SEO-продвижение интернет-магазина по продаже аксессуаров для путешествий: ROMI 743%
Тематика проекта: аксессуары и товары для путешествий.
Регион: Болгария.
Продолжительность кампании: 01.07.2014 — 31.01.2015.
Общий бюджет на продвижение: $2 266 (включая оплату за услуги агентства).
Доходы от органического трафика: $76 417 (без оффлайновых продаж и продаж по телефону).
С проектом мы работаем уже год и давно боремся с техническими недостатками сайта. Давайте посмотрим, какие результаты мы получили после решения этих проблем.
Специфика проекта
- Бренд клиента хорошо представлен оффлайн: разветвленная сеть магазинов в больших городах страны.
- Высокая средняя цена товаров — больше $112.
Эти два показателя — главные причины отсутствия серьезной динамики при онлайн-продажах. Посетители сайта в большей степени предпочитают посещать оффлайновый магазин и там завершать покупки.
Исходные данные
Сначала немного предыстории. Данные по обороту и трафику до начала совместной работы были не очень показательными.
Цели продвижения
Главная цель — увеличение количества продаж. Для ее достижения мы сформировали несколько целей второго уровня:
- Увеличение органического трафика.
- Решение всех технических проблем.
- Доработка структуры сайта.
- Оптимизация страниц для целевых запросов.
Что мы сделали для достижения результата?
После внедрения технического SEO-аудита мы смогли разработать полноценную стратегию оптимизации сайта.
План работ:
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Собрали полное
семантическое ядро ключевых слов и фраз для всех страниц с помощью сервиса Serpstat.com и Планировщик ключевых слов Google Рекламы. - Определили сезонность для каждой категории сайта, установили приоритеты для наших задач и составили план работы.
- На базе собранного семантического ядра доработали структуру сайта, создав дополнительные категории и подкатегории. При этом мы столкнулись с промедлением со стороны клиентских программистов.
-
«Тинькофф» и Kassir.ru — кейс Netpeak по работе с клиентами Взаимодействие с программистом — важный момент для SEO. Если
коммуникация с программистом налажена и SEO-задания имеют правильный приоритет, то проект не будет ограничен в своем развитии. Внедрение доработок со стороны клиента требует двухстороннего участия, так как принцип «сказал и забыл» здесь не уместен. - С помощью Netpeak Spider нашли и удалили все дублирующиеся страницы. Закрыли индексацию ненужных страниц и постарались максимально ограничить сканирование роботами, обходящими ненужные документы, чтобы не затрачивать дополнительные усилия.
Что мы еще сделали?
- Настроили скрипт внутренней перелинковки и распределения внутренней ссылочной массы.
- Внедрили доработки, чтобы увеличить скорость загрузки сайта.
- Оптимизировали метаданные целевых страниц.
- Написали оптимизированные тексты.
- Делали линкбилдинг для увеличения внешней ссылочной массы.
Результаты
За 11 месяцев органический трафик вырос на 70%, продажи — на 74,41%, оборот — на 49,32%. В пиковом месяце (сентябре) органический трафик вырос на 127,18%, транзакции — на 226,32%, оборот — на 105,42%. Наблюдается перманентная положительная динамика органического трафика, как следствие внедрения технического аудита и постоянной работы над проектом.
Качественные показатели
Для наглядности продемонстрируем скриншот из Личного Кабинета клиента Netpeak за последние 5 месяцев работы. Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за период 01.04.2014 — 31.05.2015 по онлайн-продажам:
Общая прибыль = Общий доход * Средняя маржа. ROMI = (Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение. Общий доход = $76 417. Средняя маржа = 25%. Общая прибыль = $76 417 * 0,25 = $19 104. ROMI = ($19 104 − $2 266) / $2 266 * 100% = 743%.Динамика видимости сайта в Google.bg (по данным Serpstat (ex. Prodvigator)). Распределение фраз по позициям. Динамика количества ключевых слов, по которым сайт входит в топ-100. Принимая во внимание тот факт, что онлайн-продажи составляют менее 10% от общего числа, мы можем смело объявить проект успешным. Работа по проекту не прекращается — появляются новые ключевые слова, технические ошибки, новые тактики, требования к мобильным устройствам и другие аспекты, которые необходимо учесть на следующем этапе.
Выводы
- Для получения результата от SEO-продвижения необходимо оперативно внедрять технические рекомендации, которые предлагает агентство. Если нет человеческих ресурсов для этого, то не имеет смысла заказывать SEO-продвижение. В таком случае лучше ограничиться использованием инструментов PPC.
- Результат не будет достигнут без внедрения пунктов технического SEO-аудита в полном объеме.
- Скорость достижения результатов напрямую зависит от скорости внедрения рекомендаций SEO-специалистов.
Комментарии:
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
22 06 2025 17:21:46
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
21 06 2025 8:20:39
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
20 06 2025 11:33:13
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
19 06 2025 2:44:19
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
18 06 2025 18:18:59
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
17 06 2025 17:18:58
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
16 06 2025 13:29:39
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
15 06 2025 1:58:48
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
14 06 2025 19:43:59
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
13 06 2025 14:19:11
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
12 06 2025 7:43:26
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
11 06 2025 6:12:59
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
10 06 2025 20:57:17
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
09 06 2025 5:56:50
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
08 06 2025 17:49:12
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
07 06 2025 8:20:43
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
06 06 2025 20:25:42
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
05 06 2025 13:31:40
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
04 06 2025 22:12:31
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
03 06 2025 9:49:51
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
02 06 2025 5:22:32
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
01 06 2025 19:50:26
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
31 05 2025 10:32:44
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
30 05 2025 1:14:41
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
29 05 2025 4:56:54
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
28 05 2025 3:12:55
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
27 05 2025 3:37:44
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
26 05 2025 5:45:48
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
25 05 2025 19:19:17
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
24 05 2025 11:52:31
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
23 05 2025 0:56:44
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
22 05 2025 17:31:18
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
21 05 2025 11:58:28
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
20 05 2025 15:13:18
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
19 05 2025 21:27:51
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
18 05 2025 14:53:23
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
17 05 2025 20:33:39
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
16 05 2025 16:44:15
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
15 05 2025 14:23:14
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
14 05 2025 2:37:41
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
13 05 2025 7:54:49
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
12 05 2025 14:25:44
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
11 05 2025 15:54:44
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
10 05 2025 12:12:47
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
09 05 2025 14:13:13
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
08 05 2025 19:36:27
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
07 05 2025 9:29:39
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
06 05 2025 18:46:20
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
05 05 2025 10:20:48
04 05 2025 0:16:48
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::