Где лучше догонять пользователей: в Facebook или Google Рекламе — кейс интернет-магазина
Когда нужно догонять пользователей, которые отложили и не завершили покупку на сайте, все средства хороши. В одном из наших проектов — [PPC 2.0] для румынского интернет-магазина, продающего товары для сада и огорода — мы использовали одновременно два инструмента: динамический ремаркетинг в Facebook и Google Рекламу.
Как настроить динамический ремаркетинг в Google Рекламе без Google Merchant Center Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке Если вам интересна настройка этих инструментов, почитайте статьи о настройке ремаркетинга
Что мы сделали?
С помощью отчетов Google ***ytics проанализировали поведение пользователей; определили списки пользователей, которым будем показывать объявление и в течение какого периода (с помощью отчета «Время до конверсии»).
Создали аудитории для ремаркетинга:
- пользователи, добавившие товар в корзину, но не купившие;
- пользователи, просмотревшие карточку товара.
Создали кампанию по динамическому ремаркетингу и с помощью «Каталога продуктов» создали персонализированные объявления (использовали формат «Карусель») с продуктами, которыми интересовались пользователи.
Объявление в ленте Facebook:
Объявление в Google Рекламе:
Динамический ремаркетинг работал месяц — с марта по апрель, параллельно с основными рекламными объявлениями.
Результаты
Ремаркетинг в Facebook:
Ремаркетинг в Google Рекламе:
Для удобства выписали данные в таблицу:
Критерий | | Google Реклама |
Траты | $ 2855,55 | $ 3809,01 |
Клики | 47 034 | 72 228 |
Транзакции | 383 | 425 |
Коэффициент транзакций | 1,25% | 0,57% |
ROMI | 121,04% | 106,52% |
Процент от транзакций из динамического ремаркетинга в соотношении со всеми транзакциями за анализируемый период:
Сравнение показателей по стоимости заказа (CPO):
Количество кликов:
Выводы
Оба инструмента показали положительные результаты и принесли прибыль. Коэффициент транзакций из Facebook оказался выше, но пришедшие оттуда пользователи в основном покупали менее дорогие товары, по сравнению с теми, кто пришел из ремаркетинга в Google Рекламу.
Впрочем, не стоит торопиться включать динамический ремаркетинг на всех платформах — при использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы. Не забывайте правильно задавать ограничения по показам и сегментировать аудитории.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
09 02 2025 8:26:39
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
08 02 2025 14:36:15
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
07 02 2025 15:11:59
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
06 02 2025 19:18:50
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
05 02 2025 15:26:12
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
04 02 2025 17:21:40
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
03 02 2025 14:11:49
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
02 02 2025 5:41:46
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
01 02 2025 18:34:53
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
31 01 2025 9:39:14
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
30 01 2025 11:16:22
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
29 01 2025 12:29:52
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
28 01 2025 7:10:42
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
27 01 2025 2:17:29
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
26 01 2025 19:40:22
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
25 01 2025 1:28:15
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
24 01 2025 0:14:59
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
23 01 2025 18:18:24
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
22 01 2025 12:54:19
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
21 01 2025 8:34:59
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
20 01 2025 21:47:33
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
19 01 2025 14:18:17
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
18 01 2025 20:38:53
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
17 01 2025 6:30:47
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
16 01 2025 5:51:54
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
15 01 2025 13:11:21
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
14 01 2025 4:32:36
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
13 01 2025 4:52:43
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
12 01 2025 3:45:19
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
11 01 2025 5:57:55
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
10 01 2025 3:48:10
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
09 01 2025 8:51:11
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
08 01 2025 18:28:28
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
07 01 2025 8:45:44
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
06 01 2025 1:35:43
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
05 01 2025 0:12:16
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
04 01 2025 4:21:29
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
03 01 2025 9:54:49
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
02 01 2025 13:44:21
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
01 01 2025 11:42:11
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
31 12 2024 23:34:51
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
30 12 2024 20:47:46
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
29 12 2024 12:58:39
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
28 12 2024 22:23:51
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
27 12 2024 18:14:14
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
26 12 2024 2:30:29
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
25 12 2024 2:39:46
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
24 12 2024 15:28:37
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
23 12 2024 9:25:59
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
22 12 2024 2:17:49
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::