Топ ошибок новичков в Google Рекламе
В октябре 2014 года на конференции «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса» наши спикеры много говорили о том, как наиболее эффективно использовать инструменты продвижения. А партнер Lensmark.kz Анвар Бакиев, наоборот, показал конкретный пример того, как делать нельзя. Мы дополнили его кейс примерами из опыта работы Netpeak. Представляем топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе.
Ошибка 1. Проведение кампаний без тестов
Начинаем работу по проекту. Расход: 0. Прибыль: 0.(Сразу оговорюсь, что многие цифры вымышлены.) При первых же шагах в медиапланировании важно помнить, что нельзя стопроцентно экстраполировать опыт, полученный в одной кампании, на работу в другой кампании. Бизнес-путь, способы и методы привлечения клиентов для каждой кампании уникальны.
Медиаплан, составленный для одной кампании и просто переложенный на другую кампанию, может принести абсолютно противоположные результаты.
Начав размещение, как в одной из предыдущих кампаний, мы потратили большие деньги впустую. Первая аналитика показала нам, что мы инвестировали деньги в неэффективные каналы и недоинвестировали в эффективные. Если вы работаете без инструментов аналитики или не понимая, как ими пользоваться, и при этом тратите миллионные бюджеты на рекламу в интернете, то это равносильно езде на прекрасном итальянском автомобиле с закрытыми глазами. Вот результаты рекламных кампаний, которые мы увидели только после того, как деньги уже были потрачены. Первая отчетность. Убыток: $22 000. Контекстная реклама способна привлечь первые звонки и продажи уже через 10 минут после запуска. Но... Увидев первые результаты первой кампании, мы стали бездумно плодить ключевые слова и размещения, думая, что трафик обязательно принесет необходимое количество продаж. Вторая отчетность. Убыток: $32 000.
Ошибка 2. Невнимательность
Один из месяцев ведения контекста. Упс… забыли включить в ключевые слова «витамины Алматы». Результат:
Ошибка 3. Соответствие ключевых и минус-слов
Слова в широком соответствии могут быть очень полезны, однако необходимо регулярно проверять все запросы и добавлять минус-слова.
Ошибка 4. Забытые рекламные кампании
Ошибка 5. Тематики «около»
Если люди ищут «как доехать до Астаны», то вероятность того, что они купят у вас автомобиль, минимальная. После устранения этих ошибок у нас наконец сформировалась положительная маркетинговая отчетность. Третья отчетность. Прибыль: $7 000.
Ошибка 6. Не используется ремаркетинг
Многие компании не используют этот инструмент привлечения клиентов, а ведь он дает стоимость кликов на 20% ниже, чем из поиска. Читайте подробности в посте Оксаны Чупрун.
Ошибка 7. Планирование кампании только по ориентировочным данным
Прогнозирование бюджета — один из самых непростых моментов в работе с контекстной рекламой. Допустим, вы собираетесь планировать рекламную кампанию на ближайший год и хотели бы знать, какие были колебания по средним ценам в определенные промежутки времени. Хотя бы наглядно, без точных цифр. Увы, такая информация отсутствует.
Аукцион в контекстной рекламе — ключевой фактор, который лишает какой-либо стабильности в работе. И лишает он стабильности по той причине, что не похож на классический аукцион, когда побеждает тот, кто готов больше заплатить.
Ошибка 8. Не внедрен код Google ***ytics
Самая грустная ошибка, которую до сих пор допускают многие рекламодатели. Нужно не только установить код Google ***ytics, но и проследить, чтобы он:
- не был устаревшим;
- работал корректно;
- был установлен перед закрытием тега head, a не тега body.
А ещё вы можете быстро заказать услугу продвижения с помощью контекстной рекламы:
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
13 05 2025 19:13:31
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
12 05 2025 20:25:28
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
11 05 2025 19:50:33
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
10 05 2025 9:32:40
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
09 05 2025 7:49:32
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
08 05 2025 22:14:50
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
07 05 2025 7:13:35
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
06 05 2025 15:26:41
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
05 05 2025 19:54:42
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
04 05 2025 19:51:45
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
03 05 2025 10:30:54
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
02 05 2025 1:24:14
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
30 04 2025 4:21:59
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
29 04 2025 19:26:15
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
28 04 2025 14:56:59
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
27 04 2025 20:33:20
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
26 04 2025 13:59:53
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
25 04 2025 13:54:11
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
24 04 2025 12:33:46
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
23 04 2025 12:56:11
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
22 04 2025 20:44:54
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
21 04 2025 2:37:58
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
20 04 2025 16:27:38
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
19 04 2025 19:49:15
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
18 04 2025 7:51:23
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
17 04 2025 9:18:41
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
16 04 2025 10:38:48
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
15 04 2025 10:46:39
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
14 04 2025 7:51:53
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
13 04 2025 16:34:34
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
12 04 2025 8:40:44
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
11 04 2025 1:32:34
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
10 04 2025 0:40:28
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
09 04 2025 0:28:12
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
08 04 2025 20:39:41
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
07 04 2025 2:20:38
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
06 04 2025 19:35:52
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
05 04 2025 13:28:37
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
04 04 2025 23:31:52
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
03 04 2025 1:36:27
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
02 04 2025 15:51:23
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
01 04 2025 4:57:52
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
31 03 2025 7:43:45
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
30 03 2025 9:36:40
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
29 03 2025 8:41:22
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
28 03 2025 23:13:51
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
27 03 2025 21:49:23
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
26 03 2025 13:38:44
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
25 03 2025 15:45:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::