Как мы снизили стоимость лида для клининга ковров в Эмиратах на 60%

Уборка домов, квартир, чистка ковров и мебели — одна из ниш, которая активно развивается в мегаполисах и крупных городах. Клиенты таких услуг ценят комфорт: от понятного рекламного объявления и удобной формы заявки на сайте до высокого сервиса клининговой компании. Нам нужно было найти больше таких клиентов и по максимуму снизить траты на их привлечение.
Период продвижения: 15 мая 2019 — 1 октября 2019.
Услуга: PPC Enterprise.
Регион продвижения: Объединенные Арабские Эмираты.
Комaнда проекта: Дарья Лазебная, Анна Самусь.
Особенности проекта
Сarpetprowash.com — сервис элит-класса по автоматической чистке ковров в ОАЭ. В компании акцентируют на том, что их чистка удаляет пятна любой сложности.
Уникальное торговое предложение: доставка ковров из дома и обратно, чистка в течение 2-3 дней, оплата при получении чистых ковров.
Сложность продвижения заключается в большой конкуренции по региону. Очень высокая стоимость клика (до $5), при прогнозируемом коэффициенте конверсии 3% стоимость лида составляла $60-80. При таких исходных данных, работать нужно в двух направлениях: получить трафик по минимальной стоимости клика (СРС) и увеличить коэффициент конверсии.
Когда Сarpetprowash обратились в Netpeak, основным источником заявок были Instagram и Facebook. Перед специалистами агентства поставили задачу получить максимальное количество лидов не дороже $20 из дополнительных источников.
Цели продвижения
- Определить минимальную стоимость лида на сайте заказчика.
- Получить максимум лидов при заданном бюджете.
Стратегия продвижения
Мы понимали, что тематика очень дорогая, поэтому по стратегии продвижения двигались с нижнего этапа воронки. То есть, удовлетворяли поисковый спрос. На первом этапе акцент делали на поисковых кампаниях в Google Ads.
И еще о стратегии:
- Детальная проработка семантики и группировка по геотаргетингу, коммерческим запросам. Максимальный подбор минус-слов.
- Тестирование поисковой рекламы по городам и районам.
- Тестирование медийной кампании с таргетингами по интересам, намерениям и ремаркетинг.
- Улучшение юзабилити сайта.
Действия комaнды
-
Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager Настроили отслеживание события через
Data Layer и цель в Google ***ytics по форме «Make an order». Благодаря этому данные об отправке данной формы начали поступать в аналитику. Так как основной целью было получить лиды по определенной цене, в аккаунте Google Ads мы использовали автоматическую стратегию «Целевая цена за конверсию». Правильно настроенная цель и её импорт в Google Ads позволит кампаниям обучаться, чтобы получить заданные конверсии. - Собрали семантику: ушли от общих и очень дорогих ключевых слов, максимально разбили семантику на кампании с привязкой к геолокации (город, район города) и группы с общими и коммерческими ключевыми словами.
В рамках этого этапа мы тестировали несколько подходов: таргетинг на конкретные точки геолокаций (отдельные районы). По мнению комaнды заказчика именно в указанных им районах ожидалось максимальное количество заявок. Увы, в этом случае мы получали очень мало трафика и еще меньше конверсий.
Затем мы приняли решение о реструктуризации аккаунта и запуске поисковых кампаний по городам: Дубай, Абу-Даби, Шарджи, Аджмана и Аль Айн. Таким образом смогли получать больше трафика, распределять бюджет и задавать целевую цену за конверсию в рамках каждой кампании. Так, в Дубае расходы, стоимость клика и стоимость конверсии были в разы выше, чем в Шардже. Полученная статистика позволила нам правильно оптимизировать рекламные кампании и достичь KPI. - Настроили медийные рекламные кампании: ремаркетинг на заинтересованных пользователей, но которые не совершили целевое действие (не отправили форму) и умные медийные кампании с охватом новой целевой аудитории.
Дизайнер Netpeak создал концепцию и подготовил баннеры для данной тематики:
15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться Многие рекламодатели боятся использовать медийные кампании с целью лидогенерации. Существует
Уже через неделю после запуска медийных кампаний рост брендового трафика вырос на 200%:
- Учли культуру и традиции региона и решили протестировать поисковые кампании на арабском языке. Благодаря клиенту, оперативно перевели англоязычную семантику на арабский. Мы ожидали либо получить конверсии по низкой стоимости, потому что конкуренция в аукционе гораздо ниже, чем в аналогичных кампаниях на английском. Либо — получить минимальное количество показов и кликов из-за низкой частотности.
- Сложность с которой мы столкнулись — это трафик и заявки якобы из других местоположений: Индия и Пакистан.
При этом таргетинг рекламных кампаний был исключительно на пользователей из ОАЭ. Это связано с некой долей приезжих работников из соседних стран, которых распознал Google ***ytics.
Эта же категория пользователей отправляла заявки на трудоустройство:
Почему люди решили, что наша реклама о поиске сотрудников в компанию? Мы тестировали медийные объявления такого вида:
Мы дополнительно исключали нецелевые страны в настройках рекламных кампаний.
Результаты продвижения
В результате работы на третий месяц ведения проекта:
Нам удалось удержать CPA на этом уровне и в ноябре.
Стоимость конверсии выровнялась до $20 и стабильно держится на этом значении уже второй месяц.
Анна Самусь, проектный менеджер Netpeak
Мы достигли такого результата благодаря готовности клиента экспериментировать, применять разные гипотезы на пpaктике и после этого делать выводы. Комaнда Сarpetprowash очень погружена в проект, интересуется различными подходами в настройке, предлагает свои идеи и гипотезы продвижения.
Выводы
Сложность продвижения клининга ковров оказалась в большой конкуренции по региону и высокой стоимости клика (до $5). При прогнозируемом коэффициенте конверсии 3% стоимость лида составляла $60-80. За пять месяцев нам удалось понизить этот показатель до $20. Как?
- Настроили отслеживание события через Data Layer и цель в Google ***ytics по форме «Make an order». В аккаунте Google Ads использовали автоматическую стратегию «Целевая цена за конверсию». Правильно настроенная цель и её импорт в Google Ads позволит кампаниям обучаться, чтобы получить заданные конверсии.
- Собрали семантику: ушли от общих и очень дорогих ключевых слов, максимально разбили семантику на кампании с привязкой к геолокации (город, район города) и группы с общими и коммерческими ключевыми словами.
- Реструктуризировали аккаунт и запустили поисковые кампаний по городам: Дубаи, Абу-Даби, Шарджи, Аджмана и Аль Айн.
- Настроили медийные рекламные кампании. Использовали автостратегию «Целевая цена за конверсию». Это позволило нам получать клики и показы совершенно бесплатно (оплата взимается только за конверсии). Уже через неделю после запуска медийных кампаний рост брендового трафика вырос на 200%.
- Учли культуру и традиции региона и протестировали поисковые кампании на арабском языке.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
12 11 2025 7:11:58
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
10 11 2025 1:12:38
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
09 11 2025 2:46:51
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
08 11 2025 3:34:43
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
07 11 2025 15:28:42
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
06 11 2025 16:44:10
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
05 11 2025 3:28:30
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
04 11 2025 9:40:17
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
03 11 2025 5:46:44
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
02 11 2025 0:36:21
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
01 11 2025 19:52:19
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
31 10 2025 21:23:14
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
30 10 2025 6:14:52
Сторителлинг — это способ рассказывать истории, его цель — дать возможность читателю или зрителю почувствовать себя героем этой истории,...
29 10 2025 4:30:21
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
28 10 2025 12:38:50
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
27 10 2025 18:19:40
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
26 10 2025 13:49:39
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
25 10 2025 2:38:18
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
24 10 2025 3:30:24
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
23 10 2025 9:31:57
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
22 10 2025 10:47:45
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
21 10 2025 10:27:29
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
20 10 2025 16:52:40
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
19 10 2025 5:39:46
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
18 10 2025 14:47:57
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
17 10 2025 6:48:35
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
16 10 2025 1:15:52
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
15 10 2025 5:27:38
14 10 2025 20:59:16
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
13 10 2025 1:42:17
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
12 10 2025 17:25:26
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
11 10 2025 17:58:33
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
10 10 2025 23:45:22
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
09 10 2025 0:59:59
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
08 10 2025 3:55:35
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
07 10 2025 15:26:31
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
06 10 2025 7:42:49
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
05 10 2025 0:27:36
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
04 10 2025 17:29:41
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
03 10 2025 23:44:50
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
02 10 2025 15:51:25
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
01 10 2025 13:14:11
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
30 09 2025 5:27:39
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
29 09 2025 9:42:55
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
28 09 2025 0:37:19
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
27 09 2025 0:29:45
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
26 09 2025 21:41:44
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
25 09 2025 8:51:32
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
24 09 2025 9:32:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::