Бизнес в сети — дайджест полезных статей о 8P и не только
Обычно, накануне проведения 8Р, самой летней конференции по интернет-маркетингу, мы публикуем материалы по докладам спикеров прошлого года, делимся кейсами участников. В 2021 году конференции исполняется 10 лет. Поэтому мы собрали дайджест статей разных годов: что нужно знать об этом ивенте, фишки конференции, самые яркие эпизоды 8Р (топ статей по количеству просмотров и вовлеченности). Также поделимся опытом пиара и промоутирования ивента, другими идеями, которые пригодятся контент-менеджерам, медиа, PR-специалистам, бизнесу.
Что такое 8Р
8P — современная формула интернет-маркетинга. Расшифровывается как: product; place; price; promotion, physical evidence, process, people, partners. Более подробно — в статье «Digital-маркетинг по формуле 8Р»
Важно для представителей медиа: при подготовке к посещению конференции узнайте историю происхождения названия, концепцию нейминга ивента. Иногда это может стать важной деталью в подготовке статьи и лояльности организаторов, до построения структуры материала.
Важно для участников и гостей: иногда среди прочих конкурсов, ведущие предлагают вопросы на засыпку. Ответ на один из них вы уже получили.
Важно для бизнеса, маркетологов, контент-маркетологов, PR-менеджеров: делитесь своими кейсами, идеями и опытом посещения конференций — пишите посты и опубликуйте их в блогах журнала (в Песочнице). Статьи из блогов могут попасть на главную журнала.
Фишки потоков: SEO, PPC, веб-аналитика, онлайн-бизнес
Отличительная черта конференций, которые проводят Octopus Events, организаторы 8Р — круглые столы с участием спикеров. Это идеи и реальные кейсы по продвижению бизнеса, росту прибыли, конверсий и всего на свете. Общее название формата — «Неочевидные и пpaктически применимые фишки».
Как проходит: один из спикеров рассказывает мини-кейс, а зал голосует за его новизну и пользу для развития бизнеса. Если фишка набирает больше 50% голосов, она побеждает и включается в общий список. По завершении круглого стола модераторы и зрители выбирают топ фишек.
Примеры постов:
- 12 фишек для онлайн-бизнеса — круглый стол 8P 2016.
- Спикеры 8P о мобайле, программатике и инхаус комaнде мечты.
- 13 пpaктически применимых фишек для интернет-магазинов — круглый стол 8P 2017.
- 15 неочевидных и пpaктически применимых фишек для работы интернет-магазина — круглый стол 8P 2018.
Важно для пиарщиков, представителей медиа: это неплохая идея для создания крутого контента — просто собираете кейсы, которыми делятся спикеры, и потом делаете собственный топ.
Только обязательно подробно опишите все детали фишек. Не у всех, как у редакции Netpeak Journal, существует возможность задать уточняющие вопросы модераторам и участникам после ивента.
Пиар-фишки ивента: подборка кейсов спикеров
Промо ивента идет на разных площадках — в социальных сетях группы компаний Netpeak, в рекламе на Facebook, в Instagram, мы запускаем ряд маркетинговых активностей. Среди прочего — посты в блоге.
Это могут быть адаптации докладов участников прошлых годов (актуальные и применимые, конечно):
- Что дают Google AMP: опыт поисковика недвижимости Flatfy.
- Как завоевать доверие подписчиков email-рассылки в США. Опыт eSputnik.
- Как использовать аналитику, чтобы не расходовать рекламный бюджет впустую.
Кейсы, которые впечатлили спикеров грядущей конференции:
Ивент, который смог — кейс офлайн-конференции во время локдayна
Оговоримся, тренд провести конференцию онлайн мы поддержали и провели 8Р и в таком формате. Но и живую конференцию смогли сделать. Были трудности, непредвиденные обстоятельства, но и свои плюшки.
Обо всем рассказали в статье «Как Octopus Events и Netpeak организовали офлайн-конференцию летом 2020-го».
Топовая трaнcляция — как мы это сделали
Сейчас мы отказались от формата онлайн-трaнcляции — интерес пользователей предсказуемо снизился и журнал больше не получал такой поток трафика. Почему предсказуемо? Стримы и прямые эфиры можно включить фоном и заниматься своими делами по дому или работать. А вот трaнcляцию, преимущественно, текстовую нужно читать.
Но это не значит, что мы не вернемся к формату снова, не используем его для другого ивента. Как и многое в маркетинге, этот инструмент нужно тестировать.
Держите шаблон формата в кейсе конференции MozCon «Как провести четкую онлайн-трaнcляцию».
Евгений Черняк из Big Money: рекомендации бизнесу
Интернет-маркетинг, бизнес в сети быстро трaнcформируется, меняется. Появляются новые социальные сети, которые тут же исчезают или оказываются неэффективными для продвижения товаров и услуг. Поэтому актуальность интервью с хедлайнерами таких ивентов может быстро выгорать.
Но есть идея готовить контент о более универсальных и долгоиграющих вещах. Таких, как тайм-менеджмент, управление комaндой, решение общих для разных бизнесов задач, мотивирующих историй успеха (с упоминанием всего пота и крови на пути к цели).
Выступление Евгения Черняка как раз такое — универсальное и в качестве контента остается вечнозеленым постом. Отсюда и его популярность:
«Евгений Черняк про бизнес, кассовый разрыв, нематериальную мотивацию сотрудников и Big Money».
Важно для медиа: в статью можно упаковать целое выступление докладчика или выбрать ключевые поинты множества спикеров и сделать подборку рекомендаций.
Важно для пиар-менеджеров: формат статьи с рабочими советами докладчиков, долговечной и применимой информацией гораздо легче разместить в СМИ, чем сухой пресс-релиз, репортаж с конференции.
Истории бизнеса и полезные фишки
Комментарии:
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
25 04 2024 8:42:29
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
24 04 2024 20:37:16
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
23 04 2024 8:56:21
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
22 04 2024 19:17:29
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
21 04 2024 1:19:14
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
20 04 2024 17:51:26
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
19 04 2024 0:17:48
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
18 04 2024 11:35:47
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
17 04 2024 2:29:39
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
16 04 2024 12:14:28
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
15 04 2024 16:29:26
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
14 04 2024 4:31:15
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
13 04 2024 6:40:44
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
12 04 2024 9:15:35
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
11 04 2024 13:57:37
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
10 04 2024 19:37:33
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
09 04 2024 14:20:55
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
08 04 2024 22:29:55
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
07 04 2024 21:44:37
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
06 04 2024 0:54:55
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
05 04 2024 0:23:43
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
04 04 2024 21:32:38
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
03 04 2024 21:47:41
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
02 04 2024 21:21:15
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
01 04 2024 21:37:19
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
31 03 2024 1:26:59
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
30 03 2024 12:28:41
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
29 03 2024 8:52:14
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
28 03 2024 16:13:40
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
27 03 2024 12:45:52
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
26 03 2024 16:39:32
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
25 03 2024 20:33:40
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
24 03 2024 18:27:52
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
23 03 2024 10:40:21
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
22 03 2024 16:50:41
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
21 03 2024 14:23:52
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
20 03 2024 0:43:48
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
19 03 2024 22:33:13
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
18 03 2024 12:45:51
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
17 03 2024 9:15:50
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
16 03 2024 3:13:24
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
15 03 2024 16:32:29
14 03 2024 7:28:27
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
13 03 2024 1:33:18
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
12 03 2024 9:40:49
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
11 03 2024 17:17:51
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
10 03 2024 4:44:53
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
09 03 2024 17:51:27
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
08 03 2024 15:21:32
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
07 03 2024 22:14:41
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::