Как увеличить продажи из РСЯ — рост транзакций на 427% за месяц
Регион: Украина.
Тематика: товары для сада и огорода.
Отчетный период: ноябрь vs. октябрь 2015.
Какие форматы объявлений в Яндекс.Директ самые эффективные Многие недооценивают
Скелеты в шкафу РСЯ: как эффективно построить рекламную кампанию? В ноябре мы увеличили транзакции на 427%, изменив всего одну кампанию в Яндекс.Директ. Перед началом эксперимента кампания в РСЯ уже была рентабельной. Но мы решили попробовать
Что мы сделали?
Мы запускали маленькие кампании — с одной группой и фразами общего хаpaктера. Что было в октябре:
- Маленькая кампания с таргетингом на рекламную сеть Яндекс.
- Два объявления общего хаpaктера.
- Бюджет — 300 грн/день.
Объявление общего хаpaктера выглядело примерно так:
Что сделали в ноябре:
- Маленькая кампания с таргетингом на рекламную сеть Яндекс.
- 48 объявлений точечного хаpaктера (товарные).
- Бюджет — 3000 грн/день.
Согласитесь, картинка к товарному объявлению смотрится привлекательнее:
Если в Google Рекламе можно посмотреть, какой процент показов мы теряем из-за ограниченного бюджета, то в Яндексе — нет. В данной кампании система не предлагала поднять бюджет, хотя тратила его в ноль. Учитывая это, мы не только качественно проработали тексты объявлений и картинки, но и начали увеличивать дневное ограничение бюджета.
Результаты
Графики показывают, что количество поисковых запросов в ноябре выросло незначительно, но мы привлекли на 552% больше трафика за счет увеличения бюджета на РСЯ.
Некоторые показатели ухудшились:
- Расходы увеличили на 591%, а доход — только на 432%.
- На 31% выросла цена за транзакцию.
- Коэффициент транзакций снизился на 15%.
- Доход с клика упал на 18%.
- Показатель отказов и глубина просмотра так же снизились, 20% и 36% соответственно.
Поскольку общие объявления были заменены на товарные, мы ожидали и уменьшения глубины просмотра, и роста показателя отказов.
В случае с товарными объявлениями пользователь, попадая на сайт, сразу видит релевантную объявлению страницу, а дальше — либо покупает, либо покидает сайт, получив достаточно информации.
Было предсказуемо и снижение финансовых показателей за счет роста трафика из РСЯ. Мы привлекли более «холодную» аудиторию, чем в поиске, а значит, увеличили охват не готовых к покупке посетителей, которые находятся на стадии выбора или формирования потребности. Конечно, возникает вопрос:
Как сохранить рентабельность кампании в РСЯ?
Как реклама на поиске Яндекса и в РСЯ помогла вдвое снизить цену конверсии — кейс Mechta.kz При расширении кампании необходимо тщательно мониторить трафик и вовремя отключать неэффективные
Если все сделано грамотно, кампания принесет результат.
Наша статистика:
- Увеличили охват — число показов выросло на 396%.
- Привлекли на 552% больше трафика.
- Улучшилось взаимодействие с пользователями — показатель кликабельности вырос на 32%.
- Получили на 427% больше транзакций.
В итоге мы остались в рамках рентабельной цены за транзакцию, еще и с запасом (соблюдая соглашение о конфиденциальности, не можем открыть более конкретную информацию о тратах и доходах клиента).
Выстраивайте правильные стратегии и извлекайте максимум из инструментов интернет-маркетинга. Из-за стереотипов, вроде «РСЯ только для брендинга», можно упустить возможность выйти на свою аудиторию и продать больше. Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
23 05 2025 11:49:30
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
22 05 2025 2:53:51
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
21 05 2025 15:33:23
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
20 05 2025 14:50:35
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
19 05 2025 2:32:13
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
18 05 2025 4:57:46
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
17 05 2025 20:20:17
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
16 05 2025 7:24:22
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
15 05 2025 5:36:42
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
14 05 2025 6:59:57
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
13 05 2025 13:12:55
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
12 05 2025 13:34:43
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
11 05 2025 17:17:32
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
10 05 2025 2:28:17
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
09 05 2025 18:19:16
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
08 05 2025 16:46:30
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
07 05 2025 12:39:26
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
06 05 2025 13:30:56
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
05 05 2025 3:31:54
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
04 05 2025 19:53:36
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
03 05 2025 22:31:49
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
02 05 2025 15:57:10
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
01 05 2025 4:15:19
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
30 04 2025 1:17:10
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
29 04 2025 16:48:36
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
28 04 2025 22:33:47
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
27 04 2025 8:55:20
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
26 04 2025 23:16:50
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
25 04 2025 13:20:13
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
24 04 2025 6:46:52
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
23 04 2025 4:59:48
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
22 04 2025 4:30:10
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
21 04 2025 12:59:28
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
20 04 2025 9:10:54
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
19 04 2025 9:43:35
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
18 04 2025 4:42:19
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
17 04 2025 15:12:42
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
16 04 2025 5:54:12
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
15 04 2025 11:58:46
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
14 04 2025 11:39:34
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
13 04 2025 1:49:51
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
12 04 2025 4:50:44
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
11 04 2025 14:16:38
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
10 04 2025 22:28:39
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
09 04 2025 12:22:44
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
08 04 2025 6:45:36
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
07 04 2025 7:54:32
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
06 04 2025 13:56:28
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
05 04 2025 23:42:48
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
04 04 2025 15:58:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::