93 шага к идеальному интернет-магазину — детальный чек-лист
В 2020 году произошел самый большой рост объемов онлайн-продаж. По данным DigitalCommerce 360, он составил 19,6%. По сравнению с 15,8% в 2019 году и 14,3% в 2018 году, скачок в почти 4% за год стал самым большим за всю историю розничной торговли в США. Такой рост онлайн-покупок исследователи связывают с пандемией COVID-19. Без нее достигнуть оборота в $791,70 миллиардов американский e-commerce планировал только к 2022 году.
Казалось бы началась «золотая эра» диджитал. Но вместе с ростом дохода всегда начинается и стремительный рост конкуренции. Теперь за внимание покупателя приходится бороться по-настоящему: следить за трендами, быстро адаптировать и внедрять чужие успешные кейсы, придумывать свои, постоянно креативить.
При этом не стоит забывать и о проверенных способах повышения конверсии. Их мы собрали в специальный чек-лист еще в 2017 году. И они не потеряли актуальности до сих пор.
При добавлении товара в корзину следует показать пользователю, что товар уже там. Хорошее решение — когда пользователь, находясь на сайте, всегда видит, сколько в корзине товаров и на какую сумму.
Еще один хороший ход — менять иконку в зависимости от количества добавленных товаров.
Важно: при настройке кеширования корзина не должна кешироваться.
Краткие описания на плитках товаров в листингах решают сразу две задачи: помогают пользователям сравнивать товары и увеличивают количество полезной текстовой информации на странице. Эти шаги повышают текстовую релевантность страницы.
При создании отдельных вкладок на странице карточки товара необязательно каждую вкладку делать отдельной страницей. Можно использовать якорные ссылки.
Когда посетитель при поиске по сайту видит надпись «Нет результатов» на пустой странице, то, скорее всего, он уйдет. Если такой сценарий будет повторяться многократно, ухудшатся поведенческие факторы всего сайта. Такая ситуация не нравится как людям, так и поисковым системам. Чтобы оставить пользователя на сайте, необходимо сделать привлекательную страницу «Нет результатов» с указанием полезных ссылок и блоком популярных или акционных товаров.
Также пользователю в процессе поиска необходимо предлагать подходящие под его запрос товары или категории. Это позволит перейти на интересующий товар или категорию без совершения лишних действий.
С помощью промокодов можно отслеживать отклик по оффлайн-акциям и увеличивать повторные продажи. Например:
А вот увеличение общей суммы заказа при получении может стать неприятным сюрпризом для покупателя. Сообщайте, что доставка оплачивается покупателем и рассчитывайте приблизительную стоимость:
Мы регулярно обновляем наши чек-листы по SEO и PPC, но если вам есть что добавить, пишите в комментариях.
А если нужна оптимизация и продвижение интернет-магазина уже сейчас — обращайтесь, сделаем:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаЧитайте также супердетальные списки по поисковой оптимизации:
- 30 шагов к идеальному UX дизайну корпоративного сайта.
- 29 шагов к идеальной мобильной версии сайта.
- 40 шагов к идеальному сниппету.
Настраиваем отслеживание печати страниц в Google ***ytics Также вам может пригодиться статья
Комментарии:
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
04 10 2024 20:44:33
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
03 10 2024 0:58:39
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
02 10 2024 15:24:45
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
01 10 2024 15:32:15
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
30 09 2024 8:25:31
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
29 09 2024 0:48:55
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
28 09 2024 1:59:27
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
27 09 2024 20:58:17
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
26 09 2024 6:35:17
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
25 09 2024 23:33:29
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
24 09 2024 2:36:42
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
23 09 2024 10:10:39
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
22 09 2024 23:59:38
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
21 09 2024 4:45:29
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
20 09 2024 15:35:17
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
19 09 2024 4:34:38
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
18 09 2024 18:25:52
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
17 09 2024 10:45:37
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
16 09 2024 3:50:10
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
15 09 2024 0:44:49
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
14 09 2024 17:47:25
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
13 09 2024 2:27:47
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
12 09 2024 10:33:48
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
11 09 2024 12:11:13
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
10 09 2024 10:38:23
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
09 09 2024 16:32:16
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
08 09 2024 8:47:58
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
07 09 2024 20:57:33
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
06 09 2024 5:44:30
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
05 09 2024 3:42:12
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
04 09 2024 16:12:58
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
03 09 2024 8:11:37
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
02 09 2024 18:38:38
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
01 09 2024 3:23:46
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
31 08 2024 11:41:39
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
30 08 2024 2:37:50
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
29 08 2024 10:34:56
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
28 08 2024 12:56:52
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
27 08 2024 19:56:27
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
26 08 2024 0:42:40
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
25 08 2024 2:37:17
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
24 08 2024 0:19:48
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
23 08 2024 22:35:53
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
22 08 2024 23:48:13
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
21 08 2024 23:52:52
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
20 08 2024 22:59:13
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
19 08 2024 6:38:30
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
18 08 2024 15:34:55
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
17 08 2024 0:37:20
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
16 08 2024 1:52:44
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::