Как повысить коэффициент конверсии с помощью лендинга? — кейс Rawai VIP Villas
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: аренда в курортной зоне.
Период: 25.11.2015 — 25.05.2016.
Посадочные страницы: инструкция по повышению эффективности Почему контекст не работает? Иногда причина — вообще не в настройках рекламной кампании. Контекст просто приводит пользователя на сайт. И именно от сайта во многом зависит, будет ли бизнес получать достаточное количество заявок и продаж. Эта история как раз о том, как клиент поменял основной дорогостоящий (но не очень эффективный) сайт на
Какую цель поставил клиент?
Rawai VIP Villas — сайт, посвященный бронированию вилл в Тайланде. Главная цель клиента — получить максимально возможное количество заявок по цене не более $15 от жителей различных регионов: от Австралии до Британии, от России до Сингапура.
Но уже на первом этапе я столкнулся с проблемой — скорость загрузки сайта была низкой, а оформление заявки медленным и сложным, и это отпугивало большинство пользователей.
Что мы сделали?
Сначала рекламные кампании вели на старый «тяжелый» сайт.
Подтвердить бронирование можно было только по предоплате через PayPal, форма сбора лидов отсутствовала.
Понимая сложность сайта, клиент попросил составить ряд рекомендаций по его оптимизации.
На втором этапе реклама вела пользователей на доработанный сайт: появилась кнопка и всплывающее окно, предлагающее получить цену бронирования на почту. Так начался сбор лидов.
При этом сайт все равно был недостаточно эффективным, поэтому решили попробовать новый подход. С 29 марта клиент запустил одностраничный лендинг, ориентированный на сбор заявок о стоимости бронирования.
Сайт получился легким и работал быстрее. Почему?
- Лендинг не перегружали функционалом бронирования;
- Пользователи не отвлекались на страницы, посвященные особенностям курортного района.
Еще один важный нюанс. Чтобы отслеживать эффективность контекстной рекламы в полной мере, мы реализовали передачу данных о пользователях в систему веб-аналитики. Это позволило сопоставлять реальные продажи, совершенные через личное общение с менеджером или прямой переход с других устройств, с изначальным источником трафика (CPC).
Какие результаты получили?
Реклама велась на более, чем 12 стран, и лучше всего по количеству и стоимости привлечения работали русскоязычные кампании с таргетингом на Россию. При этом для других регионов существовала полноценная англоязычная версия лендинга, но из-за высокой цены за клик стоимость привлечения получалась выше целевой.
На этапе «медленного» сайта конверсия оплаченного трафика в переход на страницу бронирования составляла 2,6%.
Коэффициент конверсии того же сайта, но с предложением получить цену бронирования на почту составил уже 4,94%.
Одностраничный лендинг показал отличный результат — 11,24%, поскольку позволил пользователю сконцентрироваться на целевом действии и не отвлекаться на лишние детали.
Желаемая цена за обращение (и даже ниже) была достигнута именно на этапе использования лендинга:
Выводы
Для получения эффекта от рекламной кампании — недостаточно нажать на кнопку «купить трафик в поиске». Необходимо внедрять комплекс предлагаемых специалистами мер, в том числе — и по улучшению сайта. Если продвигаемый ресурс не удобен и оформление заявки/покупки для пользователя утомительно — задумайтесь о смене формата и не держитесь за старый сайт. Качественный лендинг не будет распылять внимание пользователя, а сконцентрирует его на совершении целевого действия.
В нашем случае переход на одностраничник принес ряд плюсов:
- коэффициент конверсии платного трафика вырос с 2,6 до 11,2%, то есть со 100 привлеченных посетителей клиент стал получать не 2-3 заявки, а 11;
- ускорилась работа сайта;
- цена за обращение опустилась даже ниже желаемого уровня — до $13,73.
Особенно приятно, что в этом проекте клиент сам проявлял инициативу по улучшению старого сайта, спрашивая советы о замене текстов, элементов страниц или целых страниц, и активно внедряя рекомендации специалистов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
25 04 2024 14:15:37
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
24 04 2024 22:34:46
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
23 04 2024 18:25:56
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
22 04 2024 22:42:38
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
21 04 2024 2:28:14
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
20 04 2024 19:39:19
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
19 04 2024 20:20:41
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
18 04 2024 12:35:37
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
17 04 2024 20:45:44
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
16 04 2024 12:17:21
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
15 04 2024 5:26:33
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
14 04 2024 19:38:51
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
13 04 2024 3:48:57
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
12 04 2024 22:44:10
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
11 04 2024 14:33:30
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
10 04 2024 10:52:59
Раньше покупка фолловеров, лайков, репостов строго осуждалась. Сегодня это обычное дело. Всё больше сервисов предлагают по приемлемой цене купить репутацию в соцсетях: от лайков в Instagram до фолловеров в твиттере. Покупка фолловеров аукнется мне в будущ...
09 04 2024 22:31:22
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
08 04 2024 5:52:34
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
07 04 2024 15:40:16
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
06 04 2024 14:55:18
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
05 04 2024 18:39:26
04 04 2024 19:18:24
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
03 04 2024 5:56:28
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
02 04 2024 13:36:10
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
01 04 2024 20:53:32
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
31 03 2024 4:38:29
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
30 03 2024 19:10:36
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
29 03 2024 13:38:23
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
28 03 2024 22:25:53
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
27 03 2024 1:31:46
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
26 03 2024 5:33:16
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
25 03 2024 0:42:34
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
24 03 2024 8:18:58
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
23 03 2024 21:26:43
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
22 03 2024 11:48:22
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
21 03 2024 23:31:59
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
20 03 2024 14:16:47
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
19 03 2024 13:58:59
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
18 03 2024 6:48:52
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
17 03 2024 19:21:52
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
16 03 2024 21:57:40
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
15 03 2024 3:34:28
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
14 03 2024 23:40:37
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
13 03 2024 1:20:12
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
12 03 2024 12:18:59
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
11 03 2024 21:35:18
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
10 03 2024 11:40:53
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
09 03 2024 6:37:25
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
08 03 2024 4:29:37
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
07 03 2024 20:13:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::