NetPeak Biz Tech    


SEO-продвижение интернет-магазина по продаже аксессуаров для путешествий: ROMI 743%

SEO-продвижение интернет-магазина по продаже аксессуаров для путешествий: ROMI 743%

< > Услуга: SEO продвижение с оплатой за трафик.
Тематика проекта: аксессуары и товары для путешествий.
Регион: Болгария.
Продолжительность кампании: 01.07.2014 — 31.01.2015.
Общий бюджет на продвижение: $2 266 (включая оплату за услуги агентства).
Доходы от органического трафика: $76 417 (без оффлайновых продаж и продаж по телефону).

С проектом мы работаем уже год и давно боремся с техническими недостатками сайта. Давайте посмотрим, какие результаты мы получили после решения этих проблем.

Специфика проекта

  1. Бренд клиента хорошо представлен оффлайн: разветвленная сеть магазинов в больших городах страны.
  2. Высокая средняя цена товаров — больше $112.

Эти два показателя — главные причины отсутствия серьезной динамики при онлайн-продажах. Посетители сайта в большей степени предпочитают посещать оффлайновый магазин и там завершать покупки.

Исходные данные

Сначала немного предыстории. Данные по обороту и трафику до начала совместной работы были не очень показательными.

Цели продвижения

Главная цель — увеличение количества продаж. Для ее достижения мы сформировали несколько целей второго уровня:

  1. Увеличение органического трафика.
  2. Решение всех технических проблем.
  3. Доработка структуры сайта.
  4. Оптимизация страниц для целевых запросов.

Что мы сделали для достижения результата?

После внедрения технического SEO-аудита мы смогли разработать полноценную стратегию оптимизации сайта.

План работ:

  1. Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Собрали полное семантическое ядро ключевых слов и фраз для всех страниц с помощью сервиса Serpstat.com и Планировщик ключевых слов Google Рекламы.

  2. Определили сезонность для каждой категории сайта, установили приоритеты для наших задач и составили план работы.
  3. На базе собранного семантического ядра доработали структуру сайта, создав дополнительные категории и подкатегории. При этом мы столкнулись с промедлением со стороны клиентских программистов.
  4. «Тинькофф» и Kassir.ru — кейс Netpeak по работе с клиентами Взаимодействие с программистом — важный момент для SEO. Если коммуникация с программистом налажена и SEO-задания имеют правильный приоритет, то проект не будет ограничен в своем развитии. Внедрение доработок со стороны клиента требует двухстороннего участия, так как принцип «сказал и забыл» здесь не уместен.

  5. С помощью Netpeak Spider нашли и удалили все дублирующиеся страницы. Закрыли индексацию ненужных страниц и постарались максимально ограничить сканирование роботами, обходящими ненужные документы, чтобы не затрачивать дополнительные усилия.

Что мы еще сделали?

  1. Настроили скрипт внутренней перелинковки и распределения внутренней ссылочной массы.
  2. Внедрили доработки, чтобы увеличить скорость загрузки сайта.
  3. Оптимизировали метаданные целевых страниц.
  4. Написали оптимизированные тексты.
  5. Делали линкбилдинг для увеличения внешней ссылочной массы.

Результаты

За 11 месяцев органический трафик вырос на 70%, продажи — на 74,41%, оборот — на 49,32%. В пиковом месяце (сентябре) органический трафик вырос на 127,18%, транзакции — на 226,32%, оборот — на 105,42%. Наблюдается перманентная положительная динамика органического трафика, как следствие внедрения технического аудита и постоянной работы над проектом.

Качественные показатели

Для наглядности продемонстрируем скриншот из Личного Кабинета клиента Netpeak за последние 5 месяцев работы. Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за период 01.04.2014 — 31.05.2015 по онлайн-продажам:

Общая прибыль = Общий доход * Средняя маржа. ROMI = (Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение. Общий доход = $76 417. Средняя маржа = 25%. Общая прибыль = $76 417 * 0,25 = $19 104. ROMI = ($19 104 − $2 266) / $2 266 * 100% = 743%.

Динамика видимости сайта в Google.bg (по данным Serpstat (ex. Prodvigator)). Распределение фраз по позициям. Динамика количества ключевых слов, по которым сайт входит в топ-100. Принимая во внимание тот факт, что онлайн-продажи составляют менее 10% от общего числа, мы можем смело объявить проект успешным. Работа по проекту не прекращается — появляются новые ключевые слова, технические ошибки, новые тактики, требования к мобильным устройствам и другие аспекты, которые необходимо учесть на следующем этапе.

Выводы

  1. Для получения результата от SEO-продвижения необходимо оперативно внедрять технические рекомендации, которые предлагает агентство. Если нет человеческих ресурсов для этого, то не имеет смысла заказывать SEO-продвижение. В таком случае лучше ограничиться использованием инструментов PPC.
  2. Результат не будет достигнут без внедрения пунктов технического SEO-аудита в полном объеме.
  3. Скорость достижения результатов напрямую зависит от скорости внедрения рекомендаций SEO-специалистов.

Хочу быстро найти клиентов онлайн



Комментарии:

Перенос кампании из Google Ads в Яндекс.Директ с помощью таблиц Google

Перенос кампании из Google Ads в Яндекс.Директ с помощью таблиц Google Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....

01 06 2026 3:15:49

Алгоритм EAT — за квалифицированный контент. Что это значит для SEO

Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...

31 05 2026 23:54:59

10 мощных советов по маркетингу WordPress

Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...

30 05 2026 20:15:14

Зачем нужна декомпозиция?

Зачем нужна декомпозиция? Или как не слить свой бюджет на рекламу....

29 05 2026 11:53:14

Как лучше презентовать себя — несложные советы, которые игнорируют 90% специалистов

Как лучше презентовать себя — несложные советы, которые игнорируют 90% специалистов Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...

28 05 2026 23:26:45

Какие фишки я беру у конкурентов — дневник оптимизатора

Какие фишки я беру у конкурентов — дневник оптимизатора Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...

27 05 2026 19:25:20

Кассовый разрыв в бизнесе. Что это, почему возникает и как избежать

Кассовый разрыв в бизнесе. Что это, почему возникает и как избежать 82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....

26 05 2026 16:30:35

Правила хорошего тона при создании Google Презентаций

Правила хорошего тона при создании Google Презентаций Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...

25 05 2026 23:55:55

Как говорить о бренде, чтобы вас запомнили. Reface в соцсетях

Как говорить о бренде, чтобы вас запомнили. Reface в соцсетях Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....

24 05 2026 16:31:38

AMP-письма: что это, чем полезны, примеры лучших писем

AMP-письма: что это, чем полезны, примеры лучших писем Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...

23 05 2026 14:59:22

Как проходила первая интернатура в Serpstat: опыт отдела Quality Assurance

Как проходила первая интернатура в Serpstat: опыт отдела Quality Assurance HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...

22 05 2026 4:26:30

Кейс по продвижению детских товаров в Google Рекламе: ROMI 23%

Кейс по продвижению детских товаров в Google Рекламе: ROMI 23% Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....

21 05 2026 19:17:36

Постэффект контекстной рекламы

Постэффект контекстной рекламы Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....

20 05 2026 19:36:18

Три уровня оптимизации рекламной кампании в Google Ads

Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...

19 05 2026 20:29:42

От разработки сайта до ROMI 1070% за два года — кейс Dressa

От разработки сайта до ROMI 1070% за два года — кейс Dressa Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....

18 05 2026 17:53:17

Как арбитражник использует редирект в контекстной рекламе

Как арбитражник использует редирект в контекстной рекламе Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...

17 05 2026 5:44:40

Сколько стоил клик в Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2020 года — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2020 года — исследование Netpeak Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...

16 05 2026 1:49:41

10 ошибок молодого бизнеса в Instagram

10 ошибок молодого бизнеса в Instagram Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...

15 05 2026 6:31:23

Кто такой контент-маркетолог и зачем он бизнесу

Кто такой контент-маркетолог и зачем он бизнесу Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....

14 05 2026 7:20:29

NPS: что такое Net Promoter Score и как начать его считать

NPS: что такое Net Promoter Score и как начать его считать Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....

13 05 2026 9:59:42

План продвижения мобильного приложения — подробный чек-лист

План продвижения мобильного приложения — подробный чек-лист Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...

12 05 2026 22:32:37

Цистерны и насосы — задача по теории ограничений систем Голдратта

Цистерны и насосы — задача по теории ограничений систем Голдратта Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...

11 05 2026 4:45:11

Как не сломать работу автостратегий Google, когда на сайте произошел сбой — используем «Исключение данных»

Как не сломать работу автостратегий Google, когда на сайте произошел сбой — используем «Исключение данных» Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...

10 05 2026 9:57:30

Как проводить ежедневные встречи в режиме WFH — чек-лист Netpeak

Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....

09 05 2026 9:33:48

Как оптимизировать контент: title, h1, description, keywords

Как оптимизировать контент: title, h1, description, keywords Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...

08 05 2026 2:24:35

Как увеличить продажи на 75% с помощью внутренней оптимизации сайта — кейс maxi.az

Как увеличить продажи на 75% с помощью внутренней оптимизации сайта — кейс maxi.az Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...

07 05 2026 12:16:18

Первая помощь в офисе — как вести себя в нештатных ситуациях

Первая помощь в офисе — как вести себя в нештатных ситуациях Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....

06 05 2026 11:16:41

Как сделать покупателя более платежеспособным и нарастить объемы продаж в eCommerce

Как сделать покупателя более платежеспособным и нарастить объемы продаж в eCommerce Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...

05 05 2026 3:50:42

Перфекционизм, отмена: как маркетологам писать статьи

Перфекционизм, отмена: как маркетологам писать статьи Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...

04 05 2026 13:50:30

Настраиваем особые правила в AdWords Editor

Настраиваем особые правила в AdWords Editor Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...

03 05 2026 1:45:45

20 инструментов SEO-копирайтинга — полезные программы и сервисы

20 инструментов SEO-копирайтинга — полезные программы и сервисы 20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....

02 05 2026 14:19:17

Что слушать за работой — подборка музыки

Что слушать за работой — подборка музыки Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....

01 05 2026 2:11:47

Карантин и удаленная работа — опыт Netpeak

Карантин и удаленная работа — опыт Netpeak Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...

30 04 2026 20:54:52

Кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%

Кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании: увеличение количества онлайн-бронирований на 100% Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...

29 04 2026 23:43:52

Google Search Console: регистрация и обзор полезных для SEO-специалиста разделов и функций

Google Search Console: регистрация и обзор полезных для SEO-специалиста разделов и функций Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...

28 04 2026 2:44:47

Как добавить видео на Youtube с телефона. Пошаговая инструкция

Как добавить видео на Youtube с телефона. Пошаговая инструкция Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...

27 04 2026 8:51:41

Как вести Instagram в B2B во время локдayна — кейс агентства Netpeak

Как вести Instagram в B2B во время локдayна — кейс агентства Netpeak SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....

26 04 2026 14:30:40

Расширения Chrome, которые помогут PPC-специалисту не сойти с ума

Расширения Chrome, которые помогут PPC-специалисту не сойти с ума Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...

25 04 2026 19:12:52

Как передать данные из Google ***ytics в таблицы с помощью GTM

Как передать данные из Google ***ytics в таблицы с помощью GTM Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...

24 04 2026 21:31:26

SEO-продвижение сайта eda.ua — рост органического трафика на 331,5% за шесть месяцев

SEO-продвижение сайта eda.ua — рост органического трафика на 331,5% за шесть месяцев SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...

23 04 2026 7:35:43

Сколько стоил клик Google Ads и Facebook в Украине в четвертом квартале 2017 года

Сколько стоил клик Google Ads и Facebook в Украине в четвертом квартале 2017 года Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...

22 04 2026 3:52:55

Геотаргетинг: 10 способов увеличить охват целевой аудитории

Геотаргетинг: 10 способов увеличить охват целевой аудитории Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...

21 04 2026 5:51:39

Что такое XML-feed: как его создать и отредактировать

Что такое XML-feed: как его создать и отредактировать XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...

20 04 2026 18:19:55

Актуальна ли классическая воронка продаж?

Актуальна ли классическая воронка продаж? В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....

19 04 2026 21:47:56

Как узнать реальную эффективность рекламы с помощью отслеживания звонков — кейс Planeta Hobby

Как узнать реальную эффективность рекламы с помощью отслеживания звонков — кейс Planeta Hobby Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...

18 04 2026 15:49:23

Как быстро получать самую актуальную информацию от 105 топовых блогов Рунета про интернет-маркетинг

Как быстро получать самую актуальную информацию от 105 топовых блогов Рунета про интернет-маркетинг Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...

17 04 2026 4:27:17

UX и UI мобильных приложений: что связывает мобильный дизайн и маркетинг

UX и UI мобильных приложений: что связывает мобильный дизайн и маркетинг Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....

16 04 2026 2:38:22

Фокус, обучение, контроль — три кита развития бизнеса. Хасан Исламов об истории Chocofamily

Фокус, обучение, контроль — три кита развития бизнеса. Хасан Исламов об истории Chocofamily Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....

15 04 2026 18:38:52

Разбираем архетипические образы в рекламе

Разбираем архетипические образы в рекламе Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....

14 04 2026 21:26:25

Как продвигать бизнес в Казнете — интервью с Бауыржаном Токтагазы

Как продвигать бизнес в Казнете — интервью с Бауыржаном Токтагазы Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...

13 04 2026 16:16:40

Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::