Google Ads — как работает планировщик ключевых слов
Стоило отвлечься на минутку, как в Google Рекламе появился новый инструмент, который зовется «Планировщик ключевых слов». Инструмент вобрал в себя функции Оценщика трафика и инструмента подсказки ключевых слов. Давайте ближе познакомимся с новинкой так, как мы сделали это совсем недавно с «Планировщиком КМС». Сразу же переходим на вкладку «Инструменты и анализ» и выбираем «Планировщик ключевых слов».
На этом этапе система дает нам выбор из трех вариантов:
1. Найти варианты ключевых слов и групп объявлений.
Этот вариант позволяет выбрать правильное направление подбора ключевых слов для вашей рекламной кампании, введя описание вашего товара или услуги, целевую страницу, категорию. Чуть ниже вы можете задать необходимый таргетинг и параметры поиска. После этого мы перейдем на этап подбора ключевых слов, а лишь потом на стадию оценки бюджета. В нашем примере мы будем рассматривать именно этот путь планирования ключевых слов.
2. Ввести или загрузить ключевые слова.
Следующий вариант подразумевает, что мы уже определились со списком наших ключевых слов и готовы к результатам оценки бюджета. Ключевые слова мы можем вводить в специальном окошке или же загрузить в .CSV-файле. Обратите внимание, что у нас две кнопки: «Получить оценки» и «Узнать количество запросов». Мы можем сразу перейти к результатам оценки, нажав на кнопку «Получить оценки», или же ознакомиться со средними статистическими значениями, перейдя по кнопке «Узнать количество запросов».
3. Комбинировать имеющиеся списки ключевых слов.
Это финальный вариант, который представляет из себя возможность комбинировать списки ключевых слов. Замечу, что это очень интересная идея! На примере легче ухватить суть этого варианта. Представим, что у нас есть определенные модели ноутбуков, а к ним мы хотим добавить продающие слова (купить, цена и пр.). Добавляем наши фразы в отдельные окна.
И получаем результат.
Порядок фраз не меняется, как вы могли заметить. Это следует учитывать, если вы занимаетесь комбинированием ваших списков. На этом закончим осмотр вариантов и продолжим дальше планировать наши ключевые слова. Для примера мы возьмем тематику ноутбуков. В окне, которое предлагает нам описать наш продукт или услугу, добавим лишь одно слово — «ноутбук». Если настройки таргетинга нам подходят, то жмем «Получить варианты».
Мы находимся на промежуточном этапе подбора и уточнения наших ключевых слов. Некоторые блоки не отличаются от тех, который мы могли наблюдать на начальном этапе работы с инструментом. Если мы хотим уточнить таргетинг или добавить фильтры, то сделать это можно в левой части экрана. Прям в серединке представлены варианты групп объявлений и ключевых слов.
Интересный момент в том, что мы можем увидеть логику того, как система разбивает ключевые слова по группам объявлений.
Перейдя на вкладку «Варианты ключевых слов», мы видим, что система предложила нам внушительный список ключевых слов. Подбор отличается хорошей релевантностью! Здесь же мы можем распределять эти ключевые слова по группам объявлений, если нас не устроило распределение ключевых слов на вкладке «Варианты групп объявлений». Очень удобно, что у нас перед глазами основная информация по ключевым словам: среднее число запросов, уровень конкуренции, средняя цена за клик. Если мы наводим курсор на маленький серый график, то можем увидеть динамику поисковых запросов. Учитывайте, что частотность ключевых слов в точном соответствии. И еще не забывайте, что в расход идут поисковые партнеры. Это на тот случай, если вы будете сравнивать число запросов в планировщике с данными в инструменте подсказки ключевых слов. А в правой части экрана у нас будет наш План, который мы так бережно создавали на протяжении этого обзора.
Нам осталось только нажать на синюю кнопку «Просмотреть оценки», чтобы узнать заветный бюджет рекламной кампании. Но спешить не стоит! Как видите, здесь пересчитывается краткая оценка дневного бюджета. Это очень удобно, так как позволяет корректировать список ключевых слов, сверяясь с предполагаемыми тратами и кликами. Если предполагаемая оценка нам подходит, то переходим дальше, нажимая на ту самую синюю кнопку. Далее у нас финальный этап. До боли напоминает «Оценщик трафика», не так ли?
Указываете ставку и наслаждаетесь прогнозом.
Обычно я ставлю максимальную ставку, чтобы понять насколько дорогие цены в нашей тематике.
Здесь мы опять же можем корректировать настройки таргетинга, добавлять ключевые слова, выгружать наш план в формате .csv или же играться со ставками. Одно из упущений при изменении типов соответствий, которое давно преследует каждого специалиста по контекстной рекламе, — у нас нет возможности выбрать модификатор широкого соответствия. Приходится подключать редактор Google Рекламы, чтобы справиться с этой задачей. Когда картина ясна, то нажимаем на кнопку (опять синюю) «Сохранить в аккаунте». Система предложит нам создать новую рекламную кампанию или же добавить к существующей.
На этом работа с «Планировщиком ключевых слов» закончена. Сознаюсь, что в этом обзорном посте не удалось охватить все фишки этого объемного инструмента. Есть отдельные моменты, которые вас, безусловно, порадуют, если вы дадите шанс этому инструменту показать себя. Успешных вам планирований бюджетов!
Комментарии:
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
06 12 2023 15:29:17
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
05 12 2023 16:41:23
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
04 12 2023 12:38:50
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
03 12 2023 19:43:31
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
02 12 2023 7:33:27
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
01 12 2023 9:54:42
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
30 11 2023 17:54:41
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
29 11 2023 0:19:20
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
28 11 2023 4:21:58
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
27 11 2023 4:31:54
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
26 11 2023 20:53:24
Виктория Игнатьева опубликовала новый кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 319%....
25 11 2023 7:57:46
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
24 11 2023 23:52:27
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
23 11 2023 4:23:47
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
22 11 2023 8:44:46
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
21 11 2023 14:42:28
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
20 11 2023 6:27:57
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
19 11 2023 1:58:58
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
18 11 2023 3:28:47
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
17 11 2023 17:11:35
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
16 11 2023 5:16:32
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
15 11 2023 7:35:40
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
14 11 2023 1:30:38
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
13 11 2023 23:50:17
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
12 11 2023 9:37:31
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
11 11 2023 6:35:18
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
10 11 2023 7:23:55
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
09 11 2023 21:39:47
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
08 11 2023 16:39:15
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
07 11 2023 8:31:12
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
06 11 2023 19:32:50
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
05 11 2023 1:23:15
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
04 11 2023 20:28:26
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
03 11 2023 11:44:55
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
02 11 2023 14:29:39
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
01 11 2023 19:24:46
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
31 10 2023 1:37:50
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
30 10 2023 10:14:13
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
29 10 2023 21:32:11
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
28 10 2023 21:29:15
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
27 10 2023 18:25:10
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
26 10 2023 15:48:37
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
25 10 2023 2:33:27
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
24 10 2023 13:18:15
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
23 10 2023 10:11:11
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
22 10 2023 16:44:16
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
21 10 2023 0:38:54
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
20 10 2023 13:10:45
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
19 10 2023 23:58:22
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
18 10 2023 10:14:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::