Как добавить компанию на карты Google и Яндекс
Сегодня офлайновому бизнесу важна не вывеска, а блоки с информацией о заведении в правой части выдачи Google и Яндекс. Поговорим о том, как добавить данные о компании на карты.
Как добавить компанию на карты Google
Необходимо создать страницу в сервисе Google Мой бизнес.
Что это даёт? В первую очередь — возможности:
- информировать пользователей о ценах, времени работы, событиях и новостях организации;
- следить за отзывами и быстро реагировать на них;
- анализировать просмотры информации о бизнесе (количество просмотров данных о компании, просмотры фото, видеозаписей) ;
- прикреплять карты с маршрутом к организации;
- укреплять репутацию благодаря оценкам пользователей.
Блок Google Мой Бизнес в поисковой выдаче
Алгоритм добавления компании.
1. Зайдите на сайт Google Мой бизнес и нажмите «Добавить данные о компании в Google».
2. Войдите в существующий или зарегистрируйте новый аккаунт Google.
3. На открывшейся странице в поле «Название» укажите полное название своей организации:
- если в выпадающем списке вы нашли свою компанию, выберите её (все остальные данные подтянутся) и нажмите «Продолжить»;
- если вашей компании нет в списке, нажмите «Далее» и заполните все поля.
4. Добавьте данные о территории обслуживания:
5. Выберите категорию, которая наиболее точно описывает вашу деятельность:
6. Заполните контактную информацию (можно зарегистрировать даже те компании, у которых нет собственного сайта):
7. Проверьте все введенные данные и подтвердите создание аккаунта Google Мой Бизнес:
8. Далее появится форма подтверждения компании через почту.
На указанный физический почтовый адрес будет отправлено письмо с кодом для подтверждения. Письмо приходит обычно через 1-2 недели после подачи заявки.
Для некоторых видов бизнеса существуют альтернативные способы подтверждения данных (по телефону, email или даже через Google Search Console). Алгоритм, по которому система выбирает способ подтверждения данных для компании, довольно запyтaнный — для одного и того же типа бизнеса могут применяться разные способы. Также, если у вашей компании больше 10 представительств, их можно верифицировать списком.
Если вы не получите письмо в течение 3-4 недель, смело пишите в техподдержку: «Письмо не пришло, что мне делать?». Google предложит пройти процедуру подтверждения вручную.
Для этого нужно будет отправить несколько фотографий:
9. После этого вы попадете в личный кабинет своей компании:
На странице «Информация» необходимо предоставить наиболее полную информацию о вашей компании:
- добавьте дополнительные категории, которые соответствуют вашей деятельности;
- добавьте описание вашей компании;
- укажите часы работы;
- способы оплаты товаров и услуг;
- добавьте фотографии и видео;
- а также дополнительные сведения.
В описании компании постарайтесь как можно точнее написать, в чем конкретно заключается ваш бизнес: какие товары или услуги вы предлагаете.
Чем полнее и качественнее будет представлена информация о вашей компании, тем больше вероятность, что её увидят пользователи Google.
Узнайте новые и полезные лайфхаки интернет-маркетинга — подпишитесь на рассылку блога:
Истории бизнеса и полезные фишкиНаши подписчики всегда получают больше.
Как добавить компанию на карты Яндекс
Для добавления компании в Яндекс необходимо оставить заявку в сервисе Яндекс.Справочник. После модерации при вводе в поиске Яндекса названия организации в соответствующем блоке появится такая информация:
- сайт компании;
- номер телефона и адрес на карте;
- фотографии;
- время и дни работы;
- наличие социальных сетей;
- дополнительная информация (например, для ресторана — выбор типа кухни, наличие Wi-Fi, информация о доставке на дом) ;
- отзывы пользователей.
Блок с информацией о компании в Яндексе
1. Зайдите на страницу Справочника и проверьте по названию, есть ли компания на картах:
2. Если в результатах поиска нет вашей компании, нажмите «Добавить новую организацию»:
3. Укажите максимально полные контактные данные организации:
4. После заполнения всех полей и отправки формы, вам предложат список компаний, похожих на вашу. Если среди них нет вашей, то добавляйте ту, о которой заполняли информацию:
После этого заявка уходит на модерацию и, когда она будет одобрена, статус поменяется на «Одобрена»:
Потом появляется возможность заполнить дополнительную информацию о своей компании.
При заполнении профиля на 100% появляется возможность пройти процедуру подтверждение прав, чтобы у вас был доступ к редактированию данных о компании и отслеживании изменений карточки.
Подтверждение выполняется посредством запроса кода верификации на указанный номер телефона:
Результат будет примерно таким:
Геотаргетинг: 10 способов увеличить охват целевой аудитории Также рекомендуем ознакомиться с 10 способами увеличить охват целевой аудитории
Комментарии:
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
27 03 2024 12:53:47
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
26 03 2024 23:44:59
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
25 03 2024 8:22:59
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
24 03 2024 3:22:19
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
23 03 2024 20:50:40
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
22 03 2024 2:33:42
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
21 03 2024 7:11:30
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
20 03 2024 19:19:50
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
19 03 2024 3:17:15
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
18 03 2024 16:59:35
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
17 03 2024 22:35:53
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
16 03 2024 9:37:44
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
15 03 2024 11:48:17
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
14 03 2024 7:58:35
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
13 03 2024 15:51:57
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
12 03 2024 7:44:31
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
11 03 2024 23:34:26
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
10 03 2024 20:40:12
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
09 03 2024 9:17:24
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
08 03 2024 1:11:53
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
07 03 2024 9:54:14
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
06 03 2024 9:24:48
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
05 03 2024 2:52:50
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
04 03 2024 4:51:44
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
03 03 2024 12:40:30
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
02 03 2024 21:13:42
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
01 03 2024 20:58:11
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
29 02 2024 21:46:35
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
28 02 2024 6:28:43
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
27 02 2024 14:24:41
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
26 02 2024 18:30:12
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
25 02 2024 18:18:39
Советы для фрилансеров и удаленных сотрудников: как строить рабочий процесс так, чтобы он вел к максимальной эффективности. О работе со временем, перерывами, необходимости выключать уведомления, статусе задач, празднованиях побед и организации рабочей среды...
24 02 2024 9:56:46
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
23 02 2024 15:50:23
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
22 02 2024 20:51:42
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
21 02 2024 1:58:43
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
20 02 2024 18:50:42
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
19 02 2024 22:55:58
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
18 02 2024 3:55:19
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
17 02 2024 13:31:36
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
16 02 2024 15:57:25
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
15 02 2024 13:10:35
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
14 02 2024 6:22:15
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
13 02 2024 3:51:40
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
12 02 2024 0:47:21
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
11 02 2024 4:43:48
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
10 02 2024 11:12:53
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
09 02 2024 16:43:48
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
08 02 2024 4:14:56
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
07 02 2024 2:30:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::