Зачем нужна платформа Apple Search Ads при продвижении мобильного приложения
Продвижение мобильного приложения на iOS и Android: кейс приложения доски объявлений До середины 2016 создатели мобильных приложений могли давать рекламу в iAD — мы также
Инсталлы по цене пирожка — кейс Apple Search Ads для приложения OLX Украина После трех волн распространения инструмента платформа стала доступна уже в 46 странах, в том числе в Восточной Европе (в 2019 году), и мы с ней сразу начали активно работать — читайте свежий кейс
Инструмент относительно новый и мы попросили основателя Netpeak RadASO Радомира Новковича разоблачить популярные стереотипы, связанные с ASA. Радомир ведет популярный канал Rad ASO и недавно основал группу Apple Search Ads в телеграме для специалистов по продвижению мобильных приложений.
Итак, зачем нужна реклама в ASA и так ли хороша эта платформа, как о ней говорят?
❌ Трафик в Apple Search Ads дешевле, чем в других каналах
На самом деле — нет. Инсталлы в ASA часто обходятся дороже, чем в Facebook, Google Ads и других каналах, проверено наблюдениями за десятками проектов.
Посмотреть средние цены за инсталл из ASA по разным категориям в разных странах вы можете по ссылке.
❌ Реклама в Search Ads приносит больше трафика
Тоже нет. В Search Ads приложение можно показывать только в AppStore и только по запросам, которые пользователи там вводят. В Facebook и Instagram можно показывать рекламу в любой момент, когда человек листает ленту, а пользователи делают это гораздо чаще, чем ищут что-то в AppStore. То есть в Search Ads потенциального клиента можно поймать только в тот момент, когда он там на самом деле что-то ищет.
✔️ Вы можете получить данные по конверсии поисковых запросов для целей ASO
ASA отличный инструмент, чтобы понять какие запросы лучше всего конвертятся в инсталлы, а затем использовать их в тайтле на AppStore и таргетироваться по ним в рамках вашей ASO-стратегии.
✔️ Расширение семантического ядра
Если вы будете использовать BroadMatch или SearchMatch, Apple сам будет находить для вас поисковые запросы, которые вы потом можете использовать в ASO, чтобы показываться по ним бесплатно.
✔️ Получение более качественных и целевых инсталлов
Установки из ASA более релевантные, так как юзер в этот момент как раз искал новое приложение, то есть он хотел установить приложение и увидел рекламу. В то же время в Facebook пользователь случайно видит приложение в ленте и может установить его просто из любопытства, а не потому что оно ему сейчас нужно.
✔️ Отжим трафика у конкурентов по их названию
Вы можете оказаться в результатах поиска по названию конкурента выше самого конкурента и «отжать» у него несколько процентов его целевой аудитории. Другой такой возможности я не знаю.
✔️ Защита собственного бренда
Если у вас популярное название и вы не хотите, чтобы кто-то другой был выше вас по вашему же бренду — придется занимать это рекламное место своим объявлением. Таким образом вы будете частично каннибализировать свой же трафик.
Что такое брендовые запросы и нужно ли крутить по ним контекстную рекламу Читайте подробно
✔️ А/B-тесты скриншотов
К сожалению, в отличие от Google Play, в AppStore нельзя проводить А/B-тесты иконок, скриншотов и текстов описаний, поэтому единственной возможностью потестить скрины остается Search Ads, где вы можете выбрать: какие именно картинки показывать в рекламе и таким образом сравнивать конверсию.
✔️ Определение ценности запросов
Apple позволяет прямо в приложении получать информацию о том, по какому ключевому слову пришел пользователь, если это был инсталл из Search Ads. Таким образом можно отправлять эту информацию в вашу систему аналитики (Amplitude или Firebase) и смотреть LTV в разрезе ключевых слов. Так же можно сразу на старте подстраивать онбординг в приложении под цели пользователя.
Запомнить
В целом, Apple Search Ads (ASA), наверное, в равной степени можно отнести как к источникам привлечения платного трафика, так и к инструментам ASO. Посудите сами, именно с помощью ASA можно:
- анализировать популярность поисковых запросов (Search Ads Popularity) ;
- наполнять семантическое ядро новыми фразами, которые предлагает сам Apple;
- определять релевантность поисковых запросов по конверсии в установки;
- защищать позиции собственного бренда в поиске;
- тестировать скриншоты и еще многое другое.
Настройка поисковой рекламы в App Store — пошаговое руководство То есть ASO и ASA неразрывно связаны. Точнее, грамотная
Недавно Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказать её, а также продвижение в Apple Search Ads можно через форму:
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
22 04 2024 6:15:27
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
21 04 2024 22:52:34
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
20 04 2024 5:37:47
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
19 04 2024 1:33:35
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
18 04 2024 16:49:41
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
17 04 2024 6:37:23
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
16 04 2024 14:17:22
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
15 04 2024 14:13:35
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
14 04 2024 14:45:34
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
13 04 2024 13:11:50
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
12 04 2024 2:33:37
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
11 04 2024 23:50:45
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
10 04 2024 12:48:59
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
09 04 2024 13:24:18
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
08 04 2024 1:25:32
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
07 04 2024 16:40:36
Как продавать новую и б/у технику, ювелирные изделия в интернете. Эксперимент показал, что в Google Shopping можно продавать не только новые товары. Узнать больше!...
06 04 2024 5:26:16
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
05 04 2024 2:33:51
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
04 04 2024 2:51:49
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
03 04 2024 18:19:59
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
02 04 2024 9:17:55
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
01 04 2024 18:13:22
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
31 03 2024 1:19:31
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
30 03 2024 23:19:16
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
29 03 2024 19:49:26
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
28 03 2024 1:28:28
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
27 03 2024 4:17:10
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
26 03 2024 14:49:46
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
25 03 2024 15:40:39
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
24 03 2024 17:58:36
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
23 03 2024 3:39:11
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
22 03 2024 6:55:32
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
21 03 2024 12:15:10
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
20 03 2024 12:47:35
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
19 03 2024 7:33:47
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
18 03 2024 23:20:44
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
17 03 2024 14:35:22
16 03 2024 12:11:58
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
15 03 2024 0:11:47
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
14 03 2024 8:55:55
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
13 03 2024 7:57:32
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
12 03 2024 17:26:53
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
11 03 2024 12:16:32
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
10 03 2024 17:36:12
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
09 03 2024 15:20:23
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
08 03 2024 2:56:35
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
07 03 2024 17:53:33
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
06 03 2024 20:27:21
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
05 03 2024 9:12:55
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
04 03 2024 22:25:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::