Как увеличить CTR и open rate в email-рассылках: получаем больше переходов на сайт
Больше переходов на сайт — больше шансов, что пользователь купит товар. Казалось бы, все просто. Но есть много мелочей, которые влияют на решение подписчика переходить по ссылке или не делать этого. Давайте разберемся со всеми ними.
1. Работайте с темой письма и прехедером
Можно интриговать, давать пользу, сообщать важное, шутить, подвязать тему под известную ситуацию — вариантов море. Тема письма — не слишком длинная, не короткая, в районе 40 знаков, чтобы удобно читалась с любого устройства.
Прехедер обязательно дополняет тему письма, служит анонсом тела письма. Здесь можно сделать акцент на выгоду. Проверяйте этот текст, чтобы не подтягивались автоматически фразы технического назначения. Вот пример школы ИКРА, тема письма интригует, прехедер на месте:
2. Сегментируйте аудиторию
Почти половина компаний не занимается разделением аудитории на сегменты. Это крадет возможные продажи и сводит на нет любые усилия. На каждый сегмент создайте свой сценарий рассылок. Сегментируйте по:
- полу;
- геолокации;
- степени вовлеченности: новый подписчик или постоянный клиент;
- степень ознакомленности с контентом;
- брошенная корзина;
- подписка есть, но письма не читает и т. п.
В вашем конкретном случае могут быть и другие параметры. Самый простой способ сразу определить пол — это кнопки на выбор на этапе регистрации, как у LeBoutique:
Кроме этого, вы можете предложить небольшую форму для заполнения, чтобы знать о пользователе больше. Самиздат «Батенька, да вы трaнcформер!» предлагает настроить подписку под себя. На email приходит письмо со ссылкой на такую форму:
У Т—Ж вообще есть разные виды рассылок. Например, только для родителей. Это тоже возможность сегментировать подписчиков.
3. Отправляйте полезные письма
Определить полезность для каждого пользователя можно через выяснение интересов. Мало какие темы актуальны для всех сразу. Не все письма должны быть только о ваших ценах, скидках и возможностях. OLX рассказывает, как правильно выбрать кондиционер в разгар лета. Сезонность — еще одна подсказка компаниям, о каких товарах писать:
4. Используйте ситуации и сезонность
Вспомните о том, какая уютная осень, жаркое лето, невыносимая зима, и предложите под обстоятельства свой товар. Procvetok напоминает, как выглядит цветущий сад осенью и предлагает купить свой товар, чтобы это воплотить:
5. Не забывайте про адаптивность
Мобильные устройства захватывают мир — сейчас уже две трети пользователей открывают ваши письма со смартфонов и планшетов. Если письмо отображается криво, верстка «поехала» — это гарантированный игнор или даже спам.
Тестируйте свои рассылки перед отправкой, чтобы такого не случилось. Проверяйте отображение на десктопе и мобильных устройствах. В сервисах для массовой рассылки писем обычно есть шаблоны, которые гарантируют правильный вид письма в любой ситуации.
6. Яркий призыв к действию
Именно на большую и заметную кнопку жмут в письме активнее, чтобы перейти на сайт. Мало заметные ссылки не так эффективны. Употрeбляйте активные глаголы, уточняйте, что получит пользователь, выдерживайте контрастность и располагайте так, чтобы кликать было удобно.
Несколько кнопок может быть только в рассылке интернет-магазина, у которого много разделов с разными товарами и сразу несколько из них могут заинтересовать пользователя.
7. Не забудьте ALT-текст
Зачем это нужно? Вдруг почтовая система может не показать ваши картинки. Причины бывают разные. Если нет картинки, нет и кнопки, а текст подскажет, что делать и на что жать пользователю. Вот как раз пример такой ситуации, где картинки в письме не загрузились. Остальные письма отправителя выглядят корректно, а здесь не хватает изображений:
8. Определите график рассылки
Если вы присылаете письма каждый день — сообщите об этом на старте. Такой график не каждому подойдет. Сделайте так, чтобы от части рассылки можно было отписаться, например, разделите ее на рубрики. Если вы будете писать слишком часто, получатель станет отмечать письма как спам.
Adme сразу заявляет частоту рассылки и придерживается ее:
9. Персонализируйте письма
Добавляйте имя получателя из базы, чтобы послание было более личным. Фиксируйте дату рождения, чтобы поздравить подписчика. Lamoda присылает подарок — сумму на покупки в виде промокода. Тут же есть кнопка «Выбрать подарок»:
10. Добавляйте кнопки соцсетей
Наличие сообществ в соцсетях — это тоже социальное доказательство, значит, вы не боитесь публичности. Добавляйте кнопки. Желательно, чтобы сообщества были активными и там были реальные участники. Обычно они в футере письма, Yves Rocher — не исключение:
11. Создайте ажиотаж
Мало товара или мало времени — повод поторопиться. Компании также добавляют в письмо таймер обратного отсчета для дней или часов, чтобы усилить легкую тревогу. Желание успеть заставить получателя перейти по ссылке в таком письме.
12. Анализируйте и тестируйте
Фиксируйте все важные метрики своих email-рассылок и меняйте стратегию, чтобы открываемость и переходы по ссылкам были высокими, а показатель отказов — низким.
Чтобы убедиться в эффективности одного из двух вариантов письма, выделите на тестирование 30% из базы подписчиков. 15% из них отправьте один вариант дизайна, еще 15% — второй вариант. Сравните реакцию, и тот вариант, который получил больше положительных реакций, отправляйте оставшимся 70%.
Эти рекомендации пригодятся пpaктически любому бизнесу. Пробуйте новые форматы писем, предварительно тестируйте их, меняйте темы письма, делайте ярче CTR, будьте понятны и искренни. Переходы на сайт из писем и продажи не заставят себя ждать!
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
23 05 2025 4:37:20
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
22 05 2025 21:58:10
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
21 05 2025 11:53:11
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
20 05 2025 11:50:26
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
19 05 2025 2:30:35
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
18 05 2025 4:32:28
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
17 05 2025 17:54:25
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
16 05 2025 9:37:19
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
15 05 2025 19:12:29
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
14 05 2025 4:15:20
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
13 05 2025 1:23:26
Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки и принести продажи, заявки, повысить лояльность клиентов. Узнать больше!...
12 05 2025 7:52:45
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
11 05 2025 11:55:41
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
10 05 2025 13:44:59
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
09 05 2025 6:54:51
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
08 05 2025 13:31:14
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
07 05 2025 8:48:26
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
06 05 2025 22:15:38
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
05 05 2025 10:14:27
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
04 05 2025 21:23:14
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
03 05 2025 18:41:12
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
02 05 2025 23:57:29
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
01 05 2025 21:53:50
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
30 04 2025 10:59:53
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
29 04 2025 12:24:50
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
28 04 2025 15:28:15
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
27 04 2025 0:28:34
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
26 04 2025 21:23:31
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
25 04 2025 10:27:44
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
24 04 2025 14:45:50
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
23 04 2025 16:47:19
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
22 04 2025 21:59:54
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
21 04 2025 23:17:36
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
20 04 2025 11:55:10
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
19 04 2025 3:31:54
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
18 04 2025 18:19:53
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
17 04 2025 16:16:17
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
16 04 2025 4:16:32
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
15 04 2025 15:47:47
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
14 04 2025 15:22:22
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
13 04 2025 5:30:33
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
12 04 2025 20:59:16
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
11 04 2025 6:39:27
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
10 04 2025 18:15:28
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
09 04 2025 14:11:58
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
08 04 2025 4:48:21
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
07 04 2025 18:34:34
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
06 04 2025 13:47:27
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
05 04 2025 14:22:51
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
04 04 2025 15:46:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::