Как заявить права на сайт в Google Merchant Center
Торговые кампании Google Ads быстро превратились из новинки в инструмент мастхэв. Они результативны, плюс — здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар. Для запуска торговых кампаний необходимы:
- сайт, соответствующий требованиям: наличие доставки до двери, возможности оплаты онлайн и так далее;
- корректный торговый фид;
- аккаунты, зарегистрированные в Google Merchant Center, Google Ads и Google.
Помимо обычной регистрации с указанием всей необходимой информации для Google Merchant Center, необходимо подтвердить URL и заявить права собственности на сайт. Оповещение об этом вы увидите сразу после регистрации аккаунта.
Подтверждаем сайт
Переходим во вкладку «Сведения о компании», выбираем «Сайт» и вводим наш URL. Нажимаем «Сохранить».
Так мы подтвердили наш сайт. Теперь необходимо заявить права на URL.
Способы заявления прав на URL в Merchant Center
Как получить права в Merchant Center:
- с помощью Google Tag Manager;
- с помощью кода отслеживания Google ***ytics;
- загрузив метатег HTML;
- загрузив HTML-файл на сервер сайта.
При этом первые два варианта можно выполнить самостоятельно, для других необходимо участие программиста.
Используем Google Tag Manager
Здесь понадобится доступ администратора к аккаунту Google Tag Manager и Google Merchant Center. При этом Google Tag Manager должен быть настроен и установлен на самом сайте. Это подразумевает наличие фрагмента кода GTM на сайте, соответственно, с его помощью и подтверждаются права на сайт.
Когда все перечисленные условия выполнены, нажимаем «Подтвердить URL».
Если URL не удалось подтвердить, появится уведомление:
Вероятные причины ошибки:
- Отсутствие администраторских доступов — убедитесь в их наличии на странице доступа к аккаунту Merchant Center и Google Tag Manager.
- Неустановленный контейнер Google Tag Manager. Чтобы убедиться в установке контейнера можно воспользоваться расширением Google Tag Assistant. Устанавливаем расширение, открываем сайт, запускаем расширение и смотрим на результаты. В данном случаем контейнер не установлен:
При правильно установленном контейнере мы увидим его в результатах:
Используем Google ***ytics
Для варианта использования тега Google ***ytics необходимы администраторские доступы в Google ***ytics и установленный на сайте Global Site Tag (gtag.js):
Если все условия выполнены, нажимаем «Подтвердить URL». В случае ошибки, с помощью расширения Tag Assistant проверяем наличие доступов администратора и настроенного gtag.
Загружаем метатег на главную страницу сайта
В этом случае необходимо скопировать предлагаемый уникальный тег и вставить его на главную страницу сайта. Он должен находиться в разделе
, перед первым разделом . После нажимаем «Подтвердить URL».Важно: после подтверждения, не удаляйте тег из кода сайта. Иначе потеряете права к URL и придется подтверждать их заново.
Загружаем HTML-файл на сервер
- Скачиваем готовый файл в Google Merchant Center.
- Загружаем скачанный файл на сайт. Возвращаемся на страницу подтверждения в Google Merchant Center и переходим по ссылке из пункта 3.
- Нажимаем «Подтвердить URL». Здесь тоже нужно сохранить файл после подтверждения.
Когда URL подтверждён (любым из способов), на почту приходит уведомление из Google Search Console, а в Merchant Center появляются две заветные галочки. Теперь Merchant Center готов к использованию.
Выводы
Подтверждение сайта, заявление прав на него — обязательное условие для функционирования Merchant Center. При наличии доступов в Google Tag Manager или Google ***ytics, а также при их правильной установке на сайте этот процесс легко выполнить самому.
Также заявить права на URL можно, используя сервер сайта, загружая туда специфичные для вашего аккаунта теги или файлы.
После заявления прав, аккаунт Merchant Center обретает свой полноценный функционал. Вы можете загружать фиды, включать программы и что самое главное — запускать торговые кампании.
Комментарии:
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
18 07 2025 15:50:25
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
17 07 2025 12:25:57
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
16 07 2025 22:13:30
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
15 07 2025 16:15:16
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
14 07 2025 2:20:12
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
13 07 2025 17:40:37
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
12 07 2025 3:41:41
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
11 07 2025 16:18:50
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
10 07 2025 23:58:52
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
09 07 2025 19:35:59
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
08 07 2025 21:54:15
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
07 07 2025 7:18:25
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
06 07 2025 23:47:14
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
05 07 2025 2:35:11
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
04 07 2025 15:55:59
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
03 07 2025 16:31:38
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
02 07 2025 14:12:37
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
01 07 2025 4:18:48
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
30 06 2025 5:46:46
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
29 06 2025 13:28:54
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
28 06 2025 18:51:49
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
27 06 2025 4:24:16
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
26 06 2025 14:47:41
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
25 06 2025 16:43:10
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
24 06 2025 23:44:15
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
23 06 2025 10:23:56
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
22 06 2025 12:55:32
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
21 06 2025 6:50:49
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
20 06 2025 7:15:18
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
19 06 2025 16:55:26
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
18 06 2025 21:46:41
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
17 06 2025 7:35:13
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
16 06 2025 18:57:19
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
15 06 2025 3:30:50
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
14 06 2025 3:53:37
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
13 06 2025 5:23:30
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
12 06 2025 19:58:47
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
11 06 2025 12:52:26
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
10 06 2025 18:26:16
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
09 06 2025 5:23:47
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
08 06 2025 9:39:13
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
07 06 2025 16:18:39
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
06 06 2025 2:25:39
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
05 06 2025 3:23:10
В ТОПе ошибок — метатеги, разметка, заголовки h1-h6 и внутренние ссылочные факторы....
04 06 2025 1:49:21
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
03 06 2025 21:59:36
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
02 06 2025 13:41:51
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
01 06 2025 16:41:16
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
31 05 2025 2:53:40
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
30 05 2025 19:25:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::