Анализ пути в Google ***ytics 4: как ускорить процесс покупки на сайте
Для бизнеса полезно знать, как пользователи совершают конверсии на сайте, в интернет-магазине. Благодаря этому можно упростить путь клиента к покупке/заказу или любой другой конверсии, и, соответственно, увеличить количество продаж.
Делимся инструментом Google ***ytics 4 «Анализ пути», который позволяет увидеть все шаги пользователя на сайте. На основе этих данных вы улучшите свои площадки и поможете людям легче и быстрее покупать товары, заказывать услуги на вашем сайте.
Анализ воронки продаж с помощью обратного пути
По умолчанию инструмент «Анализ пути» в Google ***ytics 4 показывает действия ваших пользователей, начиная с определенного события или страницы. Он позволяет выяснить, как именно пользователи дошли сюда.
Событие — покупка или конверсия (любое другое целевое действие). Узнайте и проанализируйте различные пути, по которым пользователи приходят к ним. С этими данными реально улучшить пользовательский опыт.
Создание отчета об анализе обратного пути
Чтобы создать отчет об анализе обратного пути, действуйте по такой инструкции:
Шаг 1
Перейдите к своему ресурсу Google ***ytics 4 и нажмите раскрывающееся меню «Анализ» — пункт «Центр анализа».
Шаг 2
В открывшемся окне выберите блок «Пустой».
Шаг 3
Откроется новое окно, разделенное на три столбца: «Переменные», «Настройка вкладок» и «Исследование».
- Столбец «Переменные». В анализе «Сегменты», «Параметры» и «Показатели» называются переменными. Вы также можете изменить диапазон дат и название отчета в столбце «Переменная».
- Столбец «Настройка вкладок». Предназначен для настройки метода отчета: исследование, когортный анализ, анализ пути или другой. Вы можете выбрать здесь тип визуализации, например, таблицу, круговую диаграмму, гистограмму.
- Вкладка «Исследование». Здесь данные показываются пользователю. Какая бы конфигурация ни была настроена на вкладке «Переменные» и «Настройки вкладки», она будет отражена на вкладке «Исследование». Как только мы переключим метод отчетности на перекрытие сегментов, эта вкладка исследования изменится на режим перекрытия сегментов.
Шаг 5
В настройке вкладок, в пункте «Методика», в выпадающим списке выберите «Анализ пути».
Шаг 6
После клика на пункт «Анализ пути» у вас появится график. Нажмите «Начать заново».
Шаг 7
Теперь выберите событие или страницу, на которой происходят конверсии.
Для примера рассмотрим страницу благодарности.
После того как выбрано событие или страница, появится дерево событий или страниц. Это и есть путь вашего клиента.
Каждый этап можно просматривать в виде страниц или событий, которые совершал пользователь на своем пути: нажмите на этап и выберите, что хотите просмотреть. Если нажмете на ветку пути, откроются предыдущие этапы до конверсии:
Шаг 8
Теперь о самом анализе. Для этого у нас достаточно инструментов и данных. В качестве примера посмотрим, с каким типом устройств совершается больше конверсий: в столбце переменных, в параметрах, выберите тип устройства и перетащите в блок разбивки в столбце «Настройка вкладок».
В результате мы получим такую разбивку, в которой видно, что большинство конверсий совершено с мобильных устройств. Значит, нужно сделать акцент на улучшении скорости загрузки для мобильных устройств, а также удобстве использования мобильной версии сайта.
Также мы можем отфильтровать пользователей, путь которых хотим анализировать. В качестве примера посмотрим, как покупают на сайте мужчины и женщины. Для этого используйте фильтр в «Настройках вкладок» и выберите пол.
С такими данными сайт или приложение станут удобнее, клиенты будут охотнее совершать целевое действие, а их пользовательский опыт будут положительным. Это важно для того, чтобы покупатели возвращались.
Выводы
Анализ пути аналогичен другим функциям Google ***ytics. Он изучает шаги, которые делают пользователи на сайте или в приложении так же, как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics.
Разница в том, что с этим инструментом можно находить несколько путей для разных страниц или событий. Это даёт больше полезной информации, чем анализ только одного предопределенного пути для одного источника.
Желаем удачи в исследованиях и улучшения пользовательского опыта клиентов, а также роста CR! До встречи на просторах Netpeak Journal.
Комментарии:
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
21 09 2023 13:21:31
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
20 09 2023 17:48:28
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
19 09 2023 5:31:34
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
18 09 2023 22:25:19
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
17 09 2023 11:22:14
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
16 09 2023 21:14:13
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
15 09 2023 18:14:40
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
14 09 2023 21:11:22
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
13 09 2023 10:44:37
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
12 09 2023 4:41:42
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
11 09 2023 15:48:43
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
10 09 2023 22:25:54
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
09 09 2023 4:46:28
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
08 09 2023 13:14:52
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
07 09 2023 8:42:41
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
06 09 2023 18:54:30
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
05 09 2023 8:26:50
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
04 09 2023 21:37:41
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
03 09 2023 14:25:46
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
02 09 2023 1:15:42
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
01 09 2023 16:14:48
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
31 08 2023 2:26:34
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
30 08 2023 2:49:38
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
29 08 2023 11:45:18
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
28 08 2023 14:43:31
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
27 08 2023 2:33:17
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
26 08 2023 17:13:10
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
25 08 2023 10:28:52
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
24 08 2023 7:33:54
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
23 08 2023 15:59:41
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
22 08 2023 17:46:47
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
21 08 2023 7:57:38
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
20 08 2023 16:42:43
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
19 08 2023 13:48:26
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
18 08 2023 22:53:42
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
17 08 2023 16:32:41
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
16 08 2023 8:29:16
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
15 08 2023 1:29:54
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
14 08 2023 15:51:42
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
13 08 2023 8:35:55
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
12 08 2023 1:45:13
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
11 08 2023 14:53:16
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
10 08 2023 17:55:58
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
09 08 2023 8:55:58
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
08 08 2023 20:51:59
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
07 08 2023 16:56:57
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
06 08 2023 2:48:18
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
05 08 2023 14:42:45
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
04 08 2023 7:52:13
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
03 08 2023 22:19:49
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::