Зачем нужна платформа Apple Search Ads при продвижении мобильного приложения
Продвижение мобильного приложения на iOS и Android: кейс приложения доски объявлений До середины 2016 создатели мобильных приложений могли давать рекламу в iAD — мы также
Инсталлы по цене пирожка — кейс Apple Search Ads для приложения OLX Украина После трех волн распространения инструмента платформа стала доступна уже в 46 странах, в том числе в Восточной Европе (в 2019 году), и мы с ней сразу начали активно работать — читайте свежий кейс
Инструмент относительно новый и мы попросили основателя Netpeak RadASO Радомира Новковича разоблачить популярные стереотипы, связанные с ASA. Радомир ведет популярный канал Rad ASO и недавно основал группу Apple Search Ads в телеграме для специалистов по продвижению мобильных приложений.
Итак, зачем нужна реклама в ASA и так ли хороша эта платформа, как о ней говорят?
❌ Трафик в Apple Search Ads дешевле, чем в других каналах
На самом деле — нет. Инсталлы в ASA часто обходятся дороже, чем в Facebook, Google Ads и других каналах, проверено наблюдениями за десятками проектов.
Посмотреть средние цены за инсталл из ASA по разным категориям в разных странах вы можете по ссылке.
❌ Реклама в Search Ads приносит больше трафика
Тоже нет. В Search Ads приложение можно показывать только в AppStore и только по запросам, которые пользователи там вводят. В Facebook и Instagram можно показывать рекламу в любой момент, когда человек листает ленту, а пользователи делают это гораздо чаще, чем ищут что-то в AppStore. То есть в Search Ads потенциального клиента можно поймать только в тот момент, когда он там на самом деле что-то ищет.
✔️ Вы можете получить данные по конверсии поисковых запросов для целей ASO
ASA отличный инструмент, чтобы понять какие запросы лучше всего конвертятся в инсталлы, а затем использовать их в тайтле на AppStore и таргетироваться по ним в рамках вашей ASO-стратегии.
✔️ Расширение семантического ядра
Если вы будете использовать BroadMatch или SearchMatch, Apple сам будет находить для вас поисковые запросы, которые вы потом можете использовать в ASO, чтобы показываться по ним бесплатно.
✔️ Получение более качественных и целевых инсталлов
Установки из ASA более релевантные, так как юзер в этот момент как раз искал новое приложение, то есть он хотел установить приложение и увидел рекламу. В то же время в Facebook пользователь случайно видит приложение в ленте и может установить его просто из любопытства, а не потому что оно ему сейчас нужно.
✔️ Отжим трафика у конкурентов по их названию
Вы можете оказаться в результатах поиска по названию конкурента выше самого конкурента и «отжать» у него несколько процентов его целевой аудитории. Другой такой возможности я не знаю.
✔️ Защита собственного бренда
Если у вас популярное название и вы не хотите, чтобы кто-то другой был выше вас по вашему же бренду — придется занимать это рекламное место своим объявлением. Таким образом вы будете частично каннибализировать свой же трафик.
Что такое брендовые запросы и нужно ли крутить по ним контекстную рекламу Читайте подробно
✔️ А/B-тесты скриншотов
К сожалению, в отличие от Google Play, в AppStore нельзя проводить А/B-тесты иконок, скриншотов и текстов описаний, поэтому единственной возможностью потестить скрины остается Search Ads, где вы можете выбрать: какие именно картинки показывать в рекламе и таким образом сравнивать конверсию.
✔️ Определение ценности запросов
Apple позволяет прямо в приложении получать информацию о том, по какому ключевому слову пришел пользователь, если это был инсталл из Search Ads. Таким образом можно отправлять эту информацию в вашу систему аналитики (Amplitude или Firebase) и смотреть LTV в разрезе ключевых слов. Так же можно сразу на старте подстраивать онбординг в приложении под цели пользователя.
Запомнить
В целом, Apple Search Ads (ASA), наверное, в равной степени можно отнести как к источникам привлечения платного трафика, так и к инструментам ASO. Посудите сами, именно с помощью ASA можно:
- анализировать популярность поисковых запросов (Search Ads Popularity) ;
- наполнять семантическое ядро новыми фразами, которые предлагает сам Apple;
- определять релевантность поисковых запросов по конверсии в установки;
- защищать позиции собственного бренда в поиске;
- тестировать скриншоты и еще многое другое.
Настройка поисковой рекламы в App Store — пошаговое руководство То есть ASO и ASA неразрывно связаны. Точнее, грамотная
Недавно Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказать её, а также продвижение в Apple Search Ads можно через форму:
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
19 03 2023 17:20:37
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
18 03 2023 20:15:12
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
17 03 2023 15:50:51
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
16 03 2023 3:59:16
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
15 03 2023 15:16:30
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
14 03 2023 10:18:45
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
13 03 2023 7:47:50
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
12 03 2023 1:35:47
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
11 03 2023 14:38:16
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
10 03 2023 21:16:37
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
09 03 2023 18:22:13
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
08 03 2023 7:10:57
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
07 03 2023 16:21:30
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
06 03 2023 11:59:17
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
05 03 2023 12:26:17
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
04 03 2023 9:32:25
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
03 03 2023 13:54:50
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
02 03 2023 21:18:36
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
01 03 2023 13:21:25
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
28 02 2023 2:45:16
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
27 02 2023 10:37:55
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
26 02 2023 11:55:57
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
25 02 2023 17:19:18
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
24 02 2023 18:32:44
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
23 02 2023 4:30:48
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
22 02 2023 22:17:46
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
21 02 2023 5:44:20
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
20 02 2023 4:49:34
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
19 02 2023 9:28:56
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
18 02 2023 6:24:33
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
17 02 2023 6:38:56
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
16 02 2023 6:41:51
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
15 02 2023 9:27:55
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
14 02 2023 1:33:16
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
13 02 2023 16:31:14
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
12 02 2023 9:48:14
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
11 02 2023 11:44:11
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
10 02 2023 0:35:39
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
09 02 2023 8:33:11
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
08 02 2023 21:54:55
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
07 02 2023 15:36:39
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
06 02 2023 10:27:56
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
05 02 2023 6:31:29
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
04 02 2023 2:30:44
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
03 02 2023 11:59:18
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
02 02 2023 18:14:46
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
01 02 2023 10:40:56
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
31 01 2023 5:11:23
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
30 01 2023 20:30:22
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
29 01 2023 15:35:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::