Анализ пути в Google ***ytics 4: как ускорить процесс покупки на сайте
Для бизнеса полезно знать, как пользователи совершают конверсии на сайте, в интернет-магазине. Благодаря этому можно упростить путь клиента к покупке/заказу или любой другой конверсии, и, соответственно, увеличить количество продаж.
Делимся инструментом Google ***ytics 4 «Анализ пути», который позволяет увидеть все шаги пользователя на сайте. На основе этих данных вы улучшите свои площадки и поможете людям легче и быстрее покупать товары, заказывать услуги на вашем сайте.
Анализ воронки продаж с помощью обратного пути
По умолчанию инструмент «Анализ пути» в Google ***ytics 4 показывает действия ваших пользователей, начиная с определенного события или страницы. Он позволяет выяснить, как именно пользователи дошли сюда.
Событие — покупка или конверсия (любое другое целевое действие). Узнайте и проанализируйте различные пути, по которым пользователи приходят к ним. С этими данными реально улучшить пользовательский опыт.
Создание отчета об анализе обратного пути
Чтобы создать отчет об анализе обратного пути, действуйте по такой инструкции:
Шаг 1
Перейдите к своему ресурсу Google ***ytics 4 и нажмите раскрывающееся меню «Анализ» — пункт «Центр анализа».
Шаг 2
В открывшемся окне выберите блок «Пустой».
Шаг 3
Откроется новое окно, разделенное на три столбца: «Переменные», «Настройка вкладок» и «Исследование».
- Столбец «Переменные». В анализе «Сегменты», «Параметры» и «Показатели» называются переменными. Вы также можете изменить диапазон дат и название отчета в столбце «Переменная».
- Столбец «Настройка вкладок». Предназначен для настройки метода отчета: исследование, когортный анализ, анализ пути или другой. Вы можете выбрать здесь тип визуализации, например, таблицу, круговую диаграмму, гистограмму.
- Вкладка «Исследование». Здесь данные показываются пользователю. Какая бы конфигурация ни была настроена на вкладке «Переменные» и «Настройки вкладки», она будет отражена на вкладке «Исследование». Как только мы переключим метод отчетности на перекрытие сегментов, эта вкладка исследования изменится на режим перекрытия сегментов.
Шаг 5
В настройке вкладок, в пункте «Методика», в выпадающим списке выберите «Анализ пути».
Шаг 6
После клика на пункт «Анализ пути» у вас появится график. Нажмите «Начать заново».
Шаг 7
Теперь выберите событие или страницу, на которой происходят конверсии.
Для примера рассмотрим страницу благодарности.
После того как выбрано событие или страница, появится дерево событий или страниц. Это и есть путь вашего клиента.
Каждый этап можно просматривать в виде страниц или событий, которые совершал пользователь на своем пути: нажмите на этап и выберите, что хотите просмотреть. Если нажмете на ветку пути, откроются предыдущие этапы до конверсии:
Шаг 8
Теперь о самом анализе. Для этого у нас достаточно инструментов и данных. В качестве примера посмотрим, с каким типом устройств совершается больше конверсий: в столбце переменных, в параметрах, выберите тип устройства и перетащите в блок разбивки в столбце «Настройка вкладок».
В результате мы получим такую разбивку, в которой видно, что большинство конверсий совершено с мобильных устройств. Значит, нужно сделать акцент на улучшении скорости загрузки для мобильных устройств, а также удобстве использования мобильной версии сайта.
Также мы можем отфильтровать пользователей, путь которых хотим анализировать. В качестве примера посмотрим, как покупают на сайте мужчины и женщины. Для этого используйте фильтр в «Настройках вкладок» и выберите пол.
С такими данными сайт или приложение станут удобнее, клиенты будут охотнее совершать целевое действие, а их пользовательский опыт будут положительным. Это важно для того, чтобы покупатели возвращались.
Выводы
Анализ пути аналогичен другим функциям Google ***ytics. Он изучает шаги, которые делают пользователи на сайте или в приложении так же, как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics.
Разница в том, что с этим инструментом можно находить несколько путей для разных страниц или событий. Это даёт больше полезной информации, чем анализ только одного предопределенного пути для одного источника.
Желаем удачи в исследованиях и улучшения пользовательского опыта клиентов, а также роста CR! До встречи на просторах Netpeak Journal.
Комментарии:
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
20 06 2025 23:34:18
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
19 06 2025 18:59:55
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
18 06 2025 7:43:35
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
17 06 2025 21:26:32
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
16 06 2025 15:38:43
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
15 06 2025 7:17:55
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
14 06 2025 14:54:31
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
13 06 2025 0:42:58
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
12 06 2025 17:20:12
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
11 06 2025 8:53:46
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
10 06 2025 13:48:12
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
09 06 2025 15:18:32
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
08 06 2025 19:13:16
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
07 06 2025 6:29:11
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
06 06 2025 6:39:45
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
05 06 2025 16:27:58
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
04 06 2025 20:29:40
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
03 06 2025 15:27:35
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
02 06 2025 16:42:22
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
01 06 2025 9:23:17
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
31 05 2025 20:47:44
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
30 05 2025 3:45:18
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
29 05 2025 4:28:55
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
28 05 2025 5:19:28
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
27 05 2025 6:45:33
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
26 05 2025 20:50:21
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
25 05 2025 10:45:17
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
24 05 2025 7:32:16
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
23 05 2025 19:21:11
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
22 05 2025 15:25:35
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
21 05 2025 12:29:37
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
20 05 2025 8:25:12
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
19 05 2025 12:25:24
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
18 05 2025 22:36:13
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
17 05 2025 3:38:26
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
16 05 2025 21:55:50
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
15 05 2025 17:22:51
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
14 05 2025 20:50:15
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
13 05 2025 23:24:26
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
12 05 2025 12:46:45
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
11 05 2025 23:38:28
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
10 05 2025 18:57:43
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
09 05 2025 12:13:44
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
08 05 2025 18:19:28
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
07 05 2025 17:39:10
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
06 05 2025 11:52:28
Какая интересная и трэшовая реклама встречалась в соцсетях в январе 2021-го? Давайте смотреть...
05 05 2025 10:30:11
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
04 05 2025 10:59:29
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
03 05 2025 17:47:46
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
02 05 2025 5:54:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::