Старт нового рейтинга зарплат Serpstat: как коронакризис повлиял на заработок интернет-маркетологов в 2020
Комaнда Serpstat ежегодно проводит исследование рынка зарплат. Даже в стабильных условиях анализ рынка приносил инсайды, но что же происходит в нише сейчас, когда карантин и коронакризис изрядно потрепали не только рынок интернет-маркетинга, а и всю мировую экономику? Именно это хочет выяснить комaнда Serpstat. Но нам не справиться без вашей поддержки. Пройдите короткий анонимный опрос, чтобы внести свой вклад в масштабное исследование рынка.
Подробнее об исследовании
Рейтинг зарплат Serpstat — это независимый обезличенный опрос интернет-маркетологов (SEO- и PPC-специалистов, контент-маркетологов, менеджеров по продажам), цель которого — сформировать прозрачную вилку зарплат на digital-рынке Украины, России, Беларуси и Казахстана.
Кому полезны данные
Уже третий год результаты рейтинга зарплат помогают новичкам, опытным специалистам и рекрутерам быть в курсе того, чем живет рынок интернет-маркетинга, какие финансовые перспективы у той или иной должности, соответствует ли их заработок зарплатам в нише, во сколько обойдется опытный специалист.
Что мы уже знаем
В результате двух прошлых исследований рынка «Сколько заpaбатывают интернет-маркетологи» и «Как карантин повлиял на интернет-маркетинг», комaнда собрала 15 000 анкет. Что удалось выяснить:
- Зарплаты женщин интернет-маркетологов в среднем ниже, чем мужчин.
- Работа с зарубежными рынками остается самой прибыльной, вне зависимости от типа компании.
- 40% опрошенных коснулось сокращение зарплат, связанное с карантином.
- Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC.
- Более 50% респондентов отметили сильное проседание интернет-продаж, что повлекло снижение зарплат.
- 46% сообщили об оттоке клиентов, это также отразилось на уровне заработка специалистов.
Для удобства пользователей Serpstat создали виджет, который показывает средний уровень зарплат на основе выбранной специальности, стажа, типов проектов и комaнд. Оцените свою зарплату.
Как заполнить анкету
Перейдите на страницу с виджетом и кликните на кнопку «Заполнить анкету». Авторизуйтесь с помощью профиля в Facebook или в LinkedIn. Данные о личных аккаунтах участников опроса не собираются. Авторизация нужна только для того, чтобы не допустить накрутки и получить достоверные данные.
Заполняйте анкету и становитесь частью масштабного исследования! Вместе мы сделаем рынок интернет-маркетинга прозрачным.
Читайте также:
Сколько заpaбатывают интернет-маркетологи
Портрет SEO-специалиста 2019: результаты опроса Serpstat
Самые популярные домены и доменные зоны — исследование Serpstat
Комментарии:
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
13 05 2025 17:39:58
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
12 05 2025 11:13:46
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
11 05 2025 18:51:24
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
10 05 2025 16:35:40
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
09 05 2025 5:48:50
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
08 05 2025 1:45:34
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
07 05 2025 7:25:10
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
06 05 2025 18:25:25
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
05 05 2025 19:29:13
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
04 05 2025 10:16:23
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
03 05 2025 9:16:58
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
02 05 2025 0:56:35
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
01 05 2025 13:40:30
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
30 04 2025 17:23:25
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
29 04 2025 8:37:36
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
28 04 2025 21:43:58
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
27 04 2025 5:28:20
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
26 04 2025 3:21:12
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
25 04 2025 11:17:23
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
24 04 2025 1:51:11
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
23 04 2025 18:52:35
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
22 04 2025 11:28:29
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
21 04 2025 6:29:54
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
20 04 2025 20:51:12
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
19 04 2025 13:45:20
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
18 04 2025 16:12:17
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
17 04 2025 7:49:14
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
16 04 2025 12:30:24
Создаём страницы, которые быстро загружаются на мобильных устройствах....
15 04 2025 4:41:39
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
14 04 2025 13:18:16
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
13 04 2025 20:36:44
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
12 04 2025 14:37:29
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
11 04 2025 0:22:50
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
10 04 2025 18:49:14
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
09 04 2025 0:22:37
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
08 04 2025 19:56:31
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
07 04 2025 3:13:29
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
06 04 2025 0:54:14
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
05 04 2025 13:16:19
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
04 04 2025 18:53:29
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
03 04 2025 11:47:25
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
02 04 2025 19:40:13
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
01 04 2025 11:29:25
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
31 03 2025 20:57:58
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
30 03 2025 16:32:28
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
29 03 2025 15:18:31
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
28 03 2025 3:23:50
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
27 03 2025 9:17:57
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
26 03 2025 0:37:45
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
25 03 2025 3:48:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::