Как работают расширенные объявления Google Рекламы — кейсы
В конце июля Google презентовал расширенные объявления. Стоит ли торопиться с переходом на новый формат? Действительно ли вырастет CTR и эффективность рекламы? Я, как и многие специалисты Netpeak, начал тестировать расширенные объявления в «бете» еще месяц назад, и сегодня готов поделиться результатами эксперимента.
Что нужно знать о расширенных объявлениях?
Расширенное текстовое объявление — что нового:
Если что, создавать объявления старого формата можно до октября текущего года.
Чтобы переключиться на объявления старого образца в интерфейсе Google Рекламы, в окне создания объявления нажмите на вкладку «Вернуться к использованию стандартных текстовых объявлений».
Первый кейс. Низкий CTR расширенных объявлений
Как я тестировал новый формат:
- Тематика — p2p-переводы.
- Добавил расширенные объявления в группы, где было по три варианта объявлений прежнего образца.
- Для максимальной чистоты эксперимента создал новые объявления, используя тексты старых.
- Настроил равномерное чередование объявлений.
- Отключил корректировку ставок для мобильных устройств.
- Период ротации — три недели.
Полученные результаты оказались неожиданными:
Ожидалось, что будет значительный рост показателя кликабельности, но данные теста разочаровывают — CTR остался на уровне старых форматов.
Благодаря размещению более полного описания услуги или товара, по расширенным объявлениям реже кликают незаинтересованные пользователи, кому заведомо не подходит предложение. Из-за этого нет значительного роста CTR, но увеличивается количество конверсий.
Расширенные объявления получили в два раза больше показов и кликов, чем тексты в старом формате. Это вполне может объясняться тем, что Google заинтересован в продвижении нового формата.
Сравним, как работали расширенные объявления на разных устройствах. Как видите, показатель кликабельности расширенных объявлений на мобильных устройствах выше обычных на 0,17% — 1%. Текст занимает много места на экране смартфона и поэтому больше нажатий, в том числе и случайных, из-за чего CTR выше, а коэффициент конверсии — ниже.
Второй кейс. Высокий CTR расширенных объявлений
Полученных данных мне показалось недостаточно, и я решил узнать результаты коллег. PPC-специалист агентства Netpeak Анна Сергеева также тестировала новый формат в течение трех недель и использовала равномерное чередование. Тематика проекта — электроника. Этот тест отличался от моего еще и тем, что в ротации участвовали отдельные объявления мобильного формата.
Лучшие результаты расширенные объявления показали на мобильных — CTR на 2,8% больше, чем у обычных объявлений. Здесь все логично — для мобильных CTR всегда выше, так как в видимой области экрана появляется только контекст.
Комментарий Анны Сергеевой, PPC-специалиста:
Стоимость клика. Заметила, что конкуренты еще не успели «расшириться» или ждали, когда бета выйдет в массы. Система предпочла новый формат объявлений и при прочих равных выбирала расширенное объявление по более низкой цене. Расширенные объявления пока что довольно дорого обходятся для десктопа: стоимость клика выше, чем на смартфонах.
К минусам можно отнести и то, что развернутые объявления нельзя отдельно таргетировать на устройства, они по умолчанию создаются для всех девайсов.
Выводы
- В моем тесте CTR расширенных объявлений был ниже на всех устройствах, кроме мобильных. В кейсе Анны новый формат показал лучший результат по кликабельности по всем устройствам.
- В приведенных исследованиях самый высокий CTR был на мобильных устройствах: реклама занимает значительную часть экрана.
- Даже при равномерном чередовании Google отдает предпочтение новому формату объявлений — можно получить больше показов и выигранных аукционов.
- В расширенные объявления можно вместить больше информации о продукте или услуге и отсечь незаинтересованных пользователей.
Расширенные объявления уже необходимо применять во всех кампаниях в аккаунте, но не спешите полностью отказываться от обычных. Тестируйте новый формат и делитесь результатами в комментариях. А также читайте по теме:
Комментарии:
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
18 01 2025 5:47:27
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
17 01 2025 14:33:26
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
16 01 2025 21:17:42
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
15 01 2025 2:44:21
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
14 01 2025 23:31:23
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
13 01 2025 5:36:38
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
12 01 2025 23:51:42
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
11 01 2025 1:45:25
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
10 01 2025 10:57:56
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
09 01 2025 12:13:37
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
08 01 2025 19:43:35
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
07 01 2025 6:58:23
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
06 01 2025 2:25:42
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
05 01 2025 6:16:35
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
04 01 2025 11:53:30
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
03 01 2025 5:37:35
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
02 01 2025 5:25:59
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
01 01 2025 17:20:25
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
31 12 2024 11:17:38
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
30 12 2024 6:11:23
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
29 12 2024 14:13:28
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
28 12 2024 5:31:24
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
27 12 2024 22:40:34
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
26 12 2024 5:56:33
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
25 12 2024 12:19:29
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
24 12 2024 12:56:28
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
23 12 2024 21:28:25
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
22 12 2024 9:47:28
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
21 12 2024 10:38:11
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
20 12 2024 20:24:36
Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...
19 12 2024 2:18:55
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
18 12 2024 15:53:35
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
17 12 2024 20:42:58
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
16 12 2024 4:23:21
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
15 12 2024 16:48:18
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
14 12 2024 12:37:12
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
13 12 2024 21:38:15
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
12 12 2024 18:38:13
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
11 12 2024 1:54:48
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
10 12 2024 19:32:51
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
09 12 2024 22:28:14
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
08 12 2024 6:19:45
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
07 12 2024 20:48:34
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
06 12 2024 8:12:19
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
05 12 2024 15:45:29
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
04 12 2024 7:16:26
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
03 12 2024 21:48:28
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
02 12 2024 14:42:52
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
01 12 2024 17:30:10
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
30 11 2024 10:58:33
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::