Как повысить коэффициент конверсии с помощью лендинга? — кейс Rawai VIP Villas
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: аренда в курортной зоне.
Период: 25.11.2015 — 25.05.2016.
Посадочные страницы: инструкция по повышению эффективности Почему контекст не работает? Иногда причина — вообще не в настройках рекламной кампании. Контекст просто приводит пользователя на сайт. И именно от сайта во многом зависит, будет ли бизнес получать достаточное количество заявок и продаж. Эта история как раз о том, как клиент поменял основной дорогостоящий (но не очень эффективный) сайт на
Какую цель поставил клиент?
Rawai VIP Villas — сайт, посвященный бронированию вилл в Тайланде. Главная цель клиента — получить максимально возможное количество заявок по цене не более $15 от жителей различных регионов: от Австралии до Британии, от России до Сингапура.
Но уже на первом этапе я столкнулся с проблемой — скорость загрузки сайта была низкой, а оформление заявки медленным и сложным, и это отпугивало большинство пользователей.
Что мы сделали?
Сначала рекламные кампании вели на старый «тяжелый» сайт.
Подтвердить бронирование можно было только по предоплате через PayPal, форма сбора лидов отсутствовала.
Понимая сложность сайта, клиент попросил составить ряд рекомендаций по его оптимизации.
На втором этапе реклама вела пользователей на доработанный сайт: появилась кнопка и всплывающее окно, предлагающее получить цену бронирования на почту. Так начался сбор лидов.
При этом сайт все равно был недостаточно эффективным, поэтому решили попробовать новый подход. С 29 марта клиент запустил одностраничный лендинг, ориентированный на сбор заявок о стоимости бронирования.
Сайт получился легким и работал быстрее. Почему?
- Лендинг не перегружали функционалом бронирования;
- Пользователи не отвлекались на страницы, посвященные особенностям курортного района.
Еще один важный нюанс. Чтобы отслеживать эффективность контекстной рекламы в полной мере, мы реализовали передачу данных о пользователях в систему веб-аналитики. Это позволило сопоставлять реальные продажи, совершенные через личное общение с менеджером или прямой переход с других устройств, с изначальным источником трафика (CPC).
Какие результаты получили?
Реклама велась на более, чем 12 стран, и лучше всего по количеству и стоимости привлечения работали русскоязычные кампании с таргетингом на Россию. При этом для других регионов существовала полноценная англоязычная версия лендинга, но из-за высокой цены за клик стоимость привлечения получалась выше целевой.
На этапе «медленного» сайта конверсия оплаченного трафика в переход на страницу бронирования составляла 2,6%.
Коэффициент конверсии того же сайта, но с предложением получить цену бронирования на почту составил уже 4,94%.
Одностраничный лендинг показал отличный результат — 11,24%, поскольку позволил пользователю сконцентрироваться на целевом действии и не отвлекаться на лишние детали.
Желаемая цена за обращение (и даже ниже) была достигнута именно на этапе использования лендинга:
Выводы
Для получения эффекта от рекламной кампании — недостаточно нажать на кнопку «купить трафик в поиске». Необходимо внедрять комплекс предлагаемых специалистами мер, в том числе — и по улучшению сайта. Если продвигаемый ресурс не удобен и оформление заявки/покупки для пользователя утомительно — задумайтесь о смене формата и не держитесь за старый сайт. Качественный лендинг не будет распылять внимание пользователя, а сконцентрирует его на совершении целевого действия.
В нашем случае переход на одностраничник принес ряд плюсов:
- коэффициент конверсии платного трафика вырос с 2,6 до 11,2%, то есть со 100 привлеченных посетителей клиент стал получать не 2-3 заявки, а 11;
- ускорилась работа сайта;
- цена за обращение опустилась даже ниже желаемого уровня — до $13,73.
Особенно приятно, что в этом проекте клиент сам проявлял инициативу по улучшению старого сайта, спрашивая советы о замене текстов, элементов страниц или целых страниц, и активно внедряя рекомендации специалистов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
22 01 2025 7:53:49
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
21 01 2025 11:40:23
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
20 01 2025 4:20:34
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
19 01 2025 22:56:49
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
18 01 2025 1:33:42
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
17 01 2025 11:24:19
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
16 01 2025 22:59:51
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
15 01 2025 17:40:46
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
14 01 2025 19:10:44
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
13 01 2025 6:18:20
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
12 01 2025 7:45:33
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
11 01 2025 8:20:25
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
10 01 2025 18:46:54
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
09 01 2025 5:12:11
Разработка, вёрстка и оптимизация мобильных версий сайтов — популярные темы последнего времени. Мы расскажем, что стоит и что не стоит делать в мобильном SEO....
08 01 2025 2:34:57
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
07 01 2025 19:17:38
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
06 01 2025 12:46:47
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
05 01 2025 7:55:56
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
04 01 2025 17:24:36
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
03 01 2025 9:50:21
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
02 01 2025 4:20:45
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
01 01 2025 21:24:33
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
31 12 2024 1:57:23
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
30 12 2024 23:19:58
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
29 12 2024 6:48:23
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
28 12 2024 15:39:50
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
27 12 2024 8:19:33
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
26 12 2024 8:48:29
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
25 12 2024 13:13:37
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
24 12 2024 14:31:31
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
23 12 2024 18:47:46
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
22 12 2024 9:12:37
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
21 12 2024 0:54:47
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
20 12 2024 9:48:52
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
19 12 2024 12:33:52
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
18 12 2024 3:25:40
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
17 12 2024 0:27:40
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
16 12 2024 2:24:13
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
15 12 2024 16:25:10
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
14 12 2024 10:49:23
Знаете, как доменная зона Германии связана с криптовалютой, или почему в доменной зоне маленького острова площадью 10 квадратных километров зарегистрировано 20 млн доменов? Сейчас расскажем!...
13 12 2024 23:18:11
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
12 12 2024 21:52:19
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
11 12 2024 1:22:37
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
10 12 2024 18:35:53
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
09 12 2024 10:22:28
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
08 12 2024 2:22:20
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
07 12 2024 8:51:20
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
06 12 2024 3:47:24
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
05 12 2024 22:23:46
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
04 12 2024 20:34:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::