Как должна выглядеть форма онлайн-заказа — подробный чек-лист
На этапе оформления заказа 70-80% пользователей покидают сайт. Большинство ошибок в формах заказа бaнaльны до невозможности, и мы уже давали чёткие советы, как их предотвратить. Но, что ни день, — продолжаем сталкиваться с многоэтажными формами, заполнение которых само по себе — квест. Поэтому сегодня мы публикуем подробный чек-лист для всех возможных форм заказа на сайтах Ecommerce. Кидайте ссылку на этот пост в нарушителей правил дизайна и юзабилити.
На Западе вопрос формирования культуры дизайна форм решили с помощью конкурсов, вроде Web Form Design Awards и Ecommerce Design Awards от Shopify. Выделяют не только лучших. Вот этот проект, например, признан одним из самых уpoдливых сайтов Ecommerce в Великобритании. Странно, что у нас еще не появились аналогичные рейтинги. Юзабилист Кристиан Холст рекомендует избегать при составлении форм кнопок «Вперед», «Назад» и особенно — «Подтвердить» (если речь касается только подтверждения отправки данных формы). Более 50% участников эксперимента Холста и не думали нажимать на эту кнопку, если на странице есть вторая CTA. Специалисты не советуют добавлять отдельное поле с кнопкой для ввода промокода (номера подарочного купона). Большинство пользователей уходят гуглить промокод и не возвращаются обратно. Можно просто вставить вопрос («есть ли у вас подарочный купон?») с активной ссылкой и всплывающим полем для ввода.
Версия чек-листа без редакторских комментариев — в нашем Pinterest.
Вместе с грамотным оформлением формы заказа стоит подумать о грамотной настройке рекламной кампании, для привлечения потенциальных покупателей.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
15 03 2025 9:50:14
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
14 03 2025 18:22:23
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
13 03 2025 12:24:52
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
12 03 2025 22:39:15
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
11 03 2025 18:28:17
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
10 03 2025 4:12:50
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
09 03 2025 19:55:11
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
08 03 2025 19:12:43
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
07 03 2025 4:13:33
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
06 03 2025 23:45:59
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
05 03 2025 12:12:28
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
04 03 2025 2:33:51
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
03 03 2025 18:53:24
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
02 03 2025 4:26:31
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
01 03 2025 10:18:28
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
28 02 2025 7:34:29
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
27 02 2025 0:43:19
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
26 02 2025 14:40:42
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
25 02 2025 2:35:24
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
24 02 2025 9:30:40
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
23 02 2025 13:35:55
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
22 02 2025 0:18:29
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
21 02 2025 1:22:21
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
20 02 2025 13:52:45
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
19 02 2025 6:30:23
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
18 02 2025 21:36:56
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
17 02 2025 0:19:10
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
16 02 2025 2:16:23
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
15 02 2025 7:56:12
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
14 02 2025 13:52:31
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
13 02 2025 19:48:57
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
12 02 2025 14:25:42
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
11 02 2025 6:30:59
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
10 02 2025 22:45:29
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
09 02 2025 10:50:11
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
08 02 2025 5:59:34
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
07 02 2025 13:36:25
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
06 02 2025 16:21:51
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
05 02 2025 18:35:53
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
04 02 2025 21:22:25
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
03 02 2025 16:24:14
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
02 02 2025 21:44:39
Лестные отзывы от клинта в интернете невозможно переоценить. Если вы владелец малого бизнеса и только разpaбатываете и внедряете свою маркетинговую стратегию, книга «По рекомендации» будет вам полезной...
01 02 2025 20:40:10
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
31 01 2025 17:25:37
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
30 01 2025 2:40:17
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
29 01 2025 20:50:26
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
28 01 2025 13:47:20
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
27 01 2025 23:51:22
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
26 01 2025 6:43:18
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
25 01 2025 23:43:31
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::