Как повысить коэффициент конверсии с помощью лендинга? — кейс Rawai VIP Villas
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: аренда в курортной зоне.
Период: 25.11.2015 — 25.05.2016.
Посадочные страницы: инструкция по повышению эффективности Почему контекст не работает? Иногда причина — вообще не в настройках рекламной кампании. Контекст просто приводит пользователя на сайт. И именно от сайта во многом зависит, будет ли бизнес получать достаточное количество заявок и продаж. Эта история как раз о том, как клиент поменял основной дорогостоящий (но не очень эффективный) сайт на
Какую цель поставил клиент?
Rawai VIP Villas — сайт, посвященный бронированию вилл в Тайланде. Главная цель клиента — получить максимально возможное количество заявок по цене не более $15 от жителей различных регионов: от Австралии до Британии, от России до Сингапура.
Но уже на первом этапе я столкнулся с проблемой — скорость загрузки сайта была низкой, а оформление заявки медленным и сложным, и это отпугивало большинство пользователей.
Что мы сделали?
Сначала рекламные кампании вели на старый «тяжелый» сайт.
Подтвердить бронирование можно было только по предоплате через PayPal, форма сбора лидов отсутствовала.
Понимая сложность сайта, клиент попросил составить ряд рекомендаций по его оптимизации.
На втором этапе реклама вела пользователей на доработанный сайт: появилась кнопка и всплывающее окно, предлагающее получить цену бронирования на почту. Так начался сбор лидов.
При этом сайт все равно был недостаточно эффективным, поэтому решили попробовать новый подход. С 29 марта клиент запустил одностраничный лендинг, ориентированный на сбор заявок о стоимости бронирования.
Сайт получился легким и работал быстрее. Почему?
- Лендинг не перегружали функционалом бронирования;
- Пользователи не отвлекались на страницы, посвященные особенностям курортного района.
Еще один важный нюанс. Чтобы отслеживать эффективность контекстной рекламы в полной мере, мы реализовали передачу данных о пользователях в систему веб-аналитики. Это позволило сопоставлять реальные продажи, совершенные через личное общение с менеджером или прямой переход с других устройств, с изначальным источником трафика (CPC).
Какие результаты получили?
Реклама велась на более, чем 12 стран, и лучше всего по количеству и стоимости привлечения работали русскоязычные кампании с таргетингом на Россию. При этом для других регионов существовала полноценная англоязычная версия лендинга, но из-за высокой цены за клик стоимость привлечения получалась выше целевой.
На этапе «медленного» сайта конверсия оплаченного трафика в переход на страницу бронирования составляла 2,6%.
Коэффициент конверсии того же сайта, но с предложением получить цену бронирования на почту составил уже 4,94%.
Одностраничный лендинг показал отличный результат — 11,24%, поскольку позволил пользователю сконцентрироваться на целевом действии и не отвлекаться на лишние детали.
Желаемая цена за обращение (и даже ниже) была достигнута именно на этапе использования лендинга:
Выводы
Для получения эффекта от рекламной кампании — недостаточно нажать на кнопку «купить трафик в поиске». Необходимо внедрять комплекс предлагаемых специалистами мер, в том числе — и по улучшению сайта. Если продвигаемый ресурс не удобен и оформление заявки/покупки для пользователя утомительно — задумайтесь о смене формата и не держитесь за старый сайт. Качественный лендинг не будет распылять внимание пользователя, а сконцентрирует его на совершении целевого действия.
В нашем случае переход на одностраничник принес ряд плюсов:
- коэффициент конверсии платного трафика вырос с 2,6 до 11,2%, то есть со 100 привлеченных посетителей клиент стал получать не 2-3 заявки, а 11;
- ускорилась работа сайта;
- цена за обращение опустилась даже ниже желаемого уровня — до $13,73.
Особенно приятно, что в этом проекте клиент сам проявлял инициативу по улучшению старого сайта, спрашивая советы о замене текстов, элементов страниц или целых страниц, и активно внедряя рекомендации специалистов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
08 10 2024 12:10:26
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
07 10 2024 18:14:54
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
06 10 2024 3:16:57
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
05 10 2024 9:21:56
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
04 10 2024 12:35:31
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
03 10 2024 22:14:41
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
02 10 2024 17:14:50
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
01 10 2024 22:22:35
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
30 09 2024 14:22:44
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
29 09 2024 10:50:11
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
28 09 2024 16:51:13
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
27 09 2024 2:33:19
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
26 09 2024 1:37:29
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
25 09 2024 0:17:47
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
24 09 2024 0:39:29
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
23 09 2024 11:49:41
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
22 09 2024 5:35:45
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
21 09 2024 18:35:28
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
20 09 2024 10:42:37
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
19 09 2024 21:15:11
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
18 09 2024 3:47:51
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
17 09 2024 14:43:46
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
16 09 2024 6:16:14
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
15 09 2024 11:41:37
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
14 09 2024 5:59:51
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
13 09 2024 15:27:58
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
12 09 2024 5:28:51
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
11 09 2024 6:53:31
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
10 09 2024 16:26:21
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
09 09 2024 0:41:13
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
08 09 2024 6:57:58
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
07 09 2024 20:45:57
+ таблица с примерами использования каждой функции....
06 09 2024 5:50:51
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
05 09 2024 18:30:48
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
04 09 2024 0:35:58
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
03 09 2024 0:41:49
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
02 09 2024 6:39:52
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
01 09 2024 11:17:44
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
31 08 2024 18:18:30
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
30 08 2024 20:49:46
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
29 08 2024 10:52:19
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
28 08 2024 19:56:53
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
27 08 2024 13:15:12
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
26 08 2024 6:11:44
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
25 08 2024 18:51:47
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
24 08 2024 6:53:34
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
23 08 2024 23:26:48
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
22 08 2024 4:46:37
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
21 08 2024 2:27:46
Сортировка мусора, использование велосипедов вместо автомобилей, озеленение города... В Украине, как правило, так представляют экофрендли бизнес. Зарубежные компании идут дальше....
20 08 2024 5:18:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::