Продвижение мобильного приложения в Яндекс.Директ — руководство для новичков
Не так давно Яндекс подхватил всеобщую волну увлечения мобайлом и запустил возможность рекламы приложений в Яндекс.Директ. Напомню, ранее Яндекс запустил свой трекинг AppMetrica, а еще раньше — собственный стор. Мы, к слову, уже успели оценить его плюсы и минусы.
Запуская рекламу приложений, Яндекс традиционно пообещал «новые возможности для продвижения вашего бизнеса». Конечно, мы их протестировали и спешим поделиться результатом.
1. Где показываются объявления
Рекламу мобильных приложений можно увидеть в выдаче в мобильном поиске Яндекса, а также в рекламной сети Яндекс на смартфонах и планшетах iOS и Android. Из этого можно сделать вывод, что реклама доступа для приложений Google Play и AppStore.
2. О форматах и внешнем виде объявлений
Пока что формат объявлений доступен всего один: Вот как выглядят объявления на разных гаджетах: Объявление генерируется автоматически при добавлении в него ссылки на стор. Система загрузит автоматически иконку, рейтинг, количество оценок, стоимость. Любой из параметров можно отключить, например, если приложение только после релиза и пока у вас мало пользователей или рейтинг недостаточно привлекательный.
3. Возможности таргетинга
Широкого разнообразия таргетингов в Яндекс.Директе пока нет. Можно делать таргетинг по гендеру, типу связи и типу устройства. Эти возможности лучше использовать для кампаний с большим охватом. Например, женский календарь для всех женщин Казахстана, которые используют Wi-Fi.
4. Как создать рекламную кампанию
4.1. Создаем рекламную кампанию и выбираем тип «Реклама мобильных приложений»: 4.2. Выбираем клиента: 4.3. Задаем параметры для кампании. Например, у нас будет кампания для смартфонов и только при подключении к Wi-Fi: 4.4. Создаем группу, генерируем объявление и добавляем ключевые слова. Для подбора ключевых слов используем те же методы, что и для контекста: Wordstat, Serpstat (ex. Prodvigator), планировщик ключевых слов (последний стоит применять осторожно, в силу особенностей его алгоритма). Если при настройке кампании вы указали трекинговую ссылку, то уже через сутки увидите в статистике такой отчет:
5. Условия работы со стратегиями
По умолчанию в Директе доступны стандартные стратегии назначения ставки. Две из них — именно для приложений: «средняя цена установки приложения» и «максимальное количество установок» (в рамках стратегии «недельный бюджет»).
Для работы с этими стратегиями необходимо выполнить несколько условий:
- преодолеть порог по количеству установок и кликов за последние 28 дней;
- получить установку от одного юзера.
Алгоритм подсчета порога количества кликов и установок:
Установки за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40
6. Создание кампании на несколько стран
Если приложение рекламируется во многих странах, то при настройке кампании указываем ссылку на стор той страны, где вы хотите рекламироваться. В ином случае пользователь по умолчанию будет перенаправлен в российский стор.
Нужно быть предельно внимательным — после сохранения объявления нельзя изменить ссылку на приложение.
7. Особенности трекинга
Если вы используете для трекинга что-то кроме AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer, Adjust, Kochava или Flurry, то Директ вам не подойдет. Система поддерживает только эти трекеры.
Во всех вышеперечисленных трекерах, кроме Adjust, нужно настроить дополнительно партнерскую связь для обмена данными между трекером и рекламной системой.
Конечно, если вы не используете трекинг, то реклама в Директе окажется для вас пустой тратой денег — установок вы не увидите.
8. Конверсия по умолчанию
Если вы работали с приложениями в Google Рекламе, то уже знаете, что существует несколько типов конверсий для аппов: установка (сам факт) и установка (первый запуск). Вторых всегда будет меньше. В Директе конверсией по умолчанию считается установка с запуском приложения в течение суток. Так что можете быть уверены в качестве полученных инсталлов. Здесь определенно плюс Директу.
Выводы
По количеству трафика и его стоимости Яндекс.Директ подходит далеко не всем мобильным приложениям. Впрочем, корпорация постоянно делает апдейты своей беты. Например, недавно выкатили возможность работать в Директ.Коммaндер, что позволяет создавать более гибкие кампании. В целом, инструмент работает. Радует и бесплатный бонус в виде AppMetrics для in-App анализа и трекинга. По максимально целевым запросам крутиться можно и при этом получать качественные установки.
Если хотите узнать, подходит ли вашему приложению реклама в Яндекс.Директ, опишите его особенности (ЦА, предполагаемый бюджет, таргетинг) в комментариях или оставляйте заявку. С удовольствием помогу разобраться в нюансах.
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Технологии решают, но не всегда....
23 05 2025 22:23:57
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
22 05 2025 12:56:38
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
21 05 2025 0:41:12
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
20 05 2025 4:56:35
Данные Google по 6 миллионам кликов 16 городах страны и данные Яндекс по 520 346 кликам, в 54 городах страны в 22 тематиках в обоих рекламных системах. Узнать больше!...
19 05 2025 9:25:24
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
18 05 2025 5:21:37
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
17 05 2025 12:32:48
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
16 05 2025 21:44:23
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
15 05 2025 8:47:23
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
14 05 2025 11:39:41
Советы для фрилансеров и удаленных сотрудников: как строить рабочий процесс так, чтобы он вел к максимальной эффективности. О работе со временем, перерывами, необходимости выключать уведомления, статусе задач, празднованиях побед и организации рабочей среды...
13 05 2025 9:16:22
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
12 05 2025 21:49:52
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
11 05 2025 1:38:18
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
10 05 2025 18:24:59
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
09 05 2025 19:54:36
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
08 05 2025 5:30:31
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
07 05 2025 7:46:14
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
06 05 2025 6:54:21
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
05 05 2025 14:42:40
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
04 05 2025 16:13:23
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
03 05 2025 16:27:33
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
02 05 2025 6:10:20
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
01 05 2025 8:52:12
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
30 04 2025 3:48:22
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
29 04 2025 17:48:36
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
28 04 2025 8:23:25
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
27 04 2025 7:40:11
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
26 04 2025 9:33:26
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
25 04 2025 19:59:29
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
24 04 2025 22:31:16
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
23 04 2025 0:56:29
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
22 04 2025 20:25:10
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
21 04 2025 3:38:28
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
20 04 2025 23:39:19
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
19 04 2025 6:33:52
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
18 04 2025 1:43:42
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
17 04 2025 3:40:15
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
16 04 2025 1:40:40
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
15 04 2025 22:55:34
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
14 04 2025 18:13:34
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
13 04 2025 1:29:35
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
12 04 2025 17:40:44
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
11 04 2025 2:31:14
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
10 04 2025 6:40:21
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
09 04 2025 4:38:28
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
08 04 2025 9:52:54
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
07 04 2025 15:13:14
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
06 04 2025 20:54:40
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
05 04 2025 15:10:45
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
04 04 2025 3:45:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::