Как я получил 39% ответов после холодной рассылки 100 самым влиятельным экспертам в мире B2B-продаж
В этом гостевом посте я расскажу, как смог получить 39% ответов на холодные письма от одних из самых занятых в мире людей при помощи лишь одного письма и одного фоллоу-апа. Я охватил ТОП-100 самых влиятельных людей в сфере B2B-продаж, и все это заняло у меня всего 5 часов, начиная от поиска адресов электронной почты и заканчивая кликом на «Отправить». В конце концов, я получил 39 ответов и пообщался с такими людьми, как Сет Годин (Seth Godin), Гай Кавасаки (Guy Kawasaki) и Дэн Вольдшмидт (Dan Waldschmidt).
Я решил связаться с самыми выдающимися специалистами по B2B-продажам, чтобы выяснить, есть ли какие-либо области, в которых мы можем сотрудничать. И сейчас я хочу поделиться результатами и некоторыми полезными рекомендациями. Этот метод подойдет для любого типа холодных продаж или тематики бизнеса.
По опыту специалистов Netpeak, конверсия по триггерным письмам в интернет-магазине может достигать 5-7%. Убедиться в этом легко, просто заполните форму:
Создаём рассылки, которые приносят деньгиСтратегия
При первом контакте с экспертами вашей главной целью должно стать начало общения, а не питч идеи или продажа продукта. Подобное может свести все шансы на нет в один миг. Однако если вы завяжете непринужденный диалог, в дальнейшем будет гораздо более уместно попросить об услуге, договориться о гостевых постах, совместных маркетинговых акциях или просто добиться поддержки вашего начинания. Подобная кампания подразумевает длинный цикл продажи, и вы должны думать стратегически.
Поиск email-адресов
Короче говоря, мы нашли список твиттер аккаунтов топовых лидеров в B2B-продажах в открытом доступе (Top Sales Influencers To Follow On Twitter online). У всех этих людей от 5000 до 500000 фолловеров в Twitter. Узнав некоторые имена в списке, я сначала колeбaлся, стоит ли включать их в автоматизированную рассылку, но мой шаблон письма был добротным, и я решился. Позже я был удивлен, получив ответ от «королей ниши B2B-продаж». Используя такие инструменты, как EmailHunter, Name2Email и Pipetop, я смог найти 80% адресов электронной почты за два часа.
Настройка автоматизации рассылки
С помощью нашего сервиса автоматизации email-рассылок, Reply, мы создали кампанию, состоящую из двух шагов. Первое письмо отправлялось сразу, а второе доставлялось через четыре дня в случае, если от конкретного контакта не было ответа. Все письма, отправленные с помощью Reply, выглядели так, как будто они написаны вручную. Reply работал как клиент электронной почты, подключаясь непосредственно к email-серверу, поэтому большая часть писем попадала в приоритетный раздел «Входящие». Несколько замечаний по поводу процесса отправки писем:
- Письма должны отправляться непосредственно с вашего почтового сервера.
- Все письма попадают в приоритетную папку «Входящие».
- Я не использовал изображения или отслеживание процента открытых писем, чтобы контакты не получали запрос из серии «Включить демонстрацию изображений в этом письме?» при получении письма.
- Я также установил интервал в отправке писем, чтобы каждое следующее письмо отправлялось через случайно выбранное время в рамках заданного диапазона (я поставил 40-60 секунд), поэтому такие письма не воспринимались почтой получателей как массовые рассылки.
Несколько замечаний по поводу шаблона письма:
- Я попросил отзыв на идею, так как для нас это было важно и это хороший способ завязать общение с экспертами в своей области.
- Я начал свое письмо, представившись и объяснив, как я нашел их контакт.
- Второй и третий абзац рассказывал о цели моего письма и содержал просьбу об отзыве. Попробуйте сделать этот раздел максимально коротким, в то же время перечислив основные тезисы.
- Последний пункт может включать вопрос — призыв к действию.
Так как все письма выглядят так, будто они были написаны лично для каждого контакта, я смог получить весьма высокий процент ответов (39%) после первого письма и одного фоллоу-апа. Возможно, в будущем я разошлю еще один фоллоу-ап в другой цепочке писем, но на тот момент такого результата было более, чем достаточно. Я получил крайне ценные отзывы о своей идее и установил контакт с рядом влиятельных экспертов в области B2B-продаж. Главная цель кампании была в том, чтобы завязать общение и послушать, что скажут о моей идее. Впоследствии я смог установить более тесный контакт с теми, кому действительно нравится то, что мы делаем, и тогда я воспользовался и другими преимуществами подобных связей, включая партнерство, обмен контентом и прочие варианты.
Делимся своими и чужими историями бизнеса, кейсами и другим полезным контентом в нашей рассылке. Подписывайтесь:
Какой секретный чек-лист для развития бизнеса вы получите сегодня?Заключение
Все довольно просто: вы тратите 4-6 часов на поиск email-адресов, составление шаблона письма, настройку и запуск кампании, а затем просто получаете ответ в течение следующих нескольких дней. В конце я хотел бы поделиться несколькими положительными ответами от адресатов этой рассылки. Чтобы воспользоваться Reply на специальных условиях, введите код купона FKFIRST3MONTHS30PTOFF при покупке любого тарифа и получите 30% скидки на первые 3 месяца использования приложения.
Комментарии:
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
27 03 2025 7:53:22
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
26 03 2025 11:35:11
Какой движок сайта стоит выбрать...
25 03 2025 23:36:47
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
24 03 2025 5:12:46
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
23 03 2025 0:22:23
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
22 03 2025 9:57:44
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
21 03 2025 15:41:13
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
20 03 2025 1:41:47
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
19 03 2025 14:31:12
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
18 03 2025 5:55:39
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
17 03 2025 21:58:45
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
16 03 2025 2:31:31
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
15 03 2025 1:31:31
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
14 03 2025 11:31:27
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
13 03 2025 16:43:56
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
12 03 2025 21:52:22
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
11 03 2025 7:53:21
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
10 03 2025 7:25:59
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
09 03 2025 12:42:27
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
08 03 2025 11:37:29
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
07 03 2025 17:32:21
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
06 03 2025 21:49:15
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
05 03 2025 3:47:59
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
04 03 2025 17:22:58
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
03 03 2025 19:56:45
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
02 03 2025 19:29:23
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
01 03 2025 2:14:49
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
28 02 2025 14:25:29
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
27 02 2025 20:15:55
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
26 02 2025 11:31:34
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
25 02 2025 8:42:43
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
24 02 2025 6:11:36
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
23 02 2025 12:58:19
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
22 02 2025 4:55:17
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
21 02 2025 4:58:51
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
20 02 2025 9:23:55
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
19 02 2025 22:40:24
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
18 02 2025 17:30:35
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
17 02 2025 13:50:34
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
16 02 2025 15:28:51
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
15 02 2025 5:43:24
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
14 02 2025 15:40:28
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
13 02 2025 20:59:12
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
12 02 2025 7:46:31
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
11 02 2025 2:53:15
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
10 02 2025 23:27:34
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
09 02 2025 14:26:39
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
08 02 2025 16:12:57
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
07 02 2025 21:23:29
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
06 02 2025 9:42:31
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::