SEO-продвижение магазина мебели, под Болгарию — кейс с ROMI 420%

Тематика проекта: интернет-магазин по продаже мебели.
Регион: Болгария.
Период оптимизации: 01.09.2014 — 31.01.2015.
Общий бюджет: 1758 левов (включая услуги агентства за первый этап работ).
11 этапов SEO-продвижения сайта Над этим проектом мы работаем уже достаточно долго и вначале, честно говоря, темп развития был довольно медленный. Вместе с клиентом мы прошли через изменение CMS сайта, боролись с техническими недостатками сайта. Впрочем, уже после первого
Цели
Как это часто бывает, клиент изначально поставил нам в качестве целей повышение продаж по определенным ключевым фразам в конкретной категории. Но, вопреки первоначальным задумке, мы решили достичь целей, полностью соответствующих концепции [SEO 2.0]. В частности:
- повышение целостной видимости сайта в поисковых системах;
- рост органического трафика;
- увеличение продаж.
Мы приняли это решение с целью достичь качественных результатов и в итоге продемонстрировать их удивленному клиенту.
План работ
Вместе с разработчиками мы внедрили часть технического SEO-аудита. На первом этапе аудит был реализован не полностью из-за ограничений новой CMS сайта. Следующим шагом стала работа со структурой сайта для полноценного обхвата всех ключевых фраз в нише. Семантику собирали с помощью Serpstat (ex. Prodvigator). Изначально мы работали с ограниченным списком ключевых фраз и большая часть категорий не входила в этот список, но мы разработали новую структуру, на основании пользовательских запросов по тематике проекта в Google.bg.
Построив схему сайта, мы опять столкнулись с техническим ограничением CMS. Нам пришлось уделить немало времени для изменения URL-структуры сайта, чтобы она смогла быть реализована и напоминала, насколько это возможно, созданную нами, со всеми уровнями вложенности. Достигли цель в первую очередь благодаря грамотному взаимодействию с программистами клиента. Мы четко ставили приоритеты по задачам, связанным с поисковым продвижением, а клиент оперативно их внедрял. Еще один пример в копилку масштабного исследования SEO-специалиста Альвины Бургазли.
Что мы ещё сделали?
- Создали мета-теги для целевых страниц всего сайта, составленных с учетом собранного семантического ядра.
- Составили тексты для целевых страниц.
- Периодически вычищали ошибки, которые генерировала система;
-
Кейс: крауд-маркетинг для увеличения продаж интернет-магазина Организовали процесс наращивания максимально
естественной ссылочной массы. - После всех этих действий мы были готовы представить первые результаты.
Количественные показатели
1. Значительно улучшилась видимость сайта (выросли позиции по всем ключевым словам). Динамика видимости сайта в Google.bg (по статистике Serpstat (ex. Prodvigator)): 2. Сайт выходит на первую страницу в Google примерно по 500 ключевым фразам (с частотностью больше нуля):
Качественные результаты
Для наглядности продемонстрируем скриншот из Личного кабинета клиента за последние 4 месяца: Данные из отчёта Ecommerce в Google ***ytics за последние 13 месяцев:
Мы видим положительную динамику в органике и увеличение транзакций, что и является лучшим доказательством качества трафика.
Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций)
Доходы от продаж по отчётам Ecommerce в Google ***ytics в период 01.09.2014 — 31.01.2015 (органический трафик): 61053,28 лева.Расходы на оптимизацию за период 01.09.2014 — 31.01.2015: 1758,09 лева.
Средняя маржа по всем категориям: 15%.
Общая прибыль (Общий доход * Средняя маржа) = 61053 * 0,15 = 9158 лева.
ROMI ((Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение) = (9158 - 1758) / 1758 * 100% = 420%.
Что предстоит сделать?
- Настройка и запуск скрипта для внутренней перелинковки Троцкий для улучшения видимости сайта в Google.
- Запуск автоматизированной проверки технических ошибок для возможности быстро обнаружить проблемы и устранять их вовремя.
- Работа над CRO сайта (адаптивный дизайн, модули быстрого заказа, действия по удержанию клиентов).
- Работа с экосистемой Google и YouTube.
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Актуализация
семантического ядра . - Актуализация структуры сайта в связи с добавлением новых продуктов и категорий.
-
Внедрение семантической разметки.
- Написание рекомендаций по копирайтингу для клиента.
- Кампания по линкбилдингу.
- Комплекс работ второго этапа [SEO 2.0] для интернет-магазинов.
Итоговый ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) наглядно доказывает тезис о долгосрочной рентабельности органического трафика. SEO — это долгосрочная инвестиция. Не стоит ждать манны небесной. Лучшие результаты дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работы с сайтом.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
20 05 2026 22:53:50
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
19 05 2026 2:24:45
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
18 05 2026 5:15:44
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
17 05 2026 3:10:18
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
16 05 2026 18:28:20
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
15 05 2026 1:15:19
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
14 05 2026 16:41:41
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
13 05 2026 22:59:18
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
12 05 2026 11:24:34
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
11 05 2026 17:26:45
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
10 05 2026 19:32:59
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
09 05 2026 3:28:34
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
08 05 2026 9:47:30
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
07 05 2026 13:11:13
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
06 05 2026 15:31:35
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
05 05 2026 8:49:20
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
04 05 2026 21:32:34
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
03 05 2026 5:48:57
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
02 05 2026 13:18:51
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
01 05 2026 12:37:41
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
30 04 2026 23:33:42
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
29 04 2026 4:42:45
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
28 04 2026 19:19:23
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
27 04 2026 6:25:16
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
26 04 2026 15:23:54
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
25 04 2026 20:38:31
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
24 04 2026 3:30:29
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
23 04 2026 3:32:10
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
22 04 2026 17:45:58
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
21 04 2026 12:33:18
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
20 04 2026 20:56:38
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
19 04 2026 11:46:39
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
18 04 2026 8:28:49
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
17 04 2026 18:26:39
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
16 04 2026 8:28:40
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
15 04 2026 14:13:33
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
14 04 2026 2:16:13
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
13 04 2026 17:43:42
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
12 04 2026 9:36:47
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
11 04 2026 19:57:44
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
10 04 2026 14:46:24
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
09 04 2026 17:33:43
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
08 04 2026 7:33:21
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
07 04 2026 15:45:16
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
06 04 2026 10:49:15
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
05 04 2026 23:33:33
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
04 04 2026 9:22:37
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
03 04 2026 21:12:28
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
02 04 2026 14:29:54
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
01 04 2026 4:50:52
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::