SEO-продвижение магазина мебели, под Болгарию — кейс с ROMI 420%
Тематика проекта: интернет-магазин по продаже мебели.
Регион: Болгария.
Период оптимизации: 01.09.2014 — 31.01.2015.
Общий бюджет: 1758 левов (включая услуги агентства за первый этап работ).
11 этапов SEO-продвижения сайта Над этим проектом мы работаем уже достаточно долго и вначале, честно говоря, темп развития был довольно медленный. Вместе с клиентом мы прошли через изменение CMS сайта, боролись с техническими недостатками сайта. Впрочем, уже после первого
Цели
Как это часто бывает, клиент изначально поставил нам в качестве целей повышение продаж по определенным ключевым фразам в конкретной категории. Но, вопреки первоначальным задумке, мы решили достичь целей, полностью соответствующих концепции [SEO 2.0]. В частности:
- повышение целостной видимости сайта в поисковых системах;
- рост органического трафика;
- увеличение продаж.
Мы приняли это решение с целью достичь качественных результатов и в итоге продемонстрировать их удивленному клиенту.
План работ
Вместе с разработчиками мы внедрили часть технического SEO-аудита. На первом этапе аудит был реализован не полностью из-за ограничений новой CMS сайта. Следующим шагом стала работа со структурой сайта для полноценного обхвата всех ключевых фраз в нише. Семантику собирали с помощью Serpstat (ex. Prodvigator). Изначально мы работали с ограниченным списком ключевых фраз и большая часть категорий не входила в этот список, но мы разработали новую структуру, на основании пользовательских запросов по тематике проекта в Google.bg.
Построив схему сайта, мы опять столкнулись с техническим ограничением CMS. Нам пришлось уделить немало времени для изменения URL-структуры сайта, чтобы она смогла быть реализована и напоминала, насколько это возможно, созданную нами, со всеми уровнями вложенности. Достигли цель в первую очередь благодаря грамотному взаимодействию с программистами клиента. Мы четко ставили приоритеты по задачам, связанным с поисковым продвижением, а клиент оперативно их внедрял. Еще один пример в копилку масштабного исследования SEO-специалиста Альвины Бургазли.
Что мы ещё сделали?
- Создали мета-теги для целевых страниц всего сайта, составленных с учетом собранного семантического ядра.
- Составили тексты для целевых страниц.
- Периодически вычищали ошибки, которые генерировала система;
-
Кейс: крауд-маркетинг для увеличения продаж интернет-магазина Организовали процесс наращивания максимально
естественной ссылочной массы. - После всех этих действий мы были готовы представить первые результаты.
Количественные показатели
1. Значительно улучшилась видимость сайта (выросли позиции по всем ключевым словам). Динамика видимости сайта в Google.bg (по статистике Serpstat (ex. Prodvigator)): 2. Сайт выходит на первую страницу в Google примерно по 500 ключевым фразам (с частотностью больше нуля):
Качественные результаты
Для наглядности продемонстрируем скриншот из Личного кабинета клиента за последние 4 месяца: Данные из отчёта Ecommerce в Google ***ytics за последние 13 месяцев:
Мы видим положительную динамику в органике и увеличение транзакций, что и является лучшим доказательством качества трафика.
Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций)
Доходы от продаж по отчётам Ecommerce в Google ***ytics в период 01.09.2014 — 31.01.2015 (органический трафик): 61053,28 лева.Расходы на оптимизацию за период 01.09.2014 — 31.01.2015: 1758,09 лева.
Средняя маржа по всем категориям: 15%.
Общая прибыль (Общий доход * Средняя маржа) = 61053 * 0,15 = 9158 лева.
ROMI ((Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение) = (9158 - 1758) / 1758 * 100% = 420%.
Что предстоит сделать?
- Настройка и запуск скрипта для внутренней перелинковки Троцкий для улучшения видимости сайта в Google.
- Запуск автоматизированной проверки технических ошибок для возможности быстро обнаружить проблемы и устранять их вовремя.
- Работа над CRO сайта (адаптивный дизайн, модули быстрого заказа, действия по удержанию клиентов).
- Работа с экосистемой Google и YouTube.
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Актуализация
семантического ядра . - Актуализация структуры сайта в связи с добавлением новых продуктов и категорий.
-
Внедрение семантической разметки.
- Написание рекомендаций по копирайтингу для клиента.
- Кампания по линкбилдингу.
- Комплекс работ второго этапа [SEO 2.0] для интернет-магазинов.
Итоговый ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) наглядно доказывает тезис о долгосрочной рентабельности органического трафика. SEO — это долгосрочная инвестиция. Не стоит ждать манны небесной. Лучшие результаты дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работы с сайтом.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
22 04 2025 11:23:11
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
21 04 2025 1:26:31
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
20 04 2025 1:21:16
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
19 04 2025 8:36:30
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
18 04 2025 14:15:30
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
17 04 2025 11:25:44
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
16 04 2025 7:49:55
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
15 04 2025 12:54:15
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
14 04 2025 11:22:12
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
13 04 2025 4:47:58
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
12 04 2025 0:55:46
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
11 04 2025 14:28:11
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
10 04 2025 7:40:27
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
09 04 2025 2:37:24
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
08 04 2025 11:23:15
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
07 04 2025 22:11:52
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
06 04 2025 19:37:17
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
05 04 2025 9:23:48
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
04 04 2025 0:35:26
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
03 04 2025 8:35:46
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
02 04 2025 12:58:12
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
01 04 2025 14:24:32
Технологии решают, но не всегда....
31 03 2025 12:44:44
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
30 03 2025 14:37:21
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
29 03 2025 11:11:15
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
28 03 2025 17:34:40
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
27 03 2025 0:28:43
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
26 03 2025 2:48:52
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
25 03 2025 11:12:43
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
24 03 2025 19:10:56
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
23 03 2025 6:28:29
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
22 03 2025 21:20:56
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
21 03 2025 5:19:10
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
20 03 2025 15:55:21
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
19 03 2025 9:53:54
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
18 03 2025 13:47:15
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
17 03 2025 8:21:43
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
16 03 2025 13:50:12
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
15 03 2025 9:14:15
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
14 03 2025 11:56:29
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
13 03 2025 8:42:27
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
12 03 2025 18:24:26
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
11 03 2025 21:34:46
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
10 03 2025 21:14:39
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
09 03 2025 0:24:37
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
08 03 2025 5:25:43
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
07 03 2025 10:35:22
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
06 03 2025 22:38:26
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
05 03 2025 15:18:54
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
04 03 2025 19:59:37
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::