Кейс по продвижению интернет-магазина цветов: ROMI 187%
Тематика: интернет-магазин цветов и растений.
Бюджет на 2 месяца: 27000 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Период продвижения: 1 января — 28 февраля 2014 года.
Регион: Украина.
Этот клиент работал с нами 2 года на схеме SEO-продвижение с абонентской платой. Затем в 2013 году решил заниматься продвижением своими силами. В 2014 году снова обратился к нам. Была предложена услуга SEO-продвижение с оплатой за трафик, которая ему понравилась.
Какие цели поставили?
- Увеличение трафика на сайт.
- Увеличение количества конверсий.
Действия комaнды
Для крупных проектов особенно важный этап — внутренняя оптимизация. Для приведения сайта в соответствие рекомендациям поисковых систем был проведен SEO-аудит сайта. С помощью Netpeak Spider, как основного инструмента для разработки аудита, было сделано следующее:
- найдены ошибки и битые ссылки;
- исправлены неправильные редиректы;
- обнаружены и исправлены дубликаты title, description, keywords.
Быстрое внедрение наших рекомендаций послужило залогом того, что результат был виден с самого начала работы над проектом. Самые важные первичные технические рекомендации были связаны с уникализацией посадочных страниц на сайте. Проще говоря — была проведена работа с дублями страниц и индексацией сайта.
График роста индекса сайта в Google
Важный момент в работе над этим проектом — постоянная оптимизация изображений.
Изображения — весомая часть контента сайта. Их около 16 000 — и это отличный ресурс для получения целевого трафика.
Присвоение уникальных метатегов alt и title, оптимизация размеров и составление грамотной карты сайта для изображений sitemap.xml дала положительный дополнительный рост трафика.
Рост количества показов и кликов по изображениям в поиске Google
Что будем делать дальше?
В данный момент ведется усиленная работа над семантической разметкой посадочных страниц (я уже когда-то писал статью на данную тему) для увеличения CTR страниц, так как от этого зависят напрямую основные показатели KPI. Семантическое ядро данного проекта постоянно обновляется за счет нашего сервиса Serpstat (ex. Продвигатор). Собранные запросы будут использованы в нашем «умном скрипте» внутренней перелинковки для того, чтобы в будущем оптимизировать распределение PageRank по посадочным страницам сайта и усилить релевантность фраз.
Каких результатов достигли?
Фактор сезонности не учитывается в результатах, так как сравниваем одинаковые промежутки времени за 2013 и 2014 года.
1. Рост небрендового трафика на 60.82%:
2. Рост транзакций небрендового трафика на 17.25%:
Динамика посещаемости сайта из поисковых систем с начала продвижения (от 19 декабря 2013). Данные из Личного кабинета клиента:
Вся информация предоставлена без учета телефонных звонков. E-commerce данные из Google ***ytics:
Средняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 25%;Доход из Google ***ytics за 2 месяца: 311 003 гривен;
Валовая прибыль за 2 месяца: 311003 грн * 0,25 = 77 750,75 гривен;
Траты на продвижение: 27 000 гривен;
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((311 003 гривен × 25%) — 27 000 гривен) / 27 000 гривен = 187% (за 2 месяца).
Средний коэффициент конверсии для небрендового поискового трафика составил 0,96%, средний чек — 244,79 гривен. Мы прогнозируем увеличение поискового трафика и транзакций на 20% в ближайшие три месяца. Возможно, кто-то посчитает, что ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 187% не самым лучшим показателем, но для данного проекта все еще впереди!
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
28 03 2024 17:10:11
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
27 03 2024 19:36:56
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
26 03 2024 14:16:11
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
25 03 2024 14:35:44
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
24 03 2024 15:21:19
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
23 03 2024 1:49:54
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
22 03 2024 1:58:51
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
21 03 2024 16:29:20
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
20 03 2024 4:19:41
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
19 03 2024 5:12:25
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
18 03 2024 2:48:58
Как избежать скликивания — инструкция...
17 03 2024 14:19:18
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
16 03 2024 22:29:46
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
15 03 2024 13:25:14
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
14 03 2024 4:28:17
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
13 03 2024 22:17:44
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
12 03 2024 11:42:28
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
11 03 2024 11:43:20
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
10 03 2024 5:40:53
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
09 03 2024 0:30:53
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
08 03 2024 9:57:18
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
07 03 2024 12:44:40
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
06 03 2024 4:28:48
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
05 03 2024 17:39:51
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
04 03 2024 7:34:43
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
03 03 2024 8:27:33
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
02 03 2024 16:46:48
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
01 03 2024 6:54:43
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
29 02 2024 13:54:12
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
28 02 2024 19:59:46
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
27 02 2024 6:32:16
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
26 02 2024 13:59:48
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
25 02 2024 10:18:26
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
24 02 2024 2:24:18
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
23 02 2024 16:11:38
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
22 02 2024 23:44:44
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
21 02 2024 12:35:55
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
20 02 2024 4:23:31
Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки и принести продажи, заявки, повысить лояльность клиентов. Узнать больше!...
19 02 2024 22:48:42
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
18 02 2024 20:16:35
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
17 02 2024 1:39:56
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
16 02 2024 15:28:57
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
15 02 2024 9:42:18
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
14 02 2024 20:28:23
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
13 02 2024 8:16:28
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
12 02 2024 20:35:22
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
11 02 2024 6:31:57
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
10 02 2024 12:52:39
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
09 02 2024 4:28:15
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
08 02 2024 22:31:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::