SEO-продвижение интернет-магазина по продаже аксессуаров для путешествий: ROMI 743%
Тематика проекта: аксессуары и товары для путешествий.
Регион: Болгария.
Продолжительность кампании: 01.07.2014 — 31.01.2015.
Общий бюджет на продвижение: $2 266 (включая оплату за услуги агентства).
Доходы от органического трафика: $76 417 (без оффлайновых продаж и продаж по телефону).
С проектом мы работаем уже год и давно боремся с техническими недостатками сайта. Давайте посмотрим, какие результаты мы получили после решения этих проблем.
Специфика проекта
- Бренд клиента хорошо представлен оффлайн: разветвленная сеть магазинов в больших городах страны.
- Высокая средняя цена товаров — больше $112.
Эти два показателя — главные причины отсутствия серьезной динамики при онлайн-продажах. Посетители сайта в большей степени предпочитают посещать оффлайновый магазин и там завершать покупки.
Исходные данные
Сначала немного предыстории. Данные по обороту и трафику до начала совместной работы были не очень показательными.
Цели продвижения
Главная цель — увеличение количества продаж. Для ее достижения мы сформировали несколько целей второго уровня:
- Увеличение органического трафика.
- Решение всех технических проблем.
- Доработка структуры сайта.
- Оптимизация страниц для целевых запросов.
Что мы сделали для достижения результата?
После внедрения технического SEO-аудита мы смогли разработать полноценную стратегию оптимизации сайта.
План работ:
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Собрали полное
семантическое ядро ключевых слов и фраз для всех страниц с помощью сервиса Serpstat.com и Планировщик ключевых слов Google Рекламы. - Определили сезонность для каждой категории сайта, установили приоритеты для наших задач и составили план работы.
- На базе собранного семантического ядра доработали структуру сайта, создав дополнительные категории и подкатегории. При этом мы столкнулись с промедлением со стороны клиентских программистов.
-
«Тинькофф» и Kassir.ru — кейс Netpeak по работе с клиентами Взаимодействие с программистом — важный момент для SEO. Если
коммуникация с программистом налажена и SEO-задания имеют правильный приоритет, то проект не будет ограничен в своем развитии. Внедрение доработок со стороны клиента требует двухстороннего участия, так как принцип «сказал и забыл» здесь не уместен. - С помощью Netpeak Spider нашли и удалили все дублирующиеся страницы. Закрыли индексацию ненужных страниц и постарались максимально ограничить сканирование роботами, обходящими ненужные документы, чтобы не затрачивать дополнительные усилия.
Что мы еще сделали?
- Настроили скрипт внутренней перелинковки и распределения внутренней ссылочной массы.
- Внедрили доработки, чтобы увеличить скорость загрузки сайта.
- Оптимизировали метаданные целевых страниц.
- Написали оптимизированные тексты.
- Делали линкбилдинг для увеличения внешней ссылочной массы.
Результаты
За 11 месяцев органический трафик вырос на 70%, продажи — на 74,41%, оборот — на 49,32%. В пиковом месяце (сентябре) органический трафик вырос на 127,18%, транзакции — на 226,32%, оборот — на 105,42%. Наблюдается перманентная положительная динамика органического трафика, как следствие внедрения технического аудита и постоянной работы над проектом.
Качественные показатели
Для наглядности продемонстрируем скриншот из Личного Кабинета клиента Netpeak за последние 5 месяцев работы. Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за период 01.04.2014 — 31.05.2015 по онлайн-продажам:
Общая прибыль = Общий доход * Средняя маржа. ROMI = (Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение. Общий доход = $76 417. Средняя маржа = 25%. Общая прибыль = $76 417 * 0,25 = $19 104. ROMI = ($19 104 − $2 266) / $2 266 * 100% = 743%.Динамика видимости сайта в Google.bg (по данным Serpstat (ex. Prodvigator)). Распределение фраз по позициям. Динамика количества ключевых слов, по которым сайт входит в топ-100. Принимая во внимание тот факт, что онлайн-продажи составляют менее 10% от общего числа, мы можем смело объявить проект успешным. Работа по проекту не прекращается — появляются новые ключевые слова, технические ошибки, новые тактики, требования к мобильным устройствам и другие аспекты, которые необходимо учесть на следующем этапе.
Выводы
- Для получения результата от SEO-продвижения необходимо оперативно внедрять технические рекомендации, которые предлагает агентство. Если нет человеческих ресурсов для этого, то не имеет смысла заказывать SEO-продвижение. В таком случае лучше ограничиться использованием инструментов PPC.
- Результат не будет достигнут без внедрения пунктов технического SEO-аудита в полном объеме.
- Скорость достижения результатов напрямую зависит от скорости внедрения рекомендаций SEO-специалистов.
Комментарии:
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
08 10 2024 17:16:24
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
07 10 2024 23:44:40
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
06 10 2024 10:58:38
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
05 10 2024 1:26:49
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
04 10 2024 22:43:43
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
03 10 2024 23:52:35
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
02 10 2024 3:29:50
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
01 10 2024 11:44:44
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
30 09 2024 18:16:13
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
29 09 2024 6:41:31
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
28 09 2024 17:38:58
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
27 09 2024 17:34:39
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
26 09 2024 1:35:20
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
25 09 2024 12:18:21
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
24 09 2024 5:56:11
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
23 09 2024 7:16:46
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
22 09 2024 5:55:30
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
21 09 2024 11:44:58
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
20 09 2024 5:44:23
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
19 09 2024 7:40:20
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
18 09 2024 15:16:36
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
17 09 2024 10:24:31
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
16 09 2024 15:45:52
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
15 09 2024 22:47:40
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
14 09 2024 12:57:20
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
13 09 2024 14:28:13
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
12 09 2024 13:24:11
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
11 09 2024 11:29:24
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
10 09 2024 21:26:23
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
09 09 2024 22:54:23
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
08 09 2024 6:26:57
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
07 09 2024 23:56:39
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
06 09 2024 0:41:31
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
05 09 2024 4:33:58
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
04 09 2024 17:53:31
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
03 09 2024 11:22:26
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
02 09 2024 5:52:27
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
01 09 2024 17:32:45
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
31 08 2024 3:53:56
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
30 08 2024 0:16:14
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
29 08 2024 2:57:36
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
28 08 2024 9:20:48
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
27 08 2024 22:19:52
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
26 08 2024 18:22:53
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
25 08 2024 1:27:51
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
24 08 2024 10:34:19
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
23 08 2024 16:56:33
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
22 08 2024 5:26:31
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
21 08 2024 9:12:41
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
20 08 2024 20:13:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::