2024 22:51:35
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
30 12 2024 7:43:32
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
29 12 2024 9:54:49
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
28 12 2024 22:26:34
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
27 12 2024 16:53:34
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
26 12 2024 8:21:42
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
25 12 2024 0:40:18
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
24 12 2024 4:52:42
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
23 12 2024 23:22:35
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
22 12 2024 9:19:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::