Кейс по контекстной рекламе образовательных курсов в Казахстане: рост продаж с 0 до 12 мест за 1,5 месяца
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: образовательные курсы.
Регион: Казахстан (Алматы).
«Не верю в онлайн-образование»: как агрегатор офлайн-курсов CourseBurg вышел на 500 000 рублей мecячной выручки В январе 2015 года в наше агентство обратился клиент, который хотел организовать
Цели
Глобальная цель клиента — набрать группу из 30 студентов.
Стратегия
Мы использовали несколько систем контекстной рекламы. В каждой из систем были настроены и запущены следующие кампании:
- Поисковая кампания.
- Контекстно-медийная кампания.
-
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков
Ремаркетинг. - Видеокампания (только Google Ads).
- Реклама в Target@mail.
Для отслеживания эффективности рекламных кампаний были настроены следующие цели в системах аналитики: Пользователи, которые заказали обратный звонок. Пользователи, которые заполнили и отправили следующие формы:
- «Отправь заявку на участие — получи коуч-сессию в подарок»;
- «Подать заявку на участие».
1. Поисковые кампании
Подобрали ключевые слова по тематике сайта. В отдельную кампанию подобраны слова близкие тематике сайта (тренинги по развитию, тренинги личностного роста, курсы самосовершенствования), для них назначили ставки ниже. В процессе работы проводилась оптимизация поисковых запросов: исключались нерелевантные запросы, добавлялись конверсионные.
2. Медийные кампании
Были созданы группы объявлений с таргетингом:
- по ключевым словам.
- по темам (самосовершенствование и аутотренинги, психология).
- по интересам (бизнес-образование, психология, корпоративные тренинги).
- по площадкам, выбранным вручную.
- по похожей аудитории на пользователей, посетивших сайт.
15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться В процессе работы проводилась оптимизация площадок: неэффективные площадки исключались/снижались ставки, для эффективных — повышались ставки. Создали
3. Ремаркетинг
Создана аудитория посетивших сайт пользователей, за исключением тех, кто заполнил и отправил любую из форм. Созданы объявления со специальным предложением.
4. Видеокампания
Так как у клиента не было возможности снять профессиональный видеоролик, мы решили в видеокампаниях использовать объявления с видеоотзывами клиентов, которые прошли курс. И получили хороший результат. Видеокампания заняла второе место по количеству заявок при средней стоимости просмотра всего 0,02$.
5. Таргет@mail.ru
Мы создали отдельные кампании с таргетингом:
- на ключевые слова;
- на группы в «Одноклассниках» с соответствующей тематикой;
- на посетивших сайт пользователей.
Изначально мы столкнулись с проблемой того, что большинство пользователей отправивших заявки, отказывались от курса по 2-м причинам:
- высокая стоимость курса;
- не подходит регион, где проходит обучение.
Как реклама в Facebook и Google Ads принесла образовательному центру на 98% больше регистраций Для решения проблемы мы порекомендовали клиенту внести изменения в посадочную страницу и указать стоимость курса, для того чтобы получать заявки от пользователей, которые уже согласны с ценой. Так как Google в Казахстане не позволяет выбрать отдельные регионы для рекламы, мы во всех объявлениях акцентировали внимание на том, что
Результат
За 1,5 месяца нам удалось собрать группу из 35 участников, из которых 12 из них пришли по CPC-каналу. Суммарно из платного трафика было получено 192 заявок на участие. Ниже — статистика по эффективности источников:
Стоимость одной заявки (CPO) составила 12,4 $. Наиболее эффективными кампаниями оказались:
Итог
Рекламная кампания оказалась успешной. Мы привлекли внимание и новые заявки клиенту. При качественном предоставлении услуг клиент в будущем получит заинтересованного в новых курсах студента, поэтому в данном случае ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рассчитать сложно. Важно, что клиент остался доволен результатом и продолжает сотрудничество с нами.
Хочу быстро найти клиентов онлайнВас заинтересует статья: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
Комментарии:
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
24 04 2024 5:25:20
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
23 04 2024 3:17:35
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
22 04 2024 21:39:14
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
21 04 2024 15:34:32
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
20 04 2024 8:53:50
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
19 04 2024 13:19:26
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
18 04 2024 1:16:49
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
17 04 2024 16:22:55
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
16 04 2024 6:28:36
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
15 04 2024 1:19:57
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
14 04 2024 17:21:39
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
13 04 2024 7:24:19
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
12 04 2024 15:38:56
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
11 04 2024 17:19:30
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
10 04 2024 15:14:41
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
09 04 2024 19:27:11
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
08 04 2024 21:42:19
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
07 04 2024 12:24:11
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
06 04 2024 19:10:14
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
05 04 2024 10:59:14
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
04 04 2024 7:14:50
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
03 04 2024 8:10:11
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
02 04 2024 23:24:37
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
01 04 2024 4:17:32
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
31 03 2024 21:16:51
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
30 03 2024 0:39:38
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
29 03 2024 9:39:11
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
28 03 2024 15:44:46
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
27 03 2024 14:34:53
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
26 03 2024 21:13:23
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
25 03 2024 15:28:23
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
24 03 2024 20:38:27
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
23 03 2024 4:14:35
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
22 03 2024 13:30:22
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
21 03 2024 10:34:40
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
20 03 2024 22:45:28
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
19 03 2024 14:57:18
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
18 03 2024 14:22:29
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
17 03 2024 14:26:16
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
16 03 2024 2:14:53
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
15 03 2024 23:25:18
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
14 03 2024 3:46:17
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
13 03 2024 5:47:33
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
12 03 2024 9:27:46
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
11 03 2024 11:25:51
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
10 03 2024 8:34:25
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
09 03 2024 21:38:59
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
08 03 2024 5:34:25
Кейс: как золотой корпоративный линкбилдинг помог в SEO-продвижении интернет-магазина, в котором можно заказать и купить чехлы и виниловые наклейки для смартфонов...
07 03 2024 20:43:31
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
06 03 2024 23:47:31
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::