Кейс по контекстной рекламе образовательных курсов в Казахстане: рост продаж с 0 до 12 мест за 1,5 месяца
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: образовательные курсы.
Регион: Казахстан (Алматы).
«Не верю в онлайн-образование»: как агрегатор офлайн-курсов CourseBurg вышел на 500 000 рублей мecячной выручки В январе 2015 года в наше агентство обратился клиент, который хотел организовать
Цели
Глобальная цель клиента — набрать группу из 30 студентов.
Стратегия
Мы использовали несколько систем контекстной рекламы. В каждой из систем были настроены и запущены следующие кампании:
- Поисковая кампания.
- Контекстно-медийная кампания.
-
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков
Ремаркетинг. - Видеокампания (только Google Ads).
- Реклама в Target@mail.
Для отслеживания эффективности рекламных кампаний были настроены следующие цели в системах аналитики: Пользователи, которые заказали обратный звонок. Пользователи, которые заполнили и отправили следующие формы:
- «Отправь заявку на участие — получи коуч-сессию в подарок»;
- «Подать заявку на участие».
1. Поисковые кампании
Подобрали ключевые слова по тематике сайта. В отдельную кампанию подобраны слова близкие тематике сайта (тренинги по развитию, тренинги личностного роста, курсы самосовершенствования), для них назначили ставки ниже. В процессе работы проводилась оптимизация поисковых запросов: исключались нерелевантные запросы, добавлялись конверсионные.
2. Медийные кампании
Были созданы группы объявлений с таргетингом:
- по ключевым словам.
- по темам (самосовершенствование и аутотренинги, психология).
- по интересам (бизнес-образование, психология, корпоративные тренинги).
- по площадкам, выбранным вручную.
- по похожей аудитории на пользователей, посетивших сайт.
15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться В процессе работы проводилась оптимизация площадок: неэффективные площадки исключались/снижались ставки, для эффективных — повышались ставки. Создали
3. Ремаркетинг
Создана аудитория посетивших сайт пользователей, за исключением тех, кто заполнил и отправил любую из форм. Созданы объявления со специальным предложением.
4. Видеокампания
Так как у клиента не было возможности снять профессиональный видеоролик, мы решили в видеокампаниях использовать объявления с видеоотзывами клиентов, которые прошли курс. И получили хороший результат. Видеокампания заняла второе место по количеству заявок при средней стоимости просмотра всего 0,02$.
5. Таргет@mail.ru
Мы создали отдельные кампании с таргетингом:
- на ключевые слова;
- на группы в «Одноклассниках» с соответствующей тематикой;
- на посетивших сайт пользователей.
Изначально мы столкнулись с проблемой того, что большинство пользователей отправивших заявки, отказывались от курса по 2-м причинам:
- высокая стоимость курса;
- не подходит регион, где проходит обучение.
Как реклама в Facebook и Google Ads принесла образовательному центру на 98% больше регистраций Для решения проблемы мы порекомендовали клиенту внести изменения в посадочную страницу и указать стоимость курса, для того чтобы получать заявки от пользователей, которые уже согласны с ценой. Так как Google в Казахстане не позволяет выбрать отдельные регионы для рекламы, мы во всех объявлениях акцентировали внимание на том, что
Результат
За 1,5 месяца нам удалось собрать группу из 35 участников, из которых 12 из них пришли по CPC-каналу. Суммарно из платного трафика было получено 192 заявок на участие. Ниже — статистика по эффективности источников:
Стоимость одной заявки (CPO) составила 12,4 $. Наиболее эффективными кампаниями оказались:
Итог
Рекламная кампания оказалась успешной. Мы привлекли внимание и новые заявки клиенту. При качественном предоставлении услуг клиент в будущем получит заинтересованного в новых курсах студента, поэтому в данном случае ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рассчитать сложно. Важно, что клиент остался доволен результатом и продолжает сотрудничество с нами.
Хочу быстро найти клиентов онлайнВас заинтересует статья: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
Комментарии:
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
23 05 2025 15:46:39
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
22 05 2025 0:39:30
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
21 05 2025 17:37:18
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
20 05 2025 4:40:37
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
19 05 2025 1:34:53
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
18 05 2025 4:43:47
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
17 05 2025 11:45:32
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
16 05 2025 12:57:19
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
15 05 2025 0:15:27
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
14 05 2025 7:55:32
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
13 05 2025 8:18:13
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
12 05 2025 2:29:36
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
11 05 2025 18:18:34
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
10 05 2025 14:30:54
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
09 05 2025 10:27:15
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
08 05 2025 22:39:34
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
07 05 2025 3:57:42
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
06 05 2025 10:36:45
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
05 05 2025 11:40:49
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
04 05 2025 9:13:23
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
03 05 2025 2:12:36
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
02 05 2025 1:42:55
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
01 05 2025 2:46:22
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
30 04 2025 9:59:51
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
29 04 2025 12:18:52
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
28 04 2025 12:39:24
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
27 04 2025 1:38:32
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
26 04 2025 23:27:41
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
25 04 2025 21:40:30
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
24 04 2025 21:20:36
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
23 04 2025 0:22:49
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
22 04 2025 10:15:27
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
21 04 2025 21:34:21
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
20 04 2025 1:47:10
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
19 04 2025 1:50:49
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
18 04 2025 2:51:48
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
17 04 2025 15:36:55
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
16 04 2025 9:13:16
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
15 04 2025 7:20:42
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
14 04 2025 6:56:53
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
13 04 2025 1:22:35
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
12 04 2025 5:35:47
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
11 04 2025 10:17:49
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
10 04 2025 10:57:22
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
09 04 2025 14:19:48
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
08 04 2025 20:59:36
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
07 04 2025 14:39:59
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
06 04 2025 0:44:47
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
05 04 2025 6:58:58
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
04 04 2025 13:37:34
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::