Кейс по контекстной рекламе образовательных курсов в Казахстане: рост продаж с 0 до 12 мест за 1,5 месяца
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: образовательные курсы.
Регион: Казахстан (Алматы).
«Не верю в онлайн-образование»: как агрегатор офлайн-курсов CourseBurg вышел на 500 000 рублей мecячной выручки В январе 2015 года в наше агентство обратился клиент, который хотел организовать
Цели
Глобальная цель клиента — набрать группу из 30 студентов.
Стратегия
Мы использовали несколько систем контекстной рекламы. В каждой из систем были настроены и запущены следующие кампании:
- Поисковая кампания.
- Контекстно-медийная кампания.
-
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков
Ремаркетинг. - Видеокампания (только Google Ads).
- Реклама в Target@mail.
Для отслеживания эффективности рекламных кампаний были настроены следующие цели в системах аналитики: Пользователи, которые заказали обратный звонок. Пользователи, которые заполнили и отправили следующие формы:
- «Отправь заявку на участие — получи коуч-сессию в подарок»;
- «Подать заявку на участие».
1. Поисковые кампании
Подобрали ключевые слова по тематике сайта. В отдельную кампанию подобраны слова близкие тематике сайта (тренинги по развитию, тренинги личностного роста, курсы самосовершенствования), для них назначили ставки ниже. В процессе работы проводилась оптимизация поисковых запросов: исключались нерелевантные запросы, добавлялись конверсионные.
2. Медийные кампании
Были созданы группы объявлений с таргетингом:
- по ключевым словам.
- по темам (самосовершенствование и аутотренинги, психология).
- по интересам (бизнес-образование, психология, корпоративные тренинги).
- по площадкам, выбранным вручную.
- по похожей аудитории на пользователей, посетивших сайт.
15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться В процессе работы проводилась оптимизация площадок: неэффективные площадки исключались/снижались ставки, для эффективных — повышались ставки. Создали
3. Ремаркетинг
Создана аудитория посетивших сайт пользователей, за исключением тех, кто заполнил и отправил любую из форм. Созданы объявления со специальным предложением.
4. Видеокампания
Так как у клиента не было возможности снять профессиональный видеоролик, мы решили в видеокампаниях использовать объявления с видеоотзывами клиентов, которые прошли курс. И получили хороший результат. Видеокампания заняла второе место по количеству заявок при средней стоимости просмотра всего 0,02$.
5. Таргет@mail.ru
Мы создали отдельные кампании с таргетингом:
- на ключевые слова;
- на группы в «Одноклассниках» с соответствующей тематикой;
- на посетивших сайт пользователей.
Изначально мы столкнулись с проблемой того, что большинство пользователей отправивших заявки, отказывались от курса по 2-м причинам:
- высокая стоимость курса;
- не подходит регион, где проходит обучение.
Как реклама в Facebook и Google Ads принесла образовательному центру на 98% больше регистраций Для решения проблемы мы порекомендовали клиенту внести изменения в посадочную страницу и указать стоимость курса, для того чтобы получать заявки от пользователей, которые уже согласны с ценой. Так как Google в Казахстане не позволяет выбрать отдельные регионы для рекламы, мы во всех объявлениях акцентировали внимание на том, что
Результат
За 1,5 месяца нам удалось собрать группу из 35 участников, из которых 12 из них пришли по CPC-каналу. Суммарно из платного трафика было получено 192 заявок на участие. Ниже — статистика по эффективности источников:
Стоимость одной заявки (CPO) составила 12,4 $. Наиболее эффективными кампаниями оказались:
Итог
Рекламная кампания оказалась успешной. Мы привлекли внимание и новые заявки клиенту. При качественном предоставлении услуг клиент в будущем получит заинтересованного в новых курсах студента, поэтому в данном случае ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рассчитать сложно. Важно, что клиент остался доволен результатом и продолжает сотрудничество с нами.
Хочу быстро найти клиентов онлайнВас заинтересует статья: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
Комментарии:
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
22 01 2025 2:57:11
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
21 01 2025 9:10:31
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
20 01 2025 5:50:17
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
19 01 2025 23:30:20
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
18 01 2025 2:49:32
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
17 01 2025 17:33:19
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
16 01 2025 5:22:12
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
15 01 2025 14:10:32
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
14 01 2025 5:17:19
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
13 01 2025 5:19:52
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
12 01 2025 19:23:57
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
11 01 2025 4:54:50
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
09 01 2025 3:25:51
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
08 01 2025 10:34:23
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
07 01 2025 8:23:58
+ таблица с примерами использования каждой функции....
06 01 2025 18:43:26
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
05 01 2025 23:56:32
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
04 01 2025 10:49:28
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
03 01 2025 22:50:52
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
02 01 2025 6:28:37
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
01 01 2025 21:38:16
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
31 12 2024 6:46:44
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
30 12 2024 1:14:40
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
29 12 2024 11:42:21
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
28 12 2024 6:26:40
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
27 12 2024 18:51:24
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
26 12 2024 7:15:46
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
25 12 2024 17:33:25
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
24 12 2024 8:58:37
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
23 12 2024 18:30:11
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
22 12 2024 14:39:30
Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....
21 12 2024 16:28:37
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
20 12 2024 19:18:30
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
19 12 2024 13:59:11
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
18 12 2024 16:38:49
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
17 12 2024 15:34:19
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
16 12 2024 20:10:32
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
15 12 2024 9:16:36
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
14 12 2024 10:34:50
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
13 12 2024 13:45:27
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
12 12 2024 23:10:42
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
11 12 2024 21:26:13
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
10 12 2024 13:36:40
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
09 12 2024 7:37:26
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
08 12 2024 18:22:48
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
07 12 2024 4:59:14
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
06 12 2024 10:58:28
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
05 12 2024 15:16:12
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
04 12 2024 4:51:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::