Как арбитражник использует редирект в контекстной рекламе
В классическом понимании редирект — автоматическое перенаправление с одного домена на другой. Арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками — чтобы запускать рекламу не на свой домен.
В чем смысл редиректа?
Возникает вопрос, зачем усложнять процесс запуска рекламной кампании, почему нельзя дать рекламу напрямую на сайт рекламодателя?
- Как правило, партнерская ссылка достаточно большая и неудобна для восприятия пользователя.
- Вы, являясь вебмастером, будете запускать контекстную рекламу на один и тот же домен с самим рекламодателям и десятками, а то и сотнями других вебмастеров. Таким образом вы будете конкурировать в выдаче. Чтобы не вступать в конкурентную борьбу за место в выдаче, можно использовать редирект на тот же сайт рекламодателя, но со своего домена.
Важно выбрать «удачный» с точки зрения пользователя домен. В ином случае у рекламных объявлений будет низкий CTR.
Какие виды редиректа используют в арбитраже?
- Редирект 301. Этот постоянный редирект задается в настройках сервера, если вы покупаете домен исключительно для того, чтобы с его помощью рекламировать вашего партнера.
- Редирект 302. Этот временный редирект используется для рекламы партнеров через промежуточный домен.
Настроить редиректы можно через административную панель хостинга, с помощью файлов опций сервера (для сервера типа «апач» — файл .htaccess), а также с помощью программного кода на сайте. В последнем случае достаточно добавить в корневую директорию сайта программный файл с несколькими строчками кода. Настройку лучше доверить программисту.
При этом используется два алгоритма:
- Мгновенный переброс на другую страницу. Происходит мгновенный редирект посетителя по партнёрской ссылке на сайт рекламодателя.
- Переброс по прошествии определённого времени (например, через 20 секунд). В этом случае есть возможность показать пользователю какой-то контент или проинформировать его о чем-либо.
Какие объявления пропускает Яндекс?
Яндекс допускает только те объявления, в которых изначально при подаче на модерацию был указан редирект. Также домен, на который осуществляется редирект, не должен быть изменен после прохождения модерации.
Истории бизнеса и полезные фишки
Как арбитражник использует редирект?
Допустим, у сайта туристического страхования Cherehapa есть домен cherehapa.ru. Также выкуплен домен cherepaha.ru, с которого происходит автоматический редирект.
Рекламные объявления показываются по запросу «черепаха страхование». Ссылка объявления ведёт на сайт cherepaha.ru. При этом никаких манипуляций с настройкой рекламного объявления — нужно только вставить в объявление ссылку на сайт с редиректом и необходимые utm-метки. По клику на объявление пользователя перебрасывает на основной домен.
Второй пример. Один из известных гипермаркетов техники разместил свой оффер в CPA-сети. Чтобы избежать конкуренции с другими вебмастерами, которые запускают контекстную рекламу на оффер рекламодателя без промежуточного домена, было решено воспользоваться «парковкой домена».
Запарковав домен в admitad, можно использовать его в объявлениях в Яндекс.Директ вместо стандартного домена рекламодателя.
Для начала необходимо зарегистрировать домен:
После этого следует прописать IP-адрес в настройках DNS домена:
Затем указать deeplink-ссылку с припаркованным доменом в объявлении Яндекс.Директ:
В результате в контекстной выдаче получаем объявление с «припаркованным доменом», а не конечным доменом рекламодателя, куда происходит редирект.
Так по одному и тому же запросу в выдаче будет показано объявление с сайтом рекламодателя и объявление с «припаркованным доменом», который будет вести на этот же сайт после редиректа. Внедрение данного метода возможно с помощью нескольких сервисов, например, GetDirect.
Выводы
- Редирект в Яндексе позволяет арбитражнику избегать конкуренции в контекстной выдаче, связанной с использованием одного и того же домена несколькими вебмастерами.
- Контекстную выдачу можно заполнить несколькими объявлениями, ведущими на один и тот же домен.
- Важно внимательно подходить к выбору домена и настройке контекстной рекламы — неудобный домен может стать причиной низкого CTR.
- Редирект в контекстной рекламе можно применять только в Яндекс.Директ. Платформа Google Реклама эту возможность не поддерживает.
Читайте также: «Что такое контекстная реклама — всё, что нужно знать».
Комментарии:
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
20 09 2024 2:37:38
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
19 09 2024 16:32:29
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
18 09 2024 13:12:22
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
17 09 2024 12:55:58
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
16 09 2024 2:57:30
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
15 09 2024 20:14:57
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
14 09 2024 22:58:51
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гeйтс, Джимм Керри и другие. Собрали для вас подборку крутых выступлений людей, которые знают, как добиться ... в общем-то, всего. Читайте их основные тезисы, а главное — послушайте....
13 09 2024 16:13:49
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
12 09 2024 4:16:28
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
11 09 2024 0:31:40
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
10 09 2024 13:37:43
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
09 09 2024 21:38:22
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
08 09 2024 2:50:19
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
07 09 2024 12:35:57
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
06 09 2024 14:16:20
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
05 09 2024 12:22:42
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
04 09 2024 5:51:27
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
03 09 2024 12:21:47
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
02 09 2024 13:31:43
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
01 09 2024 0:53:54
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
31 08 2024 22:29:11
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
30 08 2024 11:34:38
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
29 08 2024 5:23:44
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
28 08 2024 8:20:17
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
27 08 2024 14:51:26
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
26 08 2024 9:34:28
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
25 08 2024 2:37:25
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
24 08 2024 18:35:56
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
23 08 2024 17:35:17
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
22 08 2024 22:48:46
Какой движок сайта стоит выбрать...
21 08 2024 15:30:10
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
20 08 2024 6:10:21
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
19 08 2024 1:34:47
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
18 08 2024 12:55:35
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
17 08 2024 5:37:53
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
16 08 2024 5:23:15
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
15 08 2024 9:46:59
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
14 08 2024 11:58:44
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
13 08 2024 22:12:45
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
12 08 2024 1:14:41
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
11 08 2024 17:19:59
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
10 08 2024 23:35:12
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
09 08 2024 1:28:17
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
08 08 2024 0:17:28
Лестные отзывы от клинта в интернете невозможно переоценить. Если вы владелец малого бизнеса и только разpaбатываете и внедряете свою маркетинговую стратегию, книга «По рекомендации» будет вам полезной...
07 08 2024 3:14:30
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
06 08 2024 1:49:19
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
05 08 2024 21:47:25
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
04 08 2024 16:16:42
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
03 08 2024 5:25:29
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
02 08 2024 22:33:48
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::