Рост небрендового трафика на 99% — кейс интернет-магазина Vodafone Retail Ukraine > NetPeak - Независимость и осознанность
NetPeak Biz Tech    


Рост небрендового трафика на 99% — кейс интернет-магазина Vodafone Retail Ukraine

Рост небрендового трафика на 99% — кейс интернет-магазина Vodafone Retail Ukraine

< >

Проект: интернет-магазин Vodafone.

Услуга: SEO для сайта.

Период продвижения: май 2020 — март 2021.

Регион продвижения: Украина.

Комaнда проекта: Ольга Королюк, SEO Specialist в Vodafone Retail Ukraine; Андрей Железовский, Internet Marketer в Vodafone Retail Ukraine; Дарья Ковтун, Project Manager в Netpeak; Юрий Грузинский, Head of Enterprise Department в Netpeak.

О клиенте: интернет-магазин, социальные проекты, информационная поддержка

Интернет-магазин Vodafone — онлайн-площадка мобильного оператора Vodafone Украина, который обслуживает 18,8 миллиона абонентов.

Vodafone Украина — социально ответственный бизнес.

Например, проект компании Vodafone Smart Routes. Это пешеходные туристические маршруты в Украине в виде небольших табличек с QR-кодами и различными персонажами (ёжик, подкова, сова и другие). Они расположены возле достопримечательностей, и достаточно навести смартфон на код, чтобы увидеть информацию об этом месте. Еще на локациях есть стрелки-указатели. Они помогают  выстроить дальнейший маршрут по достопримечательностям города (культурным и историческим).

Компания совершенствует 4G покрытие и развивает интернет-магазин, в котором представлен большой выбор смартфонов, ноутбуков и планшетов, телевизоров, смарт-часов, других гаджетов и аксессуаров. 

У площадки доступные условия приобретения благодаря прямому сотрудничеству с мировыми производителями. Vodafone Shop бесплатно привозит товар в фирменные магазины в большинстве крупных городов Украины, осуществляет доставку по всей стране.

На сайте интернет-магазина есть блог с обзорами, рекомендациями, новостями и другими полезными материалами для техногиков и обычных пользователей, влогеров, путешественников, родителей...

Цели продвижения

Как и для любого интернет-магазина, конечная цель продвижения Vodafone Retail Ukraine — увеличение поискового трафика и, соответственно, продаж.

Основные приоритетные категории — смартфоны, ноутбуки, телевизоры.

Перед комaндой Netpeak стояли задачи:

  1. Увеличить органический целевой трафик.
  2. Повысить видимость Vodafone Shop по небрендовым запросам.
  3. Улучшить ранжирование приоритетных категорий.

Вызов интересный, ведь ниша «Электроники, техники и аксессуаров» достаточно насыщена, а среди игроков — как большие маркетплейсы, так и узконишевые ритейлеры.

Vodafone Shop — новичок на рынке в категории «Электроника и аксессуары». А более 75% рынка уже были заняты десяткой лидеров:

  • allo.ru;
  • led-22.ru;
  • www.citrus.ru;
  • rozetka.com.ru;
  • www.foxtrot.com.ru;
  • comfy.ru;
  • ek.ru;
  • www.olx.ru;
  • prom.ru;
  • www.mi.com.

Среди прямых конкурентов — shop.kyivstar.ru и shop.lifecell.ru. На старте сотрудничества они занимали менее 0,1% рынка.

Стратегия продвижения

Мы разделили задачи на несколько направлений:

  1. Техническая оптимизация. Нужно было исправить текущие критические ошибки на сайте и настроить мониторинг изменений на основном сайте и сайтах конкурентов, чтобы отслеживать изменения.
  2. Контент — оптимизация контента на сайте (тексты, h1, title, description).
  3. Структура — подготовка правильной структуры сайта, закрытие ненужных страниц от индексации, расширение структуры фильтров.
  4. Внешняя оптимизация — наращивание качественной ссылочной массы сайта.
  5. Аналитика — подготовка аналитических инструментов для мониторинга результатов и других ключевых параметров.

Важно: перед началом сотрудничества мы подготовили и зафиксировали прогноз прироста поискового трафика. И дальше работали для достижения поставленных KPI по трафику.

Как прогнозировать,  а не фантазировать результаты

Очень часто при продвижении сайта заказчик озвучивает смелые желания. Например, рост трафика на 100%. Иногда такой рост можно пообещать и даже составить вполне убедительный прогноз. Опираясь, например, на исторические данные сайта (трафик прошлого года).

Почему мы так не делаем? Во-первых, чтобы не формировать ложные ожидания. Во-вторых, потому что у нас существует свой отработанный алгоритм и логика прогноза.

Мы отталкиваемся не от исторических данных, а от того, где сайт находится в данный период времени — на каких позициях. Чтобы определить это, нужно понимать семантику ресурса.

Пример таблицы текущих позиций сайта по запросам. Текущие позиции можно проверить в сервисе Serpstat по главному региону проекта.

Мы проверяем позиции сайта по группе ключевых слов (их может быть тысячи). Больший сайт имеет больший пул ключевых запросов.

В чем логика — чем выше позиции у сайта, тем легче нам его продвинуть. То есть, если у нас есть фразы, которые уже в топ-10, нам легко будет дотянуть их до топ-3, топ-1.

Есть пул фраз, выдача по которым находится за топ-100. По ним мы не скоро получим трафик, потому что их нужно «подтянуть» хотя бы до топ-50, потом до топ-30, топ-10.

Почему еще мы не можем рассчитывать только на исторические данные? При таком раскладе никак не учитывается семантика, которую можно привлечь и по которой сайт пока что не ранжируется.

Также при формировании прогноза мы учитываем: CTR для данной тематики, потенциальный трафик, сезонность, календарь проработки категорий и другое.

CTR — коэффициент кликабельности

Итак, представим, что фразу запрашивали 30 раз за месяц, и сайт был на первой позиции. Предполагаемый CTR для сайтов на первой позиции для этой тематики 66%. Соответственно мы бы получили 30 * 66% = 20 переходов в месяц. Это называется потенциальным трафиком.

Потенциальный — если бы сайт занимал первые позиции по всем релевантным фразам.

Потенциальный трафик накладываем на сезонность (реальный трафик), которая есть в сервисах статистики. 

Теперь у нас есть потенциальный трафик, сезонность, но мы все ещё не используем исторические данные. Почему?

Чтобы расчет не портили предыдущие всплески и падения. Они могут не повториться. Например, какой-то всплеск, связанный с локдayном, может не проигрываться снова.

Для расчета мы берем данные последнего месяца, ориентируясь только на текущее состояние сайта.

Сезонность тематики

Для каждого запроса мы выгружаем из Google Ads распределение частотности по месяцам. Сумма частотностей позволяет определить примерную сезонность как всего сайта, так и отдельных категорий.

Да, да, реже всего люди хотят себе смарт-часы в апреле, а планшеты — в феврале-марте.

Календарь проработки категорий

Исходя из приоритетов и сезонности, мы определили месяц старта оптимизации каждой категории. Из нашего опыта, от старта оптимизации категории до начала роста позиции проходит в среднем 3 месяца.

Может быть быстрее, а может и дольше. Например, после проработки какой-то категории мы выдаем техзадание. Хорошо, если ТЗ внедрили в течение месяца. Увы, так бывает не всегда из-за ряда других приоритетных задач в комaнде клиента.

И даже если ТЗ внедрят за месяц, все изменения еще должны «заработать» — поисковая система должна их увидеть, прочитать и отсортировать.

Мы учитываем, когда будем проpaбатывать ту или иную категорию и закладываем рост фраз этой категории с задержкой. Даже после индексации позиции начнут расти не сразу.

Пример календаря проработки. В таблице указан не календарный месяц проработки, а сдвиг от стартового месяца

Помecячный прогноз позиций и трафика

Мы моделируем, как вырастут позиции и какой трафик мы получим.

Так, например, понимаем позицию той или иной фразы, учитываем, что будем проpaбатывать ее не раньше, чем через шесть месяцев. Значит, трафик, который приносит этот запрос, пока что равен нулю и увеличится только через полгода.

Что мы еще знаем наверняка? Если запрос сейчас за топ-100, сначала позиция будет расти быстро, а после, например, топ-50 — медленнее.

Также в силу опыта нам известно, что низкочастотные запросы легче продвинуть, чем высокочастотные. В первых — меньше конкуренция.

На основании полученных данных прогнозируем рост позиций и трафик по каждому из поисковых запросов на каждый месяц.

Дальше потенциальный трафик фраз в запросах суммируется помecячно, чтобы получить общую годовую динамику.

Прогноз брендового трафика

Нужно обязательно высчитывать процент брендового трафика, на который SEO влияет слабо. Это актуально для крупных брендов, потому что процент брендового трафика у них очень большой.

Итоговый прогноз

Итоговый прогноз мы считаем реалистическим. Но также рассчитываем пессимистический и оптимистический — постепенное отклонение от реалистического прироста трафика от 0 до 40%.

Действия комaнды

Дальше дело за «малым» — реализовать прогноз.

  1. Выполнили все must have задачи по технической оптимизации сайта.

В начале сотрудничества мы выделили список задач, которые обязательно нужно реализовать:

  • оптимизация хлебных крошек;
  • оптимизация страниц пагинации;
  • настройка xml-карты сайта;
  • внедрение шаблонов title, description для страниц фильтров;
  • доработка SEO-функционала страниц фильтров;
  • настройка базовых редиректов.
  1. Настроили аналитику.

Для удобного отслеживания результатов подготовили отчет в Google Data Studio по основным KPI:

  • доход из канала Organic;
  • транзакции из канала Organic;
  • трафик из канала Organic;
  • общая видимость по Serpstat;
  • распределение брендового и небрендового трафика по GSC.

Пример общего отчета

  1.  Оптимизировали контент на сайте.
  • оптимизировали теги title и мета-теги description для страниц категорий и фильтров согласно анализу сезонности и приоритетов со стороны Vodafone Retail Ukraine;

  • подготовили техническое задание на написание текстов для блога Vodafone Retail Ukraine .
  1.  Наращивали ссылочную массу на сайт.

Проанализировав ссылочную массу конкурентов, подготовили стратегию наращивания внешних ссылок.

Для этого использовали:

  • crowd-маркетинг – размещали ссылки на форумах, в комментариях;
  • покупку ссылок на биржах;
  • outreach — искали тематические сайты и просили разместить ссылки вебмастеров.
  1.  Подготовили стратегию продвижения.

После шести месяцев изучения динамики прироста поискового трафика и скорости внедрений технических задач мы подготовили стратегию продвижения сайта. Которая включала:

  • определение текущих бизнес-целей клиента;
  • анализ целевой аудитории;
  • анализ УТП;
  • анализ конкурентов;
  • анализ долей рынка;
  • актуализацию данных о сезонности;
  • прогноз потенциального трафика;
  • прогноз транзакций;
  • прогноз ROMI.

С помощью углубленной стратегии продвижения мы сформировали список задач, которые помогут нам достичь поставленных целей.

Результаты продвижения

  1. В итоге нам удалось выполнить заложенный прогноз за май 2020 — апрель 2021.

Во втором полугодии внедрение технических задач замедлилось. Это уменьшило динамику прироста органического трафика. Но, несмотря на сложности, план выполнили на 100,27%.

  1. Мы увеличили долю небрендового трафика с 39% до 55,71%.

  1. Увеличили небрендовый трафик на 98,88% за апрель 2020 — апрель 2021.

  1. Увеличили общий органический трафик на 54,22% за апрель 2020 — апрель 2021.

Отзывы о сотрудничестве

Дарья Ковтун, Project Manager в Netpeak

Каждый месяц комaнды Vodafone Retail Ukraine и Netpeak согласовывали план действий и определяли приоритеты, исходя из требований бизнеса или сезонности. В случае непредвиденных задач принимали альтернативные технические и контентные решения. Так нам удавалось не приостанавливать процесс оптимизации и работать над аккумулятивным эффектом от регулярных SEO-внедрений.

Основные векторы развития проекта очертили в рамках полугодовой стратегии, которую второй раз обновили в апреле 2021. Предусмотрели адаптированный план и скорректированный прогноз на следующее полугодие.

Потенциал большой, как показал анализ рынка, поэтому впереди еще много оптимизационной работы. Не останавливаемся)

Ольга Королюк, SEO Specialist в Vodafone Retail Ukraine

Прошедший год был непростым для всего рынка. Нам также пришлось быстро адаптироваться к новым условиям, отвечать требованиям изменившегося клиентского поведения, перестраивать процессы из-за полного локдayна в стране. Все это повлекло изменения и в стратегии продвижения. Которые, несмотря на сложности, позволили достичь прогнозируемого прироста органического трафика. 

Во многом, добиться поставленных целей мы смогли благодаря регулярной коммуникации с комaндой Netpeak, оперативному реагированию на изменения и адаптации ежемecячных планов работ. Усиленная и своевременная работа, прежде всего, по ссылочному и контентному направлениям, способствовала стабильному росту органического трафика.

Мы довольны текущими результатами с Netpeak и надеемся на успешное сотрудничество в будущем!

Выводы

Что мы сделали для Vodafone Shop? Обеспечили продвижение в высококонкурентной и относительно новой для компании нише.

  1. Подготовили индивидуальный прогноз прироста поискового трафика и выполнили его на 100,27%.
  2. Небрендовый трафик увеличили на 99%, а общий — в два раза за 10 месяцев сотрудничества.
  3. Выполнили все необходимые задачи по SEO-оптимизации:
  • оптимизировали структуру каталога: создали новые, удалили неактуальные или закрыли ненужные страницы фильтров и их пересечений от индексации в поисковых системах.
  • оптимизировали метаданные (теги title, h1 и мета-теги keywords, description) для страниц категорий и страниц фильтров;
  • подготовили техническое задание на оптимизацию страниц фильтров и геостраниц. Ожидаем внедрение данных задач, так как они могут принести ощутимый прирост.
  • подготовили стратегию наращивания ссылочной массы и продолжаем ее оптимизацию.
  1. Подготовили обновленную стратегию продвижения, KPI на ближайшие 12 месяцев и план задач по их выполнению.

Оставьте конкурентам вторую страницу Google



Комментарии:

Рост небрендового трафика на 99% — кейс интернет-магазина Vodafone Retail Ukraine

Рост небрендового трафика на 99% — кейс интернет-магазина Vodafone Retail Ukraine За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...

16 04 2026 17:20:17

Дополнительные ценности Netpeak — что вы получаете при заказе [SEO 2.0] вместе с поисковым продвижением

Дополнительные ценности Netpeak — что вы получаете при заказе [SEO 2.0] вместе с поисковым продвижением В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...

15 04 2026 9:37:55

Как завоевать доверие подписчиков email-рассылки в США. Опыт eSputnik

Как завоевать доверие подписчиков email-рассылки в США. Опыт eSputnik Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...

13 04 2026 5:39:55

Фидбек от покупателей: о чем, зачем и как спрашивать

Фидбек от покупателей: о чем, зачем и как спрашивать Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....

12 04 2026 18:15:10

Двенадцать фишек для онлайн-бизнеса — круглый стол 8P 2016

Двенадцать фишек для онлайн-бизнеса — круглый стол 8P 2016 2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....

11 04 2026 3:52:29

Аналитический инструмент для сервиса заказа билетов — контролируем бюджеты сотен мероприятий в реальном времени

Аналитический инструмент для сервиса заказа билетов — контролируем бюджеты сотен мероприятий в реальном времени Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...

10 04 2026 6:15:13

Как за два месяца увеличить число заявок для оконного бизнеса? Кейс о сотрудничестве Netpeak и Steko

Как за два месяца увеличить число заявок для оконного бизнеса? Кейс о сотрудничестве Netpeak и Steko Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...

09 04 2026 11:43:17

Внутренняя кухня SEO: как починить А/В-тестирование в Google ***ytics с помощью Google Tag Manager. Кейс UniSender

Внутренняя кухня SEO: как починить А/В-тестирование в Google ***ytics с помощью Google Tag Manager. Кейс UniSender О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...

08 04 2026 23:40:50

Как нарисовать скелет сайта

Как нарисовать скелет сайта О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...

07 04 2026 8:40:47

Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане в первом квартале 2020 года — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане в первом квартале 2020 года — исследование Netpeak Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....

06 04 2026 16:11:24

Кейс онлайн-продвижения мероприятия — как продать билеты за 4 дня до конференции ***yze

Кейс онлайн-продвижения мероприятия — как продать билеты за 4 дня до конференции ***yze Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...

05 04 2026 2:52:13

Сколько заpaбатывают интернет-маркетологи? Рейтинг зарплат за второе полугодие 2018

Сколько заpaбатывают интернет-маркетологи? Рейтинг зарплат за второе полугодие 2018 Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....

04 04 2026 12:58:15

Линкбилдинг для элитной клиники в США: плюс 528% к количеству звонков за два года

Линкбилдинг для элитной клиники в США: плюс 528% к количеству звонков за два года Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....

03 04 2026 9:50:40

Кейс по продвижению интернет-магазина детской обуви: ROMI 135%

Кейс по продвижению интернет-магазина детской обуви: ROMI 135% Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...

02 04 2026 7:13:21

7 признаков некачественных онлайн-курсов

7 признаков некачественных онлайн-курсов Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....

01 04 2026 8:30:42

Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator)

Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator) Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....

31 03 2026 6:42:43

Как Octopus Events и Netpeak организовали офлайн-конференцию летом 2020-го — кейс

Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....

30 03 2026 3:52:35

Как готовить баннеры для мобильной рекламы

Как готовить баннеры для мобильной рекламы Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...

29 03 2026 2:39:53

Как с помощью Google Tag Manager отследить отправку формы на сайте

Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....

28 03 2026 15:55:16

Как получить подписчиков в Telegram. Лучшие рекламные источники — кейс канала Артёма Бородатюка

Как получить подписчиков в Telegram. Лучшие рекламные источники — кейс канала Артёма Бородатюка Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....

27 03 2026 14:46:22

App Campaign for Engagement. Как работать с кампаниями на взаимодействие с приложением в Google Ads

Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....

26 03 2026 10:22:27

Как быстро найти ошибки на сайте — проверка важных тегов с помощью Google Tag Manager и таблиц Google

Как быстро найти ошибки на сайте — проверка важных тегов с помощью Google Tag Manager и таблиц Google Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...

25 03 2026 23:42:20

Клубная культура Netpeak: что такое Netpeak Cluster и как он поможет развивать малый и средний бизнес

Клубная культура Netpeak: что такое Netpeak Cluster и как он поможет развивать малый и средний бизнес Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...

24 03 2026 2:37:24

Скелеты в шкафу РСЯ: как эффективно построить рекламную кампанию?

Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...

23 03 2026 2:58:49

Как делать email-рассылку без попадания в спам и что делать, если это случилось

Как делать email-рассылку без попадания в спам и что делать, если это случилось Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....

22 03 2026 10:36:47

Бизнес в сети — дайджест полезных статей о 8P и не только

Бизнес в сети — дайджест полезных статей о 8P и не только Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....

21 03 2026 3:36:47

Девять неочевидных и пpaктически применимых SEO-фишек — круглый стол 8P 2018

Девять неочевидных и пpaктически применимых SEO-фишек — круглый стол 8P 2018 Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...

20 03 2026 20:20:58

Ведем паблик Facebook в режиме новостного медиа. MVP-эксперимент Netpeak Journal

Ведем паблик Facebook в режиме новостного медиа. MVP-эксперимент Netpeak Journal У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....

19 03 2026 6:16:25

Цистерны и насосы — задача по теории ограничений систем Голдратта

Цистерны и насосы — задача по теории ограничений систем Голдратта Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...

18 03 2026 15:33:21

Netpeak Agency SEO Tool: обзор и фишки для специалистов

Netpeak Agency SEO Tool: обзор и фишки для специалистов Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....

16 03 2026 6:22:49

Как украинские компании креативят к Черной пятнице. Примеры

Как украинские компании креативят к Черной пятнице. Примеры Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...

15 03 2026 3:30:21

Портрет SEO-специалиста 2019: результаты опроса Serpstat

Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...

14 03 2026 3:33:34

Как бороться с битыми ссылками

Как бороться с битыми ссылками Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....

13 03 2026 2:13:55

Канонический URL: как повысить рейтинг одинакового контента

Канонический URL: как повысить рейтинг одинакового контента Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...

12 03 2026 20:36:50

Синдром самозванца. Откуда берется и как с ним можно справиться

Синдром самозванца. Откуда берется и как с ним можно справиться Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....

11 03 2026 14:53:22

Энн Смарти: о правилах эффективного блоггинга и сюрпризах от Google

Энн Смарти: о правилах эффективного блоггинга и сюрпризах от Google Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...

10 03 2026 16:34:37

Google My Business: как локальному бизнесу получать 1000+ бесплатных запросов

Google My Business: как локальному бизнесу получать 1000+ бесплатных запросов 7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....

09 03 2026 16:55:51

Обновление Яндекс.Директ Коммaндер — обзор бета-версии

Обновление Яндекс.Директ Коммaндер — обзор бета-версии В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...

08 03 2026 16:26:16

Seznam, откройся: подробное руководство по настройке контекстной рекламы в Чехии

Seznam, откройся: подробное руководство по настройке контекстной рекламы в Чехии Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...

07 03 2026 1:39:20

Как исключить спам в Google ***ytics, или Кто портит ваши данные

Как исключить спам в Google ***ytics, или Кто портит ваши данные Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...

06 03 2026 18:45:25

А вы убрали вредоносный контент? Или как быстро Google может понизить сайт в выдаче

А вы убрали вредоносный контент? Или как быстро Google может понизить сайт в выдаче До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....

05 03 2026 7:51:30

Как маркетинговому агентству выйти на зарубежный рынок. Опыт ADINDEX

Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...

04 03 2026 2:42:49

Геотаргетинг: 10 способов увеличить охват целевой аудитории

Геотаргетинг: 10 способов увеличить охват целевой аудитории Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...

03 03 2026 16:35:14

Что такое вес страниц и на что он влияет

Что такое вес страниц и на что он влияет Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....

02 03 2026 18:37:26

Семь улучшений Netpeak: новые стратегии email-маркетинга, антикризисная PPC-стратегия Start и продвижение недвижимости

Семь улучшений Netpeak: новые стратегии email-маркетинга, антикризисная PPC-стратегия Start и продвижение недвижимости Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...

01 03 2026 0:44:33

LSI-текст или SEO-текст — выживет только один

LSI-текст или SEO-текст — выживет только один Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...

28 02 2026 12:23:22

Влияние ссылок из социалок на ранжирование в поисковиках

Влияние ссылок из социалок на ранжирование в поисковиках Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...

27 02 2026 7:51:12

5 главных трендов в социальных сетях в 2022 году

5 главных трендов в социальных сетях в 2022 году Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....

26 02 2026 6:50:42

Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::