Кейс по таргетированной рекламе в тематике «нижнее белье» или как увеличить продажи перед праздниками: ROMI 29%
Услуга: таргетированная реклама на Play.Mamba.ru.
Тематика: нижнее белье.
Траты: общие за оба периода 10 803 грн. (включая оплату за услуги агентства).
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций): общее за оба периода 29%.
В преддверии 14 февраля для продвижения интернет-магазина белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов — Play.mamba.ru. Подготовили праздничные объявления и 5 февраля запустили рекламные кампании. Делимся с вами результатами за 10 дней.
Данные о доходе — кампания к 14 февраля
Транзакций по данным Google ***ytics: 62.
Коэффициент конверсии: 0,60%.
Доход по данным Google ***ytics: 18 686 гривен.
Средний чек: 301,3 гривен.
Траты на рекламу (с комиссией агентства): 7 124 гривен.
Маржа по данным клиента: 50%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((18 686 * 0,5) - 7 124 / 7 124) * 100% = 31%.
В преддверии 8 марта мы так же добились аналогичных результатов за 7 дней:
Кстати, прочитайте о том, как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям».
Данные о доходе — кампания к 8 марта
Транзакций по данным Google ***ytics: 30.
Коэффициент конверсии: 0,33%.
Доход по данным Google ***ytics: 9 225 гривен.
Средний чек: 307,5 гривен.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) составили 3 679 гривен.
Маржа по данным клиента: 50%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((9 225 * 0,5) - 3 679 / 3 679) * 100% = 25%.
Следует учесть, что данные посчитаны без учета заказов по телефону. По данным клиента процент заказов по телефону составляет 10-15% . К сожалению, отслеживание звонков не производилось, поэтому корректно посчитать процент заказов по телефону невозможно.
Процент возврата клиентов: ~30%.
Расчёт общего ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за оба периода: ROMI = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((27 911 гривен × 50%) — 10 803 гривен) / 10 803 гривен = 29% Дальше — больше!
Читайте также:
- Как повысить продажи брендовых украшений в Казахстане на 8-е марта. Кейс Pandora.kz
- Кейс по таргетированной рекламе в тематике «одежда, обувь, аксессуары»: ROMI 348%.
- Кейс по таргетированной рекламе в тематике «женская одежда»: ROMI 76%.
- Кейс по таргетированной рекламе в тематике «бижутерия»: ROMI 90%.
- К чему быть готовым продавцам одежды и обуви — пример тематической стратегии Netpeak.
- Необходимый минимум знаний о таргетинге.
От редакции: этот кейс вышел в 2013 году, и с тех пор мы изменили принцип написания кейсов, чтобы сделать их более понятными и детальными. Из нашего опыта знаем, что только такие кейсы демонстрируют услугу в полном объеме, и помогают бизнесу понять ценность продвижения. Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу. С более свежей датой его легче найти в рубрике «Кейсы».
Оставьте конкурентам вторую страницу GoogleКомментарии:
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
08 10 2024 1:51:18
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
07 10 2024 13:37:17
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
06 10 2024 9:43:12
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
05 10 2024 20:58:23
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
04 10 2024 8:49:53
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
03 10 2024 4:19:18
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
02 10 2024 7:14:30
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
01 10 2024 14:50:41
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
30 09 2024 13:19:27
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
29 09 2024 0:23:44
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
28 09 2024 2:51:52
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
27 09 2024 17:49:56
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
26 09 2024 13:17:35
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
25 09 2024 11:18:13
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
24 09 2024 14:44:29
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
23 09 2024 2:46:54
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
22 09 2024 3:34:41
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
21 09 2024 0:11:31
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
20 09 2024 13:14:56
Правила Facebook позволяют пользоваться автоматизированным контролем над эффективностью рекламы. Читайте, как уменьшить количество ручной работы с помощью автоматических правил...
19 09 2024 20:54:28
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
18 09 2024 1:40:32
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
17 09 2024 0:52:40
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
16 09 2024 19:10:53
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
15 09 2024 9:52:41
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
14 09 2024 16:27:27
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
13 09 2024 13:40:28
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
12 09 2024 6:47:18
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
11 09 2024 19:33:54
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
10 09 2024 14:30:16
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
09 09 2024 17:18:44
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
08 09 2024 6:20:11
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
07 09 2024 23:39:38
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
06 09 2024 9:39:31
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
05 09 2024 12:39:43
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
04 09 2024 8:12:17
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
03 09 2024 12:27:33
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
02 09 2024 21:17:19
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
01 09 2024 1:37:53
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
31 08 2024 18:48:23
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
30 08 2024 12:52:43
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
29 08 2024 20:56:51
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
28 08 2024 14:49:32
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
27 08 2024 23:29:23
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
26 08 2024 6:15:50
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
25 08 2024 0:59:46
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
24 08 2024 6:14:12
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
23 08 2024 19:49:16
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
22 08 2024 4:33:14
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
21 08 2024 9:33:42
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
20 08 2024 10:49:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::