Где лучше догонять пользователей: в Facebook или Google Рекламе — кейс интернет-магазина
Когда нужно догонять пользователей, которые отложили и не завершили покупку на сайте, все средства хороши. В одном из наших проектов — [PPC 2.0] для румынского интернет-магазина, продающего товары для сада и огорода — мы использовали одновременно два инструмента: динамический ремаркетинг в Facebook и Google Рекламу.
Как настроить динамический ремаркетинг в Google Рекламе без Google Merchant Center Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке Если вам интересна настройка этих инструментов, почитайте статьи о настройке ремаркетинга
Что мы сделали?
С помощью отчетов Google ***ytics проанализировали поведение пользователей; определили списки пользователей, которым будем показывать объявление и в течение какого периода (с помощью отчета «Время до конверсии»).
Создали аудитории для ремаркетинга:
- пользователи, добавившие товар в корзину, но не купившие;
- пользователи, просмотревшие карточку товара.
Создали кампанию по динамическому ремаркетингу и с помощью «Каталога продуктов» создали персонализированные объявления (использовали формат «Карусель») с продуктами, которыми интересовались пользователи.
Объявление в ленте Facebook:
Объявление в Google Рекламе:
Динамический ремаркетинг работал месяц — с марта по апрель, параллельно с основными рекламными объявлениями.
Результаты
Ремаркетинг в Facebook:
Ремаркетинг в Google Рекламе:
Для удобства выписали данные в таблицу:
Критерий | | Google Реклама |
Траты | $ 2855,55 | $ 3809,01 |
Клики | 47 034 | 72 228 |
Транзакции | 383 | 425 |
Коэффициент транзакций | 1,25% | 0,57% |
ROMI | 121,04% | 106,52% |
Процент от транзакций из динамического ремаркетинга в соотношении со всеми транзакциями за анализируемый период:
Сравнение показателей по стоимости заказа (CPO):
Количество кликов:
Выводы
Оба инструмента показали положительные результаты и принесли прибыль. Коэффициент транзакций из Facebook оказался выше, но пришедшие оттуда пользователи в основном покупали менее дорогие товары, по сравнению с теми, кто пришел из ремаркетинга в Google Рекламу.
Впрочем, не стоит торопиться включать динамический ремаркетинг на всех платформах — при использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы. Не забывайте правильно задавать ограничения по показам и сегментировать аудитории.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
21 09 2023 23:15:50
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
20 09 2023 14:49:26
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
19 09 2023 11:35:52
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
18 09 2023 23:47:58
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
17 09 2023 11:40:56
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
16 09 2023 22:41:56
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
15 09 2023 21:19:22
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
14 09 2023 9:14:16
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
13 09 2023 9:44:55
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
12 09 2023 18:19:47
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
11 09 2023 23:42:16
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
10 09 2023 20:18:17
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
09 09 2023 13:50:16
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
08 09 2023 4:46:22
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
07 09 2023 7:33:10
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
06 09 2023 3:37:37
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
05 09 2023 17:12:50
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
04 09 2023 20:49:53
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
03 09 2023 5:15:49
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
02 09 2023 18:56:33
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
01 09 2023 2:31:42
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
31 08 2023 5:24:27
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
30 08 2023 14:54:48
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
29 08 2023 0:21:12
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
28 08 2023 3:30:19
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
27 08 2023 2:16:20
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
26 08 2023 11:41:35
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
25 08 2023 1:31:22
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
24 08 2023 5:41:45
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
23 08 2023 13:47:51
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
22 08 2023 3:24:53
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
21 08 2023 13:29:44
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
20 08 2023 0:12:50
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
19 08 2023 12:20:22
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
18 08 2023 13:48:42
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
17 08 2023 1:56:59
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
16 08 2023 9:25:48
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
15 08 2023 21:21:19
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
14 08 2023 21:17:41
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
13 08 2023 5:29:16
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
12 08 2023 12:35:43
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
11 08 2023 21:18:11
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
10 08 2023 14:31:37
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
09 08 2023 2:56:58
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
08 08 2023 11:28:21
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
07 08 2023 21:20:42
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
06 08 2023 9:43:16
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
05 08 2023 0:25:44
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
04 08 2023 21:28:27
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
03 08 2023 23:31:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::