SEO-продвижение магазина мебели, под Болгарию — кейс с ROMI 420%
Тематика проекта: интернет-магазин по продаже мебели.
Регион: Болгария.
Период оптимизации: 01.09.2014 — 31.01.2015.
Общий бюджет: 1758 левов (включая услуги агентства за первый этап работ).
11 этапов SEO-продвижения сайта Над этим проектом мы работаем уже достаточно долго и вначале, честно говоря, темп развития был довольно медленный. Вместе с клиентом мы прошли через изменение CMS сайта, боролись с техническими недостатками сайта. Впрочем, уже после первого
Цели
Как это часто бывает, клиент изначально поставил нам в качестве целей повышение продаж по определенным ключевым фразам в конкретной категории. Но, вопреки первоначальным задумке, мы решили достичь целей, полностью соответствующих концепции [SEO 2.0]. В частности:
- повышение целостной видимости сайта в поисковых системах;
- рост органического трафика;
- увеличение продаж.
Мы приняли это решение с целью достичь качественных результатов и в итоге продемонстрировать их удивленному клиенту.
План работ
Вместе с разработчиками мы внедрили часть технического SEO-аудита. На первом этапе аудит был реализован не полностью из-за ограничений новой CMS сайта. Следующим шагом стала работа со структурой сайта для полноценного обхвата всех ключевых фраз в нише. Семантику собирали с помощью Serpstat (ex. Prodvigator). Изначально мы работали с ограниченным списком ключевых фраз и большая часть категорий не входила в этот список, но мы разработали новую структуру, на основании пользовательских запросов по тематике проекта в Google.bg.
Построив схему сайта, мы опять столкнулись с техническим ограничением CMS. Нам пришлось уделить немало времени для изменения URL-структуры сайта, чтобы она смогла быть реализована и напоминала, насколько это возможно, созданную нами, со всеми уровнями вложенности. Достигли цель в первую очередь благодаря грамотному взаимодействию с программистами клиента. Мы четко ставили приоритеты по задачам, связанным с поисковым продвижением, а клиент оперативно их внедрял. Еще один пример в копилку масштабного исследования SEO-специалиста Альвины Бургазли.
Что мы ещё сделали?
- Создали мета-теги для целевых страниц всего сайта, составленных с учетом собранного семантического ядра.
- Составили тексты для целевых страниц.
- Периодически вычищали ошибки, которые генерировала система;
-
Кейс: крауд-маркетинг для увеличения продаж интернет-магазина Организовали процесс наращивания максимально
естественной ссылочной массы. - После всех этих действий мы были готовы представить первые результаты.
Количественные показатели
1. Значительно улучшилась видимость сайта (выросли позиции по всем ключевым словам). Динамика видимости сайта в Google.bg (по статистике Serpstat (ex. Prodvigator)): 2. Сайт выходит на первую страницу в Google примерно по 500 ключевым фразам (с частотностью больше нуля):
Качественные результаты
Для наглядности продемонстрируем скриншот из Личного кабинета клиента за последние 4 месяца: Данные из отчёта Ecommerce в Google ***ytics за последние 13 месяцев:
Мы видим положительную динамику в органике и увеличение транзакций, что и является лучшим доказательством качества трафика.
Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций)
Доходы от продаж по отчётам Ecommerce в Google ***ytics в период 01.09.2014 — 31.01.2015 (органический трафик): 61053,28 лева.Расходы на оптимизацию за период 01.09.2014 — 31.01.2015: 1758,09 лева.
Средняя маржа по всем категориям: 15%.
Общая прибыль (Общий доход * Средняя маржа) = 61053 * 0,15 = 9158 лева.
ROMI ((Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение) = (9158 - 1758) / 1758 * 100% = 420%.
Что предстоит сделать?
- Настройка и запуск скрипта для внутренней перелинковки Троцкий для улучшения видимости сайта в Google.
- Запуск автоматизированной проверки технических ошибок для возможности быстро обнаружить проблемы и устранять их вовремя.
- Работа над CRO сайта (адаптивный дизайн, модули быстрого заказа, действия по удержанию клиентов).
- Работа с экосистемой Google и YouTube.
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Актуализация
семантического ядра . - Актуализация структуры сайта в связи с добавлением новых продуктов и категорий.
-
Внедрение семантической разметки.
- Написание рекомендаций по копирайтингу для клиента.
- Кампания по линкбилдингу.
- Комплекс работ второго этапа [SEO 2.0] для интернет-магазинов.
Итоговый ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) наглядно доказывает тезис о долгосрочной рентабельности органического трафика. SEO — это долгосрочная инвестиция. Не стоит ждать манны небесной. Лучшие результаты дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работы с сайтом.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
28 03 2024 20:48:33
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
27 03 2024 4:11:52
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
26 03 2024 15:31:27
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
25 03 2024 8:33:59
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
24 03 2024 10:47:19
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
23 03 2024 19:17:21
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
22 03 2024 5:30:30
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
21 03 2024 12:47:19
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
20 03 2024 9:16:31
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
19 03 2024 18:12:29
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
18 03 2024 5:46:32
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
17 03 2024 11:41:46
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
16 03 2024 5:25:35
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
15 03 2024 13:55:11
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
14 03 2024 7:31:10
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
13 03 2024 1:32:37
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
12 03 2024 5:49:41
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
11 03 2024 4:21:53
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
10 03 2024 9:32:27
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
09 03 2024 11:23:34
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
08 03 2024 21:38:45
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
07 03 2024 15:23:24
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
06 03 2024 20:13:47
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
05 03 2024 15:11:21
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
04 03 2024 21:11:18
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
03 03 2024 0:37:23
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
02 03 2024 11:30:54
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
01 03 2024 9:39:43
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
29 02 2024 21:50:44
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
28 02 2024 11:16:34
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
27 02 2024 3:53:55
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
26 02 2024 1:54:45
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
25 02 2024 22:51:56
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
24 02 2024 1:39:54
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
23 02 2024 7:43:26
Технологии решают, но не всегда....
22 02 2024 13:57:40
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
21 02 2024 13:48:46
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
20 02 2024 23:19:29
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
19 02 2024 14:38:13
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
18 02 2024 15:32:39
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
17 02 2024 10:42:44
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
16 02 2024 3:49:31
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
15 02 2024 3:19:19
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
14 02 2024 20:53:34
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
13 02 2024 3:53:44
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
12 02 2024 9:26:39
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
11 02 2024 17:32:14
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
10 02 2024 2:57:17
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
09 02 2024 23:32:23
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
08 02 2024 8:42:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::