Как добавить компанию на карты Google и Яндекс
Сегодня офлайновому бизнесу важна не вывеска, а блоки с информацией о заведении в правой части выдачи Google и Яндекс. Поговорим о том, как добавить данные о компании на карты.
Как добавить компанию на карты Google
Необходимо создать страницу в сервисе Google Мой бизнес.
Что это даёт? В первую очередь — возможности:
- информировать пользователей о ценах, времени работы, событиях и новостях организации;
- следить за отзывами и быстро реагировать на них;
- анализировать просмотры информации о бизнесе (количество просмотров данных о компании, просмотры фото, видеозаписей) ;
- прикреплять карты с маршрутом к организации;
- укреплять репутацию благодаря оценкам пользователей.
Блок Google Мой Бизнес в поисковой выдаче
Алгоритм добавления компании.
1. Зайдите на сайт Google Мой бизнес и нажмите «Добавить данные о компании в Google».
2. Войдите в существующий или зарегистрируйте новый аккаунт Google.
3. На открывшейся странице в поле «Название» укажите полное название своей организации:
- если в выпадающем списке вы нашли свою компанию, выберите её (все остальные данные подтянутся) и нажмите «Продолжить»;
- если вашей компании нет в списке, нажмите «Далее» и заполните все поля.
4. Добавьте данные о территории обслуживания:
5. Выберите категорию, которая наиболее точно описывает вашу деятельность:
6. Заполните контактную информацию (можно зарегистрировать даже те компании, у которых нет собственного сайта):
7. Проверьте все введенные данные и подтвердите создание аккаунта Google Мой Бизнес:
8. Далее появится форма подтверждения компании через почту.
На указанный физический почтовый адрес будет отправлено письмо с кодом для подтверждения. Письмо приходит обычно через 1-2 недели после подачи заявки.
Для некоторых видов бизнеса существуют альтернативные способы подтверждения данных (по телефону, email или даже через Google Search Console). Алгоритм, по которому система выбирает способ подтверждения данных для компании, довольно запyтaнный — для одного и того же типа бизнеса могут применяться разные способы. Также, если у вашей компании больше 10 представительств, их можно верифицировать списком.
Если вы не получите письмо в течение 3-4 недель, смело пишите в техподдержку: «Письмо не пришло, что мне делать?». Google предложит пройти процедуру подтверждения вручную.
Для этого нужно будет отправить несколько фотографий:
9. После этого вы попадете в личный кабинет своей компании:
На странице «Информация» необходимо предоставить наиболее полную информацию о вашей компании:
- добавьте дополнительные категории, которые соответствуют вашей деятельности;
- добавьте описание вашей компании;
- укажите часы работы;
- способы оплаты товаров и услуг;
- добавьте фотографии и видео;
- а также дополнительные сведения.
В описании компании постарайтесь как можно точнее написать, в чем конкретно заключается ваш бизнес: какие товары или услуги вы предлагаете.
Чем полнее и качественнее будет представлена информация о вашей компании, тем больше вероятность, что её увидят пользователи Google.
Узнайте новые и полезные лайфхаки интернет-маркетинга — подпишитесь на рассылку блога:
Истории бизнеса и полезные фишкиНаши подписчики всегда получают больше.
Как добавить компанию на карты Яндекс
Для добавления компании в Яндекс необходимо оставить заявку в сервисе Яндекс.Справочник. После модерации при вводе в поиске Яндекса названия организации в соответствующем блоке появится такая информация:
- сайт компании;
- номер телефона и адрес на карте;
- фотографии;
- время и дни работы;
- наличие социальных сетей;
- дополнительная информация (например, для ресторана — выбор типа кухни, наличие Wi-Fi, информация о доставке на дом) ;
- отзывы пользователей.
Блок с информацией о компании в Яндексе
1. Зайдите на страницу Справочника и проверьте по названию, есть ли компания на картах:
2. Если в результатах поиска нет вашей компании, нажмите «Добавить новую организацию»:
3. Укажите максимально полные контактные данные организации:
4. После заполнения всех полей и отправки формы, вам предложат список компаний, похожих на вашу. Если среди них нет вашей, то добавляйте ту, о которой заполняли информацию:
После этого заявка уходит на модерацию и, когда она будет одобрена, статус поменяется на «Одобрена»:
Потом появляется возможность заполнить дополнительную информацию о своей компании.
При заполнении профиля на 100% появляется возможность пройти процедуру подтверждение прав, чтобы у вас был доступ к редактированию данных о компании и отслеживании изменений карточки.
Подтверждение выполняется посредством запроса кода верификации на указанный номер телефона:
Результат будет примерно таким:
Геотаргетинг: 10 способов увеличить охват целевой аудитории Также рекомендуем ознакомиться с 10 способами увеличить охват целевой аудитории
Комментарии:
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
07 06 2023 19:29:19
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
06 06 2023 19:32:56
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
05 06 2023 12:57:42
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
04 06 2023 8:17:28
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
03 06 2023 19:35:53
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
02 06 2023 22:21:39
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
01 06 2023 18:22:55
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
31 05 2023 8:31:22
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
30 05 2023 17:57:26
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
29 05 2023 15:35:15
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
28 05 2023 10:53:30
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
27 05 2023 6:36:28
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
26 05 2023 14:29:45
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
25 05 2023 15:55:45
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
24 05 2023 10:55:11
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
23 05 2023 23:27:24
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
22 05 2023 20:59:23
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
21 05 2023 16:15:38
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
20 05 2023 0:40:13
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
19 05 2023 7:45:30
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
18 05 2023 23:49:45
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
17 05 2023 5:44:36
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
16 05 2023 23:25:25
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
15 05 2023 4:14:55
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
14 05 2023 17:47:17
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
13 05 2023 11:11:59
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
12 05 2023 11:40:32
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
11 05 2023 15:24:54
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
10 05 2023 10:39:35
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
09 05 2023 12:33:35
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
08 05 2023 3:47:34
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
07 05 2023 17:38:45
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
06 05 2023 6:32:53
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
05 05 2023 10:10:59
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
04 05 2023 3:25:21
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
03 05 2023 15:41:26
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
02 05 2023 14:44:36
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
01 05 2023 7:44:43
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
30 04 2023 23:45:58
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
29 04 2023 9:44:44
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
28 04 2023 18:31:17
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
27 04 2023 20:29:48
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
26 04 2023 12:11:43
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
25 04 2023 20:51:16
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
24 04 2023 5:22:27
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
23 04 2023 2:20:36
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
22 04 2023 5:43:42
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
21 04 2023 4:52:50
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
20 04 2023 5:17:20
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
19 04 2023 21:40:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::