93 шага к идеальному интернет-магазину — детальный чек-лист

В 2020 году произошел самый большой рост объемов онлайн-продаж. По данным DigitalCommerce 360, он составил 19,6%. По сравнению с 15,8% в 2019 году и 14,3% в 2018 году, скачок в почти 4% за год стал самым большим за всю историю розничной торговли в США. Такой рост онлайн-покупок исследователи связывают с пандемией COVID-19. Без нее достигнуть оборота в $791,70 миллиардов американский e-commerce планировал только к 2022 году.
Казалось бы началась «золотая эра» диджитал. Но вместе с ростом дохода всегда начинается и стремительный рост конкуренции. Теперь за внимание покупателя приходится бороться по-настоящему: следить за трендами, быстро адаптировать и внедрять чужие успешные кейсы, придумывать свои, постоянно креативить.
При этом не стоит забывать и о проверенных способах повышения конверсии. Их мы собрали в специальный чек-лист еще в 2017 году. И они не потеряли актуальности до сих пор.
При добавлении товара в корзину следует показать пользователю, что товар уже там. Хорошее решение — когда пользователь, находясь на сайте, всегда видит, сколько в корзине товаров и на какую сумму.
Еще один хороший ход — менять иконку в зависимости от количества добавленных товаров.
Важно: при настройке кеширования корзина не должна кешироваться.
Краткие описания на плитках товаров в листингах решают сразу две задачи: помогают пользователям сравнивать товары и увеличивают количество полезной текстовой информации на странице. Эти шаги повышают текстовую релевантность страницы.
При создании отдельных вкладок на странице карточки товара необязательно каждую вкладку делать отдельной страницей. Можно использовать якорные ссылки.
Когда посетитель при поиске по сайту видит надпись «Нет результатов» на пустой странице, то, скорее всего, он уйдет. Если такой сценарий будет повторяться многократно, ухудшатся поведенческие факторы всего сайта. Такая ситуация не нравится как людям, так и поисковым системам. Чтобы оставить пользователя на сайте, необходимо сделать привлекательную страницу «Нет результатов» с указанием полезных ссылок и блоком популярных или акционных товаров.
Также пользователю в процессе поиска необходимо предлагать подходящие под его запрос товары или категории. Это позволит перейти на интересующий товар или категорию без совершения лишних действий.
С помощью промокодов можно отслеживать отклик по оффлайн-акциям и увеличивать повторные продажи. Например:
А вот увеличение общей суммы заказа при получении может стать неприятным сюрпризом для покупателя. Сообщайте, что доставка оплачивается покупателем и рассчитывайте приблизительную стоимость:
Мы регулярно обновляем наши чек-листы по SEO и PPC, но если вам есть что добавить, пишите в комментариях.
А если нужна оптимизация и продвижение интернет-магазина уже сейчас — обращайтесь, сделаем:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаЧитайте также супердетальные списки по поисковой оптимизации:
- 30 шагов к идеальному UX дизайну корпоративного сайта.
- 29 шагов к идеальной мобильной версии сайта.
- 40 шагов к идеальному сниппету.
Настраиваем отслеживание печати страниц в Google ***ytics Также вам может пригодиться статья
Комментарии:
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
12 11 2025 3:20:44
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
11 11 2025 1:24:48
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
10 11 2025 17:58:51
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
09 11 2025 2:25:51
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
08 11 2025 19:30:51
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
07 11 2025 1:38:49
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
06 11 2025 5:14:50
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
05 11 2025 10:56:26
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
04 11 2025 6:26:30
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
03 11 2025 0:18:15
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
02 11 2025 16:21:52
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
01 11 2025 11:15:43
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
31 10 2025 5:14:11
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
30 10 2025 22:48:53
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
29 10 2025 22:38:58
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
28 10 2025 8:18:15
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
27 10 2025 9:48:41
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
26 10 2025 3:29:43
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
25 10 2025 3:19:56
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
24 10 2025 9:38:28
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
23 10 2025 2:37:48
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
22 10 2025 5:58:46
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
21 10 2025 10:12:19
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
20 10 2025 16:31:53
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
19 10 2025 13:17:10
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
18 10 2025 5:55:55
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
17 10 2025 16:57:28
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
16 10 2025 14:36:36
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
15 10 2025 17:57:43
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
14 10 2025 12:10:24
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
13 10 2025 11:20:55
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
12 10 2025 23:51:45
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
11 10 2025 21:54:51
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
10 10 2025 14:14:45
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
09 10 2025 10:26:16
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
08 10 2025 23:33:19
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
07 10 2025 0:25:21
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
06 10 2025 16:54:25
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
05 10 2025 6:54:56
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
04 10 2025 14:59:55
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
03 10 2025 7:44:59
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
02 10 2025 13:59:51
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
01 10 2025 19:27:23
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
30 09 2025 11:29:18
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
29 09 2025 7:12:21
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
28 09 2025 23:48:31
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
27 09 2025 22:52:20
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
26 09 2025 7:13:51
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
25 09 2025 4:26:44
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
24 09 2025 22:33:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::