Где лучше догонять пользователей: в Facebook или Google Рекламе — кейс интернет-магазина
Когда нужно догонять пользователей, которые отложили и не завершили покупку на сайте, все средства хороши. В одном из наших проектов — [PPC 2.0] для румынского интернет-магазина, продающего товары для сада и огорода — мы использовали одновременно два инструмента: динамический ремаркетинг в Facebook и Google Рекламу.
Как настроить динамический ремаркетинг в Google Рекламе без Google Merchant Center Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке Если вам интересна настройка этих инструментов, почитайте статьи о настройке ремаркетинга
Что мы сделали?
С помощью отчетов Google ***ytics проанализировали поведение пользователей; определили списки пользователей, которым будем показывать объявление и в течение какого периода (с помощью отчета «Время до конверсии»).
Создали аудитории для ремаркетинга:
- пользователи, добавившие товар в корзину, но не купившие;
- пользователи, просмотревшие карточку товара.
Создали кампанию по динамическому ремаркетингу и с помощью «Каталога продуктов» создали персонализированные объявления (использовали формат «Карусель») с продуктами, которыми интересовались пользователи.
Объявление в ленте Facebook:
Объявление в Google Рекламе:
Динамический ремаркетинг работал месяц — с марта по апрель, параллельно с основными рекламными объявлениями.
Результаты
Ремаркетинг в Facebook:
Ремаркетинг в Google Рекламе:
Для удобства выписали данные в таблицу:
Критерий | | Google Реклама |
Траты | $ 2855,55 | $ 3809,01 |
Клики | 47 034 | 72 228 |
Транзакции | 383 | 425 |
Коэффициент транзакций | 1,25% | 0,57% |
ROMI | 121,04% | 106,52% |
Процент от транзакций из динамического ремаркетинга в соотношении со всеми транзакциями за анализируемый период:
Сравнение показателей по стоимости заказа (CPO):
Количество кликов:
Выводы
Оба инструмента показали положительные результаты и принесли прибыль. Коэффициент транзакций из Facebook оказался выше, но пришедшие оттуда пользователи в основном покупали менее дорогие товары, по сравнению с теми, кто пришел из ремаркетинга в Google Рекламу.
Впрочем, не стоит торопиться включать динамический ремаркетинг на всех платформах — при использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы. Не забывайте правильно задавать ограничения по показам и сегментировать аудитории.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
22 06 2025 8:16:49
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
21 06 2025 6:19:48
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
20 06 2025 1:54:55
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
19 06 2025 2:52:29
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
18 06 2025 9:51:40
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
17 06 2025 5:59:52
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
16 06 2025 6:18:14
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
15 06 2025 8:53:34
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
14 06 2025 20:55:34
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
13 06 2025 11:31:50
Четыре важных шага для новичка...
12 06 2025 6:14:49
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
11 06 2025 20:56:53
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
10 06 2025 17:12:14
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
09 06 2025 20:23:11
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
08 06 2025 21:45:38
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
07 06 2025 0:52:51
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
06 06 2025 8:18:58
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
05 06 2025 17:12:29
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
04 06 2025 7:54:16
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
03 06 2025 5:37:19
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
02 06 2025 13:34:35
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
01 06 2025 20:31:26
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
31 05 2025 3:28:34
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
30 05 2025 14:28:10
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
29 05 2025 23:58:51
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
28 05 2025 18:27:59
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
27 05 2025 16:41:16
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
26 05 2025 21:54:43
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
25 05 2025 14:33:59
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
24 05 2025 0:54:13
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
23 05 2025 4:40:25
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
22 05 2025 6:29:48
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
21 05 2025 13:43:13
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
20 05 2025 16:16:43
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
19 05 2025 21:54:10
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
18 05 2025 13:41:10
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
17 05 2025 22:31:30
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
16 05 2025 12:59:21
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
15 05 2025 13:36:57
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
14 05 2025 6:56:53
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
13 05 2025 4:57:41
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
12 05 2025 20:24:16
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
11 05 2025 10:58:22
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
10 05 2025 6:46:31
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
09 05 2025 1:51:49
Технологии решают, но не всегда....
08 05 2025 12:19:49
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
07 05 2025 0:31:58
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
06 05 2025 8:23:37
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
05 05 2025 19:36:29
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
04 05 2025 23:10:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::