Как увеличить CTR и open rate в email-рассылках: получаем больше переходов на сайт
Больше переходов на сайт — больше шансов, что пользователь купит товар. Казалось бы, все просто. Но есть много мелочей, которые влияют на решение подписчика переходить по ссылке или не делать этого. Давайте разберемся со всеми ними.
1. Работайте с темой письма и прехедером
Можно интриговать, давать пользу, сообщать важное, шутить, подвязать тему под известную ситуацию — вариантов море. Тема письма — не слишком длинная, не короткая, в районе 40 знаков, чтобы удобно читалась с любого устройства.
Прехедер обязательно дополняет тему письма, служит анонсом тела письма. Здесь можно сделать акцент на выгоду. Проверяйте этот текст, чтобы не подтягивались автоматически фразы технического назначения. Вот пример школы ИКРА, тема письма интригует, прехедер на месте:
2. Сегментируйте аудиторию
Почти половина компаний не занимается разделением аудитории на сегменты. Это крадет возможные продажи и сводит на нет любые усилия. На каждый сегмент создайте свой сценарий рассылок. Сегментируйте по:
- полу;
- геолокации;
- степени вовлеченности: новый подписчик или постоянный клиент;
- степень ознакомленности с контентом;
- брошенная корзина;
- подписка есть, но письма не читает и т. п.
В вашем конкретном случае могут быть и другие параметры. Самый простой способ сразу определить пол — это кнопки на выбор на этапе регистрации, как у LeBoutique:
Кроме этого, вы можете предложить небольшую форму для заполнения, чтобы знать о пользователе больше. Самиздат «Батенька, да вы трaнcформер!» предлагает настроить подписку под себя. На email приходит письмо со ссылкой на такую форму:
У Т—Ж вообще есть разные виды рассылок. Например, только для родителей. Это тоже возможность сегментировать подписчиков.
3. Отправляйте полезные письма
Определить полезность для каждого пользователя можно через выяснение интересов. Мало какие темы актуальны для всех сразу. Не все письма должны быть только о ваших ценах, скидках и возможностях. OLX рассказывает, как правильно выбрать кондиционер в разгар лета. Сезонность — еще одна подсказка компаниям, о каких товарах писать:
4. Используйте ситуации и сезонность
Вспомните о том, какая уютная осень, жаркое лето, невыносимая зима, и предложите под обстоятельства свой товар. Procvetok напоминает, как выглядит цветущий сад осенью и предлагает купить свой товар, чтобы это воплотить:
5. Не забывайте про адаптивность
Мобильные устройства захватывают мир — сейчас уже две трети пользователей открывают ваши письма со смартфонов и планшетов. Если письмо отображается криво, верстка «поехала» — это гарантированный игнор или даже спам.
Тестируйте свои рассылки перед отправкой, чтобы такого не случилось. Проверяйте отображение на десктопе и мобильных устройствах. В сервисах для массовой рассылки писем обычно есть шаблоны, которые гарантируют правильный вид письма в любой ситуации.
6. Яркий призыв к действию
Именно на большую и заметную кнопку жмут в письме активнее, чтобы перейти на сайт. Мало заметные ссылки не так эффективны. Употрeбляйте активные глаголы, уточняйте, что получит пользователь, выдерживайте контрастность и располагайте так, чтобы кликать было удобно.
Несколько кнопок может быть только в рассылке интернет-магазина, у которого много разделов с разными товарами и сразу несколько из них могут заинтересовать пользователя.
7. Не забудьте ALT-текст
Зачем это нужно? Вдруг почтовая система может не показать ваши картинки. Причины бывают разные. Если нет картинки, нет и кнопки, а текст подскажет, что делать и на что жать пользователю. Вот как раз пример такой ситуации, где картинки в письме не загрузились. Остальные письма отправителя выглядят корректно, а здесь не хватает изображений:
8. Определите график рассылки
Если вы присылаете письма каждый день — сообщите об этом на старте. Такой график не каждому подойдет. Сделайте так, чтобы от части рассылки можно было отписаться, например, разделите ее на рубрики. Если вы будете писать слишком часто, получатель станет отмечать письма как спам.
Adme сразу заявляет частоту рассылки и придерживается ее:
9. Персонализируйте письма
Добавляйте имя получателя из базы, чтобы послание было более личным. Фиксируйте дату рождения, чтобы поздравить подписчика. Lamoda присылает подарок — сумму на покупки в виде промокода. Тут же есть кнопка «Выбрать подарок»:
10. Добавляйте кнопки соцсетей
Наличие сообществ в соцсетях — это тоже социальное доказательство, значит, вы не боитесь публичности. Добавляйте кнопки. Желательно, чтобы сообщества были активными и там были реальные участники. Обычно они в футере письма, Yves Rocher — не исключение:
11. Создайте ажиотаж
Мало товара или мало времени — повод поторопиться. Компании также добавляют в письмо таймер обратного отсчета для дней или часов, чтобы усилить легкую тревогу. Желание успеть заставить получателя перейти по ссылке в таком письме.
12. Анализируйте и тестируйте
Фиксируйте все важные метрики своих email-рассылок и меняйте стратегию, чтобы открываемость и переходы по ссылкам были высокими, а показатель отказов — низким.
Чтобы убедиться в эффективности одного из двух вариантов письма, выделите на тестирование 30% из базы подписчиков. 15% из них отправьте один вариант дизайна, еще 15% — второй вариант. Сравните реакцию, и тот вариант, который получил больше положительных реакций, отправляйте оставшимся 70%.
Эти рекомендации пригодятся пpaктически любому бизнесу. Пробуйте новые форматы писем, предварительно тестируйте их, меняйте темы письма, делайте ярче CTR, будьте понятны и искренни. Переходы на сайт из писем и продажи не заставят себя ждать!
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
19 04 2024 17:22:20
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
18 04 2024 6:37:54
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
17 04 2024 17:20:25
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
16 04 2024 1:56:43
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
15 04 2024 20:28:52
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
14 04 2024 20:49:36
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
13 04 2024 11:56:10
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
12 04 2024 20:39:45
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
11 04 2024 9:27:56
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
10 04 2024 20:35:11
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
09 04 2024 16:10:55
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
08 04 2024 3:21:38
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
07 04 2024 14:40:29
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
06 04 2024 11:31:29
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
05 04 2024 1:22:45
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
04 04 2024 13:36:13
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
03 04 2024 11:54:40
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
02 04 2024 1:51:24
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
01 04 2024 12:15:33
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
31 03 2024 8:52:52
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
30 03 2024 11:43:40
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
29 03 2024 5:13:30
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
28 03 2024 20:22:19
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
27 03 2024 18:56:10
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
26 03 2024 9:47:25
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
25 03 2024 5:32:56
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
24 03 2024 9:31:43
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
23 03 2024 3:10:20
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
22 03 2024 18:22:36
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
21 03 2024 21:17:33
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
20 03 2024 3:11:57
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
19 03 2024 11:15:49
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
18 03 2024 2:56:18
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
17 03 2024 14:50:42
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
16 03 2024 12:14:23
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
15 03 2024 23:48:27
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
14 03 2024 3:35:58
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
13 03 2024 11:47:14
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
12 03 2024 1:40:45
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
11 03 2024 16:46:26
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
10 03 2024 19:21:14
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
09 03 2024 3:20:56
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
08 03 2024 16:43:42
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
07 03 2024 16:26:24
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
06 03 2024 11:20:51
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
05 03 2024 3:40:39
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
04 03 2024 17:34:26
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
03 03 2024 2:31:57
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
02 03 2024 11:45:46
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
01 03 2024 11:26:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::