Как работают расширенные объявления Google Рекламы — кейсы
В конце июля Google презентовал расширенные объявления. Стоит ли торопиться с переходом на новый формат? Действительно ли вырастет CTR и эффективность рекламы? Я, как и многие специалисты Netpeak, начал тестировать расширенные объявления в «бете» еще месяц назад, и сегодня готов поделиться результатами эксперимента.
Что нужно знать о расширенных объявлениях?
Расширенное текстовое объявление — что нового:
Если что, создавать объявления старого формата можно до октября текущего года.
Чтобы переключиться на объявления старого образца в интерфейсе Google Рекламы, в окне создания объявления нажмите на вкладку «Вернуться к использованию стандартных текстовых объявлений».
Первый кейс. Низкий CTR расширенных объявлений
Как я тестировал новый формат:
- Тематика — p2p-переводы.
- Добавил расширенные объявления в группы, где было по три варианта объявлений прежнего образца.
- Для максимальной чистоты эксперимента создал новые объявления, используя тексты старых.
- Настроил равномерное чередование объявлений.
- Отключил корректировку ставок для мобильных устройств.
- Период ротации — три недели.
Полученные результаты оказались неожиданными:
Ожидалось, что будет значительный рост показателя кликабельности, но данные теста разочаровывают — CTR остался на уровне старых форматов.
Благодаря размещению более полного описания услуги или товара, по расширенным объявлениям реже кликают незаинтересованные пользователи, кому заведомо не подходит предложение. Из-за этого нет значительного роста CTR, но увеличивается количество конверсий.
Расширенные объявления получили в два раза больше показов и кликов, чем тексты в старом формате. Это вполне может объясняться тем, что Google заинтересован в продвижении нового формата.
Сравним, как работали расширенные объявления на разных устройствах. Как видите, показатель кликабельности расширенных объявлений на мобильных устройствах выше обычных на 0,17% — 1%. Текст занимает много места на экране смартфона и поэтому больше нажатий, в том числе и случайных, из-за чего CTR выше, а коэффициент конверсии — ниже.
Второй кейс. Высокий CTR расширенных объявлений
Полученных данных мне показалось недостаточно, и я решил узнать результаты коллег. PPC-специалист агентства Netpeak Анна Сергеева также тестировала новый формат в течение трех недель и использовала равномерное чередование. Тематика проекта — электроника. Этот тест отличался от моего еще и тем, что в ротации участвовали отдельные объявления мобильного формата.
Лучшие результаты расширенные объявления показали на мобильных — CTR на 2,8% больше, чем у обычных объявлений. Здесь все логично — для мобильных CTR всегда выше, так как в видимой области экрана появляется только контекст.
Комментарий Анны Сергеевой, PPC-специалиста:
Стоимость клика. Заметила, что конкуренты еще не успели «расшириться» или ждали, когда бета выйдет в массы. Система предпочла новый формат объявлений и при прочих равных выбирала расширенное объявление по более низкой цене. Расширенные объявления пока что довольно дорого обходятся для десктопа: стоимость клика выше, чем на смартфонах.
К минусам можно отнести и то, что развернутые объявления нельзя отдельно таргетировать на устройства, они по умолчанию создаются для всех девайсов.
Выводы
- В моем тесте CTR расширенных объявлений был ниже на всех устройствах, кроме мобильных. В кейсе Анны новый формат показал лучший результат по кликабельности по всем устройствам.
- В приведенных исследованиях самый высокий CTR был на мобильных устройствах: реклама занимает значительную часть экрана.
- Даже при равномерном чередовании Google отдает предпочтение новому формату объявлений — можно получить больше показов и выигранных аукционов.
- В расширенные объявления можно вместить больше информации о продукте или услуге и отсечь незаинтересованных пользователей.
Расширенные объявления уже необходимо применять во всех кампаниях в аккаунте, но не спешите полностью отказываться от обычных. Тестируйте новый формат и делитесь результатами в комментариях. А также читайте по теме:
Комментарии:
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
18 09 2024 8:25:24
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
17 09 2024 23:25:16
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
16 09 2024 8:52:44
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
15 09 2024 14:16:46
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
14 09 2024 1:50:11
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
13 09 2024 8:40:52
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
12 09 2024 22:44:30
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
11 09 2024 6:51:22
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
10 09 2024 6:50:42
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
09 09 2024 0:53:22
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
08 09 2024 7:12:53
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
07 09 2024 2:21:24
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
06 09 2024 23:54:23
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
05 09 2024 10:12:47
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
04 09 2024 3:27:42
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
03 09 2024 21:50:11
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
02 09 2024 3:38:26
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
01 09 2024 5:46:24
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
31 08 2024 13:20:39
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
30 08 2024 18:15:41
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
29 08 2024 4:18:50
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
28 08 2024 5:54:32
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
27 08 2024 23:21:32
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
26 08 2024 13:39:34
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
25 08 2024 10:12:52
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
24 08 2024 3:28:47
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
23 08 2024 0:16:41
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
22 08 2024 6:43:44
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
21 08 2024 5:38:47
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
20 08 2024 8:50:56
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
19 08 2024 7:47:24
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
18 08 2024 16:48:12
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
17 08 2024 13:27:35
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
16 08 2024 0:48:13
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
15 08 2024 21:18:36
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
14 08 2024 3:56:34
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
13 08 2024 10:34:10
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
12 08 2024 21:43:27
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
11 08 2024 12:15:15
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
10 08 2024 12:41:31
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
09 08 2024 17:35:37
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
08 08 2024 8:34:36
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
07 08 2024 8:10:53
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
06 08 2024 21:23:52
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
05 08 2024 7:14:44
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
04 08 2024 22:10:18
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
03 08 2024 13:35:14
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
02 08 2024 7:11:37
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
01 08 2024 8:55:54
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
31 07 2024 12:46:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::