Анализ пути в Google ***ytics 4: как ускорить процесс покупки на сайте
Для бизнеса полезно знать, как пользователи совершают конверсии на сайте, в интернет-магазине. Благодаря этому можно упростить путь клиента к покупке/заказу или любой другой конверсии, и, соответственно, увеличить количество продаж.
Делимся инструментом Google ***ytics 4 «Анализ пути», который позволяет увидеть все шаги пользователя на сайте. На основе этих данных вы улучшите свои площадки и поможете людям легче и быстрее покупать товары, заказывать услуги на вашем сайте.
Анализ воронки продаж с помощью обратного пути
По умолчанию инструмент «Анализ пути» в Google ***ytics 4 показывает действия ваших пользователей, начиная с определенного события или страницы. Он позволяет выяснить, как именно пользователи дошли сюда.
Событие — покупка или конверсия (любое другое целевое действие). Узнайте и проанализируйте различные пути, по которым пользователи приходят к ним. С этими данными реально улучшить пользовательский опыт.
Создание отчета об анализе обратного пути
Чтобы создать отчет об анализе обратного пути, действуйте по такой инструкции:
Шаг 1
Перейдите к своему ресурсу Google ***ytics 4 и нажмите раскрывающееся меню «Анализ» — пункт «Центр анализа».
Шаг 2
В открывшемся окне выберите блок «Пустой».
Шаг 3
Откроется новое окно, разделенное на три столбца: «Переменные», «Настройка вкладок» и «Исследование».
- Столбец «Переменные». В анализе «Сегменты», «Параметры» и «Показатели» называются переменными. Вы также можете изменить диапазон дат и название отчета в столбце «Переменная».
- Столбец «Настройка вкладок». Предназначен для настройки метода отчета: исследование, когортный анализ, анализ пути или другой. Вы можете выбрать здесь тип визуализации, например, таблицу, круговую диаграмму, гистограмму.
- Вкладка «Исследование». Здесь данные показываются пользователю. Какая бы конфигурация ни была настроена на вкладке «Переменные» и «Настройки вкладки», она будет отражена на вкладке «Исследование». Как только мы переключим метод отчетности на перекрытие сегментов, эта вкладка исследования изменится на режим перекрытия сегментов.
Шаг 5
В настройке вкладок, в пункте «Методика», в выпадающим списке выберите «Анализ пути».
Шаг 6
После клика на пункт «Анализ пути» у вас появится график. Нажмите «Начать заново».
Шаг 7
Теперь выберите событие или страницу, на которой происходят конверсии.
Для примера рассмотрим страницу благодарности.
После того как выбрано событие или страница, появится дерево событий или страниц. Это и есть путь вашего клиента.
Каждый этап можно просматривать в виде страниц или событий, которые совершал пользователь на своем пути: нажмите на этап и выберите, что хотите просмотреть. Если нажмете на ветку пути, откроются предыдущие этапы до конверсии:
Шаг 8
Теперь о самом анализе. Для этого у нас достаточно инструментов и данных. В качестве примера посмотрим, с каким типом устройств совершается больше конверсий: в столбце переменных, в параметрах, выберите тип устройства и перетащите в блок разбивки в столбце «Настройка вкладок».
В результате мы получим такую разбивку, в которой видно, что большинство конверсий совершено с мобильных устройств. Значит, нужно сделать акцент на улучшении скорости загрузки для мобильных устройств, а также удобстве использования мобильной версии сайта.
Также мы можем отфильтровать пользователей, путь которых хотим анализировать. В качестве примера посмотрим, как покупают на сайте мужчины и женщины. Для этого используйте фильтр в «Настройках вкладок» и выберите пол.
С такими данными сайт или приложение станут удобнее, клиенты будут охотнее совершать целевое действие, а их пользовательский опыт будут положительным. Это важно для того, чтобы покупатели возвращались.
Выводы
Анализ пути аналогичен другим функциям Google ***ytics. Он изучает шаги, которые делают пользователи на сайте или в приложении так же, как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics.
Разница в том, что с этим инструментом можно находить несколько путей для разных страниц или событий. Это даёт больше полезной информации, чем анализ только одного предопределенного пути для одного источника.
Желаем удачи в исследованиях и улучшения пользовательского опыта клиентов, а также роста CR! До встречи на просторах Netpeak Journal.
Комментарии:
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
08 02 2025 23:15:34
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
07 02 2025 3:55:29
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
06 02 2025 10:11:33
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
05 02 2025 8:34:41
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
04 02 2025 1:10:35
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
03 02 2025 1:38:51
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
02 02 2025 22:52:10
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
01 02 2025 14:38:39
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
31 01 2025 3:15:27
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
30 01 2025 22:38:20
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
29 01 2025 13:10:12
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
28 01 2025 0:24:12
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
27 01 2025 12:59:17
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
26 01 2025 0:45:56
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
25 01 2025 4:34:32
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
24 01 2025 5:35:27
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
23 01 2025 9:48:17
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
22 01 2025 4:20:42
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
21 01 2025 4:35:24
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
20 01 2025 14:33:28
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
19 01 2025 7:53:31
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
18 01 2025 22:56:45
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
17 01 2025 4:43:20
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
16 01 2025 17:13:31
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
15 01 2025 19:25:51
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
14 01 2025 1:21:43
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
13 01 2025 3:49:38
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
12 01 2025 13:37:27
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
11 01 2025 10:54:26
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
10 01 2025 0:56:58
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
09 01 2025 11:24:29
Всё что нужно знать про SMM...
08 01 2025 21:51:41
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
07 01 2025 3:43:37
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
06 01 2025 11:49:41
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
05 01 2025 15:11:35
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
04 01 2025 13:40:32
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
03 01 2025 12:15:39
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
02 01 2025 17:27:13
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
01 01 2025 7:52:35
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
31 12 2024 13:59:21
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
30 12 2024 3:41:29
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
29 12 2024 10:58:33
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
28 12 2024 19:58:10
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
27 12 2024 20:32:18
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
26 12 2024 15:41:47
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
25 12 2024 22:36:34
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
24 12 2024 15:25:33
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
23 12 2024 2:33:12
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
22 12 2024 16:35:56
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
21 12 2024 8:47:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::