Как заявить права на сайт в Google Merchant Center
Торговые кампании Google Ads быстро превратились из новинки в инструмент мастхэв. Они результативны, плюс — здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар. Для запуска торговых кампаний необходимы:
- сайт, соответствующий требованиям: наличие доставки до двери, возможности оплаты онлайн и так далее;
- корректный торговый фид;
- аккаунты, зарегистрированные в Google Merchant Center, Google Ads и Google.
Помимо обычной регистрации с указанием всей необходимой информации для Google Merchant Center, необходимо подтвердить URL и заявить права собственности на сайт. Оповещение об этом вы увидите сразу после регистрации аккаунта.
Подтверждаем сайт
Переходим во вкладку «Сведения о компании», выбираем «Сайт» и вводим наш URL. Нажимаем «Сохранить».
Так мы подтвердили наш сайт. Теперь необходимо заявить права на URL.
Способы заявления прав на URL в Merchant Center
Как получить права в Merchant Center:
- с помощью Google Tag Manager;
- с помощью кода отслеживания Google ***ytics;
- загрузив метатег HTML;
- загрузив HTML-файл на сервер сайта.
При этом первые два варианта можно выполнить самостоятельно, для других необходимо участие программиста.
Используем Google Tag Manager
Здесь понадобится доступ администратора к аккаунту Google Tag Manager и Google Merchant Center. При этом Google Tag Manager должен быть настроен и установлен на самом сайте. Это подразумевает наличие фрагмента кода GTM на сайте, соответственно, с его помощью и подтверждаются права на сайт.
Когда все перечисленные условия выполнены, нажимаем «Подтвердить URL».
Если URL не удалось подтвердить, появится уведомление:
Вероятные причины ошибки:
- Отсутствие администраторских доступов — убедитесь в их наличии на странице доступа к аккаунту Merchant Center и Google Tag Manager.
- Неустановленный контейнер Google Tag Manager. Чтобы убедиться в установке контейнера можно воспользоваться расширением Google Tag Assistant. Устанавливаем расширение, открываем сайт, запускаем расширение и смотрим на результаты. В данном случаем контейнер не установлен:
При правильно установленном контейнере мы увидим его в результатах:
Используем Google ***ytics
Для варианта использования тега Google ***ytics необходимы администраторские доступы в Google ***ytics и установленный на сайте Global Site Tag (gtag.js):
Если все условия выполнены, нажимаем «Подтвердить URL». В случае ошибки, с помощью расширения Tag Assistant проверяем наличие доступов администратора и настроенного gtag.
Загружаем метатег на главную страницу сайта
В этом случае необходимо скопировать предлагаемый уникальный тег и вставить его на главную страницу сайта. Он должен находиться в разделе
, перед первым разделом . После нажимаем «Подтвердить URL».Важно: после подтверждения, не удаляйте тег из кода сайта. Иначе потеряете права к URL и придется подтверждать их заново.
Загружаем HTML-файл на сервер
- Скачиваем готовый файл в Google Merchant Center.
- Загружаем скачанный файл на сайт. Возвращаемся на страницу подтверждения в Google Merchant Center и переходим по ссылке из пункта 3.
- Нажимаем «Подтвердить URL». Здесь тоже нужно сохранить файл после подтверждения.
Когда URL подтверждён (любым из способов), на почту приходит уведомление из Google Search Console, а в Merchant Center появляются две заветные галочки. Теперь Merchant Center готов к использованию.
Выводы
Подтверждение сайта, заявление прав на него — обязательное условие для функционирования Merchant Center. При наличии доступов в Google Tag Manager или Google ***ytics, а также при их правильной установке на сайте этот процесс легко выполнить самому.
Также заявить права на URL можно, используя сервер сайта, загружая туда специфичные для вашего аккаунта теги или файлы.
После заявления прав, аккаунт Merchant Center обретает свой полноценный функционал. Вы можете загружать фиды, включать программы и что самое главное — запускать торговые кампании.
Комментарии:
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
22 01 2025 0:50:57
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
21 01 2025 13:30:37
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
20 01 2025 15:42:39
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
19 01 2025 17:45:36
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
18 01 2025 6:42:14
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
17 01 2025 9:23:27
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
16 01 2025 6:17:40
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
15 01 2025 20:12:42
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
14 01 2025 15:56:49
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
13 01 2025 7:40:33
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
12 01 2025 7:41:37
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
11 01 2025 4:13:18
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
10 01 2025 20:31:50
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
09 01 2025 7:54:11
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
08 01 2025 1:55:19
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
07 01 2025 8:50:22
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
06 01 2025 19:31:45
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
05 01 2025 16:14:19
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
04 01 2025 7:48:50
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
03 01 2025 22:10:35
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
02 01 2025 16:56:11
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
01 01 2025 3:13:15
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
31 12 2024 8:39:13
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
30 12 2024 23:54:27
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
29 12 2024 13:31:30
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
28 12 2024 20:41:51
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
27 12 2024 19:28:52
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
26 12 2024 23:16:16
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
25 12 2024 15:24:33
Технологии решают, но не всегда....
24 12 2024 2:36:42
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
23 12 2024 19:21:41
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
22 12 2024 13:30:24
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
21 12 2024 18:36:10
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
20 12 2024 16:54:57
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
19 12 2024 17:53:12
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
18 12 2024 4:57:58
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
17 12 2024 12:22:21
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
16 12 2024 6:15:18
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
15 12 2024 11:46:53
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
14 12 2024 8:26:34
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
13 12 2024 19:50:30
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
12 12 2024 4:36:57
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
11 12 2024 21:42:51
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
10 12 2024 4:11:58
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
09 12 2024 6:18:39
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
08 12 2024 10:37:16
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
07 12 2024 5:35:14
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
06 12 2024 9:44:57
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
05 12 2024 3:24:53
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
04 12 2024 1:13:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::