Как увеличить CTR и open rate в email-рассылках: получаем больше переходов на сайт
Больше переходов на сайт — больше шансов, что пользователь купит товар. Казалось бы, все просто. Но есть много мелочей, которые влияют на решение подписчика переходить по ссылке или не делать этого. Давайте разберемся со всеми ними.
1. Работайте с темой письма и прехедером
Можно интриговать, давать пользу, сообщать важное, шутить, подвязать тему под известную ситуацию — вариантов море. Тема письма — не слишком длинная, не короткая, в районе 40 знаков, чтобы удобно читалась с любого устройства.
Прехедер обязательно дополняет тему письма, служит анонсом тела письма. Здесь можно сделать акцент на выгоду. Проверяйте этот текст, чтобы не подтягивались автоматически фразы технического назначения. Вот пример школы ИКРА, тема письма интригует, прехедер на месте:
2. Сегментируйте аудиторию
Почти половина компаний не занимается разделением аудитории на сегменты. Это крадет возможные продажи и сводит на нет любые усилия. На каждый сегмент создайте свой сценарий рассылок. Сегментируйте по:
- полу;
- геолокации;
- степени вовлеченности: новый подписчик или постоянный клиент;
- степень ознакомленности с контентом;
- брошенная корзина;
- подписка есть, но письма не читает и т. п.
В вашем конкретном случае могут быть и другие параметры. Самый простой способ сразу определить пол — это кнопки на выбор на этапе регистрации, как у LeBoutique:
Кроме этого, вы можете предложить небольшую форму для заполнения, чтобы знать о пользователе больше. Самиздат «Батенька, да вы трaнcформер!» предлагает настроить подписку под себя. На email приходит письмо со ссылкой на такую форму:
У Т—Ж вообще есть разные виды рассылок. Например, только для родителей. Это тоже возможность сегментировать подписчиков.
3. Отправляйте полезные письма
Определить полезность для каждого пользователя можно через выяснение интересов. Мало какие темы актуальны для всех сразу. Не все письма должны быть только о ваших ценах, скидках и возможностях. OLX рассказывает, как правильно выбрать кондиционер в разгар лета. Сезонность — еще одна подсказка компаниям, о каких товарах писать:
4. Используйте ситуации и сезонность
Вспомните о том, какая уютная осень, жаркое лето, невыносимая зима, и предложите под обстоятельства свой товар. Procvetok напоминает, как выглядит цветущий сад осенью и предлагает купить свой товар, чтобы это воплотить:
5. Не забывайте про адаптивность
Мобильные устройства захватывают мир — сейчас уже две трети пользователей открывают ваши письма со смартфонов и планшетов. Если письмо отображается криво, верстка «поехала» — это гарантированный игнор или даже спам.
Тестируйте свои рассылки перед отправкой, чтобы такого не случилось. Проверяйте отображение на десктопе и мобильных устройствах. В сервисах для массовой рассылки писем обычно есть шаблоны, которые гарантируют правильный вид письма в любой ситуации.
6. Яркий призыв к действию
Именно на большую и заметную кнопку жмут в письме активнее, чтобы перейти на сайт. Мало заметные ссылки не так эффективны. Употрeбляйте активные глаголы, уточняйте, что получит пользователь, выдерживайте контрастность и располагайте так, чтобы кликать было удобно.
Несколько кнопок может быть только в рассылке интернет-магазина, у которого много разделов с разными товарами и сразу несколько из них могут заинтересовать пользователя.
7. Не забудьте ALT-текст
Зачем это нужно? Вдруг почтовая система может не показать ваши картинки. Причины бывают разные. Если нет картинки, нет и кнопки, а текст подскажет, что делать и на что жать пользователю. Вот как раз пример такой ситуации, где картинки в письме не загрузились. Остальные письма отправителя выглядят корректно, а здесь не хватает изображений:
8. Определите график рассылки
Если вы присылаете письма каждый день — сообщите об этом на старте. Такой график не каждому подойдет. Сделайте так, чтобы от части рассылки можно было отписаться, например, разделите ее на рубрики. Если вы будете писать слишком часто, получатель станет отмечать письма как спам.
Adme сразу заявляет частоту рассылки и придерживается ее:
9. Персонализируйте письма
Добавляйте имя получателя из базы, чтобы послание было более личным. Фиксируйте дату рождения, чтобы поздравить подписчика. Lamoda присылает подарок — сумму на покупки в виде промокода. Тут же есть кнопка «Выбрать подарок»:
10. Добавляйте кнопки соцсетей
Наличие сообществ в соцсетях — это тоже социальное доказательство, значит, вы не боитесь публичности. Добавляйте кнопки. Желательно, чтобы сообщества были активными и там были реальные участники. Обычно они в футере письма, Yves Rocher — не исключение:
11. Создайте ажиотаж
Мало товара или мало времени — повод поторопиться. Компании также добавляют в письмо таймер обратного отсчета для дней или часов, чтобы усилить легкую тревогу. Желание успеть заставить получателя перейти по ссылке в таком письме.
12. Анализируйте и тестируйте
Фиксируйте все важные метрики своих email-рассылок и меняйте стратегию, чтобы открываемость и переходы по ссылкам были высокими, а показатель отказов — низким.
Чтобы убедиться в эффективности одного из двух вариантов письма, выделите на тестирование 30% из базы подписчиков. 15% из них отправьте один вариант дизайна, еще 15% — второй вариант. Сравните реакцию, и тот вариант, который получил больше положительных реакций, отправляйте оставшимся 70%.
Эти рекомендации пригодятся пpaктически любому бизнесу. Пробуйте новые форматы писем, предварительно тестируйте их, меняйте темы письма, делайте ярче CTR, будьте понятны и искренни. Переходы на сайт из писем и продажи не заставят себя ждать!
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
18 01 2025 4:48:20
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
17 01 2025 14:20:16
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
16 01 2025 6:49:26
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
15 01 2025 11:21:53
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
14 01 2025 15:39:35
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
13 01 2025 13:52:15
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
12 01 2025 12:42:54
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
11 01 2025 7:57:48
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
10 01 2025 8:57:59
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
09 01 2025 2:35:48
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
08 01 2025 13:40:51
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
07 01 2025 12:53:42
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
06 01 2025 19:50:45
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
05 01 2025 20:49:38
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
04 01 2025 5:16:31
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
03 01 2025 20:29:40
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
02 01 2025 7:58:34
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
01 01 2025 16:13:35
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
31 12 2024 5:47:47
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
30 12 2024 19:43:42
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
29 12 2024 16:33:13
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
28 12 2024 16:48:49
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
27 12 2024 5:20:37
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
26 12 2024 5:11:19
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
25 12 2024 6:44:23
Создатель студии рисованных видео Денис Довгаль — о тактике видеомаркетинга и жизни в стиле «цифровых кочевников»....
24 12 2024 23:46:47
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
23 12 2024 23:18:38
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
22 12 2024 1:24:30
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
21 12 2024 20:10:24
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
20 12 2024 12:58:15
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
19 12 2024 6:30:43
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
18 12 2024 12:48:52
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
17 12 2024 5:44:20
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
16 12 2024 19:13:36
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
15 12 2024 10:42:33
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
14 12 2024 5:20:30
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
13 12 2024 3:57:11
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
12 12 2024 20:55:36
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
11 12 2024 5:11:45
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
10 12 2024 2:36:57
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
09 12 2024 5:52:14
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
08 12 2024 2:57:38
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
07 12 2024 4:58:49
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
06 12 2024 11:44:49
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
05 12 2024 2:21:16
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
04 12 2024 21:51:19
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
03 12 2024 20:56:28
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
02 12 2024 18:41:41
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
01 12 2024 7:50:46
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
30 11 2024 9:28:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::