Как увеличить CTR и open rate в email-рассылках: получаем больше переходов на сайт
Больше переходов на сайт — больше шансов, что пользователь купит товар. Казалось бы, все просто. Но есть много мелочей, которые влияют на решение подписчика переходить по ссылке или не делать этого. Давайте разберемся со всеми ними.
1. Работайте с темой письма и прехедером
Можно интриговать, давать пользу, сообщать важное, шутить, подвязать тему под известную ситуацию — вариантов море. Тема письма — не слишком длинная, не короткая, в районе 40 знаков, чтобы удобно читалась с любого устройства.
Прехедер обязательно дополняет тему письма, служит анонсом тела письма. Здесь можно сделать акцент на выгоду. Проверяйте этот текст, чтобы не подтягивались автоматически фразы технического назначения. Вот пример школы ИКРА, тема письма интригует, прехедер на месте:
2. Сегментируйте аудиторию
Почти половина компаний не занимается разделением аудитории на сегменты. Это крадет возможные продажи и сводит на нет любые усилия. На каждый сегмент создайте свой сценарий рассылок. Сегментируйте по:
- полу;
- геолокации;
- степени вовлеченности: новый подписчик или постоянный клиент;
- степень ознакомленности с контентом;
- брошенная корзина;
- подписка есть, но письма не читает и т. п.
В вашем конкретном случае могут быть и другие параметры. Самый простой способ сразу определить пол — это кнопки на выбор на этапе регистрации, как у LeBoutique:
Кроме этого, вы можете предложить небольшую форму для заполнения, чтобы знать о пользователе больше. Самиздат «Батенька, да вы трaнcформер!» предлагает настроить подписку под себя. На email приходит письмо со ссылкой на такую форму:
У Т—Ж вообще есть разные виды рассылок. Например, только для родителей. Это тоже возможность сегментировать подписчиков.
3. Отправляйте полезные письма
Определить полезность для каждого пользователя можно через выяснение интересов. Мало какие темы актуальны для всех сразу. Не все письма должны быть только о ваших ценах, скидках и возможностях. OLX рассказывает, как правильно выбрать кондиционер в разгар лета. Сезонность — еще одна подсказка компаниям, о каких товарах писать:
4. Используйте ситуации и сезонность
Вспомните о том, какая уютная осень, жаркое лето, невыносимая зима, и предложите под обстоятельства свой товар. Procvetok напоминает, как выглядит цветущий сад осенью и предлагает купить свой товар, чтобы это воплотить:
5. Не забывайте про адаптивность
Мобильные устройства захватывают мир — сейчас уже две трети пользователей открывают ваши письма со смартфонов и планшетов. Если письмо отображается криво, верстка «поехала» — это гарантированный игнор или даже спам.
Тестируйте свои рассылки перед отправкой, чтобы такого не случилось. Проверяйте отображение на десктопе и мобильных устройствах. В сервисах для массовой рассылки писем обычно есть шаблоны, которые гарантируют правильный вид письма в любой ситуации.
6. Яркий призыв к действию
Именно на большую и заметную кнопку жмут в письме активнее, чтобы перейти на сайт. Мало заметные ссылки не так эффективны. Употрeбляйте активные глаголы, уточняйте, что получит пользователь, выдерживайте контрастность и располагайте так, чтобы кликать было удобно.
Несколько кнопок может быть только в рассылке интернет-магазина, у которого много разделов с разными товарами и сразу несколько из них могут заинтересовать пользователя.
7. Не забудьте ALT-текст
Зачем это нужно? Вдруг почтовая система может не показать ваши картинки. Причины бывают разные. Если нет картинки, нет и кнопки, а текст подскажет, что делать и на что жать пользователю. Вот как раз пример такой ситуации, где картинки в письме не загрузились. Остальные письма отправителя выглядят корректно, а здесь не хватает изображений:
8. Определите график рассылки
Если вы присылаете письма каждый день — сообщите об этом на старте. Такой график не каждому подойдет. Сделайте так, чтобы от части рассылки можно было отписаться, например, разделите ее на рубрики. Если вы будете писать слишком часто, получатель станет отмечать письма как спам.
Adme сразу заявляет частоту рассылки и придерживается ее:
9. Персонализируйте письма
Добавляйте имя получателя из базы, чтобы послание было более личным. Фиксируйте дату рождения, чтобы поздравить подписчика. Lamoda присылает подарок — сумму на покупки в виде промокода. Тут же есть кнопка «Выбрать подарок»:
10. Добавляйте кнопки соцсетей
Наличие сообществ в соцсетях — это тоже социальное доказательство, значит, вы не боитесь публичности. Добавляйте кнопки. Желательно, чтобы сообщества были активными и там были реальные участники. Обычно они в футере письма, Yves Rocher — не исключение:
11. Создайте ажиотаж
Мало товара или мало времени — повод поторопиться. Компании также добавляют в письмо таймер обратного отсчета для дней или часов, чтобы усилить легкую тревогу. Желание успеть заставить получателя перейти по ссылке в таком письме.
12. Анализируйте и тестируйте
Фиксируйте все важные метрики своих email-рассылок и меняйте стратегию, чтобы открываемость и переходы по ссылкам были высокими, а показатель отказов — низким.
Чтобы убедиться в эффективности одного из двух вариантов письма, выделите на тестирование 30% из базы подписчиков. 15% из них отправьте один вариант дизайна, еще 15% — второй вариант. Сравните реакцию, и тот вариант, который получил больше положительных реакций, отправляйте оставшимся 70%.
Эти рекомендации пригодятся пpaктически любому бизнесу. Пробуйте новые форматы писем, предварительно тестируйте их, меняйте темы письма, делайте ярче CTR, будьте понятны и искренни. Переходы на сайт из писем и продажи не заставят себя ждать!
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
29 05 2023 13:50:41
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
28 05 2023 5:59:52
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
27 05 2023 16:25:21
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
26 05 2023 20:13:12
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
25 05 2023 0:18:14
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
24 05 2023 11:46:20
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
23 05 2023 18:27:54
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
22 05 2023 2:43:38
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
21 05 2023 10:25:30
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
20 05 2023 6:22:24
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
19 05 2023 2:41:49
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
18 05 2023 14:39:35
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
17 05 2023 0:49:57
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
16 05 2023 6:55:15
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
15 05 2023 7:44:11
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
14 05 2023 7:16:29
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
13 05 2023 3:25:33
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
12 05 2023 3:40:27
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
11 05 2023 20:12:14
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
10 05 2023 11:50:13
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
09 05 2023 6:51:38
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
08 05 2023 14:13:10
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
07 05 2023 19:28:14
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
06 05 2023 15:32:51
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
05 05 2023 0:59:39
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
04 05 2023 2:57:45
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
03 05 2023 5:24:23
в поисках нового источника трафика расскажем о Pinterest — современной поисковой сети c акцентом на визуальном контенте...
02 05 2023 17:46:49
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
01 05 2023 20:11:54
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
30 04 2023 3:10:36
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
29 04 2023 2:59:29
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
28 04 2023 5:32:34
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
27 04 2023 3:56:46
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
26 04 2023 23:12:48
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
25 04 2023 3:52:48
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
24 04 2023 9:23:54
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
23 04 2023 2:43:58
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
22 04 2023 9:34:53
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
21 04 2023 18:56:41
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
20 04 2023 5:37:42
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
19 04 2023 17:32:43
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
18 04 2023 23:59:35
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
17 04 2023 7:21:28
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
16 04 2023 13:36:17
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
15 04 2023 0:21:52
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
14 04 2023 10:33:12
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
13 04 2023 21:40:46
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
12 04 2023 13:29:41
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
11 04 2023 0:15:42
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
10 04 2023 17:11:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::