Как увеличить продажи из РСЯ — рост транзакций на 427% за месяц
Регион: Украина.
Тематика: товары для сада и огорода.
Отчетный период: ноябрь vs. октябрь 2015.
Какие форматы объявлений в Яндекс.Директ самые эффективные Многие недооценивают
Скелеты в шкафу РСЯ: как эффективно построить рекламную кампанию? В ноябре мы увеличили транзакции на 427%, изменив всего одну кампанию в Яндекс.Директ. Перед началом эксперимента кампания в РСЯ уже была рентабельной. Но мы решили попробовать
Что мы сделали?
Мы запускали маленькие кампании — с одной группой и фразами общего хаpaктера. Что было в октябре:
- Маленькая кампания с таргетингом на рекламную сеть Яндекс.
- Два объявления общего хаpaктера.
- Бюджет — 300 грн/день.
Объявление общего хаpaктера выглядело примерно так:
Что сделали в ноябре:
- Маленькая кампания с таргетингом на рекламную сеть Яндекс.
- 48 объявлений точечного хаpaктера (товарные).
- Бюджет — 3000 грн/день.
Согласитесь, картинка к товарному объявлению смотрится привлекательнее:
Если в Google Рекламе можно посмотреть, какой процент показов мы теряем из-за ограниченного бюджета, то в Яндексе — нет. В данной кампании система не предлагала поднять бюджет, хотя тратила его в ноль. Учитывая это, мы не только качественно проработали тексты объявлений и картинки, но и начали увеличивать дневное ограничение бюджета.
Результаты
Графики показывают, что количество поисковых запросов в ноябре выросло незначительно, но мы привлекли на 552% больше трафика за счет увеличения бюджета на РСЯ.
Некоторые показатели ухудшились:
- Расходы увеличили на 591%, а доход — только на 432%.
- На 31% выросла цена за транзакцию.
- Коэффициент транзакций снизился на 15%.
- Доход с клика упал на 18%.
- Показатель отказов и глубина просмотра так же снизились, 20% и 36% соответственно.
Поскольку общие объявления были заменены на товарные, мы ожидали и уменьшения глубины просмотра, и роста показателя отказов.
В случае с товарными объявлениями пользователь, попадая на сайт, сразу видит релевантную объявлению страницу, а дальше — либо покупает, либо покидает сайт, получив достаточно информации.
Было предсказуемо и снижение финансовых показателей за счет роста трафика из РСЯ. Мы привлекли более «холодную» аудиторию, чем в поиске, а значит, увеличили охват не готовых к покупке посетителей, которые находятся на стадии выбора или формирования потребности. Конечно, возникает вопрос:
Как сохранить рентабельность кампании в РСЯ?
Как реклама на поиске Яндекса и в РСЯ помогла вдвое снизить цену конверсии — кейс Mechta.kz При расширении кампании необходимо тщательно мониторить трафик и вовремя отключать неэффективные
Если все сделано грамотно, кампания принесет результат.
Наша статистика:
- Увеличили охват — число показов выросло на 396%.
- Привлекли на 552% больше трафика.
- Улучшилось взаимодействие с пользователями — показатель кликабельности вырос на 32%.
- Получили на 427% больше транзакций.
В итоге мы остались в рамках рентабельной цены за транзакцию, еще и с запасом (соблюдая соглашение о конфиденциальности, не можем открыть более конкретную информацию о тратах и доходах клиента).
Выстраивайте правильные стратегии и извлекайте максимум из инструментов интернет-маркетинга. Из-за стереотипов, вроде «РСЯ только для брендинга», можно упустить возможность выйти на свою аудиторию и продать больше. Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
07 11 2024 1:16:56
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
06 11 2024 7:55:35
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
05 11 2024 11:15:58
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
04 11 2024 5:45:19
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
03 11 2024 16:45:57
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
02 11 2024 1:59:59
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
01 11 2024 16:57:16
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
31 10 2024 10:44:57
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
30 10 2024 18:36:21
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
29 10 2024 12:58:27
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
28 10 2024 22:53:31
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
27 10 2024 17:38:51
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
26 10 2024 5:12:33
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
25 10 2024 13:14:46
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
24 10 2024 18:34:11
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
23 10 2024 21:44:14
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
22 10 2024 15:23:47
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
21 10 2024 0:33:17
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
20 10 2024 14:28:10
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
19 10 2024 10:30:47
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
18 10 2024 3:42:34
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
17 10 2024 17:34:31
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
16 10 2024 22:55:57
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
15 10 2024 19:30:34
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
14 10 2024 4:33:12
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
13 10 2024 4:28:39
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
12 10 2024 10:48:24
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
11 10 2024 4:13:30
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
10 10 2024 11:46:23
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
09 10 2024 16:49:11
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
08 10 2024 20:41:40
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
07 10 2024 10:40:34
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
06 10 2024 20:16:22
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
05 10 2024 19:45:33
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
04 10 2024 14:10:59
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
03 10 2024 12:13:49
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
02 10 2024 17:24:27
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
01 10 2024 0:15:43
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
30 09 2024 9:47:14
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
29 09 2024 9:13:51
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
28 09 2024 11:27:21
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
27 09 2024 20:20:35
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
26 09 2024 3:26:18
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
25 09 2024 20:29:32
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
24 09 2024 22:52:57
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
23 09 2024 22:51:50
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
22 09 2024 0:42:35
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
21 09 2024 12:58:24
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
20 09 2024 4:37:39
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
19 09 2024 12:31:58
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::