Google Ads — как работает планировщик ключевых слов
Стоило отвлечься на минутку, как в Google Рекламе появился новый инструмент, который зовется «Планировщик ключевых слов». Инструмент вобрал в себя функции Оценщика трафика и инструмента подсказки ключевых слов. Давайте ближе познакомимся с новинкой так, как мы сделали это совсем недавно с «Планировщиком КМС». Сразу же переходим на вкладку «Инструменты и анализ» и выбираем «Планировщик ключевых слов».
На этом этапе система дает нам выбор из трех вариантов:
1. Найти варианты ключевых слов и групп объявлений.
Этот вариант позволяет выбрать правильное направление подбора ключевых слов для вашей рекламной кампании, введя описание вашего товара или услуги, целевую страницу, категорию. Чуть ниже вы можете задать необходимый таргетинг и параметры поиска. После этого мы перейдем на этап подбора ключевых слов, а лишь потом на стадию оценки бюджета. В нашем примере мы будем рассматривать именно этот путь планирования ключевых слов.
2. Ввести или загрузить ключевые слова.
Следующий вариант подразумевает, что мы уже определились со списком наших ключевых слов и готовы к результатам оценки бюджета. Ключевые слова мы можем вводить в специальном окошке или же загрузить в .CSV-файле. Обратите внимание, что у нас две кнопки: «Получить оценки» и «Узнать количество запросов». Мы можем сразу перейти к результатам оценки, нажав на кнопку «Получить оценки», или же ознакомиться со средними статистическими значениями, перейдя по кнопке «Узнать количество запросов».
3. Комбинировать имеющиеся списки ключевых слов.
Это финальный вариант, который представляет из себя возможность комбинировать списки ключевых слов. Замечу, что это очень интересная идея! На примере легче ухватить суть этого варианта. Представим, что у нас есть определенные модели ноутбуков, а к ним мы хотим добавить продающие слова (купить, цена и пр.). Добавляем наши фразы в отдельные окна.
И получаем результат.
Порядок фраз не меняется, как вы могли заметить. Это следует учитывать, если вы занимаетесь комбинированием ваших списков. На этом закончим осмотр вариантов и продолжим дальше планировать наши ключевые слова. Для примера мы возьмем тематику ноутбуков. В окне, которое предлагает нам описать наш продукт или услугу, добавим лишь одно слово — «ноутбук». Если настройки таргетинга нам подходят, то жмем «Получить варианты».
Мы находимся на промежуточном этапе подбора и уточнения наших ключевых слов. Некоторые блоки не отличаются от тех, который мы могли наблюдать на начальном этапе работы с инструментом. Если мы хотим уточнить таргетинг или добавить фильтры, то сделать это можно в левой части экрана. Прям в серединке представлены варианты групп объявлений и ключевых слов.
Интересный момент в том, что мы можем увидеть логику того, как система разбивает ключевые слова по группам объявлений.
Перейдя на вкладку «Варианты ключевых слов», мы видим, что система предложила нам внушительный список ключевых слов. Подбор отличается хорошей релевантностью! Здесь же мы можем распределять эти ключевые слова по группам объявлений, если нас не устроило распределение ключевых слов на вкладке «Варианты групп объявлений». Очень удобно, что у нас перед глазами основная информация по ключевым словам: среднее число запросов, уровень конкуренции, средняя цена за клик. Если мы наводим курсор на маленький серый график, то можем увидеть динамику поисковых запросов. Учитывайте, что частотность ключевых слов в точном соответствии. И еще не забывайте, что в расход идут поисковые партнеры. Это на тот случай, если вы будете сравнивать число запросов в планировщике с данными в инструменте подсказки ключевых слов. А в правой части экрана у нас будет наш План, который мы так бережно создавали на протяжении этого обзора.
Нам осталось только нажать на синюю кнопку «Просмотреть оценки», чтобы узнать заветный бюджет рекламной кампании. Но спешить не стоит! Как видите, здесь пересчитывается краткая оценка дневного бюджета. Это очень удобно, так как позволяет корректировать список ключевых слов, сверяясь с предполагаемыми тратами и кликами. Если предполагаемая оценка нам подходит, то переходим дальше, нажимая на ту самую синюю кнопку. Далее у нас финальный этап. До боли напоминает «Оценщик трафика», не так ли?
Указываете ставку и наслаждаетесь прогнозом.
Обычно я ставлю максимальную ставку, чтобы понять насколько дорогие цены в нашей тематике.
Здесь мы опять же можем корректировать настройки таргетинга, добавлять ключевые слова, выгружать наш план в формате .csv или же играться со ставками. Одно из упущений при изменении типов соответствий, которое давно преследует каждого специалиста по контекстной рекламе, — у нас нет возможности выбрать модификатор широкого соответствия. Приходится подключать редактор Google Рекламы, чтобы справиться с этой задачей. Когда картина ясна, то нажимаем на кнопку (опять синюю) «Сохранить в аккаунте». Система предложит нам создать новую рекламную кампанию или же добавить к существующей.
На этом работа с «Планировщиком ключевых слов» закончена. Сознаюсь, что в этом обзорном посте не удалось охватить все фишки этого объемного инструмента. Есть отдельные моменты, которые вас, безусловно, порадуют, если вы дадите шанс этому инструменту показать себя. Успешных вам планирований бюджетов!
Комментарии:
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
13 05 2025 20:29:28
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
12 05 2025 19:32:13
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
11 05 2025 12:43:57
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
10 05 2025 6:14:57
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
09 05 2025 15:14:28
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
08 05 2025 22:40:13
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
07 05 2025 22:32:30
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
06 05 2025 19:46:51
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
05 05 2025 17:35:58
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
04 05 2025 4:15:38
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
03 05 2025 2:35:46
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
02 05 2025 8:26:15
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
01 05 2025 14:39:19
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
30 04 2025 17:23:42
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
29 04 2025 15:11:20
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
28 04 2025 2:43:26
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
27 04 2025 4:14:37
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
26 04 2025 12:10:42
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
25 04 2025 12:20:38
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
24 04 2025 17:27:37
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
23 04 2025 1:57:27
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
22 04 2025 21:10:59
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
21 04 2025 5:50:23
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
20 04 2025 6:36:20
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
19 04 2025 23:58:55
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
18 04 2025 20:57:10
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
17 04 2025 17:31:15
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
16 04 2025 0:31:49
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
15 04 2025 16:15:38
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
14 04 2025 5:29:22
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
13 04 2025 20:30:33
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
12 04 2025 2:55:27
Как автоматизировать выгрузку данных онлайн из Яндекс.Метрики и импортировать полученную статистику для дальнейшего анализа или визуализации....
11 04 2025 12:14:47
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
10 04 2025 21:12:29
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
09 04 2025 7:48:14
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
08 04 2025 19:57:51
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
07 04 2025 16:58:48
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
06 04 2025 17:10:17
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
05 04 2025 3:18:30
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
04 04 2025 21:25:15
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
03 04 2025 3:29:33
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
02 04 2025 21:38:18
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
01 04 2025 23:46:30
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
31 03 2025 11:52:39
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
30 03 2025 20:44:43
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
29 03 2025 18:20:19
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
28 03 2025 13:23:12
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
27 03 2025 19:35:36
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
26 03 2025 16:41:15
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
25 03 2025 3:50:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::