Старт нового рейтинга зарплат Serpstat: как коронакризис повлиял на заработок интернет-маркетологов в 2020
Комaнда Serpstat ежегодно проводит исследование рынка зарплат. Даже в стабильных условиях анализ рынка приносил инсайды, но что же происходит в нише сейчас, когда карантин и коронакризис изрядно потрепали не только рынок интернет-маркетинга, а и всю мировую экономику? Именно это хочет выяснить комaнда Serpstat. Но нам не справиться без вашей поддержки. Пройдите короткий анонимный опрос, чтобы внести свой вклад в масштабное исследование рынка.
Подробнее об исследовании
Рейтинг зарплат Serpstat — это независимый обезличенный опрос интернет-маркетологов (SEO- и PPC-специалистов, контент-маркетологов, менеджеров по продажам), цель которого — сформировать прозрачную вилку зарплат на digital-рынке Украины, России, Беларуси и Казахстана.
Кому полезны данные
Уже третий год результаты рейтинга зарплат помогают новичкам, опытным специалистам и рекрутерам быть в курсе того, чем живет рынок интернет-маркетинга, какие финансовые перспективы у той или иной должности, соответствует ли их заработок зарплатам в нише, во сколько обойдется опытный специалист.
Что мы уже знаем
В результате двух прошлых исследований рынка «Сколько заpaбатывают интернет-маркетологи» и «Как карантин повлиял на интернет-маркетинг», комaнда собрала 15 000 анкет. Что удалось выяснить:
- Зарплаты женщин интернет-маркетологов в среднем ниже, чем мужчин.
- Работа с зарубежными рынками остается самой прибыльной, вне зависимости от типа компании.
- 40% опрошенных коснулось сокращение зарплат, связанное с карантином.
- Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC.
- Более 50% респондентов отметили сильное проседание интернет-продаж, что повлекло снижение зарплат.
- 46% сообщили об оттоке клиентов, это также отразилось на уровне заработка специалистов.
Для удобства пользователей Serpstat создали виджет, который показывает средний уровень зарплат на основе выбранной специальности, стажа, типов проектов и комaнд. Оцените свою зарплату.
Как заполнить анкету
Перейдите на страницу с виджетом и кликните на кнопку «Заполнить анкету». Авторизуйтесь с помощью профиля в Facebook или в LinkedIn. Данные о личных аккаунтах участников опроса не собираются. Авторизация нужна только для того, чтобы не допустить накрутки и получить достоверные данные.
Заполняйте анкету и становитесь частью масштабного исследования! Вместе мы сделаем рынок интернет-маркетинга прозрачным.
Читайте также:
Сколько заpaбатывают интернет-маркетологи
Портрет SEO-специалиста 2019: результаты опроса Serpstat
Самые популярные домены и доменные зоны — исследование Serpstat
Комментарии:
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
02 11 2024 22:42:23
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
01 11 2024 5:31:43
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
31 10 2024 8:41:58
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
30 10 2024 2:21:31
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
29 10 2024 15:27:52
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
28 10 2024 9:16:17
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
27 10 2024 8:24:30
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
26 10 2024 13:35:57
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
25 10 2024 22:46:58
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
24 10 2024 8:19:19
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
23 10 2024 21:28:38
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
22 10 2024 6:23:55
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
21 10 2024 6:21:41
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
20 10 2024 11:55:45
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
19 10 2024 8:21:16
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
18 10 2024 12:36:59
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
17 10 2024 1:55:44
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
16 10 2024 8:39:51
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
15 10 2024 10:13:17
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
14 10 2024 18:25:25
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
13 10 2024 21:20:38
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
12 10 2024 9:32:16
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
11 10 2024 23:57:51
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
10 10 2024 8:47:15
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
09 10 2024 16:45:47
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
08 10 2024 3:15:19
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
07 10 2024 22:54:31
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
06 10 2024 7:33:45
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
05 10 2024 2:28:57
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
04 10 2024 21:54:20
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
03 10 2024 17:36:46
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
02 10 2024 9:14:22
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
01 10 2024 4:49:23
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
30 09 2024 9:40:55
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
29 09 2024 20:16:46
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
28 09 2024 20:40:58
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
27 09 2024 19:47:20
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
26 09 2024 5:50:48
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
25 09 2024 13:26:43
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
24 09 2024 5:11:29
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
23 09 2024 0:54:45
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
22 09 2024 7:40:26
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
21 09 2024 3:34:50
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
20 09 2024 4:11:25
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
19 09 2024 17:49:39
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
18 09 2024 17:27:25
Виктория Игнатьева опубликовала новый кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 319%....
17 09 2024 19:55:41
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
16 09 2024 15:12:49
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
15 09 2024 10:13:11
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
14 09 2024 7:25:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::