Как заявить права на сайт в Google Merchant Center
Торговые кампании Google Ads быстро превратились из новинки в инструмент мастхэв. Они результативны, плюс — здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар. Для запуска торговых кампаний необходимы:
- сайт, соответствующий требованиям: наличие доставки до двери, возможности оплаты онлайн и так далее;
- корректный торговый фид;
- аккаунты, зарегистрированные в Google Merchant Center, Google Ads и Google.
Помимо обычной регистрации с указанием всей необходимой информации для Google Merchant Center, необходимо подтвердить URL и заявить права собственности на сайт. Оповещение об этом вы увидите сразу после регистрации аккаунта.
Подтверждаем сайт
Переходим во вкладку «Сведения о компании», выбираем «Сайт» и вводим наш URL. Нажимаем «Сохранить».
Так мы подтвердили наш сайт. Теперь необходимо заявить права на URL.
Способы заявления прав на URL в Merchant Center
Как получить права в Merchant Center:
- с помощью Google Tag Manager;
- с помощью кода отслеживания Google ***ytics;
- загрузив метатег HTML;
- загрузив HTML-файл на сервер сайта.
При этом первые два варианта можно выполнить самостоятельно, для других необходимо участие программиста.
Используем Google Tag Manager
Здесь понадобится доступ администратора к аккаунту Google Tag Manager и Google Merchant Center. При этом Google Tag Manager должен быть настроен и установлен на самом сайте. Это подразумевает наличие фрагмента кода GTM на сайте, соответственно, с его помощью и подтверждаются права на сайт.
Когда все перечисленные условия выполнены, нажимаем «Подтвердить URL».
Если URL не удалось подтвердить, появится уведомление:
Вероятные причины ошибки:
- Отсутствие администраторских доступов — убедитесь в их наличии на странице доступа к аккаунту Merchant Center и Google Tag Manager.
- Неустановленный контейнер Google Tag Manager. Чтобы убедиться в установке контейнера можно воспользоваться расширением Google Tag Assistant. Устанавливаем расширение, открываем сайт, запускаем расширение и смотрим на результаты. В данном случаем контейнер не установлен:
При правильно установленном контейнере мы увидим его в результатах:
Используем Google ***ytics
Для варианта использования тега Google ***ytics необходимы администраторские доступы в Google ***ytics и установленный на сайте Global Site Tag (gtag.js):
Если все условия выполнены, нажимаем «Подтвердить URL». В случае ошибки, с помощью расширения Tag Assistant проверяем наличие доступов администратора и настроенного gtag.
Загружаем метатег на главную страницу сайта
В этом случае необходимо скопировать предлагаемый уникальный тег и вставить его на главную страницу сайта. Он должен находиться в разделе
, перед первым разделом . После нажимаем «Подтвердить URL».Важно: после подтверждения, не удаляйте тег из кода сайта. Иначе потеряете права к URL и придется подтверждать их заново.
Загружаем HTML-файл на сервер
- Скачиваем готовый файл в Google Merchant Center.
- Загружаем скачанный файл на сайт. Возвращаемся на страницу подтверждения в Google Merchant Center и переходим по ссылке из пункта 3.
- Нажимаем «Подтвердить URL». Здесь тоже нужно сохранить файл после подтверждения.
Когда URL подтверждён (любым из способов), на почту приходит уведомление из Google Search Console, а в Merchant Center появляются две заветные галочки. Теперь Merchant Center готов к использованию.
Выводы
Подтверждение сайта, заявление прав на него — обязательное условие для функционирования Merchant Center. При наличии доступов в Google Tag Manager или Google ***ytics, а также при их правильной установке на сайте этот процесс легко выполнить самому.
Также заявить права на URL можно, используя сервер сайта, загружая туда специфичные для вашего аккаунта теги или файлы.
После заявления прав, аккаунт Merchant Center обретает свой полноценный функционал. Вы можете загружать фиды, включать программы и что самое главное — запускать торговые кампании.
Комментарии:
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
18 04 2024 15:17:19
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
17 04 2024 7:30:22
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
16 04 2024 14:55:56
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
15 04 2024 13:14:36
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
14 04 2024 15:51:47
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
13 04 2024 21:34:41
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
12 04 2024 19:10:10
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
11 04 2024 19:51:16
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
10 04 2024 20:14:45
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
09 04 2024 17:58:44
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
08 04 2024 18:48:22
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
07 04 2024 9:58:55
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
06 04 2024 1:34:21
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
05 04 2024 5:31:18
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
04 04 2024 6:36:23
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
03 04 2024 19:19:31
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
02 04 2024 0:45:12
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
01 04 2024 15:13:26
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
31 03 2024 19:14:43
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
30 03 2024 17:48:36
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
29 03 2024 2:26:43
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
28 03 2024 0:43:21
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
27 03 2024 12:25:14
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
26 03 2024 21:40:57
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
25 03 2024 12:23:39
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
24 03 2024 5:51:25
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
23 03 2024 7:39:46
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
22 03 2024 23:17:59
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
21 03 2024 9:35:16
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
20 03 2024 16:42:28
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
19 03 2024 17:14:13
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
18 03 2024 7:51:29
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
17 03 2024 5:43:19
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
16 03 2024 23:19:29
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
15 03 2024 17:29:26
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
14 03 2024 22:41:10
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
13 03 2024 12:48:11
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
12 03 2024 4:45:59
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
11 03 2024 17:39:12
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
10 03 2024 21:52:57
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
09 03 2024 7:26:40
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
08 03 2024 8:45:13
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
07 03 2024 9:58:18
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
06 03 2024 1:50:29
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
05 03 2024 16:10:38
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
04 03 2024 3:58:28
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
03 03 2024 1:48:39
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
02 03 2024 4:51:42
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
01 03 2024 4:58:13
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
29 02 2024 15:49:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::