Как повысить коэффициент конверсии с помощью лендинга? — кейс Rawai VIP Villas
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: аренда в курортной зоне.
Период: 25.11.2015 — 25.05.2016.
Посадочные страницы: инструкция по повышению эффективности Почему контекст не работает? Иногда причина — вообще не в настройках рекламной кампании. Контекст просто приводит пользователя на сайт. И именно от сайта во многом зависит, будет ли бизнес получать достаточное количество заявок и продаж. Эта история как раз о том, как клиент поменял основной дорогостоящий (но не очень эффективный) сайт на
Какую цель поставил клиент?
Rawai VIP Villas — сайт, посвященный бронированию вилл в Тайланде. Главная цель клиента — получить максимально возможное количество заявок по цене не более $15 от жителей различных регионов: от Австралии до Британии, от России до Сингапура.
Но уже на первом этапе я столкнулся с проблемой — скорость загрузки сайта была низкой, а оформление заявки медленным и сложным, и это отпугивало большинство пользователей.
Что мы сделали?
Сначала рекламные кампании вели на старый «тяжелый» сайт.
Подтвердить бронирование можно было только по предоплате через PayPal, форма сбора лидов отсутствовала.
Понимая сложность сайта, клиент попросил составить ряд рекомендаций по его оптимизации.
На втором этапе реклама вела пользователей на доработанный сайт: появилась кнопка и всплывающее окно, предлагающее получить цену бронирования на почту. Так начался сбор лидов.
При этом сайт все равно был недостаточно эффективным, поэтому решили попробовать новый подход. С 29 марта клиент запустил одностраничный лендинг, ориентированный на сбор заявок о стоимости бронирования.
Сайт получился легким и работал быстрее. Почему?
- Лендинг не перегружали функционалом бронирования;
- Пользователи не отвлекались на страницы, посвященные особенностям курортного района.
Еще один важный нюанс. Чтобы отслеживать эффективность контекстной рекламы в полной мере, мы реализовали передачу данных о пользователях в систему веб-аналитики. Это позволило сопоставлять реальные продажи, совершенные через личное общение с менеджером или прямой переход с других устройств, с изначальным источником трафика (CPC).
Какие результаты получили?
Реклама велась на более, чем 12 стран, и лучше всего по количеству и стоимости привлечения работали русскоязычные кампании с таргетингом на Россию. При этом для других регионов существовала полноценная англоязычная версия лендинга, но из-за высокой цены за клик стоимость привлечения получалась выше целевой.
На этапе «медленного» сайта конверсия оплаченного трафика в переход на страницу бронирования составляла 2,6%.
Коэффициент конверсии того же сайта, но с предложением получить цену бронирования на почту составил уже 4,94%.
Одностраничный лендинг показал отличный результат — 11,24%, поскольку позволил пользователю сконцентрироваться на целевом действии и не отвлекаться на лишние детали.
Желаемая цена за обращение (и даже ниже) была достигнута именно на этапе использования лендинга:
Выводы
Для получения эффекта от рекламной кампании — недостаточно нажать на кнопку «купить трафик в поиске». Необходимо внедрять комплекс предлагаемых специалистами мер, в том числе — и по улучшению сайта. Если продвигаемый ресурс не удобен и оформление заявки/покупки для пользователя утомительно — задумайтесь о смене формата и не держитесь за старый сайт. Качественный лендинг не будет распылять внимание пользователя, а сконцентрирует его на совершении целевого действия.
В нашем случае переход на одностраничник принес ряд плюсов:
- коэффициент конверсии платного трафика вырос с 2,6 до 11,2%, то есть со 100 привлеченных посетителей клиент стал получать не 2-3 заявки, а 11;
- ускорилась работа сайта;
- цена за обращение опустилась даже ниже желаемого уровня — до $13,73.
Особенно приятно, что в этом проекте клиент сам проявлял инициативу по улучшению старого сайта, спрашивая советы о замене текстов, элементов страниц или целых страниц, и активно внедряя рекомендации специалистов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
22 06 2025 5:14:56
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
21 06 2025 13:22:24
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
20 06 2025 12:33:55
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
19 06 2025 3:34:23
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
18 06 2025 9:10:45
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
17 06 2025 22:58:21
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
16 06 2025 23:19:47
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
15 06 2025 17:16:33
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
14 06 2025 14:42:26
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
13 06 2025 3:23:45
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
12 06 2025 10:27:57
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
11 06 2025 7:15:42
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
10 06 2025 17:26:10
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
09 06 2025 2:13:53
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
08 06 2025 0:35:59
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
07 06 2025 18:23:16
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
06 06 2025 11:28:40
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
05 06 2025 23:55:17
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
04 06 2025 23:29:10
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
03 06 2025 12:38:43
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
02 06 2025 16:37:43
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
01 06 2025 23:27:13
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
31 05 2025 22:51:19
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
30 05 2025 12:33:27
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
29 05 2025 4:52:35
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
28 05 2025 11:43:51
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
27 05 2025 16:25:29
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
26 05 2025 2:12:56
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
25 05 2025 19:42:35
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
24 05 2025 5:49:29
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
23 05 2025 20:58:52
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
22 05 2025 11:59:50
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
21 05 2025 13:52:58
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
20 05 2025 20:57:27
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
19 05 2025 11:56:10
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
18 05 2025 7:42:51
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
17 05 2025 1:39:41
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
16 05 2025 13:55:19
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
15 05 2025 17:39:28
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
14 05 2025 7:51:37
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
13 05 2025 9:17:33
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
12 05 2025 17:27:22
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
11 05 2025 23:55:22
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
10 05 2025 22:59:23
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
09 05 2025 6:47:50
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
08 05 2025 16:37:22
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
07 05 2025 2:57:32
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
06 05 2025 6:13:30
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
05 05 2025 13:38:32
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
04 05 2025 0:18:37
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::