Продвижение мобильного приложения в Яндекс.Директ — руководство для новичков
Не так давно Яндекс подхватил всеобщую волну увлечения мобайлом и запустил возможность рекламы приложений в Яндекс.Директ. Напомню, ранее Яндекс запустил свой трекинг AppMetrica, а еще раньше — собственный стор. Мы, к слову, уже успели оценить его плюсы и минусы.
Запуская рекламу приложений, Яндекс традиционно пообещал «новые возможности для продвижения вашего бизнеса». Конечно, мы их протестировали и спешим поделиться результатом.
1. Где показываются объявления
Рекламу мобильных приложений можно увидеть в выдаче в мобильном поиске Яндекса, а также в рекламной сети Яндекс на смартфонах и планшетах iOS и Android. Из этого можно сделать вывод, что реклама доступа для приложений Google Play и AppStore.
2. О форматах и внешнем виде объявлений
Пока что формат объявлений доступен всего один: Вот как выглядят объявления на разных гаджетах: Объявление генерируется автоматически при добавлении в него ссылки на стор. Система загрузит автоматически иконку, рейтинг, количество оценок, стоимость. Любой из параметров можно отключить, например, если приложение только после релиза и пока у вас мало пользователей или рейтинг недостаточно привлекательный.
3. Возможности таргетинга
Широкого разнообразия таргетингов в Яндекс.Директе пока нет. Можно делать таргетинг по гендеру, типу связи и типу устройства. Эти возможности лучше использовать для кампаний с большим охватом. Например, женский календарь для всех женщин Казахстана, которые используют Wi-Fi.
4. Как создать рекламную кампанию
4.1. Создаем рекламную кампанию и выбираем тип «Реклама мобильных приложений»: 4.2. Выбираем клиента: 4.3. Задаем параметры для кампании. Например, у нас будет кампания для смартфонов и только при подключении к Wi-Fi: 4.4. Создаем группу, генерируем объявление и добавляем ключевые слова. Для подбора ключевых слов используем те же методы, что и для контекста: Wordstat, Serpstat (ex. Prodvigator), планировщик ключевых слов (последний стоит применять осторожно, в силу особенностей его алгоритма). Если при настройке кампании вы указали трекинговую ссылку, то уже через сутки увидите в статистике такой отчет:
5. Условия работы со стратегиями
По умолчанию в Директе доступны стандартные стратегии назначения ставки. Две из них — именно для приложений: «средняя цена установки приложения» и «максимальное количество установок» (в рамках стратегии «недельный бюджет»).
Для работы с этими стратегиями необходимо выполнить несколько условий:
- преодолеть порог по количеству установок и кликов за последние 28 дней;
- получить установку от одного юзера.
Алгоритм подсчета порога количества кликов и установок:
Установки за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40
6. Создание кампании на несколько стран
Если приложение рекламируется во многих странах, то при настройке кампании указываем ссылку на стор той страны, где вы хотите рекламироваться. В ином случае пользователь по умолчанию будет перенаправлен в российский стор.
Нужно быть предельно внимательным — после сохранения объявления нельзя изменить ссылку на приложение.
7. Особенности трекинга
Если вы используете для трекинга что-то кроме AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer, Adjust, Kochava или Flurry, то Директ вам не подойдет. Система поддерживает только эти трекеры.
Во всех вышеперечисленных трекерах, кроме Adjust, нужно настроить дополнительно партнерскую связь для обмена данными между трекером и рекламной системой.
Конечно, если вы не используете трекинг, то реклама в Директе окажется для вас пустой тратой денег — установок вы не увидите.
8. Конверсия по умолчанию
Если вы работали с приложениями в Google Рекламе, то уже знаете, что существует несколько типов конверсий для аппов: установка (сам факт) и установка (первый запуск). Вторых всегда будет меньше. В Директе конверсией по умолчанию считается установка с запуском приложения в течение суток. Так что можете быть уверены в качестве полученных инсталлов. Здесь определенно плюс Директу.
Выводы
По количеству трафика и его стоимости Яндекс.Директ подходит далеко не всем мобильным приложениям. Впрочем, корпорация постоянно делает апдейты своей беты. Например, недавно выкатили возможность работать в Директ.Коммaндер, что позволяет создавать более гибкие кампании. В целом, инструмент работает. Радует и бесплатный бонус в виде AppMetrics для in-App анализа и трекинга. По максимально целевым запросам крутиться можно и при этом получать качественные установки.
Если хотите узнать, подходит ли вашему приложению реклама в Яндекс.Директ, опишите его особенности (ЦА, предполагаемый бюджет, таргетинг) в комментариях или оставляйте заявку. С удовольствием помогу разобраться в нюансах.
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
18 09 2024 4:14:52
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
17 09 2024 3:47:14
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
16 09 2024 21:41:14
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
15 09 2024 12:55:44
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
14 09 2024 4:31:38
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
13 09 2024 9:56:16
Создатель студии рисованных видео Денис Довгаль — о тактике видеомаркетинга и жизни в стиле «цифровых кочевников»....
12 09 2024 17:14:28
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
11 09 2024 17:17:37
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
10 09 2024 9:37:26
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
09 09 2024 16:15:20
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
08 09 2024 16:37:50
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
07 09 2024 7:47:14
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
06 09 2024 7:14:11
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
05 09 2024 16:43:19
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
04 09 2024 19:17:49
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
03 09 2024 1:14:44
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
02 09 2024 9:14:41
Всё что нужно знать про SMM...
01 09 2024 4:53:20
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
31 08 2024 18:53:43
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
30 08 2024 15:43:24
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
29 08 2024 14:18:35
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
28 08 2024 0:27:12
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
27 08 2024 0:16:44
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
26 08 2024 5:57:53
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
25 08 2024 13:32:39
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
24 08 2024 16:16:46
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
23 08 2024 21:15:48
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
22 08 2024 7:50:32
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
21 08 2024 8:32:12
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
20 08 2024 3:34:46
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
19 08 2024 1:35:12
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
18 08 2024 18:57:41
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
17 08 2024 11:19:41
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
16 08 2024 12:57:37
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
15 08 2024 5:50:37
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
14 08 2024 21:33:49
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
13 08 2024 23:57:29
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
12 08 2024 21:54:19
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
11 08 2024 6:46:36
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
10 08 2024 17:22:58
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
09 08 2024 9:57:18
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
08 08 2024 21:39:31
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
07 08 2024 4:23:52
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
06 08 2024 0:11:53
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
05 08 2024 14:52:58
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
04 08 2024 2:51:50
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
03 08 2024 23:18:51
Как избежать скликивания — инструкция...
02 08 2024 20:46:48
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
01 08 2024 17:12:16
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
31 07 2024 3:20:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::