Как добавить компанию на карты Google и Яндекс
Сегодня офлайновому бизнесу важна не вывеска, а блоки с информацией о заведении в правой части выдачи Google и Яндекс. Поговорим о том, как добавить данные о компании на карты.
Как добавить компанию на карты Google
Необходимо создать страницу в сервисе Google Мой бизнес.
Что это даёт? В первую очередь — возможности:
- информировать пользователей о ценах, времени работы, событиях и новостях организации;
- следить за отзывами и быстро реагировать на них;
- анализировать просмотры информации о бизнесе (количество просмотров данных о компании, просмотры фото, видеозаписей) ;
- прикреплять карты с маршрутом к организации;
- укреплять репутацию благодаря оценкам пользователей.
Блок Google Мой Бизнес в поисковой выдаче
Алгоритм добавления компании.
1. Зайдите на сайт Google Мой бизнес и нажмите «Добавить данные о компании в Google».
2. Войдите в существующий или зарегистрируйте новый аккаунт Google.
3. На открывшейся странице в поле «Название» укажите полное название своей организации:
- если в выпадающем списке вы нашли свою компанию, выберите её (все остальные данные подтянутся) и нажмите «Продолжить»;
- если вашей компании нет в списке, нажмите «Далее» и заполните все поля.
4. Добавьте данные о территории обслуживания:
5. Выберите категорию, которая наиболее точно описывает вашу деятельность:
6. Заполните контактную информацию (можно зарегистрировать даже те компании, у которых нет собственного сайта):
7. Проверьте все введенные данные и подтвердите создание аккаунта Google Мой Бизнес:
8. Далее появится форма подтверждения компании через почту.
На указанный физический почтовый адрес будет отправлено письмо с кодом для подтверждения. Письмо приходит обычно через 1-2 недели после подачи заявки.
Для некоторых видов бизнеса существуют альтернативные способы подтверждения данных (по телефону, email или даже через Google Search Console). Алгоритм, по которому система выбирает способ подтверждения данных для компании, довольно запyтaнный — для одного и того же типа бизнеса могут применяться разные способы. Также, если у вашей компании больше 10 представительств, их можно верифицировать списком.
Если вы не получите письмо в течение 3-4 недель, смело пишите в техподдержку: «Письмо не пришло, что мне делать?». Google предложит пройти процедуру подтверждения вручную.
Для этого нужно будет отправить несколько фотографий:
9. После этого вы попадете в личный кабинет своей компании:
На странице «Информация» необходимо предоставить наиболее полную информацию о вашей компании:
- добавьте дополнительные категории, которые соответствуют вашей деятельности;
- добавьте описание вашей компании;
- укажите часы работы;
- способы оплаты товаров и услуг;
- добавьте фотографии и видео;
- а также дополнительные сведения.
В описании компании постарайтесь как можно точнее написать, в чем конкретно заключается ваш бизнес: какие товары или услуги вы предлагаете.
Чем полнее и качественнее будет представлена информация о вашей компании, тем больше вероятность, что её увидят пользователи Google.
Узнайте новые и полезные лайфхаки интернет-маркетинга — подпишитесь на рассылку блога:
Истории бизнеса и полезные фишкиНаши подписчики всегда получают больше.
Как добавить компанию на карты Яндекс
Для добавления компании в Яндекс необходимо оставить заявку в сервисе Яндекс.Справочник. После модерации при вводе в поиске Яндекса названия организации в соответствующем блоке появится такая информация:
- сайт компании;
- номер телефона и адрес на карте;
- фотографии;
- время и дни работы;
- наличие социальных сетей;
- дополнительная информация (например, для ресторана — выбор типа кухни, наличие Wi-Fi, информация о доставке на дом) ;
- отзывы пользователей.
Блок с информацией о компании в Яндексе
1. Зайдите на страницу Справочника и проверьте по названию, есть ли компания на картах:
2. Если в результатах поиска нет вашей компании, нажмите «Добавить новую организацию»:
3. Укажите максимально полные контактные данные организации:
4. После заполнения всех полей и отправки формы, вам предложат список компаний, похожих на вашу. Если среди них нет вашей, то добавляйте ту, о которой заполняли информацию:
После этого заявка уходит на модерацию и, когда она будет одобрена, статус поменяется на «Одобрена»:
Потом появляется возможность заполнить дополнительную информацию о своей компании.
При заполнении профиля на 100% появляется возможность пройти процедуру подтверждение прав, чтобы у вас был доступ к редактированию данных о компании и отслеживании изменений карточки.
Подтверждение выполняется посредством запроса кода верификации на указанный номер телефона:
Результат будет примерно таким:
Геотаргетинг: 10 способов увеличить охват целевой аудитории Также рекомендуем ознакомиться с 10 способами увеличить охват целевой аудитории
Комментарии:
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
22 01 2025 19:12:28
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
21 01 2025 18:18:39
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
20 01 2025 16:44:29
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
19 01 2025 13:36:34
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
18 01 2025 0:21:59
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
17 01 2025 22:32:52
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
16 01 2025 13:53:41
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
15 01 2025 14:15:22
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
14 01 2025 21:52:45
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
13 01 2025 15:56:57
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
12 01 2025 2:28:45
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
11 01 2025 3:55:36
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
10 01 2025 8:13:34
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
09 01 2025 21:43:11
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
08 01 2025 18:45:44
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
07 01 2025 3:12:24
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
06 01 2025 19:30:30
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
05 01 2025 8:43:19
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
04 01 2025 11:41:54
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
03 01 2025 6:46:22
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
02 01 2025 11:18:21
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
01 01 2025 21:51:24
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
31 12 2024 8:51:26
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
30 12 2024 17:58:19
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
29 12 2024 23:13:19
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
28 12 2024 20:12:53
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
27 12 2024 14:28:20
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
26 12 2024 0:11:40
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
25 12 2024 16:12:55
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
24 12 2024 14:25:38
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
23 12 2024 10:39:48
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
22 12 2024 5:14:29
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
21 12 2024 13:38:45
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
20 12 2024 18:12:22
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
19 12 2024 1:41:26
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
18 12 2024 1:56:14
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
17 12 2024 19:58:41
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
16 12 2024 12:22:20
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
15 12 2024 1:35:45
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
14 12 2024 23:19:28
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
13 12 2024 13:35:31
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
12 12 2024 12:51:27
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
11 12 2024 17:48:32
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
10 12 2024 21:15:24
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
09 12 2024 18:55:36
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
08 12 2024 7:56:19
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
07 12 2024 4:13:14
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
06 12 2024 3:11:35
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
05 12 2024 12:12:52
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
04 12 2024 6:13:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::