Кейс по SEO-продвижению магазина сантехники, садовой техники, электроинструментов: ROMI 4157%
Услуга: SEO-продвижение с оплатой за трафик.
Тематика: сантехника, садовая техника, электроинструмент.
Бюджет за все время продвижения: 97158,36 гривен.
Регион: Украина.
Проект уже давно у нас на продвижении. Мы долго боролись с техническими недочетами на сайте и ручным фильтром Google, который достался проекту в наследство от предыдущих специалистов. Давайте посмотрим, каких результатов удалось достичь после решения этих проблем.
Исходные данные
Для начала, немного предыстории. Данные по обороту и трафику перед началом продвижения были плачевными. После наложения ручных санкций Google за внешние ссылки трафик упал почти в ноль. О прибыли речи быть не могло.
Какие цели поставили
В качестве основной цели мы определили увеличение количества продаж с сайта. Для достижения этой цели мы выделили ряд целей более низкого уровня:
- снять ручные санкции Google;
- решить технические проблемы;
- доработать структуру;
- оптимизировать страницы под целевые запросы.
Что мы делали для достижения результата
Кейс по выводу из фильтра Google Panda интернет-магазина отопительной и водоснабжающей техники: ROMI 338% Предыстория заканчивается внедрением SEO-аудита сайта и успешным снятием ручных санкций. Мы смогли заложить фундамент, на котором можно было бы дальше строить стратегию продвижения. Легкие пути быстрого получения SEO-трафика ведут
Следующим шагом была доработка структуры сайта для полноценного охвата всех целевых запросов, подобранных в Serpstat (ex. Продвигатор). Тут мы столкнулись с проблемами внедрения наших рекомендаций на существующей CMS сайта. Пришлось много времени потратить на изменение внутренней ссылочной структуры и борьбу с дублями страниц.
Кейс по снятию автоматического фильтра Яндекса: возврат трафика за 44 дня Взаимодействие с клиентскими программистами — важный момент для SEO. Если правильно налажены коммуникации и у SEO-задач установлены приоритеты необходимого уровня, то процесс продвижения не будет упираться в ограничения разработки.
Все ненужные страницы мы закрыли от индексации и постарались максимально ограничить их сканирование, чтобы роботы не тратили свои усилия на обход лишних документов.
Что еще сделали:
- настроили скрипт внутренней перелинковки;
- внедрили ряд доработок по оптимизации скорости загрузки страниц;
- оптимизировали мета-теги под целевые запросы;
- написали оптимизированные тексты;
- использовали линкбилдинг для наращивания ссылочной массы;
- внесли изменения в стратегию продвижения для учета сезонных групп товаров.
Результаты
Продемонстрируем для наглядности данные из Личного кабинета клиента за последние 4 месяца работы: В июле наблюдается сезонный спад и потому показатели просели. Это время мы использовали для внутренней оптимизации страниц с целью учета сезонности. В результате получили значительный рост. Приведем данные по изменению ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) с учетом суммарной прибыли (с учетом заказов по телефону) и суммарных расходов за все время продвижения: А также зависимость ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) от вложений в маркетинг: Приведем данные ecommerce из Google ***ytics:
- средняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 30%;
- доход по Google ***ytics за все время: 4277958,96 гривен;
- траты на продвижение: 97158,36 гривен.
На момент начала работ доход составлял в среднем 6144 грн в месяц. Учтем эти данные при подсчете общего дохода:
Общий доход = доход по Google ***ytics за все время − базовый средний доход в месяц * количество месяцев в работе = 4277958,96 гривен − 6144 гривен * 23 = 4136646,96 гривен.
По данным клиента, 70% заказов совершается по телефону. Учтем эти 70% в подсчете общей прибыли:
Общая прибыль = общий доход * средняя маржа / (1 − количество заказов по телефону) = 4136646,96 гривен * 0,3 / (1 − 0,7) = 4136646,96 гривен.
Вычислим ROMI (возврат маркетинговых инвестиций):
ROMI = (Общая прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение = (4136646,96 гривен − 97158,36 гривен) / 97158,36 гривен * 100% = 4157%.
По данным из Личного кабинета может возникнуть вопрос о сезонности спроса. Но в своей стратегии мы эту сезонность как раз и использовали, чтобы достичь максимальных результатов для клиента. SEO — это долгосрочная инвестиция. Ожидать от него результатов здесь и сейчас не стоит. Потому изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей.
Чтобы больше узнать о SEO для сайта, почитайте статью «11 этапов SEO-продвижения».
От редакции: этот кейс вышел в 2014 году, и с тех пор мы изменили принцип написания кейсов, чтобы сделать их более понятными и детальными. Из нашего опыта знаем, что только такие кейсы демонстрируют услугу в полном объеме, и помогают бизнесу понять ценность продвижения. Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу. С более свежей датой его легче найти в рубрике «Кейсы».
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
23 05 2025 21:14:27
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
22 05 2025 3:27:59
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
21 05 2025 14:23:38
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
20 05 2025 19:26:22
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
19 05 2025 17:48:48
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
18 05 2025 19:17:40
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
17 05 2025 1:47:14
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
16 05 2025 12:28:12
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
15 05 2025 4:12:47
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
14 05 2025 20:33:51
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
13 05 2025 20:12:40
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
12 05 2025 0:26:59
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
11 05 2025 9:36:55
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
10 05 2025 13:46:57
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
09 05 2025 10:46:59
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
08 05 2025 2:39:50
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
07 05 2025 2:22:41
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
06 05 2025 8:45:40
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
05 05 2025 7:47:22
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
04 05 2025 17:27:10
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
03 05 2025 7:30:12
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
02 05 2025 4:59:20
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
01 05 2025 23:55:11
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
30 04 2025 5:32:56
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
29 04 2025 0:34:21
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
28 04 2025 6:46:38
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
27 04 2025 9:12:45
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
26 04 2025 5:57:48
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
25 04 2025 20:22:21
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
24 04 2025 12:13:17
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
23 04 2025 3:43:53
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
22 04 2025 7:51:36
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
21 04 2025 3:44:52
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
20 04 2025 14:16:43
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
19 04 2025 1:12:23
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
18 04 2025 5:32:21
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
17 04 2025 10:44:15
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
16 04 2025 1:49:57
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
15 04 2025 4:17:35
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
14 04 2025 10:24:45
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
13 04 2025 6:40:23
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
12 04 2025 7:51:18
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
11 04 2025 5:24:28
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
10 04 2025 1:40:52
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
09 04 2025 7:24:44
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
08 04 2025 6:49:43
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
07 04 2025 19:26:47
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
06 04 2025 12:26:15
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
05 04 2025 10:38:13
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
04 04 2025 0:10:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::