Как работают расширенные объявления Google Рекламы — кейсы
В конце июля Google презентовал расширенные объявления. Стоит ли торопиться с переходом на новый формат? Действительно ли вырастет CTR и эффективность рекламы? Я, как и многие специалисты Netpeak, начал тестировать расширенные объявления в «бете» еще месяц назад, и сегодня готов поделиться результатами эксперимента.
Что нужно знать о расширенных объявлениях?
Расширенное текстовое объявление — что нового:
Если что, создавать объявления старого формата можно до октября текущего года.
Чтобы переключиться на объявления старого образца в интерфейсе Google Рекламы, в окне создания объявления нажмите на вкладку «Вернуться к использованию стандартных текстовых объявлений».
Первый кейс. Низкий CTR расширенных объявлений
Как я тестировал новый формат:
- Тематика — p2p-переводы.
- Добавил расширенные объявления в группы, где было по три варианта объявлений прежнего образца.
- Для максимальной чистоты эксперимента создал новые объявления, используя тексты старых.
- Настроил равномерное чередование объявлений.
- Отключил корректировку ставок для мобильных устройств.
- Период ротации — три недели.
Полученные результаты оказались неожиданными:
Ожидалось, что будет значительный рост показателя кликабельности, но данные теста разочаровывают — CTR остался на уровне старых форматов.
Благодаря размещению более полного описания услуги или товара, по расширенным объявлениям реже кликают незаинтересованные пользователи, кому заведомо не подходит предложение. Из-за этого нет значительного роста CTR, но увеличивается количество конверсий.
Расширенные объявления получили в два раза больше показов и кликов, чем тексты в старом формате. Это вполне может объясняться тем, что Google заинтересован в продвижении нового формата.
Сравним, как работали расширенные объявления на разных устройствах. Как видите, показатель кликабельности расширенных объявлений на мобильных устройствах выше обычных на 0,17% — 1%. Текст занимает много места на экране смартфона и поэтому больше нажатий, в том числе и случайных, из-за чего CTR выше, а коэффициент конверсии — ниже.
Второй кейс. Высокий CTR расширенных объявлений
Полученных данных мне показалось недостаточно, и я решил узнать результаты коллег. PPC-специалист агентства Netpeak Анна Сергеева также тестировала новый формат в течение трех недель и использовала равномерное чередование. Тематика проекта — электроника. Этот тест отличался от моего еще и тем, что в ротации участвовали отдельные объявления мобильного формата.
Лучшие результаты расширенные объявления показали на мобильных — CTR на 2,8% больше, чем у обычных объявлений. Здесь все логично — для мобильных CTR всегда выше, так как в видимой области экрана появляется только контекст.
Комментарий Анны Сергеевой, PPC-специалиста:
Стоимость клика. Заметила, что конкуренты еще не успели «расшириться» или ждали, когда бета выйдет в массы. Система предпочла новый формат объявлений и при прочих равных выбирала расширенное объявление по более низкой цене. Расширенные объявления пока что довольно дорого обходятся для десктопа: стоимость клика выше, чем на смартфонах.
К минусам можно отнести и то, что развернутые объявления нельзя отдельно таргетировать на устройства, они по умолчанию создаются для всех девайсов.
Выводы
- В моем тесте CTR расширенных объявлений был ниже на всех устройствах, кроме мобильных. В кейсе Анны новый формат показал лучший результат по кликабельности по всем устройствам.
- В приведенных исследованиях самый высокий CTR был на мобильных устройствах: реклама занимает значительную часть экрана.
- Даже при равномерном чередовании Google отдает предпочтение новому формату объявлений — можно получить больше показов и выигранных аукционов.
- В расширенные объявления можно вместить больше информации о продукте или услуге и отсечь незаинтересованных пользователей.
Расширенные объявления уже необходимо применять во всех кампаниях в аккаунте, но не спешите полностью отказываться от обычных. Тестируйте новый формат и делитесь результатами в комментариях. А также читайте по теме:
Комментарии:
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
24 05 2025 23:23:46
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
23 05 2025 15:30:38
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
22 05 2025 12:19:48
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
21 05 2025 6:49:18
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
20 05 2025 17:38:17
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
19 05 2025 18:34:46
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
18 05 2025 5:40:27
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
17 05 2025 3:58:19
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
16 05 2025 9:24:28
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
15 05 2025 12:12:55
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
14 05 2025 17:36:48
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
13 05 2025 12:50:53
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
12 05 2025 12:58:46
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
11 05 2025 2:53:42
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
10 05 2025 16:16:10
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
09 05 2025 9:48:17
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
08 05 2025 7:43:27
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
07 05 2025 4:36:55
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
06 05 2025 17:30:49
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
05 05 2025 0:45:36
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
04 05 2025 20:21:11
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
03 05 2025 13:24:52
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
02 05 2025 21:18:24
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
01 05 2025 11:11:12
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
30 04 2025 14:34:30
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
29 04 2025 22:41:27
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
28 04 2025 6:56:14
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
27 04 2025 8:44:25
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
26 04 2025 21:24:22
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
25 04 2025 8:21:29
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
24 04 2025 1:21:58
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
23 04 2025 8:17:48
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
22 04 2025 17:59:31
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
21 04 2025 3:12:53
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
20 04 2025 3:34:34
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
19 04 2025 15:15:27
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
18 04 2025 13:26:35
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
17 04 2025 6:40:18
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
15 04 2025 1:20:49
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
14 04 2025 18:45:52
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
13 04 2025 17:12:13
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
12 04 2025 6:46:11
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
11 04 2025 22:31:56
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
10 04 2025 21:37:24
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
09 04 2025 18:25:12
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
08 04 2025 16:16:23
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
07 04 2025 14:51:36
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
06 04 2025 15:17:27
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
05 04 2025 10:54:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::