Продвижение мобильного приложения в Яндекс.Директ — руководство для новичков
Не так давно Яндекс подхватил всеобщую волну увлечения мобайлом и запустил возможность рекламы приложений в Яндекс.Директ. Напомню, ранее Яндекс запустил свой трекинг AppMetrica, а еще раньше — собственный стор. Мы, к слову, уже успели оценить его плюсы и минусы.
Запуская рекламу приложений, Яндекс традиционно пообещал «новые возможности для продвижения вашего бизнеса». Конечно, мы их протестировали и спешим поделиться результатом.
1. Где показываются объявления
Рекламу мобильных приложений можно увидеть в выдаче в мобильном поиске Яндекса, а также в рекламной сети Яндекс на смартфонах и планшетах iOS и Android. Из этого можно сделать вывод, что реклама доступа для приложений Google Play и AppStore.
2. О форматах и внешнем виде объявлений
Пока что формат объявлений доступен всего один: Вот как выглядят объявления на разных гаджетах: Объявление генерируется автоматически при добавлении в него ссылки на стор. Система загрузит автоматически иконку, рейтинг, количество оценок, стоимость. Любой из параметров можно отключить, например, если приложение только после релиза и пока у вас мало пользователей или рейтинг недостаточно привлекательный.
3. Возможности таргетинга
Широкого разнообразия таргетингов в Яндекс.Директе пока нет. Можно делать таргетинг по гендеру, типу связи и типу устройства. Эти возможности лучше использовать для кампаний с большим охватом. Например, женский календарь для всех женщин Казахстана, которые используют Wi-Fi.
4. Как создать рекламную кампанию
4.1. Создаем рекламную кампанию и выбираем тип «Реклама мобильных приложений»: 4.2. Выбираем клиента: 4.3. Задаем параметры для кампании. Например, у нас будет кампания для смартфонов и только при подключении к Wi-Fi: 4.4. Создаем группу, генерируем объявление и добавляем ключевые слова. Для подбора ключевых слов используем те же методы, что и для контекста: Wordstat, Serpstat (ex. Prodvigator), планировщик ключевых слов (последний стоит применять осторожно, в силу особенностей его алгоритма). Если при настройке кампании вы указали трекинговую ссылку, то уже через сутки увидите в статистике такой отчет:
5. Условия работы со стратегиями
По умолчанию в Директе доступны стандартные стратегии назначения ставки. Две из них — именно для приложений: «средняя цена установки приложения» и «максимальное количество установок» (в рамках стратегии «недельный бюджет»).
Для работы с этими стратегиями необходимо выполнить несколько условий:
- преодолеть порог по количеству установок и кликов за последние 28 дней;
- получить установку от одного юзера.
Алгоритм подсчета порога количества кликов и установок:
Установки за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40
6. Создание кампании на несколько стран
Если приложение рекламируется во многих странах, то при настройке кампании указываем ссылку на стор той страны, где вы хотите рекламироваться. В ином случае пользователь по умолчанию будет перенаправлен в российский стор.
Нужно быть предельно внимательным — после сохранения объявления нельзя изменить ссылку на приложение.
7. Особенности трекинга
Если вы используете для трекинга что-то кроме AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer, Adjust, Kochava или Flurry, то Директ вам не подойдет. Система поддерживает только эти трекеры.
Во всех вышеперечисленных трекерах, кроме Adjust, нужно настроить дополнительно партнерскую связь для обмена данными между трекером и рекламной системой.
Конечно, если вы не используете трекинг, то реклама в Директе окажется для вас пустой тратой денег — установок вы не увидите.
8. Конверсия по умолчанию
Если вы работали с приложениями в Google Рекламе, то уже знаете, что существует несколько типов конверсий для аппов: установка (сам факт) и установка (первый запуск). Вторых всегда будет меньше. В Директе конверсией по умолчанию считается установка с запуском приложения в течение суток. Так что можете быть уверены в качестве полученных инсталлов. Здесь определенно плюс Директу.
Выводы
По количеству трафика и его стоимости Яндекс.Директ подходит далеко не всем мобильным приложениям. Впрочем, корпорация постоянно делает апдейты своей беты. Например, недавно выкатили возможность работать в Директ.Коммaндер, что позволяет создавать более гибкие кампании. В целом, инструмент работает. Радует и бесплатный бонус в виде AppMetrics для in-App анализа и трекинга. По максимально целевым запросам крутиться можно и при этом получать качественные установки.
Если хотите узнать, подходит ли вашему приложению реклама в Яндекс.Директ, опишите его особенности (ЦА, предполагаемый бюджет, таргетинг) в комментариях или оставляйте заявку. С удовольствием помогу разобраться в нюансах.
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
22 01 2025 12:32:58
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
21 01 2025 17:12:56
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
20 01 2025 18:39:16
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
19 01 2025 11:38:21
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
18 01 2025 17:48:48
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
17 01 2025 20:32:14
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
16 01 2025 23:31:33
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
15 01 2025 6:48:11
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
14 01 2025 4:12:37
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
13 01 2025 18:52:21
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
12 01 2025 6:28:24
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
11 01 2025 1:54:27
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
10 01 2025 1:44:41
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
09 01 2025 9:46:27
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
08 01 2025 0:39:24
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
07 01 2025 2:16:18
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
06 01 2025 20:42:17
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
05 01 2025 2:13:46
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
04 01 2025 17:51:11
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
03 01 2025 21:35:11
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
02 01 2025 6:46:33
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
01 01 2025 4:54:56
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
31 12 2024 0:22:43
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
30 12 2024 9:18:21
Всё что нужно знать про SMM...
29 12 2024 21:37:10
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
28 12 2024 22:48:35
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
27 12 2024 8:50:44
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
26 12 2024 19:53:43
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
25 12 2024 10:12:40
24 12 2024 15:42:45
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
23 12 2024 4:11:40
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
22 12 2024 11:28:23
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
21 12 2024 18:16:26
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
20 12 2024 7:14:16
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
19 12 2024 18:48:34
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
18 12 2024 8:33:32
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
17 12 2024 8:51:33
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
16 12 2024 15:30:24
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
15 12 2024 22:59:33
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
14 12 2024 17:42:54
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
13 12 2024 4:54:18
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
12 12 2024 5:28:31
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
11 12 2024 9:57:36
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
10 12 2024 7:26:27
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
09 12 2024 4:48:41
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
08 12 2024 2:25:28
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
07 12 2024 16:46:21
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
06 12 2024 11:30:19
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
05 12 2024 9:18:54
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
04 12 2024 0:32:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::