Как увеличить продажи из РСЯ — рост транзакций на 427% за месяц

Регион: Украина.
Тематика: товары для сада и огорода.
Отчетный период: ноябрь vs. октябрь 2015.
Какие форматы объявлений в Яндекс.Директ самые эффективные Многие недооценивают
Скелеты в шкафу РСЯ: как эффективно построить рекламную кампанию? В ноябре мы увеличили транзакции на 427%, изменив всего одну кампанию в Яндекс.Директ. Перед началом эксперимента кампания в РСЯ уже была рентабельной. Но мы решили попробовать
Что мы сделали?
Мы запускали маленькие кампании — с одной группой и фразами общего хаpaктера. Что было в октябре:
- Маленькая кампания с таргетингом на рекламную сеть Яндекс.
- Два объявления общего хаpaктера.
- Бюджет — 300 грн/день.
Объявление общего хаpaктера выглядело примерно так:
Что сделали в ноябре:
- Маленькая кампания с таргетингом на рекламную сеть Яндекс.
- 48 объявлений точечного хаpaктера (товарные).
- Бюджет — 3000 грн/день.
Согласитесь, картинка к товарному объявлению смотрится привлекательнее:
Если в Google Рекламе можно посмотреть, какой процент показов мы теряем из-за ограниченного бюджета, то в Яндексе — нет. В данной кампании система не предлагала поднять бюджет, хотя тратила его в ноль. Учитывая это, мы не только качественно проработали тексты объявлений и картинки, но и начали увеличивать дневное ограничение бюджета.
Результаты
Графики показывают, что количество поисковых запросов в ноябре выросло незначительно, но мы привлекли на 552% больше трафика за счет увеличения бюджета на РСЯ.
Некоторые показатели ухудшились:
- Расходы увеличили на 591%, а доход — только на 432%.
- На 31% выросла цена за транзакцию.
- Коэффициент транзакций снизился на 15%.
- Доход с клика упал на 18%.
- Показатель отказов и глубина просмотра так же снизились, 20% и 36% соответственно.
Поскольку общие объявления были заменены на товарные, мы ожидали и уменьшения глубины просмотра, и роста показателя отказов.
В случае с товарными объявлениями пользователь, попадая на сайт, сразу видит релевантную объявлению страницу, а дальше — либо покупает, либо покидает сайт, получив достаточно информации.
Было предсказуемо и снижение финансовых показателей за счет роста трафика из РСЯ. Мы привлекли более «холодную» аудиторию, чем в поиске, а значит, увеличили охват не готовых к покупке посетителей, которые находятся на стадии выбора или формирования потребности. Конечно, возникает вопрос:
Как сохранить рентабельность кампании в РСЯ?
Как реклама на поиске Яндекса и в РСЯ помогла вдвое снизить цену конверсии — кейс Mechta.kz При расширении кампании необходимо тщательно мониторить трафик и вовремя отключать неэффективные
Если все сделано грамотно, кампания принесет результат.
Наша статистика:
- Увеличили охват — число показов выросло на 396%.
- Привлекли на 552% больше трафика.
- Улучшилось взаимодействие с пользователями — показатель кликабельности вырос на 32%.
- Получили на 427% больше транзакций.
В итоге мы остались в рамках рентабельной цены за транзакцию, еще и с запасом (соблюдая соглашение о конфиденциальности, не можем открыть более конкретную информацию о тратах и доходах клиента).
Выстраивайте правильные стратегии и извлекайте максимум из инструментов интернет-маркетинга. Из-за стереотипов, вроде «РСЯ только для брендинга», можно упустить возможность выйти на свою аудиторию и продать больше. Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
17 11 2025 1:10:25
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
16 11 2025 4:46:30
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
15 11 2025 17:46:10
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
14 11 2025 2:42:53
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
13 11 2025 17:24:43
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
12 11 2025 21:25:22
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
11 11 2025 12:51:25
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
10 11 2025 4:44:58
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
09 11 2025 10:53:48
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
08 11 2025 14:51:14
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
07 11 2025 19:35:39
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
06 11 2025 6:15:13
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
05 11 2025 9:23:55
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
04 11 2025 19:46:33
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
03 11 2025 7:29:27
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
02 11 2025 15:38:38
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
01 11 2025 12:33:33
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
31 10 2025 22:50:27
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
30 10 2025 17:16:23
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
29 10 2025 16:55:41
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
28 10 2025 2:58:21
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
27 10 2025 21:15:21
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
26 10 2025 6:29:53
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
25 10 2025 15:34:33
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
24 10 2025 3:56:27
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
23 10 2025 8:13:21
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
22 10 2025 17:39:57
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
21 10 2025 10:38:34
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
20 10 2025 23:54:10
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
19 10 2025 11:28:10
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
18 10 2025 12:22:47
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
17 10 2025 8:19:47
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
16 10 2025 7:32:29
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
15 10 2025 19:32:32
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
14 10 2025 21:18:24
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
13 10 2025 17:50:38
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
12 10 2025 18:34:17
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
11 10 2025 9:57:13
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
10 10 2025 2:53:26
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
09 10 2025 3:27:18
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
08 10 2025 17:35:27
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
07 10 2025 2:13:37
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
06 10 2025 4:18:27
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
05 10 2025 5:18:11
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
04 10 2025 11:50:47
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
03 10 2025 8:57:59
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
02 10 2025 15:37:32
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
01 10 2025 0:51:14
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
30 09 2025 11:55:37
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
29 09 2025 4:57:29
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::