Кейс по продвижению интернет-магазина медицинских товаров: ROMI 32%
Тематика: медицинские товары.
Период продвижения: апрель-октябрь 2013 года.
Траты: 52 418 гривен (за 4 месяца).
Регион: Киев (возможна доставка по всей Украине).
С этим интернет-магазином медицинских товаров мы начали сотрудничество в конце апреля 2013 года. До этого клиент работал с другими студиями по продвижению, но результаты его не удовлетворяли.
Что нужно было сделать
Как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям Нам передали ссылочную массу, размещением которой занималась другая студия. Данных о валовой прибыли до начала сотрудничества не было. Отслеживанием эффективности вложений в рекламу (
Перед нами стояли следующие цели:
- увеличить трафик на сайт;
- повысить продажи с сайта;
- уменьшить траты на старую ссылочную массу.
Действия комaнды
В самом начале работ клиент переделывал сайт (полностью менялась структура url-адресов, каталога и фильтров, дизайн). Все изменения внедрялись под нашим руководством, а работы мы вели именно над сайтом с новой структурой.
Что же мы сделали:
- Провели полный технический аудит сайта:
- анализ внутренней ссылочной структуры;
- проверка сайта на наличие битых ссылок и различных дублей (текстов, мета-тегов, заголовков) ;
- другие работы по анализу технической составляющей.
- Написали качественные тексты для основных целевых страниц, составили уникальные meta-теги и заголовки для всех страниц. Внедрением всех изменений занимались разработчики сайта клиента, в связи с чем процесс немного растянулся во времени.
- Пока проводились работы по внедрению SEO-аудита, мы занимались анализом переданной нам ссылочной массы и ее аккуратной чисткой. К ноябрю траты на старую ссылочную массу удалось снизить более чем на 35%.
- Для привлечения трафика составили большое семантическое ядро. Упор не делался на конкретные категории товаров — работы велись над всеми категориями комплексно. Семантическое ядро постоянно расширялось с помощью сервиса Serpstat, а также корректировалось, исходя из данных по конверсиям.
- Внедрили на сайт систему внутренней перелинковки, разработанную Netpeak. Фразы в перелинковке постоянно корректировались. Аналитику звонков, к сожалению, не настроили.
Результаты
Ниже приводим сравнение KPI за период с 30 июня по 31 октября 2013:
И график роста трафика за 3 месяца:
Подведем итог за 4 месяца (с июля по октябрь 2013 включительно):
- средняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 17%;
- доход по ecommerce: 406 589 гривен;
- траты на продвижение: 52 418 гривен;
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((406 589 гривен × 17%) — 52 418 гривен) / 52 418 гривен = 32%.
Комментарии:
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
18 04 2024 12:42:47
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
17 04 2024 6:45:57
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
16 04 2024 1:49:45
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
15 04 2024 15:54:58
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
14 04 2024 20:19:11
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
13 04 2024 12:44:14
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
12 04 2024 18:51:23
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
11 04 2024 13:12:41
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
10 04 2024 12:52:18
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
09 04 2024 12:44:15
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
08 04 2024 18:50:15
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
07 04 2024 5:18:21
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
06 04 2024 10:59:30
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
05 04 2024 4:59:48
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
04 04 2024 4:43:56
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
03 04 2024 19:59:22
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
02 04 2024 21:36:26
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
01 04 2024 14:32:13
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
31 03 2024 10:34:26
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
30 03 2024 23:48:23
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
29 03 2024 6:27:49
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
28 03 2024 13:56:34
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
27 03 2024 16:49:27
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
26 03 2024 4:33:33
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
25 03 2024 19:29:32
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
24 03 2024 19:13:59
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
23 03 2024 5:44:41
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
22 03 2024 23:13:15
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
21 03 2024 5:12:47
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
20 03 2024 1:48:43
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
19 03 2024 19:32:48
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
18 03 2024 22:20:30
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
17 03 2024 20:47:25
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
16 03 2024 8:15:16
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
15 03 2024 10:34:28
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
14 03 2024 16:32:55
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
13 03 2024 17:52:51
Создаём страницы, которые быстро загружаются на мобильных устройствах....
12 03 2024 1:11:24
Четыре важных шага для новичка...
11 03 2024 19:30:41
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
10 03 2024 17:30:15
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
09 03 2024 13:17:48
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
08 03 2024 4:41:41
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
07 03 2024 9:51:59
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
06 03 2024 8:38:39
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
05 03 2024 14:17:34
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
04 03 2024 15:46:52
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
03 03 2024 10:50:24
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
02 03 2024 0:56:15
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
01 03 2024 14:58:39
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
29 02 2024 15:46:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::