Зачем нужна платформа Apple Search Ads при продвижении мобильного приложения
Продвижение мобильного приложения на iOS и Android: кейс приложения доски объявлений До середины 2016 создатели мобильных приложений могли давать рекламу в iAD — мы также
Инсталлы по цене пирожка — кейс Apple Search Ads для приложения OLX Украина После трех волн распространения инструмента платформа стала доступна уже в 46 странах, в том числе в Восточной Европе (в 2019 году), и мы с ней сразу начали активно работать — читайте свежий кейс
Инструмент относительно новый и мы попросили основателя Netpeak RadASO Радомира Новковича разоблачить популярные стереотипы, связанные с ASA. Радомир ведет популярный канал Rad ASO и недавно основал группу Apple Search Ads в телеграме для специалистов по продвижению мобильных приложений.
Итак, зачем нужна реклама в ASA и так ли хороша эта платформа, как о ней говорят?
❌ Трафик в Apple Search Ads дешевле, чем в других каналах
На самом деле — нет. Инсталлы в ASA часто обходятся дороже, чем в Facebook, Google Ads и других каналах, проверено наблюдениями за десятками проектов.
Посмотреть средние цены за инсталл из ASA по разным категориям в разных странах вы можете по ссылке.
❌ Реклама в Search Ads приносит больше трафика
Тоже нет. В Search Ads приложение можно показывать только в AppStore и только по запросам, которые пользователи там вводят. В Facebook и Instagram можно показывать рекламу в любой момент, когда человек листает ленту, а пользователи делают это гораздо чаще, чем ищут что-то в AppStore. То есть в Search Ads потенциального клиента можно поймать только в тот момент, когда он там на самом деле что-то ищет.
✔️ Вы можете получить данные по конверсии поисковых запросов для целей ASO
ASA отличный инструмент, чтобы понять какие запросы лучше всего конвертятся в инсталлы, а затем использовать их в тайтле на AppStore и таргетироваться по ним в рамках вашей ASO-стратегии.
✔️ Расширение семантического ядра
Если вы будете использовать BroadMatch или SearchMatch, Apple сам будет находить для вас поисковые запросы, которые вы потом можете использовать в ASO, чтобы показываться по ним бесплатно.
✔️ Получение более качественных и целевых инсталлов
Установки из ASA более релевантные, так как юзер в этот момент как раз искал новое приложение, то есть он хотел установить приложение и увидел рекламу. В то же время в Facebook пользователь случайно видит приложение в ленте и может установить его просто из любопытства, а не потому что оно ему сейчас нужно.
✔️ Отжим трафика у конкурентов по их названию
Вы можете оказаться в результатах поиска по названию конкурента выше самого конкурента и «отжать» у него несколько процентов его целевой аудитории. Другой такой возможности я не знаю.
✔️ Защита собственного бренда
Если у вас популярное название и вы не хотите, чтобы кто-то другой был выше вас по вашему же бренду — придется занимать это рекламное место своим объявлением. Таким образом вы будете частично каннибализировать свой же трафик.
Что такое брендовые запросы и нужно ли крутить по ним контекстную рекламу Читайте подробно
✔️ А/B-тесты скриншотов
К сожалению, в отличие от Google Play, в AppStore нельзя проводить А/B-тесты иконок, скриншотов и текстов описаний, поэтому единственной возможностью потестить скрины остается Search Ads, где вы можете выбрать: какие именно картинки показывать в рекламе и таким образом сравнивать конверсию.
✔️ Определение ценности запросов
Apple позволяет прямо в приложении получать информацию о том, по какому ключевому слову пришел пользователь, если это был инсталл из Search Ads. Таким образом можно отправлять эту информацию в вашу систему аналитики (Amplitude или Firebase) и смотреть LTV в разрезе ключевых слов. Так же можно сразу на старте подстраивать онбординг в приложении под цели пользователя.
Запомнить
В целом, Apple Search Ads (ASA), наверное, в равной степени можно отнести как к источникам привлечения платного трафика, так и к инструментам ASO. Посудите сами, именно с помощью ASA можно:
- анализировать популярность поисковых запросов (Search Ads Popularity) ;
- наполнять семантическое ядро новыми фразами, которые предлагает сам Apple;
- определять релевантность поисковых запросов по конверсии в установки;
- защищать позиции собственного бренда в поиске;
- тестировать скриншоты и еще многое другое.
Настройка поисковой рекламы в App Store — пошаговое руководство То есть ASO и ASA неразрывно связаны. Точнее, грамотная
Недавно Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказать её, а также продвижение в Apple Search Ads можно через форму:
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
22 06 2025 20:33:35
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
21 06 2025 6:22:47
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
20 06 2025 7:39:17
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
19 06 2025 2:12:20
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
18 06 2025 20:48:24
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
17 06 2025 4:11:26
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
16 06 2025 9:34:54
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
15 06 2025 20:48:46
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
14 06 2025 23:17:23
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
13 06 2025 4:56:35
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
12 06 2025 20:29:35
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
11 06 2025 4:36:50
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
10 06 2025 19:37:53
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
09 06 2025 23:32:56
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
08 06 2025 6:23:51
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
07 06 2025 14:49:38
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
06 06 2025 8:15:43
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
05 06 2025 7:34:37
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
04 06 2025 5:17:46
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
03 06 2025 20:51:34
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
02 06 2025 0:50:28
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
01 06 2025 3:32:47
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
31 05 2025 14:32:45
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
30 05 2025 9:35:31
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
29 05 2025 15:37:37
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
28 05 2025 20:32:31
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
27 05 2025 15:49:58
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
26 05 2025 15:43:45
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
25 05 2025 3:23:58
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
24 05 2025 20:45:39
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
23 05 2025 1:36:27
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
22 05 2025 12:14:31
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
21 05 2025 12:28:40
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
20 05 2025 2:12:39
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
19 05 2025 13:57:44
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
18 05 2025 6:31:35
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
17 05 2025 17:28:26
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
16 05 2025 22:13:19
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
15 05 2025 8:56:46
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
14 05 2025 7:14:39
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
13 05 2025 19:29:45
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
12 05 2025 4:38:39
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
11 05 2025 1:48:47
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
10 05 2025 10:21:39
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
09 05 2025 14:47:19
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
08 05 2025 9:10:21
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
07 05 2025 9:50:29
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
06 05 2025 11:39:12
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
05 05 2025 3:20:39
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
04 05 2025 15:10:33
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::